высокое давление в топливной рампе
|
|
dfkty | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 02:35 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 2
Город: Киев
Зарегистрирован: 14.07.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| есть проблема, был в командировке заметил, что перестала набират обороты свыше 3000 затем выбило чек, заехал на диагностику - ошибка Р0088 но помочь ничем не могут.... поехал домой, по дорогев киев пропала тяга - газ добавляю странный звук движка и копоть с выхлопной.... остановился дозаправиться а завезти не могу... завел только после того как с топливной рейки стравил давление, тобиш открутил трубку подачи топлива на рейку и крутнул стартером, закрутил и завелся, но вот беда тяга не появилась, с выхлопной дым валит , короче доехал домой и в ужасе не могу уснуть.... что за хрень?
|
|
| |
klerik | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 10:11 | Сообщение # 2 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Город: Киев
Авто: Ceed SW FL 1.6 МТ6 Black Pearl
Зарегистрирован: 19.12.2012
Репутация: 34
Статус: Отсутствует
| Модель? Двигатель?
P0088- Высокое давление в топливной рампе
Скорее всего клапан(датчик)контроля давления умер
Конкретно нужно по месту смотреть и проверять
Удачи
"Герой не намного храбрее труса, но он храбрее на пять минут дольше." Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал klerik - Воскресенье, 14.07.2013, 13:16 |
|
| |
dfkty | Дата: Вторник, 16.07.2013, 03:23 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 2
Город: Киев
Зарегистрирован: 14.07.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| знаю, что, много таких тем уже, но вот те кто столкнулся с ней лицом к лицу, поймут... началось все с зависания оборотов 2900 и дальше никак и то только на третьей передаче, затем чек высветился и написал ошибку 0088. спустя пару заводок потух....проехав 300км перестала заводится, завел при помощи пережимания обратки с форсунок на рейку (чек кстате уже потух) - срочно ехать нужно было(возвращался домой в киев), проехав 500 км пропала тяга, начала бросать черным дымом и цокот форсунок при резком ускорении, нервно покурив ночь на утра на станцию... на станции подключив комп ошибок не обнаружили по памяти назвав ошибку начали замерять.. давление в рейке-норм датчик давления в рейке- рабочий фильтр- чистый бак- чистый(сетка в баке тоже) компрессия во всех 4х цилиндрах - норма насос вроде как тоже в норме добрались до форсунок 3-ок а вот одна сливает в обратку все топливо со срипом зубным выложил 2900грн купил форсунку и замена... и что в итоге - цокот пропал ускорение и тяга появилась, дым пропал, завожусь с секунды...но вот на третьей опять обороты через раз зависают...день прошел и решили отложить на следующий день дальнейшую проверку(чека нет, тобиш ошибок нет и в работе по компу показатели - норма) доехал домой решил выспатьсяно не спиться вернулся к машине - завожу все пока ок, выезжаю с парковки и тут чек и цокот форсунок и как слдствие дым и нет тяги, о 3000 оборотах и речь не идет, вернулся назад, сижу и думаю а не сжечь ли ее у кого чтото подобное было?
|
|
| |
klerik | Дата: Вторник, 16.07.2013, 09:48 | Сообщение # 4 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Город: Киев
Авто: Ceed SW FL 1.6 МТ6 Black Pearl
Зарегистрирован: 19.12.2012
Репутация: 34
Статус: Отсутствует
| форсунка не могла создать избыточное давление,зря меняли
Почистите форсунки у нормального мастера(с заменой всех колечек и фильтров форсунок)
Проверьте клапан(датчик) контроля давления!
Сначала было избыточное давление,потом работа на малом (цокот форсунок) и пережимание обратки для старта
Думаю в этом проблема
У товарища моего расслоился шланг на обратке и не сливалось топливо нормально
И ЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ! Нужно знать какая у Вас машина и двигатель
"Герой не намного храбрее труса, но он храбрее на пять минут дольше." Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал klerik - Вторник, 16.07.2013, 16:27 |
|
| |
Кореец | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 22:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Цитата (klerik) И ЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ! Нужно знать какая у Вас машина и двигатель +100500!
Кстати, если движок 1.6, то очень может быть, что перескочила цепь... Но нужно знать, какой мотор...
|
|
| |
экономист | Дата: Среда, 14.05.2014, 01:35 | Сообщение # 6 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован: 06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
| dfkty, чем дело закончилось? у меня аналогичное начало твоей истории. обороты срезает, Чека ещё не было. компрессия - норма Фильтр менял дважды, форсунки снимали, чистили, меняли кольца, в топливную рейку не лазил - не соображаю холодный движок всегда заводится на горячую если остановка до 5 минут, то заводится хорошо, если дольше -не заведётся
Добавлено (27.04.2014, 10:10) --------------------------------------------- стал заводиться легче, если педаль газа нажмешь Легче -- это где-то на 15-20 секунде маслания стартером, до этого было после второго-третьего 30 секундного раза ЕСТЬ СПЕЦЫ??????????????? Сам смогу что-то предпринять?
Добавлено (14.05.2014, 00:35) --------------------------------------------- приехал к ребятам, обслуживающим таксистов на черато. они с ходу сказали, что надо менять Датчик давления подачи топлива Hyundai/Kia 31402-2A400, такое уже проходили не раз на этих движках и показали пальцем на него. если заказывать оригинальный номер, то на екзисте стОит четыре тысячи с лишним. если заказать там же по бошевскому номеру Bosch 0 281 002 507, то в два раза дешевле. а я сходил на авторынок и еще дешевле нашел. чтобы его поменять, надо снимать впускной коллектор его когда сняли, то там был ужас Поменяли датчик - заводится с пол-пинка
желаю, чтобы все
Сообщение отредактировал экономист - Среда, 14.05.2014, 01:37 |
|
| |