Машина в коме
|
|
atec | Дата: Четверг, 28.03.2013, 09:05 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 5
Город: Хмельницкий
Зарегистрирован: 23.03.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Подобной темы нигде не нашел, поэтому... Помогите советом! Купил неделю назад Kia cee'd 1.6 MT 2008 в Виннице, пригнал в Хмельницкий. Через день машину заводил, все было в порядке. Вчера ехать на регистрацию - машина мертва (( Центральный замок не работает, ключ зажигания никак не меняет ситуацию - машина не реагирует никак. Не работает, соответственно, ни одно электронное устройство. Из собранных улик есть следующее: - в бардачке обнаружена жменя предохранителей - сервисная книжка заложена на странице с заменой предохранителей - в пути решил проверить прикуриватель - нажал на него, а он не отстрелил назад (??) - в пути перестал работать левый передний указатель поворотов
Подскажите, в чем может быть проблема? Аккумулятор или электроника? Как решить проблему? Насколько это будет затратно? Заранее спасибо!
П.С. Я абсолютный новичок, это моя первая машина, поэтому на мои потенциальные глупости прошу реагировать адекватно и объяснять все, по возможности, на пальцах. Спасибо!
|
|
| |
bis | Дата: Четверг, 28.03.2013, 09:26 | Сообщение # 2 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 268
Город: Львов
Зарегистрирован: 04.01.2012
Репутация: 79
Статус: Отсутствует
| Привет, судя по твоих симптомах я думаю твоя батарея приказала долго жить , а от что её посадило? , на этот вопрос ответит только профессиональный электрик, видать прежний хозяин этой лошадки что то намутил с проводкой , ты это, меняй батарею и пулей в сервис а то могут быть проблемы.
Kia Cee'd PRO (чорна)
|
|
| |
atec | Дата: Четверг, 28.03.2013, 09:31 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 5
Город: Хмельницкий
Зарегистрирован: 23.03.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| спасибо а новая батарея не накроется медным тазом через 2 дня? ))
|
|
| |
bis | Дата: Четверг, 28.03.2013, 10:31 | Сообщение # 4 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 268
Город: Львов
Зарегистрирован: 04.01.2012
Репутация: 79
Статус: Отсутствует
| Я имел в виду что нужно ставить батарею и пулей в сервис дабы не случилось беды!
Kia Cee'd PRO (чорна)
|
|
| |
Andrey_Cherkasov | Дата: Четверг, 28.03.2013, 11:06 | Сообщение # 5 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован: 21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| Скорее всего просто сдох АКБ. Заряди его попробуй. А потом рассказуй, далее симптомы.
![](http://line4auto.ru/nomer/nomua_BB_2972_BM.png)
|
|
| |
j0ny | Дата: Четверг, 28.03.2013, 11:21 | Сообщение # 6 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован: 26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
| было такое, сдох аккум! Сначала попробуй его зарядить, возможно с єлектрикой все в порядке. Если не получится оживить-покупай новый. И если он сдохнет через два дня, тогда однозначно надо ехать на сервис.
|
|
| |
bis | Дата: Четверг, 28.03.2013, 11:49 | Сообщение # 7 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 268
Город: Львов
Зарегистрирован: 04.01.2012
Репутация: 79
Статус: Отсутствует
| Andrey_Cherkasov, j0ny Цитата (atec) Из собранных улик есть следующее: - в бардачке обнаружена жменя предохранителей - сервисная книжка заложена на странице с заменой предохранителей - в пути решил проверить прикуриватель - нажал на него, а он не отстрелил назад (??) - в пути перестал работать левый передний указатель поворотов Я не думаю что просто здохла батарея, в машине что то садит акум, и это запросто можна проверить, померять плотность напремер, вот как то так
Kia Cee'd PRO (чорна)
|
|
| |
Andrey_Cherkasov | Дата: Четверг, 28.03.2013, 12:42 | Сообщение # 8 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован: 21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| Цитата (bis) Я не думаю что просто здохла батарея, в машине что то садит акум, и это запросто можна проверить, померять плотность напремер, вот как то так Если АКБ не обслуживаемая, то плотность не померяешь, а вот ток утечки можно померять. Но для начала надо убедиться, что батарейка не разряжена.
![](http://line4auto.ru/nomer/nomua_BB_2972_BM.png)
|
|
| |
bis | Дата: Четверг, 28.03.2013, 12:54 | Сообщение # 9 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 268
Город: Львов
Зарегистрирован: 04.01.2012
Репутация: 79
Статус: Отсутствует
| согласен, но ждать два дня и надеятся что это батарея ябы не стал!
Kia Cee'd PRO (чорна)
|
|
| |
atec | Дата: Четверг, 28.03.2013, 14:05 | Сообщение # 10 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 5
Город: Хмельницкий
Зарегистрирован: 23.03.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| итак, продолжение душещипательной истории )) купил новый аккумклятор поставил, все заработало но... при снятых клемах АКБ сопротивление 3 ома... судя по всему, что-то включено или замкнуто... или так и должно быть? кроме того, при вынутом ключе зажигания показывает километраж и индикатор закрытия дверей работает...
|
|
| |
j0ny | Дата: Четверг, 28.03.2013, 14:24 | Сообщение # 11 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован: 26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
| километраж, температуру за бортом и индикатор закрытия двери должны гореть при вынутом ключе
|
|
| |
Andrey_Cherkasov | Дата: Четверг, 28.03.2013, 15:53 | Сообщение # 12 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован: 21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| Цитата (atec) при снятых клемах АКБ сопротивление 3 ома... судя по всему, что-то включено или замкнуто... или так и должно быть? А что это нам даёт? Не знаю, у себя никогда сопротивление не мерял. Цитата (atec) кроме того, при вынутом ключе зажигания показывает километраж и индикатор закрытия дверей работает... так и должно работать. Индикатор дверей загораться при открытии двери, а оддометр и температура должны показывать.
![](http://line4auto.ru/nomer/nomua_BB_2972_BM.png)
|
|
| |
atec | Дата: Четверг, 28.03.2013, 18:30 | Сообщение # 13 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 5
Город: Хмельницкий
Зарегистрирован: 23.03.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| ну, пока все работает... с новым аккумулятором... кроме того, было установлено, что машина ударена слева спереди (( из-за этого и были проблемы с поворотником ((
всем спасибо за участие! если что-то будет происходить еще - отпишусь
П.С. машинка класс! ))
|
|
| |
1svasya | Дата: Четверг, 28.03.2013, 19:07 | Сообщение # 14 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован: 13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
| Цитата (atec) сопротивление 3 ома лучше замерять ток потребления при закрытой машине, у меня при поставленной на родную сигнализацию был 18 мА(колебался 16-20 при мигании светодиода)
KIA Cee'd 1.6 AT EX черный Василий Киев
|
|
| |
igorbady | Дата: Четверг, 28.03.2013, 21:41 | Сообщение # 15 |
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1291
Авто: 1.4 LX, Mars Red. Київ.
Зарегистрирован: 27.10.2008
Репутация: 757
Статус: Отсутствует
| Цитата (1svasya) 18 мА(колебался 16-20 при мигании светодиода) а що тут получається? Цитата (atec) при снятых клемах АКБ сопротивление 3 ома... судя по всему, что-то включено или замкнуто Такий замір не дуже. Можна з цього нарахувати, що при 12В получиться 4 А, а відповідно 48 Вт споживач. На практиці - не факт. Бо такий малий опір може бути зв'язаний з тим, що електроніка намагається зарядити конденсатори від слабенького живлення, яке дає мультиметр А при підключенні до акума - все зарядиться моментально, опір значно підніметься і ток зменшиться. Але може бути і реальною проблемою. Тому знайти хороший мультиметр з можливістю заміру току хоча би до 10А, включи його послідовно при виключеному запалюванні, габаритах і т.д. (все , що можна викдлючити - потрібно виключити). Ну і подивися тоді на ток. Повинен бути дуууже маленький. Так як бортовий комп, BCM (без навантаження), монохромний екран, світлодіоди і сигналка - споживають дуууууже мало. Ну і тоді вже роби висновки.
|
|
| |
atec | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 10:20 | Сообщение # 16 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 5
Город: Хмельницкий
Зарегистрирован: 23.03.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата (igorbady) Тому знайти хороший мультиметр з можливістю заміру току хоча би до 10А, включи його послідовно при виключеному запалюванні, габаритах і т.д. (все , що можна викдлючити - потрібно виключити). так и сделал в итоге - лампочка в салоне работала... как я ее не видел? )) я тюлень )) всем спасибо за участие!
|
|
| |