ГБО. Проблемы с запуском двигателя.
|
|
timka-ua | Дата: Четверг, 11.12.2014, 00:26 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 26
Город: Киев
Зарегистрирован: 18.10.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Беда заключается в том что с приходом холодов появилась проблема с запуском двигателя. Например завожу двигатель с утра: 1. Завелась с полоборота. 2. Через 3-5 сек. начинает колотить обороты падают или скачут в верх низ потом глохнет (это все на бензе, ГБО 4 поколение). 3. Завожу, жму педаль газа и держу обороты на 2-3 тыщи (опять таки переодически глохнет). 4. Прогревается до 50 - 55 градусов переходит на газ и дальше работает нормально. Когда горячая заводится уже не с полоборота а 4-5 + педаль газа жму чтоб раскрутить двигатель и машина переходит на газ опять работает ровно. Помогите советом что можно сделать. Был у електрика сбил ошибки на компе, напряжение тока есть, поменял свечи, почистил форсунки(бенз), почистили дросельную заслонку, проверили давление бенза в системе, все ОК. Завелась на бензе сходу, газ отключил вручную. Ездит нормально заводится все ок. Через день еду к газовщику поменял фильтра, проверил системы все работает норм, не троит ничего, типа настроил параметры газа. Чутка поездил, опять та-же песня... но загорелся чек еду опять на диагностику комп показывает 1. Богатая смесь. 2. Что-то с форсункой. сбили ошибки, опять выключил газ, опять завелась на бензе норм и катаюсь так 2 недели без проблем. Проблему не решил и на газ переходить не хочу(боюсь). Куда хоть смотреть, или где искать проблему. Буду очень благодарен за подсказки.
|
|
| |
Alexaveolt | Дата: Четверг, 11.12.2014, 00:55 | Сообщение # 2 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| код ошибки огласите? проделали кучу ненужностей, а причину так и не выяснили.....
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
timka-ua | Дата: Четверг, 11.12.2014, 11:03 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 26
Город: Киев
Зарегистрирован: 18.10.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата Alexaveolt ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s10.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) код ошибки огласите? Там где богатая смесь мне код не назвали. а ошибку форсунки №3 вечером напишу. Начитался форумов, решил на горячей перейти на газ проехол так 5-6 км перешел на бенз и опять еле-еле заводится и обороты прыгают.
|
|
| |
Alexaveolt | Дата: Четверг, 11.12.2014, 13:48 | Сообщение # 4 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| меньше читайте ))) лучше к нормальному специалисту поехать ибо переписываться можно до бесконечности.... причиной плавания оборотов может быть редуктор, который в вакуум травит или форсунки не держат.. т.е. авто глушите, редуктор стравил через вакуум, форсунки плюхнули бенза и пока продует эту смесь, получается нужно покрутить. попробуйте когда заводите на горячую педаль газа нажать, чтобы дроссель открылся, должна лучше завестись... это можно проверить в обычных домашних, скажем так, условиях... пс: а после чего это началось, как давно стоит установка(пробег на газу) и какой комплект?
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
timka-ua | Дата: Четверг, 11.12.2014, 16:23 | Сообщение # 5 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 26
Город: Киев
Зарегистрирован: 18.10.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата Alexaveolt ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s10.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) а после чего это началось, как давно стоит установка(пробег на газу) и какой комплект? такое было прошлой зимой при сильном морозе потом проходило и весна-лето-осень все ок. говорили все про конденсат в редукторе но газовщик сказал что все нормально(может у него руки кривые). общий пробег 128 000, на газу незнаю но думаю около 100 000 в часах там больше комп показывал, мне от прошлого хозяина осталось гбо и 0 документов на него. Цитата Alexaveolt ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s10.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) попробуйте когда заводите на горячую педаль газа нажать, чтобы дроссель открылся, должна лучше завестись... так и делал всегда ибо без газка она не поедет. у мене є підозри що Гбо збивае налаштуваняя якогось датчика.
|
|
| |
Alexaveolt | Дата: Четверг, 11.12.2014, 22:17 | Сообщение # 6 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| конденсата в редукторе 4 поколения быть не может. с таким пробегом редуктор уже перебрать не мешало бы, ремкомплект поменять. а вообще нужно подключиться к газовым мозгам хотя бы... на бензине есть проблемы? чтобы убедиться, что их нет, нужно поездить на бензине и посмотреть, как на холодную работает. вытащите предохранитель из питания гбо для этого, чтобы исключить электронику ГБО, и заводите утром, потом смотрите по дню уже, как себя ведет... и найдите нормальных газовщиков...
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
timka-ua | Дата: Пятница, 12.12.2014, 11:34 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 26
Город: Киев
Зарегистрирован: 18.10.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата Alexaveolt ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s10.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) нужно поездить на бензине и посмотреть, как на холодную работает. вытащите предохранитель из питания гбо для этого, чтобы исключить электронику ГБО, и заводите утром, потом смотрите по дню уже, как себя ведет... так ездил на бензе 2 недели заводилась с пол-оборота, и прогревалась нормально и ехала(предохранитель был вынят). А еще вчера проехался на газу и перешел на бенз колотить начало и на горячую плохо заводится опять чек загорелся(выдал ошибку Р0203 ошибка форсунки 3-ог цылиндра). потом на бензе опять дал поработать ее еще малеха потрусило и опять все нормально.
Сообщение отредактировал timka-ua - Пятница, 12.12.2014, 12:34 |
|
| |
cop | Дата: Пятница, 12.12.2014, 11:38 | Сообщение # 8 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 19.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
| ремкомплект редуктора и вперед, а самое главное проверить клапан и очень очень главное проверить держат ли газовые форсунки и вопрос будет закрыт - сложного ничего не вижу
|
|
| |
timka-ua | Дата: Пятница, 12.12.2014, 12:38 | Сообщение # 9 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 26
Город: Киев
Зарегистрирован: 18.10.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата cop ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s10.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) а самое главное проверить клапан не троит бенз с газом в дигатель вместе вроде не поступает. Цитата cop ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s10.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) главное проверить держат ли газовые форсунки как их проверить на комп. диагностике?
|
|
| |
Alexaveolt | Дата: Пятница, 12.12.2014, 20:56 | Сообщение # 10 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| Цитата cop ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s10.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) ремкомплект редуктора и вперед, а самое главное проверить клапан и очень очень главное проверить держат ли газовые форсунки и вопрос будет закрыт - сложного ничего не вижу прям диагноз по фото)))
Цитата timka-ua ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s10.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) А еще вчера проехался на газу и перешел на бенз колотить начало и на горячую плохо заводится опять чек загорелся(выдал ошибку Р0203 ошибка форсунки 3-ог цылиндра). потом на бензе опять дал поработать ее еще малеха потрусило и опять все нормально. это похоже на то, что коррекции уходят у тебя(долгосрочка), очень разные при работе на бензине и на газу, поэтому при переходе трусит, пока бензомозг не адаптируется. нужно ехать к нормальным газовщикам, которые покатаются с тобой с ноутбуком и сканером. если ошибка по 3 цилиндру, то его работу на газу можно отключить, для проверки, подключившись к газовому блоку... в общем нужно подключаться к бензо- и газо-мозгам... не треть время и деньги зря...Добавлено (12.12.2014, 19:56) --------------------------------------------- если есть вопросы - пишите лучше в личку...
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
timka-ua | Дата: Пятница, 12.12.2014, 22:26 | Сообщение # 11 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 26
Город: Киев
Зарегистрирован: 18.10.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата Alexaveolt ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s10.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) это похоже на то, что коррекции уходят у тебя(долгосрочка), очень разные при работе на бензине и на газу, поэтому при переходе трусит, пока бензомозг не адаптируется. нужно ехать к нормальным газовщикам, которые покатаются с тобой с ноутбуком и сканером. если ошибка по 3 цилиндру, то его работу на газу можно отключить, для проверки, подключившись к газовому блоку... в общем нужно подключаться к бензо- и газо-мозгам... все так и сделал сегодня. они все эти операции провернули и обнаружили проблемы с лямбдой (настройки были не правильные), настроили вручную что-то покрутили там настроили графики какието и о чудо она начала работать ровно и на газу и на бензе уже 30 км проехал полет нормальный. Спасибо за советы. Газ закончился сама перешла на бенз обороты норм не трусит не троит заводилась нормально. завтра еще с утра проверю и тогда буду знать но 100% в чем была проблема. руки у газовщиков оказались ровные кто в г. Киеве могу посоветовать.
|
|
| |
Alexaveolt | Дата: Пятница, 12.12.2014, 23:13 | Сообщение # 12 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| это и называется коррекции нужно настраивать авто, чтобы коррекции долгосрочные по топливу были в определенных пределах, что на бензе, что на газу.....
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |