Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.2 Обсуждение Кia cee'd 2-го поколения (модель JD, 2012 г.в.) » дизель Фиат VS дизель Киа (как то странно...)
дизель Фиат VS дизель Киа
VerinyДата: Воскресенье, 17.05.2015, 21:49 | Сообщение # 1
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 118
Город: Николаев
Авто: ceed jd АТ cdri
Зарегистрирован:
01.10.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Тема избитая конечно, но только вот сегодня взял специально сравнил.
Народ - Kia ceed 1,6 crdi 128 л.с. 260 Hm  и  Fiat Doblo 1,6 crdi 105 л.с. 290 Hm

Безусловно я знал, что корейцы накручивают и лошадки и крутящий момент, да и в целом не являються лидерами в дизельной сфере,
но  не столько же.
Кто знает сколько реально лошадок и какой крутящий момент в сиде crdi? Насколько они нас дурят?!
 
BazaДата: Понедельник, 18.05.2015, 13:37 | Сообщение # 2
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
честно, пост не очень понятен - что не настолько же и откуда инфа о накручивании
надуть дизель - дело не хитрое, вот только ресурс под вопросом
вон ниссан/рено с 1,6 дизеля ныне снимают 320нм
 
maniachelloДата: Понедельник, 18.05.2015, 14:45 | Сообщение # 3
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
я что-то тоже не понял, о чём речь... видимо, о том, что лошадок больше, а момент меньше
ну так законы физики никто не отменял - увеличивая мощность на верхах, понижаем момент на низах... и наоборот
 
CobraSДата: Понедельник, 18.05.2015, 17:40 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1081
Город: Киев
Авто: Cee'd JD 1.6MT Silver
Зарегистрирован:
21.06.2012
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Так меряли попой в сидухе или на каком-нибудь стенде? А передаточные числа КПП никто не сравнивал? или так, примерно... по ощущениям попы?

 
DogmaДата: Понедельник, 18.05.2015, 20:51 | Сообщение # 5
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 94
Город: Киев
Авто: Cee'd JD SW 1.6CRDi MT Mid
Зарегистрирован:
01.04.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Veriny, насколько я понял, итальяшка просто быстрее достигнет предела в 105конячек, за счёт более высокого крутящего момента... а кореец, чуть медленнее, но  раскрутится до 128 лс и сможет ехать быстрее...
т.е. при стартовом рывке он тебя дрюкнет, а потом ты врубишь 3-ю и превратишься в точку на горизонте...

объяснение очень грубое, но кмк имеет прав на жизнь.
поэтому, не понятно, чего ты решил, что корейцы нас надурили.. smile


 
VerinyДата: Понедельник, 18.05.2015, 22:52 | Сообщение # 6
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 118
Город: Николаев
Авто: ceed jd АТ cdri
Зарегистрирован:
01.10.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Dogma ()
оэтому, не понятно, чего ты решил, что корейцы нас надурили..

я не силен в механике, поєтому меня удивило что с одного объема в 1.6. итальянцы снимают  меньше лошадок но больше крутящего момента...
поєтому и задал вопрос.
+ в просторах инета читал, что когда меряли на стенде ceed jd  то вроде бы обнаружили не 128 лошадок а 108-112 вроде того...  поэтому тогда логично выглядит меньший крутящий объем нежели у итальянца.
Дуумал, может кто замерял....
 
DogmaДата: Вторник, 19.05.2015, 11:03 | Сообщение # 7
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 94
Город: Киев
Авто: Cee'd JD SW 1.6CRDi MT Mid
Зарегистрирован:
01.04.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Veriny, 128 лошадок доступно с 4К оборотов, ты часто так ездишь? smile до 4-х К, скорее всего и есть эти 108-112 кобылок.
поэтому, все эти характеристики, как конь в сферическом вакууме smile с крутящим моментом чуть проще, его и померять легко и достигается максимум на городских скоростях.


 
-ra-Дата: Понедельник, 03.08.2015, 13:46 | Сообщение # 8
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 180
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Вмешаюсь))
Добло - коммерческий транспорт для перевозки пассажиров и груза. Для такой машины важна тяга, и не очень важна максималка. Передаточные в коробке там тоже другие и рассчитаны на тягу а не на скорость.
Сид - легковой пассажирский транспорт с максимально допустимой массой в полтора раза меньше чем у Добло. Следовательно можно настраивать на меньший крутящий (он и так как на 2,4 бензиновых двигателях) и большую мощность для баланса разгонная динамика/максимальная скорость. И передаточные числа тоже с балансом для легкового авто.

Для примера могу смело заявить что гражданская Impreza WRX 2.0T на низах едет на много веселей боевого WRX STI 2.5T, парадокс но факт))). Но на отсечке STI вырывает асфальт из под колес, а WRX продолжает просто хорошо ехать. Все дело в предназначении автомобиля.

ЗЫ: производители указывают мощность мотора а не автомобиля. На маховике есть заявленных 128Лс и 290Нм. На колесах получаем процентов 10 потерь. Это нормально для всех производителей.


Сообщение отредактировал -ra- - Понедельник, 03.08.2015, 13:46
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.2 Обсуждение Кia cee'd 2-го поколения (модель JD, 2012 г.в.) » дизель Фиат VS дизель Киа (как то странно...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024