Проблемы с прогревом двигателя
|
|
Fox | Дата: Четверг, 10.12.2009, 14:31 | Сообщение # 41 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 96
Авто: Kia Ceed 1,6 EX MT Casa White
Зарегистрирован: 15.12.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
| На улице 0"С, климат на автомате
|
|
| |
Daishi | Дата: Четверг, 10.12.2009, 14:53 | Сообщение # 42 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован: 10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
| Quote понял, в чём фишка. У тебя климат на автомате скорее всего. Ну да Я когда говорю климат - это автомат, а печка - это ручками Сегодня ручками поставлю на печке 23 и проверю. Отпишусь.
Снова колеса, снова дороги, Только луна, как шоссе, без конца...
|
|
| |
Балу | Дата: Четверг, 10.12.2009, 16:37 | Сообщение # 43 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован: 08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
| Засек и я. На градуснике 0. Вся лобовуха в снегу. Завел авто и включил на обдув стекол (крайнее левое положение МАХ) Печка на максимум , вентилятор на максимум, заслонка рециркуляции закрыта. 3 минуты разговора с соседом и в машине уже заметно, что дует теплый воздух. Температура жидкости чуть дошла до 50.
г. КИЕВ Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
|
|
| |
Daishi | Дата: Четверг, 10.12.2009, 23:48 | Сообщение # 44 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован: 10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
| Итак, такие же исходные данные, печку руками на 23, заслонка открыта, вентилятор на минимуме, через 30 сек после завода - поехал. Теплый воздух пошел на 4 минуте и температура 50 градусов, на рабочую температуру вышел на 6 минуте.
Снова колеса, снова дороги, Только луна, как шоссе, без конца...
|
|
| |
vinnetou | Дата: Пятница, 11.12.2009, 00:11 | Сообщение # 45 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Daishi, у меня и Romanа результат практически одинаковый (у нас 2л), а у тебя быстрее прогревается. С другой стороны у Foxа такой же объём как у тебя, но у него прогрев самый долгий. Пока объяснение у меня одно - 1,6л меньше по объёму железа, поэтому и прогрев быстрее. Если так, то получается у Foxа таки проблема с обогревом, нужно наведаться на сервис. Вообщем, чтобы окончательно расставить точки над i нужны ещё отзывы.
г.Одесса
Сообщение отредактировал vinnetou - Пятница, 11.12.2009, 00:13 |
|
| |
Daishi | Дата: Пятница, 11.12.2009, 00:14 | Сообщение # 46 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован: 10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
| Quote Foxу таки нужно наведаться на сервис. ИМХО самое верное дело
Снова колеса, снова дороги, Только луна, как шоссе, без конца...
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Пятница, 11.12.2009, 00:22 | Сообщение # 47 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Fox, Если у тебя действительно проблема с клапаном, то есть простой способ проверки: когда температура тосола после холодного пуска будет в пределах 50-70" - проверь рукой температуру на патрубке расширительного бачка и патрубках к радиатору.Если проблема в клапане и все крутится по большому кругу, то они будут ощутимо теплые.
|
|
| |
yuriy | Дата: Пятница, 11.12.2009, 00:44 | Сообщение # 48 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован: 15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| Сегодня утром наблюдал: Завелся, прогрелся 30 с. и поехал (обогрев почти на максимуме, у меня не климат) + 2 минуты и 1,5 км — стрелка преодолела 50 °С, + 2 минуты и 2 км — 70 °С, + 1,5 минуты и 1 км — 80 °С и теплый воздух из обдува салона.
|
|
| |
Fox | Дата: Пятница, 11.12.2009, 00:59 | Сообщение # 49 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 96
Авто: Kia Ceed 1,6 EX MT Casa White
Зарегистрирован: 15.12.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
| Ребята, Daishi ставит климат в ручном режиме на 23 и мин. обороты, что говорит о том что что воздуха через радиатор печки будет проходить намного меньше чем в режиме "AUTO" 23", так как климат сам выбирает куда дуть и с какой скоростью.... Обороты минимальные - печко просто одно из звений в системе охлаждения... Завтра проверю твоим методом Но просмотрев статистику склоняюсь к тому что у меня всё ок... Заодно и метод RoMaNoS проверю.
|
|
| |