Горит лампочка Airbag
|
|
S_R_G | Дата: Четверг, 13.10.2011, 19:05 | Сообщение # 21 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 31
Авто: Ceed SW 1.6 AT EX Piston Grey
Зарегистрирован: 26.08.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Была таже проблема с горящим air bag оказалось что попала вода в клемник который закреплён на балке под аккумулятором и в нем отгнили контактные ножки. Пришлось вырезать клемник и сделать скрутку. Пока что проблема исчезла оталось только стереть ошибку в компе.
|
|
| |
VVS | Дата: Четверг, 13.10.2011, 20:33 | Сообщение # 22 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| Quote (S_R_G) оталось только стереть ошибку в компе S_R_G, не затягивай с этим. Пока горит ошибка - все подушки отключены.
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
|
| |
Вольдемар | Дата: Пятница, 14.10.2011, 10:25 | Сообщение # 23 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 178
Город: Lyon
Авто: KIA CEED SW 2,0 МТ
Зарегистрирован: 14.04.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| у мене теж була така проблема, так по ГАРАНТІЇ (вартість робіт по акту біля 4 тис.грн. замінили повністю проводку яка має відношення до air bag і проблема зникла.
|
|
| |
S_R_G | Дата: Пятница, 14.10.2011, 10:59 | Сообщение # 24 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 31
Авто: Ceed SW 1.6 AT EX Piston Grey
Зарегистрирован: 26.08.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| VVS, Лампа air bag уже не горит и подушки работают, просто в памяти компа остались данные об этой ошибке и при следующей комп диагностике она будет видна в истории, поэтому чтоб сервисники не задавали лишних вопросов хочу её стереть.
P.S. все работы обошлись в 100 грн.
Сообщение отредактировал S_R_G - Пятница, 14.10.2011, 11:00 |
|
| |
1111 | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 15:48 | Сообщение # 25 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 6
Город: Одесса
Зарегистрирован: 02.08.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Помогите решить проблему. Производил ремонт рулевой рейки своими силами, не учел, вернее не знал, некоторых моментов. При постановке рейки перекрутил рулевое колесо, в результате - горит постоянно AіrBаg и нет звуковго силгнала, управление центром и компой с руля есть
|
|
| |
sly | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 16:05 | Сообщение # 26 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| так а чем тебе помочь? снимай рулевое колесо и смотри, что натворил.
так и не понял, зачем ты его снимал при ремонте рейки...
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
=MANIAK= | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 16:58 | Сообщение # 27 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован: 29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
| 1111, Если перекрутил, то мог шлейф сломать, который называется "контактная группа AirBag" или в народе "улитка" Тогда его под замену. Но, может всё не так и плохо, может где-то ты разъём какой-то забыл подключить или просто недозащёлкнул, перепроверь всё.
---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <--- Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
|
|
| |
1111 | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 19:03 | Сообщение # 28 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 6
Город: Одесса
Зарегистрирован: 02.08.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Руль я не снимал, а просто при установке рейки сразу не совместил метки и искал среднее положение руля (крутил влево и право - искал упор). А эта "улитка" меняеться вместе с подушкой или отдельно????
Сообщение отредактировал 1111 - Понедельник, 14.11.2011, 20:44 |
|
| |
AndreySp | Дата: Четверг, 15.12.2011, 14:13 | Сообщение # 29 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 115
Авто: KIA Cee`d SW 1,6
Зарегистрирован: 30.11.2008
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
| У меня та же история, ремонтировал рейку, ребёнок в машине перекрутил руль, шлейф в улитке 100% порван, с руля ничего не работает и горит AirBag, подскажите можно ли отремонтировать или где купить новую улитку. Интересно сколько она стоит.
|
|
| |
Петрович | Дата: Четверг, 15.12.2011, 14:24 | Сообщение # 30 |
АВТОмобильный олигарх
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1809
Авто: Mitsubishi Galant
Зарегистрирован: 31.12.2007
Репутация: 716
Статус: Отсутствует
| AndreySp, есть бу. в хорошем состоянии (пробег 20 000) - 350 грн причина продажи - смена руля на руль от FL
Хмельницкий Александр ПЕТРОВИЧ
|
|
| |
AndreySp | Дата: Четверг, 15.12.2011, 14:54 | Сообщение # 31 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 115
Авто: KIA Cee`d SW 1,6
Зарегистрирован: 30.11.2008
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
| Напишу в личку.
|
|
| |
sk | Дата: Вторник, 03.04.2012, 12:22 | Сообщение # 32 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 46
Авто: Ceed 1.6 AT EX, Piston Grey.
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
| Загорелась air bag. Официалы диагностировали блок под замену. Збой прошивки. Ругался сам на себя. Решил проблему перепрошивкой блока у неофициалов.
Сообщение отредактировал sk - Вторник, 03.04.2012, 12:23 |
|
| |
minizver | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 18:17 | Сообщение # 33 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Авто: cee'd 2.0MT EX Black Pearl
Зарегистрирован: 23.10.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
| Вылез симптом и у меня: при включении зажигания контрольная лампа AIRBAG загорается, затем - как и положено - гаснет, но через секунду опять загорается. Прошерстил содружественные форумы на предмет установления дифференциального диагноза и плана лечения сей болячки. Заехал к электрику, уважаемому и рекомендованному к сотрудничеству начальником нашего автотранспортного цеха. Подключили сканер, считали код ошибки - отсутствие связи с датчиками фронтального удара со стороны водителя и переднего пассажира. Электрик, невзирая на опыт, с таким еще не сталкивался, а на мое утверждение о том, что с вероятностью 99% сгнили контакты в пресловутом разъеме под аккумулятором, скептически заявил, что не может этого быть у пятилетнего автомобиля. Под моим чутким руководством сняли переднюю левую фару и добрались до заветного разъема. Повозились немного с его раскрытием. Вскрытие показало: в полости разъема наблюдается аномально повышенное количество замерзших капель воды, окрашенной в лазурный с прозеленью цвет; три из одиннадцати контактов сгнили, еще один самоэкстирпировался во время продувки разъема сжатым воздухом. Решили заменить разъем. Электрик смотался на базар, подобрал два шестиконтактных герметизированных разъема. Провода попарно (по одному с каждой стороны разъема) отрезались, обжимались и вставлялись в новые разъемы. Сами разъемы закрепили повыше, зафиксировали стяжками. Водворили на место фару. Включение зажигания показало: все системы исправны, к полету готов! Снова подключили сканер, сбросили ошибку. Попрощались: электрик - со мной, я - с электриком и 100-гривневой купюрой.
|
|
| |
Faust | Дата: Среда, 22.01.2014, 18:29 | Сообщение # 34 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2340
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Цитата minizver Вылез симптом и у меня: при включении зажигания контрольная лампа AIRBAG загорается, затем - как и положено - гаснет, но через секунду опять загорается. Прошерстил содружественные форумы на предмет установления дифференциального диагноза и плана лечения сей болячки. Заехал к электрику, уважаемому и рекомендованному к сотрудничеству начальником нашего автотранспортного цеха. Подключили сканер, считали код ошибки - отсутствие связи с датчиками фронтального удара со стороны водителя и переднего пассажира. Электрик, невзирая на опыт, с таким еще не сталкивался, а на мое утверждение о том, что с вероятностью 99% сгнили контакты в пресловутом разъеме под аккумулятором, скептически заявил, что не может этого быть у пятилетнего автомобиля. Под моим чутким руководством сняли переднюю левую фару и добрались до заветного разъема. Повозились немного с его раскрытием. Вскрытие показало: в полости разъема наблюдается аномально повышенное количество замерзших капель воды, окрашенной в лазурный с прозеленью цвет; три из одиннадцати контактов сгнили, еще один самоэкстирпировался во время продувки разъема сжатым воздухом. Решили заменить разъем. Электрик смотался на базар, подобрал два шестиконтактных герметизированных разъема. Провода попарно (по одному с каждой стороны разъема) отрезались, обжимались и вставлялись в новые разъемы. Сами разъемы закрепили повыше, зафиксировали стяжками. Водворили на место фару. Включение зажигания показало: все системы исправны, к полету готов! Снова подключили сканер, сбросили ошибку. Попрощались: электрик - со мной, я - с электриком и 100-гривневой купюрой.
Привет, а можешь поделиться контактами? Таже проблема...
|
|
| |