Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
KIA Cee'd 2.0 AT (TX) Black Pearl
SergiyCoДата: Четверг, 27.11.2008, 22:55 | Сообщение # 41
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Longer,
А что тебя так роднит с яблочком?
iMac, iPhone, iTunes, iPod, ... iamLonger that others.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
LongerДата: Вторник, 06.01.2009, 09:35 | Сообщение # 42
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
28/11/2008 - пятница

Пробег: 8550 км
______________________

SergiyCo, I'm Funn Apple & ARR Apple Corp. in Ukraine.
А если по русски, то я и поклонник данного бренда, который связан с ним 15 часов в сутки, и официальный ресселер, то есть продавец данной техники, с таким статусом как у нас - всего 5 компаний в Украине.
Работаем на медиа, аудио, дизайн, полиграфия.
Ты же дизайнер, должен знать.
Специализируемся на техники для профессионалов, а чаще целых комплексах. Вот такое...

11/12/2008 - четверг

Пробег: 8900 км
_________________________
Первые морозы меня порадовали. Перестала мучить мысль, что я зимке не могу поехать на Фео или Чайку.
Стандартное примерзание резинок и треск всего пластика. Обдув, обогрев и разморозка дворников рулит!
ABS иногда надаедает, отвык немного за теплый сезон, ESP ощущается, когда ее отключаешь.

17/12/2008 - среда

Пробег: 9200 км

Когда брали Кеда, думали до конца года набежит не больше 5 тыков, а тут речь о 10 wacko
И не такой уж жоповоз, вполне адекватное авто. Автомат радует и меня, и жену.
Все примочки TX оказались даже очень полезными, создавая комфорт для меня.
Расход шокирует - около 14,4 л , соответственно с климатом и многочисленными обдувами и по городу.

06/01/2009 - вторник

Пробег: 9777 км
_______________________
Вот и наступил Новый 2009 год smile
С наступлением Нового года пришли морозы.
При покупке авто было очень интересно ее поведение в холодный период.
И так, на дворе было запелингированно -20С

Мотор завелся, как говорят, с полу-тыка cool
В салоне - морозно.
После 10 мин. прогрева все нормализовалось.
Жидкость омывателя так и не проверил на замерзание...

При обогреве салона, как и полагается запотели задние стекла, то есть при морозе - обледенели. Очень дискомфортно, особенно при поворотах на 90 градусов.
Резина работает на ура!

Задний стеклоочиститель частично поврежден, что-то с резинкой. Трет, но на 2/3, будем по теплу разбираться.



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.


Сообщение отредактировал Longer - Вторник, 06.01.2009, 09:36
 
SergiyCoДата: Вторник, 06.01.2009, 10:45 | Сообщение # 43
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Quote (Longer)
Мотор завелся, как говорят, с полу-тыка
В салоне - морозно.
После 10 мин. прогрева все нормализовалось.
Жидкость омывателя так и не проверил на замерзание...

А мну и проверять нечего, все замерзло раньше cry


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
LongerДата: Четверг, 12.02.2009, 14:08 | Сообщение # 44
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
06/01/2009 - вторник

Пробег: 9777 км
______________________

SergiyCo, после того, как я обнаружил замершую жидкость на заднем лобовом, рисковать не стал wacko , но интересно-то.
Я же бадяжил сам, а какая пропорция уже не помню. Но вроде до -20С, а был мороз сильнее. Если замерзло все, то наверное при минусе не разморозится.

---------------------------------------------

12/01/2009 - понедельник
Пробег: первые 10 000 км wacko
_________________

Первые десять тысяч встретили в парадно-выходной форме и без дворников cool

За это время накопились кое-какие наблюдение (радости и разочарованья):

1) тяга к большему объему двигателя не пропала, двойки становиться маловато;
2) все больше обостряется слух ко всяким сверчкам, стукам, жесткости;
3) сливание с авто постепенно набирает обороты;
4) форма cee'd не перестает радовать мои глаза;
5) все чаще становиться слышно работу автомата и ее 4-е передачи;
6) все чаще к приезду на работу слышу запах горелой резины;
7) дорогу держим на 100%;
8) впервые сперли щетки;
9) 0% - тюнинга и допов, только зимняя резина... ну, и теперь новые дворники;
10) появилось большое количество друзей - наверно самый ценный выбор, вед авто могло быть и другое. Но тогда, всех вас я бы и не знал...

Итого: 10 тыс. - полет нормальный (блин, целое событие).

---------------------------------------------
15/01/2009 - четверг

Пробег: 10100 км
_____________________

Без щеток довелось ездить не долго, новые ВОШ - реально тише. На ночь остаются в багажнике.

Начала настораживать работа двигателя. Стал он, что-то шумноват. Честно говоря, вначале думал, что это все бензин, сейчас задумываюсь.
Слышу такой себе средний рев, даже при нагретом двигателе.

---------------------------------------------
22/01/2009 - четверг

Пробег: 10300 км
______________________
Дворники на ночевке остаются зимовать в салоне.
Гайки "секретки" не куплены.
Испытал на Кеде туннельную мойку.

Башмак (драмма в трех действиях)

Действие первое:

Прочитал утром в ежедневном лунном календаре, что есть возможность ограбления, задумался...

Действие второе:

Приехал по делу на ул. Марины Расковой, машин кругов в 4-е ряда. Решил припарковать заехав до упора задними колесами на бровку.
Передние колеса вывернул, чтобы не поставили "башмак".

Действие третье:

Пришел и смотрю, а на заднем колесе "башмак".
Подумал, календарь был прав и мои мысли также.
Подозвал "башмачей".
Аттракцион стоил 150 грн. (типа за час).

Конец smile

---------------------------------------------
12/02/2009 - четверг

Пробег: 11 000 км
__________________________

1) Центральный замок.
После очередного небольшого похолодания, обнаружилась серия недоработок, связанных с ЦЗ.
На авто установлена двухсторонняя сигнализация Шериф 925.
При открытии ЦЗ с брелка, открылись все двери кроме водительской, которую удалось открыть из салона.
После скорости 40 км/ч ЦЗ двери автоматически не смогли закрыться.
При первой остановке, штурман покидал салон через водительское место, т.к. дверь не открылась.
При постановке на сигнализацию ЦЗ не закрыл водительскую дверь.
Отправился в сервис, но проехал немного (300 метров), как услышал, что ЦЗ сработал и закрыл все двери.
Вышел, проверил, все закрывается!
Явление не определенное, но вызывает некоторое беспокойство.
Прошло около 1 недели, все нормально, случай больше не повторялся.

2) Задний дворник:
Вот, решил им не пользоваться. Ксенон и неуспевание включать омывайку заднего стекла, привели к тому, что зеркало заднего вида в положении "ночь", а дворник стоит на своем обычном месте.
Боковых зеркал хватает с головой. Привыкание через 1-2 дня.
Снимать его не стал, чтобы Pearl могла им пользоваться, да и эстетический вид оставался таким же.

3) Диски:
На теплый сезон решил я подготовить комплект колес.
Нужны были диски. Обратился в компания "Протектор", которая есть в нашей партнерской ветке.
Человека зовут Виктор, у него один из первых Вагонов.
Выбор был остановлен на дисках: Kyowa Racing KR-228 HPB, R16
Цена за 4 диска + крепеж: 4100 грн. (500 у.е.)
Виктор сделал скидку, при том, что цены упали весьма сильно, относительно других компаний, продающих эти же диски.
В свое время мне не позволила цена купить эти диски, тогда цена в долларе была 1К за комплект.
Подготовление колес обошлось в 150 грн. (шиномонтаж и давление).
Колеса в подготовленном состоянии ждут своего времени.
Резина осталась прежняя, стоковая.



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.


Сообщение отредактировал Longer - Четверг, 12.02.2009, 14:09
 
PragmaticДата: Четверг, 12.02.2009, 22:58 | Сообщение # 45
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8256
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Красивые диски.
Свои Кайова я покупал там же. Доволен дисками, чего и тебе желаю!


 
LongerДата: Четверг, 12.02.2009, 23:04 | Сообщение # 46
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
12/02/2009 - четверг

Пробег: 11 000 км
__________________________
Pragmatic, так по отзывам и брал.

Quote (Pragmatic)
Доволен дисками, чего и тебе желаю!

Спасибо smile
В ветке не отписываюсь, т.к. пока хранятся на балконе %), хвастаться нечем, да и желания нет.
А вот, относительно цены, так сейчас там действительно они заметно упали, что не может не радовать.



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
SergiyCoДата: Пятница, 13.02.2009, 10:08 | Сообщение # 47
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Longer,
Quote (Longer)
А вот, относительно цены, так сейчас там действительно они заметно упали, что не может не радовать.

А на шины наоборот, выросли.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
LongerДата: Пятница, 13.02.2009, 10:23 | Сообщение # 48
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
13/02/2009 - пятница (чертов день)

Пробег: 11 070 км
_______________________
Бери у Паши, пока цена у него 2000 грн. за 4 шт., я бы сам взял, но место на балконе только для зимнего комплекта. Потом дороже будут стоить.
Сейчас резина стоит на порядок выше дисков, что поделаешь.



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
ХоТДата: Пятница, 13.02.2009, 10:43 | Сообщение # 49
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2155
Авто: Octavia A5 RS 360HP/490Nm
Зарегистрирован:
26.04.2008
Репутация: 517
Статус: Отсутствует
Quote (Longer)
Бери у Паши, пока цена у него 2000 грн. за 4 шт., я бы сам взял, но место на балконе только для зимнего комплекта. Потом дороже будут стоить.

Это ты о чем???


Был Cee'd 1.6 MT
 
LongerДата: Суббота, 11.04.2009, 23:14 | Сообщение # 50
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
13/02/2009 - пятница (чертов день)

Пробег: 11 070 км
_______________________

Quote (ХоТ)
Это ты о чем???

Quote (SergiyCo)
А на шины наоборот, выросли.

Quote (Longer)
Бери у Паши, пока цена у него 2000 грн. за 4 шт.,

Речь шла о поднятии цен на резину. ТУТ Паша предлагал продать свой комплект за 2000 грн, чего сейчас найти найти не реально!

Добавлено (15.02.2009, 12:03)
---------------------------------------------
15/02/2009 - воскресенье

Пробег: 11 160 км
__________________________
Что такое водительская солидарность?
"Оффроад во дворе"
Приехали с Pearl домой, припарковались во дворе, возле соседнего подъезда.
Шел дождь, погода отвратительная.
Напротив происходит очень веселое (со стороны) действие: на бровке загруз Мерен и это под подъездом.
Я немного понаблюдав не решился пойти домой не предложив свою помощь.
И так, имеем Мерен, который сел в грязь и не может выехать.
Я предложил трос, но на это услышал ответ: у меня нет, за что тянуть. Я был удивлен, подумал, что вырвали...
Тогда в ход пошла саперная лопатка, моя любимая. С ней не расстаюсь.
После долгих корабконий, посадили Мерен почти на брюхо. Не получается выехать.
Недопривод, да еще и задний - это почти, что полуимпотенция.
Решил я убедиться, что на авто действительно нет буксировочной петли. Через 1 мин. нашел, как и у всех.
Вкрутили болт, пристегнули трос. Вытащить помог человек на 99-й.
Люди остались в грязи, но безумно счастливы, что смогли выехать из этого кошмара.
__________________
На следующий день я обнаружил на том, самом месте - Ланос, который простоял два дня. Машину бросили.
На третий ее вытягивали и судя по следам, боком.


___________________
Сегодня установил распорку между передними стойками.

Установка распорки

Производитель: Автополигон, г.Запорожье
Вступление: после долгих дискуссий на тему "Не подходит распорка на 2,0" руководство решило все-таки сделать достойного конкурента корейскому аналогу.
Было изменена геометрия, что позволило установить распорку без особых усилий.

Крепеж: ключ на стойках 14(рожковый и трубный), ключ на 24 (для регулировки соединительной муфты) и разводной ключ для контр.гаек (думаю это был обычный 32).
Все делал у себя под подъездом за неимением гаража.

Распорка состоит из трех частей: (левая, правая и соединительная муфта с двумя контр.гайками).
Муфта позволяет как немного натянуть стойка, так и их раскосить.
Я установил в обычном положении для повседневной езды (без натяга).

Вид распорки:

Установка:

Левая сторона:

Есть небольшая трудность з затягиванием дальней левой гайки.
Лучше сразу иметь трубный ключ, я использовал два рожковых, крестообразным способом.

Центральная часть и регулятор холостого хода:

Соединительная муфта перенесена к правому краю, что позволяет легко зажать/натянуть все необходимые контр.гайки.

Права сторона:

Для правильной установки необходимо отрегулировать длину распорки с помощью соединительной муфты, после чего распорка становиться четко во все посадочные места:

Муфта изготовлена из стали, которая со временем от влаги может поддаться коррозии, что усложнит ее регулировку по необходимости. Для избежания коррозии, резьбовые соединения были полу-законсервированны:

На все про все ушло около 30 мин. (гайки были закручены до меня намертво), что усложнило процесс их откручивания.
Эффект от распорки напишу позже, после ходовых испытаний.
Распорка стоит в три раза дешевле корейского аналога и абсолютно подходит на моторы объемом 2,0.

Добавлено (09.03.2009, 19:10)
---------------------------------------------
06/03/2009 - воскресенье

Пробег: 12 000 км
____________________
Наступила весна, но зимний сезон еще не закончен.
Настроение весенние, несмотря на курьезы, связанные с банковским кредитом.
Машина нравиться и не сильно хочется с ней расставаться.
Думаю ближе к маю, все определить, по крайней мере до конца 2009 г.
Из покупок к авто, скромный концентрат для мойки стекол, исключительно в ручную и алюминиевые колпачки на колеса.
Месяц назад потерял один колпачок - мысль о несовершенстве немного пилила и вот, попались на глаза, я их купил.
Цена смешная - 8 грн./5 шт. Купил в Ашане, там и установил.

Немного изучил историю двигателя 2,0 DOHC I4:
Двигатель старый и проверенный, усовершенствуется электроника и другие составные.
Все принципы остались теми же.
Историю можно продолжать и расширять, но лень...

Радует, что мотор проверенный!

Добавлено (05.04.2009, 22:19)
---------------------------------------------
05/04/2009 - воскресенье

Пробег: 13 000 км
____________________

Из интересного:
1) Установлен летний комплект колес (штатная резина + диски KYOWA RACING R16);

2) Замечена трещина лобового стекла в зоне подогрева дворников;

3) Cколы ЛКП на крыше и капоте;

4) ТО-1 придется делать на 1К км раньше, т.к. поездка в Крым скажется на пробеге в дополнительных пару тысяч км.

Пару позитивных фото:

Добавлено (11.04.2009, 22:14)
---------------------------------------------
11/04/2009 - воскресенье

Пробег: 13 500 км
__________________________
Медленно и неспешно продолжаю мелкие доработки.
Сегодня была установлена защитная сетка радиатора и обработаны суппорты защитной краской.

Установка защитной решетки радиатора от "Полигон-Авто"

Очень помог мануал российских коллег: [url=http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5330.0.html]ссылка[/url] (сделал распечатку)
Опишу только более сложные и спорные моменты, чтобы не мусолить все заново (отчет более, чем подробный по ссылке).
Начинаем со снятия бамперы: защелки, отвинчивание винтов и др. крепежа, отстегивания бампера и отключения противотуманок.

Используем следующий инструмент:
1) ключ на 10 мм
2) отвертка на крест (средний размер)
3) отвертка плоская

Смотрим внимательно на все замки (в мануале не описан):

Долго провозился с нижним крепежом, винты сделаны из пластика (резьба слабая), легко срывается отверстие на крест.
Один пришлось выпиливать, провозился с ним минут 20.
При снятии верхнего крепежа сломалась одна пластиковая заглушка (очень хрупкие).

Отщелкиваем бампер, убедившись, что весь крепеж снят (прилагаем усилия):

Не забываем отключить противотуманки (при наличии).
Все, бампер снят!

Радиатор, на удивление, был в более-менее нормальном состоянии. Только следы в сотах от мелких камней.

Решетку приобрел в "Полигон-Авто", по ул.Фрунзе, 82.
Цена вопроса - 165 грн.
Вид распорки - поверх штатной. (Кстати, сказали, что заказывают очень мало, поэтому оставили только один вид).

Штатная пластиковая решетка:

При установке ее можно вообще не снимать, только снять крепеж. Я воспользовался моментом и помыл ее.

Устанавливается защитная решетка поверх штатной благодаря волшебным креплениям.
Мануал идет вместе с девайсом, очень доходчиво все описано.

Конечный вид:

Покрытие суппортов защитной краской

Основная цель: профилактика и защита от коррозии и эрозии.

1) Вывешиваем авто, благодаря козлам. Это позволяет работать сразу на четырех колесах:

2) Передний и задний суппорты. Много налета, окисления:

3) Процесс зачистки.
Используем щетку по металлу (наждак не подошел из-за пористого метала).
Чистим с особой тщательностью, т.к. в дальнейшем это скажется на сроке службы краски.

4) Производим обезжиривание поверхности (Уайт-спирит, растворитель):

5) Закрываем все нежелательные места, предлагаю использовать мешки для мусора (диск) и монтажный скотч (пыльники):

6) Процесс грунтовки - пропускаем из-за отсутствия времени для высыхания.
Грунтовка хорошо держит и соединяет железо с краской!

7) Красим в три слоя.
Используем краску Motip (red) для суппортов.
Цена вопроса - 105 грн. (400 ml), хватает на один раз.

8) Готовый выкрашенный суппорт в 3 слоя:

9) Все резиновые детали остались не подвержены краске:

10) Готовый результат:

11) Немного критики: для качественного результата оптимальное решение - это демонтаж суппортов с последующей их
покраской в баракамере (грунт, краска, краска).

День пролетел незаметно, Димон, тебе отдельное спасибо за место и поддержку!

ПыСы: кто отгадает, что это и откуда?




Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.


Сообщение отредактировал Longer - Воскресенье, 12.04.2009, 10:21
 
DiactiveДата: Воскресенье, 12.04.2009, 00:29 | Сообщение # 51
Суровый
Группа: USER
Сообщений: 698
Авто: мобиль :о)
Зарегистрирован:
03.06.2008
Репутация: 208
Статус: Отсутствует
Quote (Longer)
ПыСы: кто отгадает, что это и откуда?

Я знаю и что это и откуда crazy Это лишняя дЭталь. Всехда после разборок-сборок есть такие лишние дЭтали.



Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Сообщение отредактировал Diactive - Воскресенье, 12.04.2009, 00:32
 
LongerДата: Четверг, 07.05.2009, 10:01 | Сообщение # 52
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
12/04/2009 - воскресенье

Пробег: 13 500 км
__________________________
Diactive, кто бы сомневался wink
Кстати, Lukу недавно задавал подобный вопрос.

---------------------------------------------
26/04/2009 - воскресенье

Пробег: 14 000 км


________________________

1) Была проведена тонировка:

Подробнее тут

2) Пройдено ТО-1 на "Автотрейде".
Цена вопроса - 1230 грн.

Масло
Все фильтры
Установка распорки
Компьютерная диагностика двигателя

Подробнее тут

3) Установил распорку на днище:

Подробнее тут

---------------------------------------------
07/05/2009 - воскресенье

Пробег: 16 550 км
__________________________

1) установленные ранее верхний и нижний стабилизаторы эффективно сработали на крымском серпантине, девайсы показали себя с хорошей стороны;
2) за год эксплуатации авто, наконец настроил работу сигнализации, оказывается она стояла на мин. чувствительность;
3) был устранен скрип из зоны днища при повороте руля на малых скоростях: видимо недожатая или ослабевшая гайка подрамника;
4) когда ехали в Крым освоил круиз-контроль, вещь с мах юзебилити/полезностью для трасс. Итог: расход 7,2-7,6 л/100 км, обрадовало;

Вот, такие мы сейчас:




Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.


Сообщение отредактировал Longer - Четверг, 07.05.2009, 10:02
 
HawkДата: Пятница, 08.05.2009, 09:41 | Сообщение # 53
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 278
Зарегистрирован:
14.10.2007
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Фигасе, дружище, ты даешь smile

1.4, база
Макс
Киев
 
LongerДата: Воскресенье, 11.10.2009, 19:37 | Сообщение # 54
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
09/10/2009 - воскресенье

Пробег: 25 000 км
__________________________

1) произвел замену лобового стекла;
Цена вопроса: 3500 грн. с работой, делал замену на "Автотрейде".
Заплатил за стекло 1,5 мес. назад, поставили только вчера...
Подогрев снова заработал.

2) установил вторую часть стабилизатора на днище.
Цена вопроса: 200 грн. (работа), устанавливали на том же "Автотрейде".

Добавлено (11.10.2009, 18:37)
---------------------------------------------
11/10/2009 - воскресенье

Пробег: 25 000 км
___________________________

Сегодня переобулся.
Поставил на родное литье секретки.
Встали идеально.




Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
AAxxxxxxДата: Воскресенье, 11.10.2009, 19:56 | Сообщение # 55
Специалист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 851
Авто: cee'd 1.6 AT EX So Red
Зарегистрирован:
22.10.2008
Репутация: 220
Статус: Отсутствует
Андрей, а зачем так рано переобулся?

г. Киев

 
LongerДата: Понедельник, 12.04.2010, 11:36 | Сообщение # 56
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
AAxxxxxx, Саша, если честно, то сегодня встал утром и решил - нужно переобуться.
Кстати, тем же утром обратил внимание на шиномонтаж, была длинная очередь на переобувку - это так, к слову.

Добавлено (05.11.2009, 09:47)
---------------------------------------------
05/11/2009 - воскресенье
Пробег: 27 000 км
__________________________

Готовлюсь к ТО-30000
Закуплены расходники:

1) моторное масло Motul 8100 (eco energy) 5W30 - 5л
2) тормозная жидкость Motul Break Fuild DOT 5.1 - 1л
3) свечи зажигания DENSO Iridium Power IK16 - 4 шт.
4) фильтр (воздух, масло, бензин, сало) - 3 шт.
5) фильтр (салона) - 1 шт.

Итого: 1455 грн.

Добавлено (07.02.2010, 19:59)
---------------------------------------------
07/02/2010 - воскресенье
Пробег: 30 100 км
____________________________

Отказался по идеологическим соображениям от гарантии.
Прошел ТО-30000:

1. Расходники (закупил 3 мес. назад) - 1455 грн.

а. моторное масло Motul 8100 (eco energy) 5W30 - 3,8 л (в остатках 1,2 л)
б. тормозная жидкость Motul Break Fuild DOT 5.1 - 0,75 л (в остатках 0,25 л)
в. свечи зажигания DENSO Iridium Power IK16 - 4 шт.
г. фильтр (воздух, масло, бензин, сало) - 3 шт.
д. фильтр (салона) - 1 шт.

2. Работы - 300 грн.

а. замена масла
б. замена свечей (обнаружено пробивки тока через провода и свечедержатель, необходимо менять)
в. замена тормозной жидкости
г. замена фильтров (салонник, воздух, топливо, масло)
д. подтянули ручник (был ослаблен на 60%)
е. залили антифриз Shell (в подарок)
з. диагности ходовой: износ колодок (перед на 95%, зад на 65%), подгуливает стойка стабилизатора (право, зад), все остольное в норме.

Итого: 1755 грн. - это высоко-качественные ЗиП, индивидуальный подход и в Ж напаренную гарантию. Я доволен smile

_____________________

Немного о состоянии изношенных ЗиП и времени их замены.
Когда уходишь с гарантии, начинаешь немного больше переживать за своего железного друга и тщательнее относится к замене той или иной смазки/детали.

Первым пошли свечи (оригинал Champion).
Состояние хорошее, мастера были удивлены (столько эти свечи не живут).
Только одна свеча была пробита и закопчена больше остальных.

Вторым была замена масла после 15 тыс. км.
Увидев собственными глазами его цвет (черная отработка) принял решение о периодичности замены 1 раз в 10 тыс. км

После ТО машина, двигатель просто шепчет, давно я его таким не слышал.

Третим был топливный фильтр, который рекомендовали некоторые товарищи не менять.
После увиденного, я не пожалел, что сдалал замену.

Черные пятная - это кусочки ржавчины и др. метала из баков, канистр...

На просвет старый фильтр темно-желтого цвета, вместо белого.
Вывод: фильтр меняю через каждые 30 тыс. км

Далее спортивный интерес пал на тормозную жидкость.
Цвет темнее нового плюс беря во внимания гигроскопичность (влагопоглощение) тормозной жидкости о замене не жалею.
За 1,8 лет тормозная жидкость разбавлена влагой, которая выкипает первая образуя пустоты в системе торможения, что чревато...

Вот, такое увлекательное воскресенье smile

Добавлено (10.02.2010, 20:11)
---------------------------------------------
10/02/2010 - среда
Пробег: 30 250 км
___________________________

Приобрел тормозные колодки:

1) Пердние - Nipparts (подбирали по VIN) - производство Япония
2) Задние - Remsa (есть специально под cee'd) - производство Испания

Весь комплект обошелся весьма демократично: 600 грн. + помощь хороших людей smile

Выглядят, вот так:

Nipparts

Remsa

Добавлено (28.02.2010, 17:17)
---------------------------------------------
28/02/2010 - воскресенье
Пробег: 31 150 км
______________________________

1. замена тормозных колодок (перед. + зад.) - 600 грн.
2. замена стоек стабилизатора (зад., 2 шт.) - 150 грн.
3. работа - 200 грн.

Итого: 950 грн. (как продолжение ТО-2)

Высоковольтные провода дальше пробиваются.
2,5 назад были замечены пятна на проводе №1, а сегодня и на проводе №4.
Однозначно, необходимо покупать комплект проводов ~ 310-330 грн. (оригинал не у официалов)

ПыСы: по дороге из СТО словил гвоздь, пришлось задержаться еще на час в шиномонтажке (не мой день).

Добавлено (01.04.2010, 10:09)
---------------------------------------------
01/04/2010 - воскресенье
Пробег: 32 500 км
______________________________

1. подкрасился
2. отполировался
3. переобулся в летние туфельки

Добавлено (12.04.2010, 10:36)
---------------------------------------------
12/04/2010 - понедельник
Пробег: 33 000 км
_________________

Встретил брата-близнеца (по номерам):




Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
vinnetouДата: Вторник, 13.04.2010, 00:09 | Сообщение # 57
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (Longer)
Встретил брата-близнеца (по номерам):
ну, дык не редкость это. Даже тут у нас в клубе есть два сидика с одинаковыми цфрками wink


г.Одесса
 
LongerДата: Среда, 14.04.2010, 10:55 | Сообщение # 58
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
ну, дык не редкость это

Получается для меня - это редкость biggrin , т.к. за 2 года подобных номеров не встречал.
Был один, но отличие на одну последнюю цифру.

14/04/2010 - среда
Пробег: 33 100 км
_____________________

Заменил вчера высоковольтные провода на свечах зажигания.
Цена вопроса: 150 грн. и 15 мин. самостоятельной установки, а то некторые начали про катушку говорить.
Мол сначала провода пробивает, а потом до катушки дело дойдет, ну и ЭБУ wacko Решил не мозолить и заменить.

Выглядит коробочка так:




Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
MacДата: Среда, 14.04.2010, 22:28 | Сообщение # 59
.
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 714
Зарегистрирован:
28.08.2008
Репутация: 521
Статус: Отсутствует
Quote (Longer)
некторые начали про катушку говорить.

Quote (Longer)
Решил не мозолить и заменить.

Написал бы коротко - получил ...лей и быстренько поменял провода, а то развел тут.. biggrin


Львов
 
LongerДата: Четверг, 15.04.2010, 14:53 | Сообщение # 60
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Mac, прости Батька засранца! biggrin
Было все именно так:

Quote (Mac)
получил ...лей и быстренько поменял провода

И думаю, что пи...ли лучше и дешевле (даже даром), чем новая катушка! cool
Спасибо, Аркадий за сдельный совет! pray



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2025