|
Пыльник
|
|
| SergiyCo | Дата: Вторник, 16.06.2009, 09:01 | Сообщение # 61 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| Все отчетливее звучит - пыльник от ВАЗ 2109... Не проверено.
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
| |
| |
| Dark_Man | Дата: Вторник, 16.06.2009, 16:18 | Сообщение # 62 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован: 07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
| А можно зайти в тему - неоригинальные каталоги и посмотреть. НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ПЫЛЬНИКИ Пыльник со стороны колеса оригинальный 495941H012 (левый) и 495941H011 (правый). Странно что различаются. Альтернативные номера 49594-2F100 (49594-2F000) - 127 грн. Экзист. Есть в наличии по инфе с сайта. Замена JAPANPARTS KB-285 Место установки: со стороны колеса, D1: 22 мм, D2: 73 мм, высота: 117 мм Пыльник со стороны коробки оригинальный 495951H010 Альтернативные номера 49595-2F000 (49595-2F100) (49594-2F500) - 80 грн. Экзист. Есть в наличии. Замена JAPANPARTS KB-298 Место установки: со стороны коробки передач, Шарнир "Трипод", D1: 21 мм, D2: 71 мм, высота: 90 мм У нас с Чераткой одинаковые по Текдоку. Вот фотка. Оба. Комплекты с хомутами и смазкой. Инфа по оригинальным номерам из ОНЛАЙН КАТАЛОГ Странно что есть левый и правый передний пыльник.... Для машин с автоматом и механикой вроде разницы в пыльниках нет. почитал на Российском СИД клубе. Левый и правый пыльники одинаковые.... Интересно, почему два номера в каталоге ....
Бабло побеждает зло ...
Сообщение отредактировал Dark_Man - Вторник, 16.06.2009, 17:35 |
| |
| |
| SergiyCo | Дата: Вторник, 16.06.2009, 18:28 | Сообщение # 63 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| Ну вот, есть ясность! Dark_Man, спасибо!!! (лови "+" в борьбе с подбором пыльников)
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
| |
| |
| Dark_Man | Дата: Вторник, 16.06.2009, 21:01 | Сообщение # 64 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован: 07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
| SergiyCo Да пока не совсем ясность..... Мож кто из соклубников при оказии измерит свои пыльники.... Добавлено (16.06.2009, 20:01) --------------------------------------------- Посмотрел размеры ВАЗовских. ИМХО не подходят. Комплект пылника, приводной вал (со стороны колеса) - 21082215030 Место установки: со стороны колеса Внутренний диаметр 1: 20 мм Внутренний диаметр 2: 75 мм высота: 83 мм Комплект пылника, приводной вал (со стороны коробки) 21082215068 Место установки: со стороны коробки передач Внутренний диаметр 1: 19 мм Внутренний диаметр 2: 76 мм высота: 82 мм ИНФА по пыльникам ВАЗ
Бабло побеждает зло ...
Сообщение отредактировал Dark_Man - Вторник, 16.06.2009, 21:02 |
| |
| |
| SergiyCo | Дата: Вторник, 16.06.2009, 22:39 | Сообщение # 65 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| Dark_Man, У меня есть коробка с моим "рваным" пыльником. Могу померить, как смогу... На коробочке написано. 49594 1H011 BOOT SET - OUT JOINT, RH Made in Poland 1 PC TK Итак, внутренний малый диам. - 24-25 мм. наружный большой - ок. 80мм. Это правый наружный пыльник. Блин, все пальцы в масле и клавиатура уже Более надежный способ - пыльник в "зубы" и на базар, продавцы подбирают легко! Посмотрел по ВАЗу, да, действительно, там 19-20 и 75-76 мм, соотв.
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
Сообщение отредактировал SergiyCo - Вторник, 16.06.2009, 22:43 |
| |
| |
| Dark_Man | Дата: Среда, 17.06.2009, 09:47 | Сообщение # 66 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован: 07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
| SergiyCo Самое главное - ДЛИНУ померяй ЗЫ. Пока все подтвердилось (размеры/номер оригинальный) Просто по практике юзания неоригинальных каталогов встречаются некоторые нестыковки которые как правило вычисляются еще через пару сторонних каталогов Добавлено (17.06.2009, 08:10) --------------------------------------------- Еще некоторая инфа по наружным пыльникам (со стороны колеса. немножко изменил) SEINSA D8157T - 23 77 117 JAPANPARTS KB-231 размеры 23 78 118 перебивается по экзисту на GM DAewoo 96391553 который вроде как относицца к пыльникам Лачетти/Авео. ЗЫ. Для желающих качаем JAPANPARTS PDF CATALOG (23Мб) с подробными размерами и каталожными номерами, ну а потом на любимый ЭКЗИСТ.ру и подбираем. Или на базаре по размерам. По внутреннему пыльнику тоже навалом альтернатив. Как вариант самый распрстраненный - KB-001 или D8246 Размеры 20 71 91 В Экзисте навалом аналогов по ценам от 30 грн. ЗЫ. Осталось чтобы первый кто полезет под машину, захватил с собой штангенциркуль и замерял пыльники 
Бабло побеждает зло ...
Сообщение отредактировал Dark_Man - Среда, 17.06.2009, 13:21 |
| |
| |
| Igor_N_70 | Дата: Среда, 24.06.2009, 15:05 | Сообщение # 67 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 88
Авто: kia pro_cee'd
Зарегистрирован: 19.11.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Кто-то знает размеры наружного пыльника (левая сторона) на 1.4?
ВАУ всем тем, кто выше.Кто видит нас и все знает.Добрый волшебник,дай нам возможность Летать как Нео или хотябы как Карлсон И пусть у нас вырастут крылья или хотябы пропеллер.Дай нам силы верить в чудо и делать чудо! Мы не хотим ничего не возможного Ведь все возможно.
|
| |
| |
| mishabod | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 00:09 | Сообщение # 68 |
|
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 110
Авто: kia ceed 1.4
Зарегистрирован: 24.06.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Сегодня пробил левое колесо, и когда его меняли заметил что у меня прорван пыльник левого наконечника рулевой тяги. (пробег 45 тыс. км) Может кто сталкивался с такой проблемой. Есть ли смысл менять пыльник, иле просто продолжать ездить пока он не застучит, и только тогда поменять. Прорыв незначителен но смазка потихоньку вытекает.
|
| |
| |
| Faust | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 02:49 | Сообщение # 69 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2343
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| mishabod, меняй полюбому! ездить можешь но не далеко и не быстро (желательно не в дождь и не оп сельским дорогам) пока там есть смазка еще поездишь, как только ее всю выгонит или попадет песок это абзац. менять будешь всю полуось в сброре. выйдет в разы дороже! ИМХО находи размеры и меняй как можно скорее. замена пустяк, главное найти пыльник.
|
| |
| |
| Pragmatic | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 10:05 | Сообщение # 70 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8256
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| Faust mishabod пишет про пыльник наконечника рулевой тяги. mishabod постарайся таки поменять пыльник. Этим ты увеличишь срок службы наконечника. А вот дожидаться стука в наконечнике точно не стоит. Кто знает когда стук превратиться в разрушение наконечника. А разрушение черевато потерей управляемости машины со всеми вытекающими.
|
| |
| |
| mishabod | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 17:30 | Сообщение # 71 |
|
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 110
Авто: kia ceed 1.4
Зарегистрирован: 24.06.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Может проще поменять наконечник ?
|
| |
| |
| Pragmatic | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 19:59 | Сообщение # 72 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8256
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| mishabod, возможно. Вопрос только в деньгах и наличии в продаже отдельно пыльника наконечника.
|
| |
| |
| VoVanTs | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 21:42 | Сообщение # 73 |
|
Группа: Удаленные
| Вот ия столкнулся с этой проблеммой - при прохождении ТО 15000 в Днепропетровске на "Аэлите" обнаружили порванный пыльник левой полуоси. По гарантии менять олтказались, хотя в сервисной книжке написано что гарантия распространяется и на резиново-технические изделия подвески. Пришлось заплатить 350 грн. за пыльник ( в счете почему-то написали "пыльник ШРУС наружный правый ") и 165 грн за "замену пыльника левой полуоси". После замены начались стуки спереди в подвеске и в районе магнитолы . Может правый и левый пыльник действительно одинаковые? О самом пыльнике - на нем аккуратный разрез - думаю не "Аэлита" ли его сделала когда я приезжал к ним раза три весной по поводу пластмассовых стуков справа в торпедо
|
| |
| |
| Faust | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 22:02 | Сообщение # 74 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2343
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| VoVanTs, я вот тоже не понимаю как они рвуться на таком малом пробеге?
|
| |
| |
| mishabod | Дата: Вторник, 01.09.2009, 00:24 | Сообщение # 75 |
|
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 110
Авто: kia ceed 1.4
Зарегистрирован: 24.06.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Quote (VoVanTs) Пришлось заплатить 350 грн. за пыльник ( в счете почему-то написали "пыльник ШРУС наружный правый wacko ") и 165 грн за "замену пыльника левой полуоси ЖЕСТЬ, за кусок резинки [size=12]
|
| |
| |
| ale5538883575 | Дата: Четверг, 03.09.2009, 23:18 | Сообщение # 76 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 84
Авто: KIA CEED
Зарегистрирован: 21.08.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| mishabod, не наблюдап ли ты случайно процесс замены пыльника. Хотел поменять себе, подъехал в гараж "дяди Васи", но ребята толковые, проверенные. Наблюдал как-то меняли пыльник на PRADO, SORENTO, ну и часто наблюдаю там совсем не дешевые машинки. Так вот нифига не получилось поменять наружный левый пыльник(шруса) на CEEDе. Не смогли разобрать полуось. В месте входа тришипа в коробку оказалось заводское кернение, поэтому полуось не вышла. Разъединить шрус тоже не получилось. Может кто-либо знает, че за прикол. Механики вспоминали Kорейцев и их маму. Сказали, что эти умники специально так сделали, чтобы машинки не обслуживались где попало. Один плюс теперь знаю точные размеры пыльника.
|
| |
| |
| kittenka | Дата: Пятница, 04.09.2009, 00:30 | Сообщение # 77 |
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1022
Авто: KIA Ceed 1,6 EX (AT)
Зарегистрирован: 27.03.2008
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| ооо, какая наболевшая тема.. Я уже месяц жду этот клятый пыльник!! слов уже нет! машина простояла в гараже почти 4 недели, сейчас плюнула, езжу, потому как пешком ходить совсем не вкайф.. Но у меня внешний пыльник передний и там маленькая точка, как-будто иголкой прокололи. Мне после диагностики вообще сказали, с такой цяткой можешь ездить без проблем, но я испугалась, думаю поменяют быстро, лучше поменяю, ан нет, жду и жду, и непонятно когда он вообще приедет блин Надеюсь ничего страшного не будет, если я пока поезжу, да и я понятия не имею сколько я так проездила с той дырочкой крохотной..
рулю на сиде
|
| |
| |
| ale5538883575 | Дата: Пятница, 04.09.2009, 00:46 | Сообщение # 78 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 84
Авто: KIA CEED
Зарегистрирован: 21.08.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| kittenka, точно такая же ситуация. В районе крепления хомута маленькая дырочка, как- будто ножом разрезано, примерно 6-7 мм. в длину. Но тем не менее разбрызгивает смазку, а скоро дожди, слякоть. Поэтому в голове мысли о замене.
|
| |
| |
| kittenka | Дата: Пятница, 04.09.2009, 12:04 | Сообщение # 79 |
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1022
Авто: KIA Ceed 1,6 EX (AT)
Зарегистрирован: 27.03.2008
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| у меня мысли о замене были озвучены сразу, дырку мне мастер показывал, я ее так и не разглядела, муж увидел, говорил маленький укол иголкой.. вроде нигде ниче не разбрызгивает, да и мастер сказал, что с таким ездить можно, вот я последнюю неделю и езжу, потому как машина мне сейчас нужна позарез просто! а пыльник похоже еще буду ждать и ждать
рулю на сиде
|
| |
| |
| Faust | Дата: Пятница, 04.09.2009, 14:53 | Сообщение # 80 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2343
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| kittenka, Лучше почини. Смотри потом недай бог что, скажут сама виновата. А пыльник я заказал на атотрейде еще 29 мая и так его и не дождался. Я уже звоню говорю мол все сроки вышли что вы себе думаете... мол я ни я машина не моя, хотите забирайте деньги.... и забрал. пыльник можно подобрать или найти аналог, а заменить ваще плевое дело. p.s. так и езжу с замененым пыльником (от Audi A3 1.9 tdi) внутреней полуоси (короче который из коробки выходит) поглядвываю раз в неделю как он и все ok.
|
| |
| |