Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.2 Обсуждение Кia cee'd 2-го поколения (модель JD, 2012 г.в.) » Kia Ceed SW 1.6 CRDi 2013 г.в. 90 000 км видео обзор (Надежность, комфорт, экономичность, динамичность Киа Сид)
Kia Ceed SW 1.6 CRDi 2013 г.в. 90 000 км видео обзор
Master_TyreДата: Суббота, 06.08.2016, 09:50 | Сообщение # 1
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 83
Город: Днепропетровск
Авто: Ceed SW 1.6 crdi,Soul 1.6 crdi
Зарегистрирован:
03.02.2013
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Друзья, привет!
Пишу редко, но обычно по делу. Стараюсь быть полезным не только сообществу киаводов, но и тем, кто хочет к нам присоединиться.
Мой Сид за 2,5 года намотал на момент написания этих строк уже чуть более 90 000 км. Ни раз бывал в дальних поездках за границей, да и по Украине поколесил немало.
Машинка эксплуатируется в интенсивном режиме с ежедневными пробегами порядка 110-120 км (дом-работа-дом). На 95% меня в машине все устраивает. Минусы всем известны и я их тоже отметил в видео.
Возможно, что-то упустил (знаю что), но это уже мелочи.
Строго не судите, это наш новый канал и пока снимаем пробные ролики о своих авто... учимся так сказать.
Буду рад, если кому-то это видео поможет определиться с выбором семейного автомобиля!

Драйв-обзор Kia Ceed SW JD универсал - Выбираем семейный авто (часть 1 из 4)



Драйв-обзор Kia Ceed SW JD универсал - Что поместится в салон и багажник (часть 2 из 4)


Драйв-обзор Kia Ceed JD - комплектация MID вид изнутри (часть 3 из 4)


Драйв-обзор Kia Ceed diesel - динамичность и экономичность - как факт эксплуатации (часть 4 из 4)



Буду рад комментариям и отметкам, что видео понравилось... короче. лайкайте  :D

P.S.
На тему запуска дизельного двигателя зимой.
Вот пуск при -16 Kia Soul супруги  с уже дохлым аккумулятором (заменил его два дня назад. Емкости не было, но по утра двигатель пускал уверенно... если постоять с габаритами час, то можно и не завести и это летом. Зарядка не помогала. С зарядкой в самом авто все ок. АКБ было 5 лет)
В этом же видео и пуск Kia Ceed


Вот пуск дизеля при -26 ...это пару лет назад.
Видео снято за 4 дня до получения в автосалоне нового Сида  smile


rezina.biz.ua Ремни безопасности придумали те, кому есть что терять в этой жизни...

Сообщение отредактировал Master_Tyre - Суббота, 06.08.2016, 10:07
 
vexed33Дата: Пятница, 19.08.2016, 21:35 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
06.08.2016
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Простите что не по теме!!!! 

Украли магнитолу не штатную KIA CEED 2010 поставил штатную и не могу разобраться с проводами на MINI ISO. Схемы есть но фишки все срезаны  может у кого есть фотка или схема подключения по цветам буду очень признателен. 
Не работает кнопки на руле не показывает верхний экран не светиться, не запоминает после выключения.
Вот фотка нужен верхний разъём.

Миллион спасибо за помощь.
 
ваноДата: Суббота, 20.08.2016, 08:38 | Сообщение # 3
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Город: Александрия
Авто: Kia Ceed SW 1.6CRDI mid
Зарегистрирован:
18.12.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Хороший обзор!! Есть небольшие огрехи. конкретно на них не буду останавливаться, в конце концов, все мы постоянно учимся чему-то для себя новому, а как известно, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
А теперь про сам Сид. У меня, правда предыдущая генерация (фейслифтинговая), выпуска 2012 года, июль - одна из последних, покупалась в декабре. Двигатель и коробка точно такие же (128 л.с., 6ст. МКПП), на данный момент пробег небольшой - 61500 км, в среднем получается 15-17 тыс. км в год. Коробка сначала работала просто отлично, в полной мере я это ощутил, когда пересел на Сид с Черато с бензиновым 1.6 и механикой- пятиступкой, там тоже иногда были проблемы с включением первой и задней, а иногда и второй. Где-то через год - полтора и на Сиде начали появляться затруднения при включении первой и задней, сейчас, иногда вообще не могу их воткнуть, спасает включение на месте второй или третьей, а затем уже первой. Особенно это раздражает при движении в пробках или после включения зеленого на светофоре, когда особо нетерпеливые тебе уже начинают сигналить. Уровень масла проверял - все в норме, и масло менял, сейчас залито оригинальное масло Киа-Хюндай.
Включенный кондей в моем Сиде "пожирает" где-то 0.8-1 л соляры (на бензиновой Черато было 0.5 л), тем более это странно потому, что тяга (момент) у дизеля намного больше, чем у бензина.
Поменял на 50 тыс. пробега все 4 амортизатора и все пружины (не нравилась работа штатных, с пробоями), поставил Каябу (не сочтите за рекламу), в свое время на таком же пробеге сделал это и с Чераткой (без замены пружин), но там были потекшие правый задний и правый передний амики. Машина стала еще чуть жестче, клиренс увеличился, но мне нравится - как она рулится.
В соляру я зимой добавляю керосин - около 10 процентов (инструкция по эксплуатации допускает до 20 процентов), и никакой парафинизации.
В салоне сверчки все-таки иногда появляются, стараюсь сразу же их устранять.
Багажник с органайзером действительно очень вместительный и удобный, трансформация салона - просто "бомба".
Вроде бы все, вспомню еще что-то - допишу.
 
Master_TyreДата: Четверг, 08.12.2016, 23:46 | Сообщение # 4
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 83
Город: Днепропетровск
Авто: Ceed SW 1.6 crdi,Soul 1.6 crdi
Зарегистрирован:
03.02.2013
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
У меня пробег перевалил уже за 100 000. Ролики родные, ремень тоже.
Сверчков нет пока. Амортизаторы все сухие и работают - это проверил день назад, когда после одних зимних шин ставил шиповку под погоду...
Проблем с включением передач нет, как включались с нуля, так и работают. На Соуле с 5-ти ступкой (115 т.км) тоже вопросов нет... тьфу...тьфу...тьфу...
В ДТ ничего не лью, езжу только на ДТ Евро 5 Мозырь - есть все чеки с АЗС с рождения авто...
Могу только в морозы более 20 добавить в ДТ при заправке антигель, но это бывало так редко, что пальцев одной руки точно хватит для подсчета.
Сейчас вот оба дизеля до -15 пускались, как часики...
Жена только чуть что-то чуданула недавно и на моем Сиде вдруг пожаловалась на затрудненный пуск...  разбор полетов выяснил старый казус, который уже разбирали...
Она заводит не глядя на спиральку smile )) ... и на Соуле это одно время срабатывания, а на Сиде чуть другое...
Короче, все в норме.
Я даже тут видео для дам снял, как заводить дизель зимой


rezina.biz.ua Ремни безопасности придумали те, кому есть что терять в этой жизни...

Сообщение отредактировал Master_Tyre - Суббота, 10.12.2016, 16:11
 
SuSHaДата: Понедельник, 12.03.2018, 13:07 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 17
Город: Запорожье
Авто: Cee'd JD SW 1.6 CRDi MT
Зарегистрирован:
12.03.2018
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Дякую за огляд.
Дуже допоміг в виборі авто, дуже доступно подали матеріал. Одним словом, ДЯКУЮ.
На разі чекаємо на прибуття авто в Україну (Kia Ceed SW 1.6 CRDi MT комплектація Business).
Тут на форумі (да і на інших також) власники авто пишуть про проблеми з механічною коробкою передач з дизельним двигуном. Як з цим (тьфу тьфу тьфу) у автора теми, чи виникали якіст ускладнення?

Також прошу допомогти з вибором допів до авто, думаю поставити:
1. турботаймер
2. захист двигуна
3. комплект захистної плівки
4. бризговики
5. парктронік або камера заднього огляду (інколи дружина планує їздити)
6. комплект ковриків


Київ
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.2 Обсуждение Кia cee'd 2-го поколения (модель JD, 2012 г.в.) » Kia Ceed SW 1.6 CRDi 2013 г.в. 90 000 км видео обзор (Надежность, комфорт, экономичность, динамичность Киа Сид)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024