Pashev3652 | Дата: Суббота, 29.09.2018, 16:32 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 4
Город: Киев
Зарегистрирован: 29.09.2018
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Доброго времени суток! Помогите найти причину возникновения писка под крышкой ГРМ. Пробег авто 92т. Ситуация следующая: Писк появляется в теплое время суток быстро, в холодный период позже, но все равно один и тот же при нагреве мотора. Грешил на ремень и ролики ( паразитные и натяжной), поменял, звук остался. Грешил на генератор, перебрали, звук остался. Слушали уже разными приборами ( ролики, компресор кондера, шкив, ) Все нормально работает, даже не шелестит. А вот обнаружили проявление писка под крышкой ГРМ. По всей видимости, когда мотор нагрелся, происходит расширение и какой то элемент из ГРМ, начинает давать этот мерзкий писк светлячка).
Кто то сталкивался с такой проблемой или нет? Заранее благодарю.
|
|
| |
sly | Дата: Суббота, 29.09.2018, 20:19 | Сообщение # 2 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| У некоторых бмв есть забавный глюк - после прогрева появляется вой. Он похож на умирающий подшипник, но на самом деле причина в неисправном клапане картерных газов. Внутри мотора создается чрезмерное разряжение и появляется неприятный и очень громкий звук. Я как столкнулся - долго искал, пока не обнаружил, что крышку маслозаливной горловины сложно открыть - ее присасывало. А звук появлялся только на горячем моторе.
Возможно, тут тоже есть какие-то траблы с системой егр, вентиляции картерных газов (не знаю, есть ли такое в дизеле) и т.п.
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |