Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Перегрев двигателя
YaroslavДата: Среда, 12.02.2014, 23:27 | Сообщение # 1
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 70
Город: Черкассы
Зарегистрирован:
14.02.2012
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
!!!  ПЕРЕГРЕЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ   !! Подскажите причину, кто понимает.

- Перегрелся при 5 град. тепла до 110 градусов (при обычной експлуатации)
- антифриз не вытек, остался на уровне
- Вентилятор работает, все в норме
- !! патрубок идущий к радиотору (на фото) почемуто  пустой. Он же должен быть заполнен антифризом в штатном режиме? Может система охлаждения просто забилась?
Подскажите пожалуйста! Буду очень благодарен

Добавлено (12.02.2014, 21:27)
---------------------------------------------
Прочитал в литературе такое:  При перегреве мотора проверьте, на месте ли приводной ремень водяного насоса. Если ремень на месте, проверьте его натяжение

Кто знает, что это за штука, и как ее увидеть и проверить натяжение?

Прикрепления: 4749140.jpg (149.1 Kb)


Сообщение отредактировал Yaroslav - Среда, 12.02.2014, 23:21
 
=MANIAK=Дата: Среда, 12.02.2014, 23:39 | Сообщение # 2
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Думается мне, что это термостат заклинил в закрытом положении и не открылся чтобы пустить антифриз по большому кругу через радиатор.

П.С. Перегрев мотора - это очень плохо, открути масляную пробку и посмотри не ту ли под клапанной крышкой эмульсии (густая такая субстанция желтоватая)


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
YaroslavДата: Четверг, 13.02.2014, 00:54 | Сообщение # 3
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 70
Город: Черкассы
Зарегистрирован:
14.02.2012
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Цитата
Цитата =MANIAK= ()
термостат заклинил в закрытом положении
А как его открыть? Своими силами можно?
 
chijoДата: Четверг, 13.02.2014, 01:00 | Сообщение # 4
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
Yaroslav, можно, поменяв на новый.

 
=MANIAK=Дата: Четверг, 13.02.2014, 01:59 | Сообщение # 5
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Цитата Yaroslav ()
А как его открыть? Своими силами можно?

Знаю, что если экстренная ситуация, то чтобы как-то доехать, мембрану пробивают, например отвёрткой (правда сам лично пока такого не делал), тогда жидкость постоянно будет ходить по большому кругу и мотор будет плохо греться и может вообще не догреваться до рабочей температуры.
Ну и, само-собой, потом менять на новый.

П.С. Помпа работает, проверял?


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
viper72Дата: Четверг, 13.02.2014, 02:29 | Сообщение # 6
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован:
09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Термостат, помнится, можно проверить так: при открытии термостата на большой круг стрелка температуры на приборке должна немного упасть вниз, а патрубок на фото, есстесно, потеплеть

 
YaroslavДата: Четверг, 13.02.2014, 10:59 | Сообщение # 7
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 70
Город: Черкассы
Зарегистрирован:
14.02.2012
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Цитата =MANIAK= ()
Помпа работает, проверял?
А как?
подскажите
 
AndryxaДата: Четверг, 13.02.2014, 21:14 | Сообщение # 8
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 372
Город: Николаев
Авто: KIA CEED 1.6 Black
Зарегистрирован:
17.05.2012
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Yaroslav, да, ситуация с охлаждением не фонтан.

Система охлаждения на любом движке очень проста:
- радиатор;
- насос (помпа);
- патрубки в месте с термостатом.
- и естественно атифриз.
Ясное дело что что то из этого всего работает не так как надо. В обычной (гаражной) ситуации, когда нету ни чего кроме отвертки, все проверить не возможно. Конечно надо проверить уровень атифриза не только в расширительном бачке, но и в самом радиаторе. В радиаторе проверяй когда двигатель остановлен и чуть остыл, уровень воды должен быть полным. Если это не так то пока просто долить. Если все полное то оставить радиатор открытым и запустить движок, подождать пока прогреется, и проверять температуру патрубков входа и выхода охлаждающей жидкости. Вход всегда должен быть горячее чем выход. Если разница в температуре есть, то значит и насос циркулирует (может не так как надо, но это уже другой вопрос). Если все это дело работает (циркуляция воды есть) то остается только термостат. Кустарным способом не проверишь, но главное понять до какой степени может подняться температура антифриза, но не перегрей двигатель. Выше 110 не подымай. И еще один вопрос, а вентилятор принудительного охлаждения включается? И, конечно, если сам боишься или не можешь эти минимальные операции проделать, то загони машину знающим людям на СТО. Удачи.
 
YaroslavДата: Четверг, 13.02.2014, 22:24 | Сообщение # 9
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 70
Город: Черкассы
Зарегистрирован:
14.02.2012
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
А какой антифриз лучше  залить G11или G12 ? Радиатор у нас алюминиевый?
 
viper72Дата: Четверг, 13.02.2014, 22:38 | Сообщение # 10
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован:
09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Yaroslav, читай здесь

 
AndryxaДата: Четверг, 13.02.2014, 23:17 | Сообщение # 11
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 372
Город: Николаев
Авто: KIA CEED 1.6 Black
Зарегистрирован:
17.05.2012
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Цитата Yaroslav ()
А какой антифриз лучше залить
Недели 3 назад поменял радиатор и тоже задался таким вопросом. Парни с моего СТО и также официалы рекомендуют заливать синий антифриз, они бывают разных производителей но состав одинаковый ... в смысле любой синий можно смешивать с любым другим синим или разбавлять с водой (чего не сделаешь с красным). А вот с красным надо быть очень осторожным, и ни в коем случае не смешивать синий с красным!!!. Ну и для наших двигателей хорошо подходит синий.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2025