dimats | Дата: Четверг, 23.05.2019, 20:32 | Сообщение # 1 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 22.12.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
| В один солнечный день был удивлен, машина "не ехала". С трудом смог обогнать какойто старый таз. Потом снова все стало нормально, потом снова "не едет" и так несколько раз за поездку. Заметил что при проблеме обороты двигателя нельзя поднять выше ~ 2900 как не дави педаль.
По приезду стал смотреть что и как, расчехлил старый ELM327, и torque (гугл запрос: "4pda torque"), проверил ошибки (chaeck engine не загоралось, но ...)
Оказалось имеется 2 ошибки : P0098 P0238
А так как дело явно касалось работы датчика температуры поступающего воздуха, Boost Pressure Sensor , 39300-84400
И в описании ошибок упоминалось "высокое напряжение" и "замыкание" - так что помимо неисправности датчика следует не забывать об обрывах или закоротке проводов от датчика.
Этот датчик - Boost Pressure Sensor , код 39300-84400 Схема выше (на полном альбоме, на урезанном варианте для дизелного двигателя нужных листов нет) взята из листа SD313-15 разъем датчика CUD39 (4 контакта, разъем изображен на листе SD313-18) провод идет на разъем ECM CUD-A ( изображен на SD313-18, есть еще на SD253-2 ), контакты соответвенно : 40, 13, 53, 23
ECM ( а CUD-A - меньший из них) находится тут
В общем прозвонка сразу выявила обрыв 4го, земляного (черного) провода от CUD39 до CUD-A. А аккуратное подергивание (даже без "звонилки места обрыва") позволило найти точку обрыва в месте крепления клипсой к корпусу вентилятора. Почемуто в этом месте жгут из 4х проводов не был спрятан в гофру, а был просто перевит изолентой, и жестко стянут клипсой, что с постоянными вибрациями от вентилятора образует слабое место. Да и мои недавние работы с вентилятором могли дорвать провод в ослабленном месте.
Итого , 1мм трубочка от pin-терминала и обжимные клещи + термоусадка поверх решили вопрос обрыва даже без пайки. Ну и засунул этот участок в тонкую гофру.
PS: А в сервисе запросто могли предложить минимум заменить датчик , а может и турбину.
Сообщение отредактировал dimats - Четверг, 23.05.2019, 21:16 |
|
| |
nedexlogist24 | Дата: Вторник, 15.09.2020, 15:04 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15.09.2020
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Добрый день! подскажите у меня такая же проблема была только ошибки другие P0253 P2112. И ничего сделать не могу а теперь и чек горит постоянно. может кто-то сталкивался с такой проблемой???
|
|
| |