Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
высокое давление в топливной рампе
dfktyДата: Воскресенье, 14.07.2013, 02:35 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 2
Город: Киев
Зарегистрирован:
14.07.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
есть проблема,
был в командировке заметил, что перестала набират обороты свыше 3000 затем выбило чек, заехал на диагностику - ошибка Р0088 но помочь ничем не могут....
поехал домой, по дорогев киев пропала тяга - газ добавляю странный звук движка и копоть с выхлопной....
остановился дозаправиться а завезти не могу...
завел только после того как с топливной рейки стравил давление, тобиш открутил трубку подачи топлива на рейку и крутнул стартером, закрутил и завелся, но вот беда тяга не появилась, с выхлопной дым валит , короче доехал домой и в ужасе не могу уснуть....
что за хрень?
 
klerikДата: Воскресенье, 14.07.2013, 10:11 | Сообщение # 2
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Город: Киев
Авто: Ceed SW FL 1.6 МТ6 Black Pearl
Зарегистрирован:
19.12.2012
Репутация: 34
Статус: Отсутствует
Модель? Двигатель?

P0088- Высокое давление в топливной рампе

Скорее всего клапан(датчик)контроля давления умер

Конкретно нужно по месту смотреть и проверять

Удачи




"Герой не намного храбрее труса, но он храбрее на пять минут дольше." Уинстон Черчилль


Сообщение отредактировал klerik - Воскресенье, 14.07.2013, 13:16
 
dfktyДата: Вторник, 16.07.2013, 03:23 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 2
Город: Киев
Зарегистрирован:
14.07.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
знаю, что, много таких тем уже, но вот те кто столкнулся с ней лицом к лицу, поймут...
началось все с зависания оборотов 2900 и дальше никак и то только на третьей передаче, затем чек высветился и написал ошибку 0088. спустя пару заводок потух....проехав 300км перестала заводится, завел при помощи пережимания обратки с форсунок на рейку (чек кстате уже потух) - срочно ехать нужно было(возвращался домой в киев), проехав 500 км пропала тяга, начала бросать черным дымом и цокот форсунок при резком ускорении, нервно покурив ночь на утра на станцию...
на станции подключив комп ошибок не обнаружили
по памяти назвав ошибку начали замерять..
давление в рейке-норм
датчик давления в рейке- рабочий
фильтр- чистый
бак- чистый(сетка в баке тоже)
компрессия во всех 4х цилиндрах - норма
насос вроде как тоже в норме
добрались до форсунок 3-ок а вот одна сливает в обратку все топливо
со срипом зубным выложил 2900грн купил форсунку и замена...
и что в итоге - цокот пропал ускорение и тяга появилась, дым пропал, завожусь с секунды...но вот на третьей опять обороты через раз зависают...день прошел и решили отложить на следующий день дальнейшую проверку(чека нет, тобиш ошибок нет и в работе по компу показатели - норма)
доехал домой решил выспатьсяно не спиться вернулся к машине - завожу все пока ок, выезжаю с парковки и тут чек и цокот форсунок и как слдствие дым и нет тяги, о 3000 оборотах и речь не идет, вернулся назад, сижу и думаю а не сжечь ли ее wacko
у кого чтото подобное было?
 
klerikДата: Вторник, 16.07.2013, 09:48 | Сообщение # 4
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Город: Киев
Авто: Ceed SW FL 1.6 МТ6 Black Pearl
Зарегистрирован:
19.12.2012
Репутация: 34
Статус: Отсутствует
форсунка не могла создать избыточное давление,зря меняли

Почистите форсунки у нормального мастера(с заменой всех колечек и фильтров форсунок)

Проверьте клапан(датчик) контроля давления!

Сначала было избыточное давление,потом работа на малом (цокот форсунок) и пережимание обратки для старта

Думаю в этом проблема

У товарища моего расслоился шланг на обратке и не сливалось топливо нормально

И ЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ! Нужно знать какая у Вас машина и двигатель




"Герой не намного храбрее труса, но он храбрее на пять минут дольше." Уинстон Черчилль


Сообщение отредактировал klerik - Вторник, 16.07.2013, 16:27
 
КореецДата: Понедельник, 05.08.2013, 22:37 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Цитата (klerik)
И ЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ! Нужно знать какая у Вас машина и двигатель
+100500!

Кстати, если движок 1.6, то очень может быть, что перескочила цепь... Но нужно знать, какой мотор...
 
экономистДата: Среда, 14.05.2014, 01:35 | Сообщение # 6
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован:
06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
dfkty, чем дело закончилось?
у меня аналогичное начало твоей истории. обороты срезает,
Чека ещё не было.
компрессия - норма
Фильтр менял дважды, форсунки снимали, чистили, меняли кольца,
в топливную рейку не лазил - не соображаю
холодный движок всегда заводится
на горячую если остановка до 5 минут, то заводится хорошо, если дольше -не заведётся

Добавлено (27.04.2014, 10:10)
---------------------------------------------
стал заводиться легче, если педаль газа нажмешь
Легче -- это где-то на 15-20 секунде маслания стартером, до этого было после второго-третьего 30 секундного раза
ЕСТЬ СПЕЦЫ??????????????? Сам смогу что-то предпринять?  cry

Добавлено (14.05.2014, 00:35)
---------------------------------------------
приехал к ребятам, обслуживающим таксистов на черато. они с ходу сказали, что надо менять  Датчик давления подачи топлива Hyundai/Kia  31402-2A400, такое уже проходили не раз на этих движках и показали пальцем на него.
если заказывать оригинальный номер, то на екзисте стОит четыре тысячи с лишним.
если заказать там же по бошевскому номеру Bosch 0 281 002 507, то в два раза дешевле.
а я сходил на авторынок и еще дешевле нашел.
чтобы его поменять, надо снимать впускной коллектор
его когда сняли, то там был ужас

Поменяли датчик - заводится с пол-пинка yahoo


желаю, чтобы все

Сообщение отредактировал экономист - Среда, 14.05.2014, 01:37
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2025