Вибрация после 130 км/ч
|
|
Sergio | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 12:26 | Сообщение # 1 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 137
Город: Львов
Авто: Ceed 1,6 CRDI 2008 .г.в.
Зарегистрирован: 08.02.2014
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
| Сразу укажу, что прочитал все ранее обсуждаемые случаи вибрации и ни один не похож на мой, просьба не перемещать тему, а высказать свое мнение практиков, любителей скоростной езды Итак проблемма: После 130 км/ч. появляеться вибрация, скорее общаая чем на руле, хотя на руле тоже присутствует. Чем быстрее едеш тем сильнее ощущаеться. На наших раздолбанных дорогах не так чувствуеться но на Польских автобанах конкретно напрягает. Балансировка колес проведена в ноль. На резине шишек нет. При торможении на большой скорости ( 130 и больше ) биение в руль совсем не значительное, минимальное. При переходе на нейтраль на скорости вибрация не ищезает, при доведении оборотов до 4 тыс. не усиливаеться ( на нейтрали). Резина установлена правильно Аутсайдом наружу. Диски новые железяки от элантры. Возможные варианты: 1. Кривая горбатая резина ( при балансировке смотрел, есть чуток но эта же резина Данлоп асиметрик чистый немец с пробегом до 15 тыс. ездила на Октавии на аналогичных скоростях без энной проблемки) 2. Минимальная деформация тормозных дисков? Настолько минимальная, что вылезает лиш на скоростях? 3. Осталась не розработанной одна направляющая правого переднего супорта ( как самый маловероятный вариант)? Ваш вариант????
Не в тему. Шкода Октавия Тур 1.9 тди против Сид црди проигрывает по всем параметрам, кроме размера багажника и качества ЛКП.
Коли з різних причин немає чого сказати - краще промовчати.
|
|
| |
Leito | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 18:05 | Сообщение # 2 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 88
Авто: Cee'd 1.6 CRDI + Chip
Зарегистрирован: 21.12.2011
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
| У меня были такие вибрации года 1.5 назад. На скорости от 110 км\ч Вылечилось заменой тормозных дисков. Был большой износ. Проверял после замены, всё гуд. Даже на скорости 180 км\ч
|
|
| |
bis | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 23:42 | Сообщение # 3 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 268
Город: Львов
Зарегистрирован: 04.01.2012
Репутация: 79
Статус: Отсутствует
| Sergio, було приблизно таке-ж тільки починалось зі 100км. вилікував заміною гальмівних дисків , як потім вияснилось були зношені і перегріті , перевіряли на станку, друзі казали що диски були покручені як наші дороги , а візуально ніби і не скажеш !
Добавлено (18.05.2014, 22:42) --------------------------------------------- Leito, і ще , як варіант - як що в тебе не рідні диски то коли ставили їх, могли забути поставити проставочні пластмасові кільця на ступицю , відсутність їх також дає такий ефект!
Kia Cee'd PRO (чорна)
Сообщение отредактировал bis - Воскресенье, 18.05.2014, 23:43 |
|
| |
Chmln | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 18:06 | Сообщение # 4 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 198
Город: Киев
Авто: CEED FL SW 1.6 6MT Mid 2012
Зарегистрирован: 20.10.2012
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| У меня когда то вибрация была от недотянутой одной гайки на переднем колесе )))
А ШРУСы в порядке? При динамичном нажатии на газ вибрация присутствует?
А так - грязь-камень в диске, съехавший в сторону балансир на полуоси (если он есть на Сидах, не уверен)...
Я бы посмотрел на люфты во внутренних ШРУСах.
|
|
| |
Sergio | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 18:43 | Сообщение # 5 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 137
Город: Львов
Авто: Ceed 1,6 CRDI 2008 .г.в.
Зарегистрирован: 08.02.2014
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
| Я бы посмотрел на люфты во внутренних ШРУСах.
Согласен, но скорее на наружных чем внутренних. При резком нажатии на газ присутствует звук толи удара толи толчка, короче бум и погнали
Коли з різних причин немає чого сказати - краще промовчати.
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 23:06 | Сообщение # 6 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Цитата Sergio ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s10.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) При торможении на большой скорости ( 130 и больше ) биение в руль совсем не значительное, минимальное. При переходе на нейтраль на скорости вибрация не ищезает, при доведении оборотов до 4 тыс. не усиливаеться ( на нейтрали). Резина установлена правильно Аутсайдом наружу. Диски новые железяки от элантры. Sergio, все это больше похоже на немного деформированный внутренний обод - с железяками это бывает, особенно если шустро по бровкам прыгать... Кстати, при таком биении внутреннего обода - балансировку на станке спокойно можно вывести в ноль. Но на приличной скорости - резина начинает идти за формой диска и ловить поперечные деформации, которые и вызывают такие вибрации. Вероятно, надо было на станке сперва голый диск посмотреть, хотя чего его смотреть - он же так легко гнется на наших дорогах... ИМХО, с железяками делать балансировку - деньги на ветер!
|
|
| |
Leito | Дата: Вторник, 20.05.2014, 15:18 | Сообщение # 7 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 88
Авто: Cee'd 1.6 CRDI + Chip
Зарегистрирован: 21.12.2011
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
| bis, с кольцами всё было нормально почти новые. забыть не могли, так как всё делаю сам.
|
|
| |
Sergio | Дата: Вторник, 20.05.2014, 20:18 | Сообщение # 8 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 137
Город: Львов
Авто: Ceed 1,6 CRDI 2008 .г.в.
Зарегистрирован: 08.02.2014
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
| И так продолжение истории 1. Повторно поехал на баланс, внимательнейшим образом наблюдал за дисками а именно как указал RoMaNos за внутренней частью - все полный идеал ни в бока ни вертикально смещений нет, ну новые диски 2. Тормозные диски снимали, в станке крутили - ровные износ 25,6 3. Имелась запасная скоба, заменили вместе с направляющими ( вместо не розработанной) 4. В гнезда направляющих набита смазка ликви моли уменьшающая люфты при наличии износа 5. Проверено шрусы на люфты - как новые, даже придраться не смогли. 6. Балансир на шрусе в наличии, закреплен. 7. Подшипники ступиц без люфтов и шумов 8. Глушитель висит без косяков. 9. Верхняя моторная подушка в норме к нижним не лазил ( поленился защиту снимать) да и вряд ли. При резком торможении с 140 биений в руль нет, АВS србатывает в пределах особенности Сидов ( рановато как по мне но это масовое явление) Проблемма вибрации осталась !!! У кого из стритрейсеров и практиков дотошных ( как я ) будут еще идеи??? НЕУЖЕЛИ ВСЕ ТАКИ РЕЗИНА ГОРБАТАЯ КОЛБАСИТ ??? Для тех кому хочеться посоветовать уточняю - Успокоиться не могу, когда не все в полном порядке, ездить медлянно не хочу. Всем спасибо за внимание и понимание!!!
Коли з різних причин немає чого сказати - краще промовчати.
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Среда, 21.05.2014, 00:10 | Сообщение # 9 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Цитата Sergio ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s10.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) У кого из стритрейсеров и практиков дотошных ( как я ) будут еще идеи??? Sergio, ну раз уже столько "ценных идей" успел перепроверить, то теперь можно перейти и к методу "исключения" оставшихся маловероятных вариантов... Осталось всего ничего: немного всю подвеску перещупать и подтянуть, и к нижним опорам добраться, и крепление подрамника проверить, и по колесу потюкать, и на глушак плюнуть...
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Среда, 21.05.2014, 00:10 |
|
| |
Sergio | Дата: Среда, 21.05.2014, 09:59 | Сообщение # 10 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 137
Город: Львов
Авто: Ceed 1,6 CRDI 2008 .г.в.
Зарегистрирован: 08.02.2014
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
| немного всю подвеску перещупать и подтянуть, и к нижним опорам добраться, и крепление подрамника проверить
После покупки бу автомобиля в первую очередь проведены данные процедуры! Еще вопрос - что делаете с ржавчиной железок снизу, подрамника, скобы крепления бензобака, подрамника... ??? чистите- красите или так ездите, до продажи
Коли з різних причин немає чого сказати - краще промовчати.
|
|
| |
Pragmatic | Дата: Среда, 21.05.2014, 11:30 | Сообщение # 11 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| Цитата Sergio ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s10.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) Еще вопрос - что делаете с ржавчиной железок снизу, подрамника, скобы крепления бензобака, подрамника... Хоть и офф-топ в данной теме отвечу относительно скоб крепления бензобака. Меняем на официальном сервисе в рамках отзывной компании. Подробнее тут: http://ceed.org.ua/forum/2-6176-1 подрамник - никто не заморачивается.
По теме: с геометрией кузова все ок? Потому как больше не знаю куда думать Всё озвучено выше.
|
|
| |
AAxxxxxx | Дата: Среда, 21.05.2014, 12:13 | Сообщение # 12 |
Специалист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 851
Авто: cee'd 1.6 AT EX So Red
Зарегистрирован: 22.10.2008
Репутация: 220
Статус: Отсутствует
| Sergio, Для уверенности договорись с кем-то и поставь другую резину на дисках, пусть даже зимнюю и проверь на ней.
г. Киев
|
|
| |
Sergio | Дата: Среда, 21.05.2014, 16:10 | Сообщение # 13 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 137
Город: Львов
Авто: Ceed 1,6 CRDI 2008 .г.в.
Зарегистрирован: 08.02.2014
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
| С геометрией кузова порядок, в ДТП не участвовала, все в родной краске, низ целый. Как последний вариант возьму свою зимнюю резину на других дисках и попробую, но с этим проблемма, нет возле Тернополя идеальных дорог, для чистоты екперимента. Не удержался... и покрасил подрамник Панове АДМІНИ !!! Замініть мені в особистих даних місто на Тернопіль!!! Коли реєструвався був лише Львів.
Коли з різних причин немає чого сказати - краще промовчати.
Сообщение отредактировал Sergio - Среда, 21.05.2014, 16:12 |
|
| |
RoMaNoS | Дата: Среда, 21.05.2014, 16:37 | Сообщение # 14 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Цитата Sergio ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s10.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) Как последний вариант Еще, чисто теоретически, вибрация на скорости может быть вызвана просевшими пружинами. При сочетании плохая дорога/высокая скорость/просевшие пружины - машинка может как-бы всплывать в зону "недостаточного упора" амортизаторов, при которой и могут возникать некоторые вибрации на кузове (не передающиеся на рулевую, и не связанные со сцеплением)...
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Среда, 21.05.2014, 16:38 |
|
| |
viper72 | Дата: Среда, 21.05.2014, 17:09 | Сообщение # 15 |
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован: 09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Цитата Sergio ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s10.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) анове АДМІНИ !!! Замініть мені в особистих даних місто на Тернопіль!!! Коли реєструвався був лише Львів. Це ти повинен зробити сам: Профиль пользователя - Изменить данные - Управление Уид профилем - Войти Там змінюй все, що забажаеш
|
|
| |
SPYder4 | Дата: Пятница, 30.05.2014, 10:54 | Сообщение # 16 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 18
Город: Киев
Зарегистрирован: 21.03.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| У меня, на 5 аккорде, похожая тема была..трусило при наборе скорости свыше 130. Тоже все пересмотрели- никаких проблем, где-то, через несколько месяцев, трусить начинало уже на меньших скоростях и тогда обнаружилась проблема- внутренний шрус, при чем, там где он соединяется с коробкой была то ли выработка, то ли еще хз что..в итоге замена обеих шрусов- трусить перестало..Хотя, может просто симптомы похожи В любом случае, думаю, если вопрос в железе, где-то, то со временем должно усугубляться и тогда причину смогут продиагностировать..
|
|
| |
alex_qvazar | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 02:41 | Сообщение # 17 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 142
Город: Хмельницкий
Авто: Kia ceed 1.6 мех. хетч.
Зарегистрирован: 07.07.2009
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
| После покупки авто, была вибрация с передними и задними колесами, начиналась где-то с 60-70 км/ч Вылечил заменой на новую резину. На шиномонтаже переобул с другого Сида все 4 колеса с дисками и пришел к выводу о замене резины и установки качественных дисков Износ родного Мишилина был на уровне пробега в 11 т. До этого, балансировал на нескольких шиномонтажах, вплоть до тех у которых стояли новые станки и выводи в идеал. Варианты, от более дешевого к дорогому -Ищите Качественный комплект для "переобувки"; - замена дисков или шрусов. Вибрация- это дисбаланс, и его вызывают только вращающиеся механизмы. Ждем "рецепт" победы, в вашем случае.
|
|
| |
Sergio | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 21:11 | Сообщение # 18 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 137
Город: Львов
Авто: Ceed 1,6 CRDI 2008 .г.в.
Зарегистрирован: 08.02.2014
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
| Фінал історії!!! Після заміни передніх амортизаторних стійок вібрація відсутня навіть при 170 км/год. Найближчим до встановлення причини був RoMaNos.
Коли з різних причин немає чого сказати - краще промовчати.
|
|
| |
slavka | Дата: Вторник, 13.01.2015, 13:12 | Сообщение # 19 |
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 204
Город: Николаев
Авто: KIA CEED 1,6 ЕX МТ So Red
Зарегистрирован: 25.12.2011
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
| у меня ситуация чуть иначе,но чем то похожа на остальные при наборе скорости начиная от 70-80 км/час начинается вибрация правого колеса и дает на кузов,на руль не отдает.И что самое интересное при наборе скорости выбрация присутствует,то при включении нейтральной она резко пропадает,получается что выбрация начинается при наборе скорости это 4 и 5 передача и от 70-80 км,а именно при розгоне. вариант замены резины пробовал,балансировка в ноль Мож кто подскажет на что стоит обратить внимание. Спасибо. пробег уже 230 тыс,машинка 2007г.
KIA CEE'D 1.6 EX MT ВЕ 2136 АК 096 316 43 33 Виталий
|
|
| |
Faust | Дата: Вторник, 13.01.2015, 17:04 | Сообщение # 20 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2340
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Цитата slavka ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s10.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) Мож кто подскажет на что стоит обратить внимание. Было подобное. При наборе 70-90км трясло. Пусть хороший ходовик проверит ШРУСы (конечно было бы классно вообще разобрать, то можно и ошибиться) Как оказалось когда то давно порвался пыльник (внутренний) вроде и быстро заменил... а с про шествии времени во внутреннем триподе выработался один подшипник, и при нагрузке на полуось был люфт который и был причиной вибрации.Добавлено (13.01.2015, 16:04) ---------------------------------------------
Цитата SPYder4 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s10.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) У меня, на 5 аккорде, похожая тема была..трусило при наборе скорости свыше 130. Тоже все пересмотрели- никаких проблем, где-то, через несколько месяцев, трусить начинало уже на меньших скоростях и тогда обнаружилась проблема- внутренний шрус, при чем, там где он соединяется с коробкой была то ли выработка, то ли еще хз что..в итоге замена обеих шрусов- трусить перестало..Хотя, может просто симптомы похожи В любом случае, думаю, если вопрос в железе, где-то, то со временем должно усугубляться и тогда причину смогут продиагностировать.. Аналогично было тоже внутренний. Если разобрать и отмыть там очевидно в чем проблема.
Сообщение отредактировал Faust - Вторник, 13.01.2015, 15:57 |
|
| |