Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Горит лампочка Airbag
S_R_GДата: Четверг, 13.10.2011, 19:05 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 31
Авто: Ceed SW 1.6 AT EX Piston Grey
Зарегистрирован:
26.08.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Была таже проблема с горящим air bag оказалось что попала вода в клемник который закреплён на балке под аккумулятором и в нем отгнили контактные ножки. Пришлось вырезать клемник и сделать скрутку. Пока что проблема исчезла оталось только стереть ошибку в компе.

 
VVSДата: Четверг, 13.10.2011, 20:33 | Сообщение # 22
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Quote (S_R_G)
оталось только стереть ошибку в компе

S_R_G, не затягивай с этим. Пока горит ошибка - все подушки отключены.


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
ВольдемарДата: Пятница, 14.10.2011, 10:25 | Сообщение # 23
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 178
Город: Lyon
Авто: KIA CEED SW 2,0 МТ
Зарегистрирован:
14.04.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
у мене теж була така проблема, так по ГАРАНТІЇ (вартість робіт по акту біля 4 тис.грн. wacko замінили повністю проводку яка має відношення до air bag і проблема зникла.

 
S_R_GДата: Пятница, 14.10.2011, 10:59 | Сообщение # 24
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 31
Авто: Ceed SW 1.6 AT EX Piston Grey
Зарегистрирован:
26.08.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
VVS, Лампа air bag уже не горит и подушки работают, просто в памяти компа остались данные об этой ошибке и при следующей комп диагностике она будет видна в истории, поэтому чтоб сервисники не задавали лишних вопросов хочу её стереть.

P.S. все работы обошлись в 100 грн. biggrin




Сообщение отредактировал S_R_G - Пятница, 14.10.2011, 11:00
 
1111Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 15:48 | Сообщение # 25
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 6
Город: Одесса
Зарегистрирован:
02.08.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Помогите решить проблему.
Производил ремонт рулевой рейки своими силами, не учел, вернее не знал, некоторых моментов. При постановке рейки перекрутил рулевое колесо, в результате - горит постоянно AіrBаg и нет звуковго силгнала, управление центром и компой с руля есть
 
slyДата: Воскресенье, 13.11.2011, 16:05 | Сообщение # 26
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
так а чем тебе помочь? снимай рулевое колесо и смотри, что натворил.

так и не понял, зачем ты его снимал при ремонте рейки...


https://www.drive.net/users/sly401/
 
=MANIAK=Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 16:58 | Сообщение # 27
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
1111,
Если перекрутил, то мог шлейф сломать, который называется "контактная группа AirBag" или в народе "улитка"
Тогда его под замену.
Но, может всё не так и плохо, может где-то ты разъём какой-то забыл подключить или просто недозащёлкнул, перепроверь всё.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
1111Дата: Понедельник, 14.11.2011, 19:03 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 6
Город: Одесса
Зарегистрирован:
02.08.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Руль я не снимал, а просто при установке рейки сразу не совместил метки и искал среднее положение руля (крутил влево и право - искал упор).
А эта "улитка" меняеться вместе с подушкой или отдельно????


Сообщение отредактировал 1111 - Понедельник, 14.11.2011, 20:44
 
AndreySpДата: Четверг, 15.12.2011, 14:13 | Сообщение # 29
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 115
Авто: KIA Cee`d SW 1,6
Зарегистрирован:
30.11.2008
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
У меня та же история, ремонтировал рейку, ребёнок в машине перекрутил руль, шлейф в улитке 100% порван, с руля ничего не работает и горит AirBag, подскажите можно ли отремонтировать или где купить новую улитку. Интересно сколько она стоит.

 
ПетровичДата: Четверг, 15.12.2011, 14:24 | Сообщение # 30
АВТОмобильный олигарх
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1809
Авто: Mitsubishi Galant
Зарегистрирован:
31.12.2007
Репутация: 716
Статус: Отсутствует
AndreySp, есть бу. в хорошем состоянии (пробег 20 000) - 350 грн
причина продажи - смена руля на руль от FL


Хмельницкий
Александр ПЕТРОВИЧ
 
AndreySpДата: Четверг, 15.12.2011, 14:54 | Сообщение # 31
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 115
Авто: KIA Cee`d SW 1,6
Зарегистрирован:
30.11.2008
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
Напишу в личку.

 
skДата: Вторник, 03.04.2012, 12:22 | Сообщение # 32
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 46
Авто: Ceed 1.6 AT EX, Piston Grey.
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
Загорелась air bag. Официалы диагностировали блок под замену.
Збой прошивки. Ругался сам на себя. Решил проблему перепрошивкой блока у неофициалов.




Сообщение отредактировал sk - Вторник, 03.04.2012, 12:23
 
minizverДата: Понедельник, 11.02.2013, 18:17 | Сообщение # 33
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Авто: cee'd 2.0MT EX Black Pearl
Зарегистрирован:
23.10.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Вылез симптом и у меня: при включении зажигания контрольная лампа AIRBAG загорается, затем - как и положено - гаснет, но через секунду опять загорается.
Прошерстил содружественные форумы на предмет установления дифференциального диагноза и плана лечения сей болячки.
Заехал к электрику, уважаемому и рекомендованному к сотрудничеству начальником нашего автотранспортного цеха. Подключили сканер, считали код ошибки - отсутствие связи с датчиками фронтального удара со стороны водителя и переднего пассажира. Электрик, невзирая на опыт, с таким еще не сталкивался, а на мое утверждение о том, что с вероятностью 99% сгнили контакты в пресловутом разъеме под аккумулятором, скептически заявил, что не может этого быть у пятилетнего автомобиля.
Под моим чутким руководством сняли переднюю левую фару и добрались до заветного разъема. Повозились немного с его раскрытием. Вскрытие показало: в полости разъема наблюдается аномально повышенное количество замерзших капель воды, окрашенной в лазурный с прозеленью цвет; три из одиннадцати контактов сгнили, еще один самоэкстирпировался во время продувки разъема сжатым воздухом.
Решили заменить разъем. Электрик смотался на базар, подобрал два шестиконтактных герметизированных разъема. Провода попарно (по одному с каждой стороны разъема) отрезались, обжимались и вставлялись в новые разъемы. Сами разъемы закрепили повыше, зафиксировали стяжками. Водворили на место фару.
Включение зажигания показало: все системы исправны, к полету готов!
Снова подключили сканер, сбросили ошибку.
Попрощались: электрик - со мной, я - с электриком и 100-гривневой купюрой.
 
FaustДата: Среда, 22.01.2014, 18:29 | Сообщение # 34
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2340
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Цитата minizver
Вылез симптом и у меня: при включении зажигания контрольная лампа AIRBAG загорается, затем - как и положено - гаснет, но через секунду опять загорается.  Прошерстил содружественные форумы на предмет установления дифференциального диагноза и плана лечения сей болячки.  Заехал к электрику, уважаемому и рекомендованному к сотрудничеству начальником нашего автотранспортного цеха. Подключили сканер, считали код ошибки - отсутствие связи с датчиками фронтального удара со стороны водителя и переднего пассажира. Электрик, невзирая на опыт, с таким еще не сталкивался, а на мое утверждение о том, что с вероятностью 99% сгнили контакты в пресловутом разъеме под аккумулятором, скептически заявил, что не может этого быть у пятилетнего автомобиля.  Под моим чутким руководством сняли переднюю левую фару и добрались до заветного разъема. Повозились немного с его раскрытием. Вскрытие показало: в полости разъема наблюдается аномально повышенное количество замерзших капель воды, окрашенной в лазурный с прозеленью цвет; три из одиннадцати контактов сгнили, еще один самоэкстирпировался во время продувки разъема сжатым воздухом.  Решили заменить разъем. Электрик смотался на базар, подобрал два шестиконтактных герметизированных разъема. Провода попарно (по одному с каждой стороны разъема) отрезались, обжимались и вставлялись в новые разъемы. Сами разъемы закрепили повыше, зафиксировали стяжками. Водворили на место фару.  Включение зажигания показало: все системы исправны, к полету готов!  Снова подключили сканер, сбросили ошибку.  Попрощались: электрик - со мной, я - с электриком и 100-гривневой купюрой.


Привет,  а можешь поделиться контактами?
Таже проблема...


 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2025