Кто знает, какая используется коробка (кодовое обозначение) на сиде в связке с дизельным двигателем (1,6)? Какие её характеристики? Максимальный крутящий момент?
где-то видел, или в сервисной, или в инструкции - код коробки, а дальше гуглить а с какой целью нужна инфа?
находил код коробки для бензинового движка - А6GF1, а вот для дизеля не могу найти. Цель инфы - просто любопытство, интересно знать техническую часть того на чём катаюсь )))
Добавлено (03.06.2014, 13:10) --------------------------------------------- Ну вот... решил ещё раз поискать... если всё верно нашёл то код коробки A6MF1... будем смотреть дальше )))
мне в принципе интересна одна характеристика этой коробки - на какой предельный момент она рассчитана ну и для познаний - корейцы для дизелей 1,6 используют отдельную коробку, или берут автомат от 1,7 и 2,0 дизелей старших моделей
мне в принципе интересна одна характеристика этой коробки - на какой предельный момент она рассчитана ну и для познаний - корейцы для дизелей 1,6 используют отдельную коробку, или берут автомат от 1,7 и 2,0 дизелей старших моделей
Эта же коробка стоит на : Sportage (SL) 2,0 G до 2012 Optima (TF) θII-2.0 и θII-2.4 Cerato (YD) nu-2.0 У Оптимы 2,4 крутящий 231Нм. Думаю не стоит мучить себе голову, запас таки есть.
Сообщение отредактировал -ra- - Вторник, 03.06.2014, 17:11
Есть конечно, но 30 кило можно руками накрутить) Думаю в этих коробках больше разница в предаточных числах, чем в максимально возможной нагрузке. Это не немец от ZF, никогда у Корейцев не будет такой прагматичности и дотошности. Если будет времени побольше, полистаю ТТХ, попробую разобраться. Ответ от корейцев будет скорее "достаточно для моторов, с которыми они устанавливаются" чем цифра.
Если будет времени побольше, полистаю ТТХ, попробую разобраться
а у Вас есть информация о принципе работы, может там есть какие-то особенности (условие блокировки гидротрансформатора, "полезность" кикдауна, адаптивность к стилю езды и т.д.), которые можно учитывать при эксплуатации для продления срока службы?
Сообщение отредактировал DIRQL - Среда, 04.06.2014, 10:46
ну вот по своей первой преселективной коробке (дкт, как-то так) с двумя сцепами, корейцы сразу озвучили - предел по моменту - 200 нм, это ключевой момент в характеристики коробки передач насчет немцев - толку от их дотошности, можно вспомнить жутчайший просак с дсг...
ЦитатаDIRQL ()
учитывать при эксплуатации для продления срока службы
основные - это поменьше стартов с места в стиле газ в пол, и смена масла с фильтром хотя бы раз в 60 тысяч, несмотря на заверения производителя о бессмертном масле и фильтре в коробке... а гидротрансформатор там заблокирован большинство времени своей работы... как и в большинстве современных автоматов)
Коробки с двойным сцеплением пока хромают у всех, при чем как с сухим так и с мокрым. Эта коробка через несколько лет доработается и заменит привычные автоматы благодаря меньшим потерям мощности, меньшему расходу и выбросам. А по автоматам многие забывают самое главное зимой-прогрев. Не только мотор нуждается в прогреве. Прогрев важен для всех узлов автомобиля, где есть трение. Не нужно даже зимой стоять 5 минут на холостых. Нужно минутку подождать на холостых, потом секунд 30 постоять в драйве на тормозе (не нужно переключать передачи, масло греется в гидротрансформаторе), и начинать медленное, без нагрузки движение. Это прогреет все узлы и поможет им работать дольше. Я не хочу ковырять как работает гидротрансформатор на киашных шеститступках, но почти уверен что на тормозе реактор в гидромуфте разблокируется и масло почти не греется, мотому только в спокойном движении идет нормальный прогрев АТФ. Да и остальные трущиеся детали на холодную не подвергаются нагрузке, а разогреваются понемногу. Это очень полезно. Кикдаун работает как у большинства автоматов, нужно 2 раза топнуть по педали и второй раз чуть не дожать до упора, это универсальный способ влключеия ускорения на автомате))). Или нажать в пол и немного отпустить, но как по мне удобней первый вариант. Никаких особенностей нет. Но учитывая крутящий дизеля, я бы не увлекался этим режимом, только в крайних ситуациях. Каждый Кик-даун это маленький гвоздик в гроб коробки. С места "кикдаунить" вообще противопоказано. И перед тем как на больших оборотах переключатся с нейтрали на драйв уточните на сервисе стоимость гидротрансформатора. Вообще автомат предназначен для комфорта, для скоростной и агрессивной езды нужна МКПП. Исключение спортивные АКПП, в которых "пинки под зад" еще жестче чем на кулачковой механике. Адаптацию можно обнулить после предыдущего владельца например. Это не долго и не дорого. Но и без этого блок сам перестроится за день езды. Проблемно только когда на одной машине ездят и бабушка и внук по очереди))
UP: Разница в коробках Sportage (SL) 2,0 R A6LF2 и Ceed (JD) 1.6D A6MF1 только в гидространсформаторе. Точнее в его размере, у сида 236мм у спортейджа 260мм. Все фрикционы, соленоиды, и даже насос конструкционно одинаковые. Больше информации не нашел. Единственное что можно смело утверждать, так это что коробка подобрана из расчета передачи определенного диапазона крутящего момента, а остальные детали выдерживают весь этот диапазон. Иначе её не поставили бы на эту машину. Следовательно можно уложить коробку, или по крайней мере существенно уменьшить её ресурс, если чиповать и гонять на дизельном Сиде с АКПП. А если просто наслаждаться достаточно динамичным автомобилем, то проблем не будет.
Сообщение отредактировал -ra- - Пятница, 06.06.2014, 18:25