Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Пыльник
SergiyCoДата: Вторник, 16.06.2009, 09:01 | Сообщение # 61
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Все отчетливее звучит - пыльник от ВАЗ 2109... Не проверено.

When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
Dark_ManДата: Вторник, 16.06.2009, 16:18 | Сообщение # 62
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован:
07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
А можно зайти в тему - неоригинальные каталоги и посмотреть.
НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ПЫЛЬНИКИ

Пыльник со стороны колеса оригинальный 495941H012 (левый) и 495941H011 (правый). Странно что различаются.
Альтернативные номера 49594-2F100 (49594-2F000) - 127 грн. Экзист. Есть в наличии по инфе с сайта.
Замена JAPANPARTS KB-285
Место установки: со стороны колеса,
D1: 22 мм,
D2: 73 мм,
высота: 117 мм

Пыльник со стороны коробки оригинальный 495951H010
Альтернативные номера 49595-2F000 (49595-2F100) (49594-2F500) - 80 грн. Экзист. Есть в наличии.

Замена JAPANPARTS KB-298
Место установки: со стороны коробки передач,
Шарнир "Трипод",
D1: 21 мм,
D2: 71 мм,
высота: 90 мм

У нас с Чераткой одинаковые по Текдоку.
Вот фотка. Оба. Комплекты с хомутами и смазкой.

Инфа по оригинальным номерам из ОНЛАЙН КАТАЛОГ
Странно что есть левый и правый передний пыльник....
Для машин с автоматом и механикой вроде разницы в пыльниках нет.

почитал на Российском СИД клубе. Левый и правый пыльники одинаковые.... biggrin
Интересно, почему два номера в каталоге ....


Бабло побеждает зло ...

Сообщение отредактировал Dark_Man - Вторник, 16.06.2009, 17:35
 
SergiyCoДата: Вторник, 16.06.2009, 18:28 | Сообщение # 63
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Ну вот, есть ясность!
Dark_Man,
спасибо!!! (лови "+" в борьбе с подбором пыльников)


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
Dark_ManДата: Вторник, 16.06.2009, 21:01 | Сообщение # 64
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован:
07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
SergiyCo
Да пока не совсем ясность.....
Мож кто из соклубников при оказии измерит свои пыльники....

Добавлено (16.06.2009, 20:01)
---------------------------------------------
Посмотрел размеры ВАЗовских.
ИМХО не подходят.
Комплект пылника, приводной вал (со стороны колеса) - 21082215030
Место установки: со стороны колеса
Внутренний диаметр 1: 20 мм
Внутренний диаметр 2: 75 мм
высота: 83 мм

Комплект пылника, приводной вал (со стороны коробки) 21082215068
Место установки: со стороны коробки передач
Внутренний диаметр 1: 19 мм
Внутренний диаметр 2: 76 мм
высота: 82 мм

ИНФА по пыльникам ВАЗ


Бабло побеждает зло ...

Сообщение отредактировал Dark_Man - Вторник, 16.06.2009, 21:02
 
SergiyCoДата: Вторник, 16.06.2009, 22:39 | Сообщение # 65
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Dark_Man,
У меня есть коробка с моим "рваным" пыльником.
Могу померить, как смогу...
На коробочке написано.
49594 1H011
BOOT SET - OUT JOINT, RH
Made in Poland
1 PC TK
Итак, внутренний малый диам. - 24-25 мм.
наружный большой - ок. 80мм.
Это правый наружный пыльник.
Блин, все пальцы в масле и клавиатура уже happy
Более надежный способ - пыльник в "зубы" и на базар, продавцы подбирают легко!

Посмотрел по ВАЗу, да, действительно, там 19-20 и 75-76 мм, соотв.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.


Сообщение отредактировал SergiyCo - Вторник, 16.06.2009, 22:43
 
Dark_ManДата: Среда, 17.06.2009, 09:47 | Сообщение # 66
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован:
07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
SergiyCo
Самое главное - ДЛИНУ померяй biggrin
ЗЫ. Пока все подтвердилось (размеры/номер оригинальный)
Просто по практике юзания неоригинальных каталогов встречаются некоторые нестыковки которые как правило вычисляются еще через пару сторонних каталогов smile

Добавлено (17.06.2009, 08:10)
---------------------------------------------
Еще некоторая инфа по наружным пыльникам (со стороны колеса. немножко изменил)
SEINSA D8157T - 23 77 117

JAPANPARTS KB-231 размеры 23 78 118 перебивается по экзисту

на GM DAewoo 96391553 который вроде как относицца к пыльникам Лачетти/Авео.

ЗЫ. Для желающих качаем JAPANPARTS PDF CATALOG (23Мб) с подробными размерами и каталожными номерами, ну а потом на любимый ЭКЗИСТ.ру и подбираем.
Или на базаре по размерам.

По внутреннему пыльнику тоже навалом альтернатив.
Как вариант самый распрстраненный - KB-001 или D8246 Размеры 20 71 91

В Экзисте навалом аналогов по ценам от 30 грн.

ЗЫ. Осталось чтобы первый кто полезет под машину, захватил с собой штангенциркуль и замерял пыльники biggrin


Бабло побеждает зло ...

Сообщение отредактировал Dark_Man - Среда, 17.06.2009, 13:21
 
Igor_N_70Дата: Среда, 24.06.2009, 15:05 | Сообщение # 67
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 88
Авто: kia pro_cee'd
Зарегистрирован:
19.11.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Кто-то знает размеры наружного пыльника (левая сторона) на 1.4?

ВАУ всем тем, кто выше.Кто видит нас и все знает.Добрый волшебник,дай нам возможность Летать как Нео или хотябы как Карлсон И пусть у нас вырастут крылья или хотябы пропеллер.Дай нам силы верить в чудо и делать чудо! Мы не хотим ничего не возможного Ведь все возможно.
 
mishabodДата: Воскресенье, 30.08.2009, 00:09 | Сообщение # 68
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 110
Авто: kia ceed 1.4
Зарегистрирован:
24.06.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Сегодня пробил левое колесо, и когда его меняли заметил что у меня прорван пыльник левого наконечника рулевой тяги. (пробег 45 тыс. км)
Может кто сталкивался с такой проблемой. Есть ли смысл менять пыльник, иле просто продолжать ездить пока он не застучит, и только тогда поменять. Прорыв незначителен но смазка потихоньку вытекает.
 
FaustДата: Воскресенье, 30.08.2009, 02:49 | Сообщение # 69
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2343
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
mishabod, меняй полюбому! ездить можешь но не далеко и не быстро (желательно не в дождь и не оп сельским дорогам)
пока там есть смазка еще поездишь, как только ее всю выгонит или попадет песок это абзац. менять будешь всю полуось в сброре. выйдет в разы дороже!
ИМХО находи размеры и меняй как можно скорее. замена пустяк, главное найти пыльник.


 
PragmaticДата: Воскресенье, 30.08.2009, 10:05 | Сообщение # 70
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8256
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Faust
mishabod пишет про пыльник наконечника рулевой тяги.
mishabod
постарайся таки поменять пыльник. Этим ты увеличишь срок службы наконечника. А вот дожидаться стука в наконечнике точно не стоит. Кто знает когда стук превратиться в разрушение наконечника. А разрушение черевато потерей управляемости машины со всеми вытекающими.


 
mishabodДата: Воскресенье, 30.08.2009, 17:30 | Сообщение # 71
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 110
Авто: kia ceed 1.4
Зарегистрирован:
24.06.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Может проще поменять наконечник ?
 
PragmaticДата: Воскресенье, 30.08.2009, 19:59 | Сообщение # 72
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8256
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
mishabod, возможно. Вопрос только в деньгах и наличии в продаже отдельно пыльника наконечника.

 
VoVanTsДата: Понедельник, 31.08.2009, 21:42 | Сообщение # 73
Группа: Удаленные





Вот ия столкнулся с этой проблеммой - при прохождении ТО 15000 в Днепропетровске на "Аэлите" обнаружили порванный пыльник левой полуоси. По гарантии менять олтказались, хотя в сервисной книжке написано что гарантия распространяется и на резиново-технические изделия подвески. Пришлось заплатить 350 грн. за пыльник ( в счете почему-то написали "пыльник ШРУС наружный правый wacko ") и 165 грн за "замену пыльника левой полуоси". После замены начались стуки спереди в подвеске и в районе магнитолы . Может правый и левый пыльник действительно одинаковые?
О самом пыльнике - на нем аккуратный разрез - думаю не "Аэлита" ли его сделала когда я приезжал к ним раза три весной по поводу пластмассовых стуков справа в торпедо
 
FaustДата: Понедельник, 31.08.2009, 22:02 | Сообщение # 74
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2343
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
VoVanTs, я вот тоже не понимаю как они рвуться на таком малом пробеге?

 
mishabodДата: Вторник, 01.09.2009, 00:24 | Сообщение # 75
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 110
Авто: kia ceed 1.4
Зарегистрирован:
24.06.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (VoVanTs)
Пришлось заплатить 350 грн. за пыльник ( в счете почему-то написали "пыльник ШРУС наружный правый wacko ") и 165 грн за "замену пыльника левой полуоси

ЖЕСТЬ, за кусок резинки [size=12]

 
ale5538883575Дата: Четверг, 03.09.2009, 23:18 | Сообщение # 76
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 84
Авто: KIA CEED
Зарегистрирован:
21.08.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
mishabod, не наблюдап ли ты случайно процесс замены пыльника. Хотел поменять себе, подъехал в гараж "дяди Васи", но ребята толковые, проверенные. Наблюдал как-то меняли пыльник на PRADO, SORENTO, ну и часто наблюдаю там совсем не дешевые машинки.
Так вот нифига не получилось поменять наружный левый пыльник(шруса) на CEEDе. Не смогли разобрать полуось. В месте входа тришипа в коробку оказалось заводское кернение, поэтому полуось не вышла. Разъединить шрус тоже не получилось.
Может кто-либо знает, че за прикол. Механики вспоминали Kорейцев и их маму. Сказали, что эти умники специально так сделали, чтобы машинки не обслуживались где попало.
Один плюс теперь знаю точные размеры пыльника.
 
kittenkaДата: Пятница, 04.09.2009, 00:30 | Сообщение # 77
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1022
Авто: KIA Ceed 1,6 EX (AT)
Зарегистрирован:
27.03.2008
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
ооо, какая наболевшая тема..
Я уже месяц жду этот клятый пыльник!! слов уже нет! машина простояла в гараже почти 4 недели, сейчас плюнула, езжу, потому как пешком ходить совсем не вкайф.. Но у меня внешний пыльник передний и там маленькая точка, как-будто иголкой прокололи. Мне после диагностики вообще сказали, с такой цяткой можешь ездить без проблем, но я испугалась, думаю поменяют быстро, лучше поменяю, ан нет, жду и жду, и непонятно когда он вообще приедет блин sad Надеюсь ничего страшного не будет, если я пока поезжу, да и я понятия не имею сколько я так проездила с той дырочкой крохотной..


рулю на сиде
 
ale5538883575Дата: Пятница, 04.09.2009, 00:46 | Сообщение # 78
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 84
Авто: KIA CEED
Зарегистрирован:
21.08.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
kittenka, точно такая же ситуация. В районе крепления хомута маленькая дырочка, как- будто ножом разрезано, примерно 6-7 мм. в длину. Но тем не менее разбрызгивает смазку, а скоро дожди, слякоть. Поэтому в голове мысли о замене.
 
kittenkaДата: Пятница, 04.09.2009, 12:04 | Сообщение # 79
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1022
Авто: KIA Ceed 1,6 EX (AT)
Зарегистрирован:
27.03.2008
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
у меня мысли о замене были озвучены сразу, дырку мне мастер показывал, я ее так и не разглядела, муж увидел, говорил маленький укол иголкой.. вроде нигде ниче не разбрызгивает, да и мастер сказал, что с таким ездить можно, вот я последнюю неделю и езжу, потому как машина мне сейчас нужна позарез просто! а пыльник похоже еще буду ждать и ждать sad

рулю на сиде
 
FaustДата: Пятница, 04.09.2009, 14:53 | Сообщение # 80
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2343
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
kittenka, Лучше почини. Смотри потом недай бог что, скажут сама виновата. А пыльник я заказал на атотрейде еще 29 мая и так его и не дождался. Я уже звоню говорю мол все сроки вышли что вы себе думаете... мол я ни я машина не моя, хотите забирайте деньги.... и забрал.
пыльник можно подобрать или найти аналог, а заменить ваще плевое дело.
p.s. так и езжу с замененым пыльником (от Audi A3 1.9 tdi) внутреней полуоси (короче который из коробки выходит) поглядвываю раз в неделю как он и все ok.


 
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2025