SPIRIT | Дата: Суббота, 20.06.2015, 13:15 | Сообщение # 1 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 15.10.2012
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
| Добрый день. По поиску не нашел подобной темы по этому создаю свою... 2 дня назад уехал как обычно в командировку одесса-херсон (350км. в одну сторону), ехала машина без нареканий (про сиид 2009г. 1.6 автомат, пробег 125т.). Так получилось что ночью пришлось включить печку дабы не замерзнуть и тут вуаля-печка не дует теплым. Открыл капот а там картина - при заведенном двигателе на холостых оборотах расширительный бачок полон жидкости и жидкость из спускного клапана вытекает пеной наружу. Я двигатель заглушил, путем надавливания на патрубки выпустил воздух из системы и залили еще воду в систему, завел и все опять повторилось. Замечу что выявил проблему очень случайно т.к. печкой не пользовался уже с зимы и сколько я уже катаюсь с такой проблемой не знаю (стрелка температуры не подымалась, все время показывала 90 градусов рабочую). Проехав еще 350км. назад в одессу вызвал мастера, тот снял помпу снял термостат и завевши мотор показал что без церкуляции в ож появляются бульбашки и выходит дымок, приговорил к снятию головы и замене прокладки гбц с проточкой головы. Так вот сама суть вопроса - если с этим кто сталкивался сколько такое удовольствие может стоить? Стоит ли делать полную капиталку двигателю раз встал вопрос вскрытия? После ремонта машина будет работать как раньше и можно уверенно ездить дальше или есть смысл продавать побыстрому?
|
|
| |