Как обслуживать Автомат
|
|
Кореец | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 18:55 | Сообщение # 61 |
Группа: Удаленные
| Quote (sly) официалы даже не знают, как он выглядит пусть ко мне приезжают, я покажу - у меня он есть
м-да... официалы не перестают удивлять...
|
|
| |
sly | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 19:16 | Сообщение # 62 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| и где ты раньше был?
пы.сы. кстати, ты мне тоже говорил, что у меня его нет
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
Кореец | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 19:31 | Сообщение # 63 |
Группа: Удаленные
| Quote (sly) ты мне тоже говорил, что у меня его нет может и говорил... но я нашел, а официалы до сих пор ищут
|
|
| |
=MANIAK= | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 22:16 | Сообщение # 64 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован: 29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
| Quote (Кореец) Ну не скажи... Вот так примерно выглядит фильтр АКПП и фильтрующий элемент в нем все же присутствует... НУ так разбери и посмотри сколько там того "элемента" ))
Quote (sly) мне на двух сто клялись-божились, что на моем 1,6 АТ фильтра вообще НЕТ. Ну, он-то есть, но вот по идее по регламенту его замены нет. Некоторые производители вообще считают, что снимается поддон и меняется фильтр АКПП, только при ремонте коробки, а иначе нефиг туда лазить. Я тоже считаю, что при небольшом пробеге, абсолютно незачем менять фильтр в коробке, особенно если жидкость в коробке меняется вовремя и сливаемый ATF был визуально ещё в приличном состоянии.
---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <--- Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
|
|
| |
Кореец | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 22:43 | Сообщение # 65 |
Группа: Удаленные
| Quote (=MANIAK=) абсолютно незачем менять фильтр в коробке, особенно если жидкость в коробке меняется вовремя и сливаемый ATF был визуально ещё в приличном состоянии. по такой логике можно и масляный фильтр двигателя не менять...
|
|
| |
Antonio | Дата: Вторник, 15.11.2011, 00:07 | Сообщение # 66 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1878
Авто: Peugeot 308 SW 1.6L HDI Херсон
Зарегистрирован: 02.03.2008
Репутация: 737
Статус: Отсутствует
| Для меня стало открытием что надо 8 литров масла Подумать только - почти ведро жидкости в коробке.
Peugeot 308 SW 1.6L HDI (Леопольд) Едешь дальше, опять разгоняешься и предупреждаешь всех дальним светом... И все показывают тебе открытую ладонь - И НАСТРОЕНИЕ УЛУЧШАЕТСЯ !
|
|
| |
=MANIAK= | Дата: Вторник, 15.11.2011, 01:10 | Сообщение # 67 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован: 29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
| Quote (Кореец) по такой логике можно и масляный фильтр двигателя не менять... Хреново у тебя с логикой, так как масло моторное чернеет, следовательно загрязняется, уже через 2-3 тыс. И масляний фильтр копеечный и менять его легко и это предусмотрено конструкцией, поддон мотора снимать не надо. Кстати, получается по твоей логике, если уж коробочный фильтр менять, то тогда надо и при каждой замене масла наверное поддон снять на всякий случай, вдруг там грязно )), ну и естественно сеточку на маслоприёмнике тоже поменять. Тебе дай волю, так ты бы на каждом ТО наверное замену всего чего можно впаривал ))
И в отличии от твоих голословных утверждений, есть регламент с сайта официалов, в котором, между прочим, прописана замена жидкости в АКПП каждые 90 тыс. км, естественно фильтр АКПП раньше тоже никак не меняется - это точно. Следовательно раньше лазить в коробку вообще смысла нет. Так как если фильтр рассчитан как минимум на пробег 90 тыс. на одной и той же жидкости без замены, то если перестраховаться и менять ATF чаще, например на 45 тыс. км, то от этого фильтр будет работать без проблем ещё дольше. Но я больше скажу, в отличии от масляного фильтра двигателя, фильтр жидкости АКПП в расходных материалах не указан, то есть его замена вообще не предусмотрена! Причём аналогичное мнение я слышал и от человека, который занимался ремонтом АКПП, а звучало это примерно так, что чем меньше вы лазите внутрь автоматической коробки, тем дольше она будет беспроблемно работать. То есть, ATF менять конечно же нужно, но вот внутрь коробки лазить незачем, коробка вскрывается только для ремонта.
В общем, моё резюме по этому поводу: раньше 90 тыс. км вообще лезть внутрь коробки точно не надо, только ATF можно поменять и всё. А после 90 тыс. км уже можно, но если ATF чистый, то тоже особо не надо, разве что в исключительных случаях, да и то, как мне кажется, при замене ATF, например раз в 45-60 тыс. км, этих случаев ещё долго не предвидится.
Добавлено (15.11.2011, 00:10) --------------------------------------------- Quote (Antonio) Для меня стало открытием что надо 8 литров масла wacko Подумать только - почти ведро жидкости в коробке Вообще в автоматической коробке, если мне не изменяет память, 6.8 л жидкости. Но при замене сливается наверное от силы литра 4, так как жидкость остаётся в гидротрансформаторе и радиаторе коробки. Потому, чтобы промыть немного коробку и попробовать приблизится к полной замене может потребоваться литров 8, а то и 10.
---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <--- Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
Сообщение отредактировал =MANIAK= - Вторник, 15.11.2011, 03:20 |
|
| |
Кореец | Дата: Вторник, 15.11.2011, 01:16 | Сообщение # 68 |
Группа: Удаленные
| =MANIAK=, ты вот умный, аж пипец... А вот у Мерседеса почему-то по сервису положено менять масло АКПП вместе с фильтром... Видимо Мерседес некачественные машины делает Куда там ему до КИА
Quote (=MANIAK=) мнение я слышал и от человека, который ты еще в первом классе учился, когда я много чего и от много кого что-то слышал... так что не умничай, а иди учи матчасть!
|
|
| |
Austin | Дата: Вторник, 15.11.2011, 01:24 | Сообщение # 69 |
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован: 22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
| Quote (=MANIAK=) Хреново у тебя с логикой Quote (=MANIAK=) Тебе дай волю, так ты бы на каждом ТО наверное замену всего чего можно впаривал )) Quote (Кореец) =MANIAK=, ты вот умный, аж пипец... Quote (Кореец) так что не умничай, а иди учи матчасть! =MANIAK=, Кореец, устное предупреждение за флейм, дальше последуют санкции...
м. Київ
|
|
| |
=MANIAK= | Дата: Вторник, 15.11.2011, 02:00 | Сообщение # 70 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован: 29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
| Quote (Кореец) =MANIAK=, ты вот умный, аж пипец... А вот у Мерседеса почему-то по сервису положено менять масло АКПП вместе с фильтром... Видимо Мерседес некачественные машины делает surprised Куда там ему до КИА biggrin
Ну вот, а ты видать ещё "умнее", что все АКПП под одну гребёнку ровняешь и тебе одинаково, что КИА, что Мерседес и т.д.. Вообще-то даже у Мерседесов типы АКПП разные используются и в некоторых фильтр НЕ меняется! Ещё большей абсурдности твоему выпаду со сравнением с другими марками придаёт тот неоспоримый факт, что сейчас делаются АКПП в которых не предусмотрена замена не только фильтра, но и даже самой жидкости, так как она заливается на заводе на весь срок эксплуатации!
Quote (Кореец) ты еще в первом классе учился, когда я много чего и от много кого что-то слышал... так что не умничай, а иди учи матчасть! Вообще-то в подтверждение моих слов в моём прошлом посте специально была вставлена ссылка, на мат.часть от официалов, а именно на перечень и периодичность регламентных работ. И специально для людей с повышенной твёрдостью лобовой кости, повторяю: ВОТ ОНА ССЫЛКА
Дальше к Сиду не относится, а просто факты, которые подтверждают, что ты любишь писать лишь бы что. Например, по поводу твоих любимых Мерседесов и безапелляционного утверждения, что в них обязательно всегда меняют фильтр АКПП. Если не просто стучать по клаве, а хотябы как минимум, попробовать где-то что-то почитать, то можно найти, например, первую же попавшуюся ссылку: FAQ по АКПП, кстати на сайте именно по Мерседесам, где написано: Quote Срок замены масла зависит от типа АКПП... ... В некоторых дорогих моделях (например, BMW 750) по инструкции замена масла вообще не предусмотрена. ... ...При замене масла в АКПП необходимо менять также прокладку поддона и фильтр. В некоторых типах АКПП замена фильтра во время смены масла не предусматривается, т.к. фильтр не доступен без снятия и разборки АКПП...
Так что далеко не во всех АКПП всегда меняется фильтр, а в некоторых не меняется даже жидкость!
Так что, Кореец, не отправляй никого никуда, а сам иди учить мат.часть, так как похоже ты так не успел её выучить от того момента, как я был в первом классе и аж до сегодняшнего дня. И прекрати уже заниматься своим любимым делом, а именно очковтирательством, постя всякие глупые сравнения и ни чем не подкреплённые утверждения!
UPD: пока писал пост, не видел что нас уже наругал Austin отредактировал, убрал лишнее под кат, но пост убирать не хочу, так как он опровергает изначально ложные высказывания одного "одноклубника" и не даёт вводить в заблуждение форумчан.
UPD2: Austin, ладно, раз не надо спойлеры, то убрал )))
---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <--- Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
Сообщение отредактировал =MANIAK= - Вторник, 15.11.2011, 13:11 |
|
| |
Austin | Дата: Вторник, 15.11.2011, 09:22 | Сообщение # 71 |
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован: 22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
| =MANIAK=, спойлер не дает право нарушать порядок на форуме. Уровень замечаний повышен
м. Київ
|
|
| |
victory | Дата: Вторник, 10.01.2012, 15:08 | Сообщение # 72 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 440
Авто: Cee'd 1.6 LX АT (A6)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
| Quote (Antonio) ообще в автоматической коробке, если мне не изменяет память, 6.8 л жидкости. Но при замене сливается наверное от силы литра 4, так как жидкость остаётся в гидротрансформаторе и радиаторе коробки. Потому, чтобы промыть немного коробку и попробовать приблизится к полной замене может потребоваться литров 8, а то и 10.
При замене у официалов было использовано приблизительно 7,2 л масла в коробке. меняли при помощи специального устройства. Я присутствовал при замене, так что что влили, то и заменили. так что жидкость в коробке не остается. всем рекомендую менять только при помощи прибора (кстати он похож на тот что меняет жидкость в радиаторе).
Киев Василий
|
|
| |
sly | Дата: Вторник, 10.01.2012, 19:45 | Сообщение # 73 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| victory, полная замена масла происходит только при вскрытии коробки и сливании масла из гидротрансформатора.
а по твоему методу и мне меняли...
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
-baracuda- | Дата: Суббота, 04.02.2012, 00:49 | Сообщение # 74 |
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 695
Город: Киев
Авто: Cee'd 1.6 LX AT Red Chip
Зарегистрирован: 13.04.2009
Репутация: 490
Статус: Отсутствует
| Как заменить фильтр АКПП на KIA Ceed
Винница !
Сообщение отредактировал -baracuda- - Суббота, 04.02.2012, 00:50 |
|
| |
leonidvk | Дата: Суббота, 03.03.2012, 23:43 | Сообщение # 75 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Авто: cee'd SW 1,6 AT EX, бирюза
Зарегистрирован: 19.01.2009
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
| Смотрю здесь мнения разделились. Кто-то делает полную замену, кто-то частичную, кто-то меняет фильтр, кто-то считает, что не нужно....
Логично было бы отталкиваться от первоисточника, от производителя. Но и у производителя почему-то разночтения. В моей инструкции по эксплуатации указан интервал замены масла в 90 т. км, в сервисной книжке - 45. В инструкции есть уточнение - при эксплуатации в сложных условиях срок сократить вдвое, с 90 до 45. Так что может в СК уже заранее предусмотрели, что все наши машины будут эксплуатироваться в городе?
При этом о замене фильтра не сказано вообще. Исходя из логики производителя фильтр вообще можно не менять и 100 и 300 тысяч? Он что - самоочищающийся, вечный? Или же как некоторые говорят - "на весь срок службы автомобиля", значит срок службы нашего сида - всего 150 т.км (по СК), так надо понимать, а затем в утиль, на переплавку.
Получается, что если мы собираемся ездить на машине не больше 150 т. км, а затем от неё избавиться (неважно как - в утиль или другому "счастливому владельцу"), то фильтр можно и не менять. А если хотим ездить дольше, чем это предусмотрено СК, то лучше все-таки периодически менять.
Одесса, Днепродорога/Бочарова
|
|
| |
мак | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 12:11 | Сообщение # 76 |
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 123
Город: Киев
Авто: KIA PRO CEED 2.0 AT EX 2008
Зарегистрирован: 29.12.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
| это значит, что в коробку нужно лезть только когда она начнет сбои давать. а пока она нормально фурычит меняем масло и не паримся.
|
|
| |
CEED1 | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 15:01 | Сообщение # 77 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован: 05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| На моей не официальной, но очень солидной СТО не знали нужно ли менять фильтр в коробке Сида и отложили замену масла в АКПП на на несколько дней, для изучения вопроса " Нужно ли в Киа Сид менять фильтр при замене масла ?". Моя СТО обслуживает исключительно авто премиум сегмента Мерсы БМВ Лехусы и т.д. да собственно всё что движется по моему городу стоимостью от 50 т $ обслуживаются только там (благо начальник СТО мой хороший знакомый ! Так вот что бы не портить репутацию они в начале решили побольше нарыть инфо по данному вопросу! Переспросили у наших Киевских официалов, затем у Русских официалов, затем даже связались с Германским представительством КИА с вопросом нужно ли менять фильтр при замене масла ? На что получили как они сказали мне утвердительный ответ ! В наших АКПП при замене масла меняется только масло ! И не в коем случае не нужно лезть глубже! Фильтр меняется только в том случае если АКПП вышла из строя, при снятии и последующей полной разборки АКПП. Вердикт: Фильтр замене при плановых ТО НЕ ПОДЛЕЖИТ !!!!!!
|
|
| |
Vetal1982 | Дата: Вторник, 20.03.2012, 22:57 | Сообщение # 78 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 3
Город: Киев
Зарегистрирован: 20.03.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Longer, Подскажи пожалуйста контакты продавцов Teboil
|
|
| |
Xenotron | Дата: Вторник, 20.03.2012, 23:46 | Сообщение # 79 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 444
Город: Киев
Авто: Ceed TX 2.0 AT, Black
Зарегистрирован: 17.04.2010
Репутация: 32
Статус: Отсутствует
| Quote (CEED1) В наших АКПП при замене масла меняется только масло ! А также воздушный фильтр не меняется вообще никогда, а только продувается
На мой вопрос глобальный кастомер деск Киа моторс забил
Не понимаю не то, что не понимаю (из теста на IQ)
|
|
| |
MKZ | Дата: Пятница, 22.06.2012, 19:07 | Сообщение # 80 |
Он же kiaman
Группа: USER
Сообщений: 734
Авто: KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Зарегистрирован: 20.10.2007
Репутация: 43
Статус: Отсутствует
| Мой опыт замены масла АКПП здесь. Спасибо Андрею (ака Longer) за обмен опытом в выборе масла АКПП!
KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red Максим Киев, Святошин Я не Асерофоб, но Вайофил конкретный! ))))))))))
|
|
| |