Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Расход бензина на Cee'de
tsipaДата: Четверг, 22.05.2008, 10:30 | Сообщение # 401
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 105
Зарегистрирован:
18.04.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Я сейчас намотал первую тысячу, сильно не газовал , плавно ускорялся(где было возможно), доводил машину только до 3тыс. оборотов, при этом средний расход по показателям трипа- 7.5-7.8 (иногда ездил в ночное время). Не понимаю как на 1.4 может выйти меньше расход?

Kia Ceed 1.4 LX MKПП
Синенький такой:)
Киев. Андрей.
 
ostrovДата: Четверг, 22.05.2008, 10:32 | Сообщение # 402
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 654
Авто: KIA Ceed 1.6 AT LX
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: -48
Статус: Отсутствует
ПО расходу топлива см. тут: http://www.autobild.ua/service/25/
СИД тоже есть ...
 
tsipaДата: Четверг, 22.05.2008, 10:40 | Сообщение # 403
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 105
Зарегистрирован:
18.04.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
ostrov
Спасибо. Я заправляюсь только на Окко а-95, работа находится на Лукьяновке я живу на Святошино, для того чтобы доехать до моста на Берестейской иногда требуется 20 мин. Потому город-городу рознь и расход тоже. Хочу поехать в Одессу и проверить расход по трассе


Kia Ceed 1.4 LX MKПП
Синенький такой:)
Киев. Андрей.
 
vold2007Дата: Четверг, 22.05.2008, 12:08 | Сообщение # 404
Группа: Удаленные





1.4 мех
Пробег 14000
При обкатке уже не помню (около 9.5 по городу)
На даный момент:
По городу активного драйва 8-8.5. При спокойной езде без стоячих пробок как по паспорту 7.6. Если економить то можно и 7 мог бы и меньше но терпения не хватает.
По трасе пять человек+багаж при 100км 6л. при 120 7л. с кондюком.
В стоячих пробках на комп боюсь смотреть
 
pumvДата: Понедельник, 26.05.2008, 18:58 | Сообщение # 405
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Авто: CEED 2.0 EX AT 9S (серебро)
Зарегистрирован:
27.03.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Quote (ruwolf)
При обкатке 8,9 в городе в еконмном режиме (движение плавное до 3 тыс. и на нейтралочке)

Уж столько копий сломано...
Дело в том что на нейтралочке двигло продолжает хавать бензин - как на ХХ. Заодно он еще сбрасывает обороты. Затем ему их надо набирать опять и тратить дополнительный бензус.
При этом старые водилы забывают одну немаловажную весч: на дворе 21й век. А вместе с ним - инжекторные машинки.
Короче, инжекторная машинка в своих мозгах имеет один очень вкусный режим: когда педаль газа отпущена а обороты более ~1.2 тыс, то бензин перестает подаваться в двигатель. Вообще!

Можно долго спорить с пеной у рта, что это бессмысленно и невозможно - это факт! Это можно увидеть и по БК (моментальный расход), если ехать с горки, выбрав третью скорость, чтобы раскрутить двигло.

Так что попробуй не пользоваться нейтралкой в движении (просто отпускать педаль газа), и новый рекорд потребления - не за горами! tongue


Вал (имя такое) :)
Киев, Соломенка
 
SergiyCoДата: Среда, 28.05.2008, 00:44 | Сообщение # 406
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
pumv,

...
но ведь при отпускании просто педали газа, трансмиссия коробки по-прежнему задействуется и машина быстро теряет скорость и приходится чуть подгазовывать. На нейтралке скорость теряется медленне, (по твоему, машина ест больше топлива), так что ни о каких рекордах говорить не приходится. Ничья...

И все-равно в городе меньше 9 НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!
Бывает наэкономишь где-то за городом или без пробок до 8,5, а потом за пару часиков интенсива по городу уже смотришь - 9 л. Опа...
А где 9 там и 10-11.

Вывод.

Берите 2-х литровые баняки. Ездить приятнее, а по расходу примерно то же!

Вывод.
Меняю свой 1.6 на 2 л. smile


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
pumvДата: Среда, 28.05.2008, 10:26 | Сообщение # 407
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Авто: CEED 2.0 EX AT 9S (серебро)
Зарегистрирован:
27.03.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Quote (Sergiyko)
но ведь при отпускании просто педали газа, трансмиссия коробки по-прежнему задействуется и машина быстро теряет скорость и приходится чуть подгазовывать. На нейтралке скорость теряется медленне, (по твоему, машина ест больше топлива), так что ни о каких рекордах говорить не приходится. Ничья...

Отнюдь. Скорость - падает. Но бензин не потребляется вовсе. Т.е. шуруя на 60 и отпустив педаль ты прокатишься еще метров 100-200 (до следующего светофора) ВООБЩЕ НЕ ПОТРАТИВ БЕНЗИН. Движок будет раскручиваться колесами, генератор - давать ток, поршни - шуровать с частотой едущей машинки. Надавив потом на газ, ты капелькой бензина поднимешь обороты движка с 2х тыс, до 2.5ти и спокойно поедешь дальше.
Диаграмка: -----_____^------

В случае с нейтралкой, то же расстояние будет пройдено на пару секунд быстрее и капельки бензина сгорят, просто раскручивая неподсоединенный ни к чему движок. При этом мозги авто снизять обороты до холостых шестисот и двигло будет без перерыва получать капельки бензина. Дальше, ты врубаешь скорость и начинаешь плавненько (как получится) отпускать сцепление. Мозги понимают, что сейчас будет разгон, льют бензус уже не капельками а тонкой струйкой. Движок тратит значительно больше бензина на подъем с 600от до 2.5 тыс а затем, еще немного поколбасившись (чтобы понять, что машинка не трогалась с места а уже неслась и пора прекращать заливать движок бензином), выходит на прежний режим.
Диаграмма: -----v----^^^^^^---

Это как с наукой физикой. Некоторые вещи аналогий в нормальной жизни не имеют, но это не значит, что их нет. Просто производители вот уже несколько десятков лет идут навстречу шоферу и из кожи вон лезут, чтобы бензин не расходовался там где в этом нет надобности. Первые попытки были еще на корбюратонрных машинах, а уж инжекторы все поголовно экономят где только могут.
И поэтому помощь автомозгам в этом деле только усугубляет.


Вал (имя такое) :)
Киев, Соломенка
 
JOY75Дата: Среда, 28.05.2008, 10:40 | Сообщение # 408
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 191
Авто: KIA Cee'd
Зарегистрирован:
29.04.2008
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
1.6 механика
после обкатки: город 7.8 литров
на трассе ещё небыл




Проживаю в Киеве, бываю в Днепре
 
SergiyCoДата: Среда, 28.05.2008, 14:32 | Сообщение # 409
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
pumv,

Я попробую так ездить тем более, что на нейтрали катиться плохая привычка (в целях безопасности) и наверное сам производитель не думает, что люди так ездять поэтому и оптимизуруют холостой ход.
Все может быть.

JOY75,

...после обкатки: город 7.8 литров...

Прекрасный расход, но в сказки не верю!


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
maniachelloДата: Среда, 28.05.2008, 15:23 | Сообщение # 410
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
3300 км
последние 300 км исключительно город, средний расход 9,1/100, что меня не радует...
 
valdisДата: Среда, 28.05.2008, 15:56 | Сообщение # 411
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 232
Город: Киев
Авто: KIA CEED 1.6 LX MT
Зарегистрирован:
28.05.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (pumv)
Уж столько копий сломано...
Дело в том что на нейтралочке двигло продолжает хавать бензин - как на ХХ. Заодно он еще сбрасывает обороты. Затем ему их надо набирать опять и тратить дополнительный бензус.
При этом старые водилы забывают одну немаловажную весч: на дворе 21й век. А вместе с ним - инжекторные машинки.
Короче, инжекторная машинка в своих мозгах имеет один очень вкусный режим: когда педаль газа отпущена а обороты более ~1.2 тыс, то бензин перестает подаваться в двигатель. Вообще!
Можно долго спорить с пеной у рта, что это бессмысленно и невозможно - это факт! Это можно увидеть и по БК (моментальный расход), если ехать с горки, выбрав третью скорость, чтобы раскрутить двигло.

привет..а где ты такое вычитал..мож дать ссылочку..разве такое реально вообще??..с пеной у рта спорить не буду,но про такое слышу впервые..хотелось бы что то конкретное почитать в подтверждение ваших слов:)..


"Здесь была линейка, но меня задолбали ее глюки и я ее прибила." Чудо© - Давно хотел написать что то подобное :)
 
maniachelloДата: Среда, 28.05.2008, 16:16 | Сообщение # 412
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
valdis, ну здрасьте... ещё на допотопных карбуретторах типа Озон и Солекс уже стоял ЭПХХ, который перекрывал подачу бензина при торможении двигателем... я уже не говорю про инжектор
 
valdisДата: Среда, 28.05.2008, 16:54 | Сообщение # 413
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 232
Город: Киев
Авто: KIA CEED 1.6 LX MT
Зарегистрирован:
28.05.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (maniachello)
ну здрасьте... ещё на допотопных карбуретторах типа Озон и Солекс уже стоял ЭПХХ, который перекрывал подачу бензина при торможении двигателем... я уже не говорю про инжектор

просто так хорошо машинка катится..жаль переучиваться..хотя зимой на N не езжу..а тут совсем получается про нейтраль во время движения забыть предлагают..


"Здесь была линейка, но меня задолбали ее глюки и я ее прибила." Чудо© - Давно хотел написать что то подобное :)
 
JazzyVДата: Среда, 28.05.2008, 17:02 | Сообщение # 414
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 631
Авто: Бронтозаврик 4х4
Зарегистрирован:
24.03.2008
Репутация: 58
Статус: Отсутствует
я уже про расход писал, но повторюсь, на обкатке расход был в районе 9,5 л/100км, сейчас пробег 4500 км, расход 8,3 литра на сотню, тенденция пока нравиться!!

Киев, Троещина
ЭЛЕКТРИКА ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ
 
pumvДата: Среда, 28.05.2008, 17:56 | Сообщение # 415
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Авто: CEED 2.0 EX AT 9S (серебро)
Зарегистрирован:
27.03.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Quote (valdis)
привет..а где ты такое вычитал..мож дать ссылочку..разве такое реально вообще??..с пеной у рта спорить не буду,но про такое слышу впервые..хотелось бы что то конкретное почитать в подтверждение ваших слов:)..

Читал много где. Например - http://www.autoonline.com.ua/news/index.php?id=3385
"При замедлении на инжекторных автомобилях и карбюраторных, оснащенных ЭПХХ, используйте торможение двигателем, снимая ногу с педали газа. В этом случае в определенном диапазоне оборотов (1,5-2 тыс. об/мин) электроника отключает подачу горючего. На карбюраторных автомобилях без ЭПХХ экономичнее использовать накат, т. е. движение с выключенной передачей, если впереди на светофоре горит красный."
(насчет оборотов - пурга написана. от 1.5 - и до неба, а так - все правильно)

В цивилизованных странах такому учат еще в автошколе. Но так как наше автообразование проходит на старых корчах по чутких руководством ветеранов, которые еще первые москвичи видели - то такая информация идет как озарение.
Для исследователей - чаще смотрите на маментальный расход бенза: много интересных закономерностей заметите.


Вал (имя такое) :)
Киев, Соломенка
 
valdisДата: Среда, 28.05.2008, 18:11 | Сообщение # 416
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 232
Город: Киев
Авто: KIA CEED 1.6 LX MT
Зарегистрирован:
28.05.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
спс за инфу..
на моментальный расход бензина иногда просто страшно смотреть от тех цифр что поялвяются при разгоне smile


"Здесь была линейка, но меня задолбали ее глюки и я ее прибила." Чудо© - Давно хотел написать что то подобное :)
 
pumvДата: Среда, 28.05.2008, 18:25 | Сообщение # 417
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Авто: CEED 2.0 EX AT 9S (серебро)
Зарегистрирован:
27.03.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Quote (valdis)
на моментальный расход бензина иногда просто страшно смотреть от тех цифр что поялвяются при разгоне

Вот-вот-вот! А глядя на него можно-таки прийти к таинству экономичного разгона.
Кстати, как замечено, БК Сида несколько усредняет данные моментального расхода. Т.е. опрос-то датчиков происходит каждую секунду, а вот показания, чувствуется, усредняются за последние 5-10 секунд. Это несколько забаламучивает мозги - как при качке. smile


Вал (имя такое) :)
Киев, Соломенка
 
JOY75Дата: Среда, 28.05.2008, 23:06 | Сообщение # 418
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 191
Авто: KIA Cee'd
Зарегистрирован:
29.04.2008
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Sergiyko,
Quote (Sergiyko)
Прекрасный расход, но в сказки не верю!

Это не сказка! Это стиль езды. 15 лет стажа научили экономить не только бензин, а и тормозные колодки.




Проживаю в Киеве, бываю в Днепре
 
SergiyCoДата: Четверг, 29.05.2008, 00:14 | Сообщение # 419
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Quote (JOY75)
Это не сказка! Это стиль езды. 15 лет стажа научили экономить не только бензин, а и тормозные колодки.

Имею тоже не малый стаж, на восьмерки из 10-11 литров не вылазил (она ж блин не ехала), на новой рад, что в 9 вкладываюсь, буду пробовать уменьшать до 8 (эх, скукота).
Есть еще хорошая поговорка про расход.

ЭТО НЕ МАШИНА ЕСТ МНОГО БЕНЗИНА, А Я МАЛО ЗАРАБАТЫВАЮ! biggrin


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
SpyДата: Четверг, 29.05.2008, 08:25 | Сообщение # 420
Группа: Удаленные





Пробег машины 2500
Вчера ездил ночью, залил 10 литров 95 премиум на ОККО и в баке было где-то литров 5... выкатал теже 10 литров...может на литр больше.. проехал 154 км на них...трип показал расход 7,2
 
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2025