Имею идею!
Пока я не дождался своего сидика, но, являясь владельцем ланоса, хочу обратить внимание публики на один важный аспект проблемы: форму задних дверей! Дело в том, что в ланосе тоже люфтят задние стекла. Но там эта проблема уже ни у кого не вызывает вопросов.
Предлагаю обратить внимание на фотку внизу (с копирайтами), любезно вставленную в каждую ветку администрацией.
Дело в том, что раньше задние стекла были с такими стеклянными треугольничками сзади (были Уже и прямоугольными). Ставились стеклянные треугольнички по одной простой причине: высота стекла и форма задней двери не позволяла, просто, запихнуть спускаемое заднее стекло полностью в дверь. Задняя дверь всегда имела трапецивидную форму сзади, описывая задний мост и не принамала продукт полностью.
Потом от этого отказались в угоду дизайну и начали конструировать на границе фола. Граница заключалась в шинине стекла (появились эти самые черные пластмассовые треугольные вставки в заду задней двери - см. фото) и высоте невидимой части стекла: сзади невидимая часть практически отсутствует.
В результате, в более демократичном ланосе заднее стекло может опускаться с остатком снаружи сантиметров в 5-6, а сиде - 1-2 см. Больше спрятать не удасться: задняя нижняя (невидлимая) часть стекла уже уперлась в метал двери!
Таким образом люфт у заднего стекла обусловлен малой площадью соприкосновения с направляющими: 30 см спереди и 10 - сзади. Плюс еще и неслабый допуск в резинках - чтобы стекло самопроизвльно не треснуло.
Так что, вывод - конструктивная особенность всех современных автомобилей с широкими задними стеклами.