Пробег 370000! Вскрытие, диагностика,выводы,ремонт,результат
|
|
Platon | Дата: Среда, 12.11.2014, 10:58 | Сообщение # 1 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 67
Город: Николаев
Зарегистрирован: 06.08.2010
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| Заранее простите меня за возможные ошибки в построении текста)))Итак начнем,при пробеге в 370000!!! км на моем сиде,мотор 1.4 было несколько проблем с двигателем:компрессия в 3 цилиндре 6кг ,в 4 цилиндре 4кг,1 и 2 почти в норме,дикий жор масла(около 3х литров на 10000) дизельный стук и троение двигателя на холостых плюс цепь гремела,диагностика на компе показала обагащенную смесь и сбитое зажигание в 3 цилиндре.Так как в свете последних событий(цена доллара и тд и тп)что отдаляло(условно легкое решение)замену двигателя целиком на бу из европы,решено было вскрывать мотор и посмотреть как же он там устроен(услугами супер сервисов не пользуюсь,сам люблю покопаться в машине) Итак что же мы нашли(все зазоры и тд и тп измерялись спец инструментом,итак:цепь растянута,гидронатяжитель вышел на максимум,распредвалы и постели в норме ни люфтов ни потертостей(пробег 370000!!!),выпускные клапана все в в зазоре(0.25)а вот впускные клапана все просели,4 клапана без зазоров вообще(что и было причиной троения мотора,они просто не закрывались,износ на самих клапанах,выработка на рабочей фаске)направляющие клапанов в норме,сальники клапанов под замену по умолчанию,итак мы добрались до блока цилиндров,износ есть но не критичный,около 1 десятки,и то только в самом верху,почти в верхней мертвой точке,а так в цилиндрах номинальный размер и нет никакого элипса или бочки,на вопрос реально ли их расточить и загильзовать,так как ремонтных поршней и колец не существует,супер мастера расточники сказали что теоретически можно,а практически врятли из за сложности обработки новой гильзы в тонких стенках блока(особенности конструкции).шейки распредвала и вкладыши шатунов в норме,коленвал не снимали так как он не имел люфтов,поршня в норме,а вот компрессионные кольца имели износ,маслосъемные же были практически уничтожены и залегшие(дикий жор масла)И так было принято решение ремонтировать,благо головка блока мне досталась от убитого мотора(свернулось масло=кулак дружбы) с пробегом 120000 в отличном состоянии только отмыть нужно было и клапана притереть,дабы не заморачиваться с заменой клапанов,регулировкой зазоров клапанов на головке моего двигателя. Необходимые запчасти(кольца,сальники клапанов,цепь,прокладка головки,прокладка крышки достались по закупке)))Итог:мы имеем,тихо,стабильно работающий мотор(почти как с салона)дизельный стук есть,но намного тише(почти как у меня был при пробеге 10000(таки это особенность работы этого двигателя,а у кого его нет вообще,то он его просто не слышит))),по поводу ест ли он теперь масло скажу позже,только вчера собрал машину.Ну и фоток несколько у меня есть,если скажите как их закинуть сюда то выложу,фуф...у кого будут вопросы пишите,звоните 0633777997,чем смогу помогу...)Всем добра. P.S Своевременно регулируйте клапана,хоть это и трудоемко,но избавит вас от многих непоняток с мотором... http://uaimage.com/gallery/320a726d
Сообщение отредактировал Platon - Среда, 12.11.2014, 17:32 |
|
| |
TIMOHA | Дата: Среда, 12.11.2014, 11:33 | Сообщение # 2 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 149
Город: Киев
Авто: KIA CEED SW 2009
Зарегистрирован: 24.09.2014
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Такой пробег для 1.4 это круто Сколько тебе обошелся такой ремонт по запчастям?? не рентабельней ли было купить б\у мотор с разборки??
|
|
| |
Platon | Дата: Среда, 12.11.2014, 11:55 | Сообщение # 3 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 67
Город: Николаев
Зарегистрирован: 06.08.2010
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| Запчасти мне достались по закупке,кроме цепи,цену озвучивать не могу дабы не подставлять продавцов запчастей,стоимость работ зависит от каждого конкретного мастера,покупать мотор из европы увы стоит порядка 1000 долларов и никакой гарантии что пробег будет реальный,скажу одно мне это обошлось примерно в 3 раза дешевле)
Добавлено (12.11.2014, 10:48) --------------------------------------------- по поводу пробега,по идее(и увиденному внутри)еще примерно 150000 должен пробежать)))))надеюсь...Добавлено (12.11.2014, 10:55) --------------------------------------------- Реально при пробеге около 200000,если у вас есть описанные мной проблемы,и вы не хотите продавать сид то есть сенс ремонтировать мотор)))
Сообщение отредактировал Platon - Среда, 12.11.2014, 11:50 |
|
| |
lucky_ | Дата: Среда, 12.11.2014, 11:56 | Сообщение # 4 |
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 416
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован: 02.06.2014
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
| Цитата Platon ( ) P.S Своевременно регулируйте клапана,хоть это и трудоемко,но избавит вас от многих непоняток с мотором... возникает вопрос как и где....
первый пост не удобно читать из-за отсутствия форматирования текста. поразделяй как-то разрывами строк, абзацами. фотки можешь забрасывать на piccy.info или uaimage.com потом делаешь теги а внутрь вставляешь фото
|
|
| |
Platon | Дата: Среда, 12.11.2014, 12:08 | Сообщение # 5 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 67
Город: Николаев
Зарегистрирован: 06.08.2010
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| Регулировку клапанов может сделать любой дядя Вася у себя в гараже,вопрос в том как подобрать необходимые стаканы(разборки вам в помощь)ну и магазины если цена не принципиальна.На своем опыте я скажу что зазор уходит из за выработки клапана(просадки),то есть теоретически есть немалый шанс что при замене клапана зазор вернется в допустимые параметры,хуже если есть большая выработка седла,но и тут можно поиграть в пятнашки и попереставлять стаканы,процесс трудоемкий,но его нужно делать дабы не допускать больших проблем с мотором.естественно при регулировке клапанов снимаются распредвалы,а значит желательно заменить сальники клапанов и возможно цепь если пробег за 200000
Сообщение отредактировал Platon - Среда, 12.11.2014, 12:09 |
|
| |
lucky_ | Дата: Среда, 12.11.2014, 12:48 | Сообщение # 6 |
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 416
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован: 02.06.2014
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
| Цитата Platon ( ) Регулировку клапанов может сделать любой дядя Вася у себя в гараже, это-то понятно, вопрос в другом - где есть стаканы в наличии, чтобы ими поиграться можно было? насколько я понимаю у нас еще никто и не делал регулировку, потому что нигде не делают.
Сообщение отредактировал lucky_ - Среда, 12.11.2014, 12:49 |
|
| |
Platon | Дата: Среда, 12.11.2014, 13:23 | Сообщение # 7 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 67
Город: Николаев
Зарегистрирован: 06.08.2010
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| я в интернете встречал объявления что остались стаканы от мотора,перед ремонтом я звонил по разборкам,предлагали моторы на разборку,процесс трудоемкий,но решение есть.Сперва замерять зазоры(это дело 30 мин)а потом будет понятно где искать)))
Сообщение отредактировал Platon - Среда, 12.11.2014, 16:40 |
|
| |
=MANIAK= | Дата: Пятница, 14.11.2014, 15:50 | Сообщение # 8 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован: 29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
| Цитата Platon ( ) выпускные клапана все в в зазоре(0.25)а вот впускные клапана все просели По-моему наоборот, проседают в основном выпускные из-за температуры вызлопа. А впускным из-за чего проседать?
Цитата Platon ( ) с пробегом 120000 в отличном состоянии только отмыть нужно было и клапана притереть,дабы не заморачиваться с заменой клапанов,регулировкой зазоров клапанов на головке моего двигателя То есть, ты считаешь, что 120 тыс. это мотор, как новый и зазоры там не уходят? Ну-ну... По идее уже бы перед установкой сразу и отрегулировать не мешало бы.
Но это всё такое, интереснее от чего именно гильзы ставили?
Цитата Platon ( ) перед ремонтом я звонил по разборкам,предлагали моторы на разборку,процесс трудоемкий,но решение есть.Сперва замерять зазоры(это дело 30 мин)а потом будет понятно где искать))) По-моему и так понятно, что на разборках искать нет смысла, так как там в основном только стаканы, которые изначально с завода ставились, соответственно, они такие же, как стояли изначально и у Вас с завода +/- размер.
---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <--- Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
|
|
| |
Platon | Дата: Четверг, 18.06.2015, 19:07 | Сообщение # 9 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 67
Город: Николаев
Зарегистрирован: 06.08.2010
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| Просели именно впускные!Почему не знаю,вопрос не ко мне) С пробегом 120000 именно в отличном состоянии!,я же писал что все промерялось специнструментом)Все норм, зазоры не ушли из номинала,на моей головке с пробегом 370000,все выпускные клапана были в зазоре 0.25(номинал 0.23-0.28),на головке которую ставил просто притерли клапана и поменяли сальники клапанов,впрочем я описывал состояние моего мотора,я всегда использовал нормальные масла)Добавлено (14.11.2014, 15:24) --------------------------------------------- =MANIAK=, Любой нормальный моторист тебе скажет что 120000 для нормального мотора это ничего) Добавлено (14.11.2014, 15:26) --------------------------------------------- Да и гильзы не ставили никакие,из за сложности-невозможности их дальнейшей обработки,заменили только кольца) Добавлено (25.11.2014, 09:59) --------------------------------------------- Иак проехал после ремонта уже 1200 км,все норм,масло не берет,ну может грамм 50 ито я этого не вижу) Добавлено (19.01.2015, 11:05) --------------------------------------------- Проехал 5000 после ремонта,масло не берет))) Добавлено (12.02.2015, 10:59) --------------------------------------------- Проехал 8000,масла не берет Добавлено (18.06.2015, 19:06) --------------------------------------------- Пробег после ремонта 20000масло не берёт))))) Добавлено (18.06.2015, 19:07) --------------------------------------------- Пробег после ремонта 20000масло не берёт)))))
Сообщение отредактировал Platon - Пятница, 14.11.2014, 16:21 |
|
| |