Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.2 Обсуждение Кia cee'd 2-го поколения (модель JD, 2012 г.в.) » Cee'd JD AT: Подрулевые лепестки (Делимся опытом использования в разных дорожных условиях)
Cee'd JD AT: Подрулевые лепестки
FlintДата: Пятница, 18.01.2013, 00:58 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 48
Город: Киев
Зарегистрирован:
09.06.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Сразу оговорка: возможно это вопрос только к владельцам Мид и Топ комплектации (на сайте не нашел такого пункта, чтоб уточнить)

Итак, кто как пользуется подрулевыми лепестками? Переводите ли вы селектор КПП предварительно в ручной режим? Сбрасываете ли передачу перед поворотами? Пользуетесь ли вообще на скользком покрытии? Насколько осознанно электроника возвращает себе управление?

Может еще какие есть нюансы? Прошу...


Сообщение отредактировал Pragmatic - Понедельник, 21.01.2013, 12:38
 
BazaДата: Воскресенье, 20.01.2013, 22:29 | Сообщение # 2
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
могу сказать не по сиду smile
как для меня - лепестки - очень удобная штука, пользуюсь постоянно
первое: для торможения двигателем, что по городу, что на трассе - очень удобно, и торможение гораздо эффективнее; плюс бывает, что маневр торможение делаю чисто двигателем, не касаясь педали тормоза
второе: для ускорения - как для текущего, так и в преддверии маневра; опять таки - мега удобно, я никогда не юзаю кикдаун (нахера мне это ожидание и потеря времени?); опять таки, пользуюсь этим и на трассе и в городе
у меня после клацания лепестком коробка переходит в ручной режим, потом автоматом, в течении 20-30с. возвращается в "автомат"
спорт режимом не пользуюсь, он сцуко честный и передачу сам не переключит - я от такого отвык biggrin
 
CobraSДата: Понедельник, 21.01.2013, 00:22 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1081
Город: Киев
Авто: Cee'd JD 1.6MT Silver
Зарегистрирован:
21.06.2012
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Flint, А ты мне скажи, по твоему опыту, на сколько быстро происходит переключение передачи лепестком на пониженную? У меня "ручка", и я уверен, что переключу передачу быстрее автомата, но как там с лепестками?

 
FlintДата: Понедельник, 21.01.2013, 03:22 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 48
Город: Киев
Зарегистрирован:
09.06.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Спасибо за вопрос, CobraS, но я свою малютку еще жду... Как заберу и проеду с тыщу км, так отвечу. А пока сам чисто интересуюсь... Просто хочу понять, это лишний пластик в салоне или все таки работающий удобный девайс в распоряжении водителя.
 
LayZДата: Понедельник, 21.01.2013, 05:44 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 33
Город: Киев
Авто: Kia Cee'd JD Top
Зарегистрирован:
21.08.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата (Flint)
Итак, кто как пользуется подрулевыми лепестками? Переводите ли вы селектор КПП предварительно в ручной режим? Сбрасываете ли передачу перед поворотами? Пользуетесь ли вообще на скользком покрытии? Насколько осознанно электроника возвращает себе управление?Может еще какие есть нюансы? Прошу...

Лепестками пользуюсь редко, но на снегу под горку очень помогает перевести селектор на +/- что бы машина держала первую передачу, таким образом любая заснеженная горка наша, гребется супер.
 
SPYder4Дата: Суббота, 13.07.2013, 14:55 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 18
Город: Киев
Зарегистрирован:
21.03.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
По лепесткам: хоть коробка в ручном режиме, хоть в автоматическом-передачи переключать можно тремя способами: 1)Лепестками, но если это делать вместе с кик даун, то машинка может вместо одной передачи переключится на две вниз или вверх, если даже перед тем как автомат сам переключит, клацнуть лепестком..2)Можно переключаться с помощью педали газа: нажал сильно-на одну передачу вниз, нажал очень сильно до упора-на максимально возможное число передач вниз, разгоняешься, держа газ, а потом отпускаешь-на одну передачу вверх. 3)с помощью ручки переключения передач(тут, думаю, все и так понятно). Как по мне, то удобней всего совмещать все эти способы, единственное, что не нравится в этом автомате-в любом режиме переключения, когда стрелка тахометра доходит до красной зоны, происходит переключение на одну передачу вверх, только на 5й скорости автомат дает затянуть немного больше 6 тыс оборотов..на прошлой машине(хонда) автомату было все равно до скольки оборотов крутится двигатель и сам переключал передачу он только вниз.
Еще, что заметил: когда трогаешься на "драйв" и сразу клацаешь лепестком "+", то очень часто коробка со второй скачет на 1, а потом на вторую..зачем это сделано-ума не приложу..может просто комп сходит с ума wacko
з.ы. то, что лепестки крутятся с рулем вместе-не совсем удобно, когда нужно в повороте переключить скорость..ну то такое=)


Сообщение отредактировал SPYder4 - Суббота, 13.07.2013, 14:57
 
IngvarДата: Воскресенье, 14.07.2013, 01:44 | Сообщение # 7
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 60
Город: Днепропетровск
Авто: Cee'd JD 1.6 6AT
Зарегистрирован:
08.08.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Я пробовал при обгоне понижать передачу, не прижилось, чаще играюсь педалью, чем лепестками.

Лепестками пользовался только зимой, когда тормозил мотором. Ещё иногда при езде с горки фиксирую передачу, чтоб не разгоняться.

Режим драйв автоматически возвращается после остановки. А если полной остановки не было, приходится плавать рычагом в ручной режим и обратно в драйв.
 
SPYder4Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 02:53 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 18
Город: Киев
Зарегистрирован:
21.03.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Ingvar, в драйв при езде тоже возвращается, только время какое-то должно пройти..а поповоду педали-коробка тормозит ведь, не проще 2 раза лепестком вниз или раз(в зависимости от оборотов и нужного ускорения)? А зимой-да, удобно и тормозить и трогаться-когда скользко, вторую клацнул и без пробуксовки начинаешь ехать..как зимний режим))
 
IngvarДата: Воскресенье, 14.07.2013, 22:35 | Сообщение # 9
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 60
Город: Днепропетровск
Авто: Cee'd JD 1.6 6AT
Зарегистрирован:
08.08.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата (SPYder4)
в драйв при езде тоже возвращается, только время какое-то должно пройти..

Я видимо в данном случае нетерпелив, не дожидаюсь.

Цитата (SPYder4)
а поповоду педали-коробка тормозит ведь, не проще 2 раза лепестком вниз или раз(в зависимости от оборотов и нужного ускорения)?

Может и проще, но я к педале привык уже. Автомат тупит довольно предсказуемо, я перед обгоном перевыжимаю педаль до упора кик-дауна - передача скидывается. Иногда сам кик-даун выжимаю, смотря кого и на какой скорости обгоняю. Хотя у меня такой стиль езды, что обгоняю я не очень часто (тут хотел вставить смайлик-дедушку, но не нашел такого)
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.2 Обсуждение Кia cee'd 2-го поколения (модель JD, 2012 г.в.) » Cee'd JD AT: Подрулевые лепестки (Делимся опытом использования в разных дорожных условиях)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024