Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.2 Обсуждение Кia cee'd 2-го поколения (модель JD, 2012 г.в.) » АКПП (6ст) с дизельным двигателем
АКПП (6ст) с дизельным двигателем
DIRQLДата: Вторник, 03.06.2014, 12:33 | Сообщение # 1
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Город: Киев
Авто: Aveo5MT, Ceed SW JD CRDI 6AT
Зарегистрирован:
23.01.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Кто знает, какая используется коробка (кодовое обозначение) на сиде в связке с дизельным двигателем (1,6)? Какие её характеристики? Максимальный крутящий момент?
 
BazaДата: Вторник, 03.06.2014, 13:31 | Сообщение # 2
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
где-то видел, или в сервисной, или в инструкции - код коробки, а  дальше гуглить
а с какой целью нужна инфа?
 
DIRQLДата: Вторник, 03.06.2014, 14:10 | Сообщение # 3
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Город: Киев
Авто: Aveo5MT, Ceed SW JD CRDI 6AT
Зарегистрирован:
23.01.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Baza ()
где-то видел, или в сервисной, или в инструкции - код коробки, а  дальше гуглить а с какой целью нужна инфа?

находил код коробки для бензинового движка - А6GF1, а вот для дизеля не могу найти.
Цель инфы - просто любопытство, интересно знать техническую часть того на чём катаюсь )))

Добавлено (03.06.2014, 13:10)
---------------------------------------------
Ну вот... решил ещё раз поискать... если всё верно нашёл то код коробки A6MF1... будем смотреть дальше )))

 
BazaДата: Вторник, 03.06.2014, 14:33 | Сообщение # 4
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
мне в принципе интересна  одна характеристика этой коробки - на какой предельный момент она рассчитана
ну и для познаний - корейцы для дизелей 1,6 используют отдельную коробку, или берут автомат от 1,7 и 2,0 дизелей старших моделей
 
DIRQLДата: Вторник, 03.06.2014, 14:49 | Сообщение # 5
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Город: Киев
Авто: Aveo5MT, Ceed SW JD CRDI 6AT
Зарегистрирован:
23.01.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Baza ()
мне в принципе интересна  одна характеристика этой коробки - на какой предельный момент она рассчитана ну и для познаний - корейцы для дизелей 1,6 используют отдельную коробку, или берут автомат от 1,7 и 2,0 дизелей старших моделей

во-во, интересы познаний совпали )))
 
-ra-Дата: Вторник, 03.06.2014, 17:04 | Сообщение # 6
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 180
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
По крутящему инфо в тех характеристиках не вижу.
Коробка A6MF1


Эта же коробка стоит на :
Sportage (SL) 2,0 G до 2012
Optima (TF) θII-2.0  и θII-2.4
Cerato (YD) nu-2.0
У Оптимы 2,4 крутящий 231Нм. Думаю не стоит мучить себе голову, запас таки есть.


Сообщение отредактировал -ra- - Вторник, 03.06.2014, 17:11
 
DIRQLДата: Вторник, 03.06.2014, 17:05 | Сообщение # 7
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Город: Киев
Авто: Aveo5MT, Ceed SW JD CRDI 6AT
Зарегистрирован:
23.01.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
-ra-, спасибо!
 
BazaДата: Вторник, 03.06.2014, 17:14 | Сообщение # 8
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Цитата -ra- ()
У Оптимы 2,4 крутящий 231Нм. Думаю не стоит мучить себе голову, запас таки есть.
у оптимы 231, а у сида - 260, как бы разница есть
вообще, это странно, что нет инфы о предельном моменте
 
-ra-Дата: Вторник, 03.06.2014, 19:12 | Сообщение # 9
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 180
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Цитата Baza ()
у оптимы 231, а у сида - 260, как бы разница есть
Есть конечно, но 30 кило можно руками накрутить) Думаю в этих коробках больше разница в предаточных числах, чем в максимально возможной нагрузке. Это не немец от ZF, никогда у Корейцев не будет такой прагматичности и дотошности. Если будет времени побольше, полистаю ТТХ, попробую разобраться. Ответ от корейцев будет скорее "достаточно для моторов, с которыми они устанавливаются" чем цифра.
 
DIRQLДата: Среда, 04.06.2014, 10:30 | Сообщение # 10
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Город: Киев
Авто: Aveo5MT, Ceed SW JD CRDI 6AT
Зарегистрирован:
23.01.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата -ra- ()
Если будет времени побольше, полистаю ТТХ, попробую разобраться

а у Вас есть информация о принципе работы, может там есть какие-то особенности (условие блокировки гидротрансформатора, "полезность" кикдауна, адаптивность к стилю езды и т.д.), которые можно учитывать при эксплуатации для продления срока службы?


Сообщение отредактировал DIRQL - Среда, 04.06.2014, 10:46
 
BazaДата: Среда, 04.06.2014, 14:56 | Сообщение # 11
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
ну вот по своей первой преселективной коробке (дкт, как-то так) с двумя сцепами, корейцы сразу озвучили - предел по моменту - 200 нм, это ключевой момент в характеристики коробки передач
насчет немцев - толку от их дотошности, можно вспомнить жутчайший просак с дсг...
Цитата DIRQL ()
учитывать при эксплуатации для продления срока службы
основные - это поменьше стартов с места в стиле газ в пол, и смена масла с фильтром хотя бы раз в 60 тысяч, несмотря на заверения производителя о бессмертном масле и фильтре в коробке... а гидротрансформатор там заблокирован большинство времени своей работы... как и в большинстве современных автоматов)
 
-ra-Дата: Пятница, 06.06.2014, 12:30 | Сообщение # 12
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 180
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Коробки с двойным сцеплением пока хромают у всех, при чем как с сухим так и с мокрым. Эта коробка через несколько лет доработается и заменит привычные автоматы благодаря меньшим потерям мощности, меньшему расходу и выбросам.
А по автоматам многие забывают самое главное зимой-прогрев. Не только мотор нуждается в прогреве. Прогрев важен для всех узлов автомобиля, где есть трение. Не нужно даже зимой стоять 5 минут на холостых. Нужно минутку подождать на холостых, потом секунд 30 постоять в драйве на тормозе (не нужно переключать передачи, масло греется в гидротрансформаторе),  и начинать медленное, без нагрузки движение. Это прогреет все узлы и поможет им работать дольше. Я не хочу ковырять как работает гидротрансформатор на киашных шеститступках, но почти уверен что на тормозе реактор в гидромуфте разблокируется и масло почти не греется, мотому только в спокойном движении идет нормальный прогрев АТФ. Да и остальные трущиеся детали на холодную не подвергаются нагрузке, а разогреваются понемногу. Это очень полезно.
Кикдаун работает как у большинства автоматов, нужно 2 раза топнуть по педали и второй раз чуть не дожать до упора, это универсальный способ влключеия ускорения на автомате))). Или нажать в пол и немного отпустить, но как по мне удобней первый вариант. Никаких особенностей нет. Но учитывая крутящий дизеля, я бы не увлекался этим режимом, только в крайних ситуациях. Каждый Кик-даун это маленький гвоздик в гроб коробки. С места "кикдаунить" вообще противопоказано. И перед тем как на больших оборотах переключатся с нейтрали на драйв уточните на сервисе стоимость гидротрансформатора. Вообще автомат предназначен для комфорта, для скоростной и агрессивной езды нужна МКПП. Исключение спортивные АКПП, в которых "пинки под зад" еще жестче чем на кулачковой механике.
Адаптацию можно обнулить после предыдущего владельца например. Это не долго и не дорого. Но и без этого блок сам перестроится за день езды. Проблемно только когда на одной машине ездят и бабушка и внук по очереди))

UP: Разница в коробках Sportage (SL) 2,0 R A6LF2 и Ceed (JD) 1.6D A6MF1 только в гидространсформаторе. Точнее в его размере, у сида 236мм у спортейджа 260мм. Все фрикционы, соленоиды, и даже насос конструкционно одинаковые. Больше информации не нашел. Единственное что можно смело утверждать, так это что коробка подобрана из расчета передачи определенного диапазона крутящего момента, а остальные детали выдерживают весь этот диапазон. Иначе её не поставили бы на эту машину. Следовательно можно уложить коробку, или по крайней мере существенно уменьшить её ресурс, если чиповать и гонять на дизельном Сиде с АКПП. А если просто наслаждаться достаточно динамичным автомобилем, то проблем не будет.


Сообщение отредактировал -ra- - Пятница, 06.06.2014, 18:25
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.2 Обсуждение Кia cee'd 2-го поколения (модель JD, 2012 г.в.) » АКПП (6ст) с дизельным двигателем
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024