Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ГБО. Проблемы с запуском двигателя.
timka-uaДата: Четверг, 11.12.2014, 00:26 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 26
Город: Киев
Зарегистрирован:
18.10.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Беда заключается в том что с приходом холодов появилась проблема с запуском двигателя. Например завожу двигатель с утра: 1. Завелась с полоборота. 2. Через 3-5 сек. начинает колотить обороты падают или скачут в верх низ потом глохнет (это все на бензе, ГБО 4 поколение). 3. Завожу, жму педаль газа и держу обороты на 2-3 тыщи (опять таки переодически глохнет). 4. Прогревается до 50 - 55 градусов переходит на газ и дальше работает нормально. 
Когда горячая заводится уже не с полоборота а 4-5 + педаль газа жму чтоб раскрутить двигатель и машина переходит на газ опять работает ровно.
Помогите советом что можно сделать.
Был у електрика сбил ошибки на компе, напряжение тока есть, поменял свечи, почистил форсунки(бенз), почистили дросельную заслонку, проверили давление бенза в системе, все ОК. Завелась на бензе сходу, газ отключил вручную. Ездит нормально заводится все ок. Через день еду к газовщику поменял фильтра, проверил системы все работает норм, не троит ничего, типа настроил параметры газа. Чутка поездил, опять та-же песня... но загорелся чек еду опять на диагностику комп показывает 1. Богатая смесь. 2. Что-то с форсункой. сбили ошибки, опять выключил газ, опять завелась на бензе норм и катаюсь так 2 недели без проблем. Проблему не решил и на газ переходить не хочу(боюсь). Куда хоть смотреть, или где искать проблему. Буду очень благодарен за подсказки.
 
AlexaveoltДата: Четверг, 11.12.2014, 00:55 | Сообщение # 2
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
код ошибки огласите?
проделали кучу ненужностей, а причину так и не выяснили.....


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
timka-uaДата: Четверг, 11.12.2014, 11:03 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 26
Город: Киев
Зарегистрирован:
18.10.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Alexaveolt ()
код ошибки огласите?
Там где богатая смесь мне код не назвали. а ошибку форсунки №3 вечером напишу. Начитался форумов, решил на горячей перейти на газ проехол так 5-6 км перешел на бенз и опять еле-еле заводится и обороты прыгают.
 
AlexaveoltДата: Четверг, 11.12.2014, 13:48 | Сообщение # 4
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
меньше читайте )))
лучше к нормальному специалисту поехать ибо переписываться можно до бесконечности....
причиной плавания оборотов может быть редуктор, который в вакуум травит или форсунки не держат.. т.е. авто глушите, редуктор стравил через вакуум, форсунки плюхнули бенза и пока продует эту смесь, получается нужно покрутить. попробуйте когда заводите на горячую педаль газа нажать, чтобы дроссель открылся, должна лучше завестись...
это можно проверить в обычных домашних, скажем так, условиях...
пс: а после чего это началось, как давно стоит установка(пробег на газу) и какой комплект?


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
timka-uaДата: Четверг, 11.12.2014, 16:23 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 26
Город: Киев
Зарегистрирован:
18.10.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Alexaveolt ()
а после чего это началось, как давно стоит установка(пробег на газу) и какой комплект?
такое было прошлой зимой при сильном морозе потом проходило и весна-лето-осень все ок. говорили все про конденсат в редукторе но газовщик сказал что все нормально(может у него руки кривые).  общий пробег 128 000, на газу незнаю но думаю около 100 000 в часах там больше комп показывал, мне от прошлого хозяина  осталось гбо и 0 документов на него. 
Цитата Alexaveolt ()
попробуйте когда заводите на горячую педаль газа нажать, чтобы дроссель открылся, должна лучше завестись...
так и делал всегда ибо без газка она не поедет. у мене є підозри що Гбо збивае налаштуваняя якогось датчика.
 
AlexaveoltДата: Четверг, 11.12.2014, 22:17 | Сообщение # 6
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
конденсата в редукторе 4 поколения быть не может. с таким пробегом редуктор уже перебрать не мешало бы, ремкомплект поменять.
а вообще нужно подключиться к газовым мозгам хотя бы...
на бензине есть проблемы? чтобы убедиться, что их нет, нужно поездить на бензине и посмотреть, как на холодную работает. вытащите предохранитель из питания гбо для этого, чтобы исключить электронику ГБО, и заводите утром, потом смотрите по дню уже, как себя ведет...
и найдите нормальных газовщиков...


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
timka-uaДата: Пятница, 12.12.2014, 11:34 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 26
Город: Киев
Зарегистрирован:
18.10.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Alexaveolt ()
нужно поездить на бензине и посмотреть, как на холодную работает. вытащите предохранитель из питания гбо для этого, чтобы исключить электронику ГБО, и заводите утром, потом смотрите по дню уже, как себя ведет...
так ездил на бензе 2 недели заводилась с пол-оборота, и прогревалась нормально и ехала(предохранитель был вынят).
А еще вчера проехался на газу и перешел на бенз колотить начало и на горячую плохо заводится опять чек загорелся(выдал ошибку Р0203 ошибка форсунки 3-ог цылиндра). потом на бензе опять дал поработать ее еще малеха потрусило и опять все нормально.


Сообщение отредактировал timka-ua - Пятница, 12.12.2014, 12:34
 
copДата: Пятница, 12.12.2014, 11:38 | Сообщение # 8
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 460
Зарегистрирован:
19.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
ремкомплект редуктора и вперед, а самое главное проверить клапан и очень очень главное проверить держат ли газовые форсунки и вопрос будет закрыт - сложного ничего не вижу
 
timka-uaДата: Пятница, 12.12.2014, 12:38 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 26
Город: Киев
Зарегистрирован:
18.10.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата cop ()
а самое главное проверить клапан
не троит бенз с газом в дигатель вместе вроде не поступает. 
Цитата cop ()
главное проверить держат ли газовые форсунки
как их проверить на комп. диагностике?
 
AlexaveoltДата: Пятница, 12.12.2014, 20:56 | Сообщение # 10
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Цитата cop ()
ремкомплект редуктора и вперед, а самое главное проверить клапан и очень очень главное проверить держат ли газовые форсунки и вопрос будет закрыт - сложного ничего не вижу
прям диагноз по фото)))

Цитата timka-ua ()
А еще вчера проехался на газу и перешел на бенз колотить начало и на горячую плохо заводится опять чек загорелся(выдал ошибку Р0203 ошибка форсунки 3-ог цылиндра). потом на бензе опять дал поработать ее еще малеха потрусило и опять все нормально.
это похоже на то, что коррекции уходят у тебя(долгосрочка), очень разные при работе на бензине и на газу, поэтому при переходе трусит, пока бензомозг не адаптируется.
нужно ехать к нормальным газовщикам, которые покатаются с тобой с ноутбуком и сканером. если ошибка по 3 цилиндру, то его работу на газу можно отключить, для проверки, подключившись к газовому блоку... в общем нужно подключаться к бензо- и газо-мозгам...
не треть время и деньги зря...

Добавлено (12.12.2014, 19:56)
---------------------------------------------
если есть вопросы - пишите лучше в личку...


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
timka-uaДата: Пятница, 12.12.2014, 22:26 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 26
Город: Киев
Зарегистрирован:
18.10.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Alexaveolt ()
это похоже на то, что коррекции уходят у тебя(долгосрочка), очень разные при работе на бензине и на газу, поэтому при переходе трусит, пока бензомозг не адаптируется. нужно ехать к нормальным газовщикам, которые покатаются с тобой с ноутбуком и сканером. если ошибка по 3 цилиндру, то его работу на газу можно отключить, для проверки, подключившись к газовому блоку... в общем нужно подключаться к бензо- и газо-мозгам...

все так и сделал сегодня. они все эти операции провернули и обнаружили проблемы с лямбдой (настройки были не правильные), настроили вручную что-то покрутили там настроили графики какието и о чудо она начала работать ровно и на газу и на бензе уже 30 км проехал полет нормальный. Спасибо за советы. Газ закончился сама перешла на бенз обороты норм не трусит не троит заводилась нормально. завтра еще с утра проверю и тогда буду знать но 100% в чем была проблема. руки у газовщиков оказались ровные кто в г. Киеве могу посоветовать.
 
AlexaveoltДата: Пятница, 12.12.2014, 23:13 | Сообщение # 12
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
это и называется коррекции  wink
нужно настраивать авто, чтобы коррекции долгосрочные по топливу были в определенных пределах, что на бензе, что на газу.....


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2025