Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.2 Обсуждение Кia cee'd 2-го поколения (модель JD, 2012 г.в.) » Электронная педаль газа (Задержка при нажатии)
Электронная педаль газа
music-manДата: Суббота, 03.11.2012, 12:57 | Сообщение # 1
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 114
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1.6 MT MID
Зарегистрирован:
26.09.2012
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Привет одноклубникам. Никак не могу привыкнуть к педали акселератора в новом Сиде. При нажатии присутствуют какие-то странные задержки. К примеру, если вообще резко давануть до конца, то задержка около секунды. Это нормальная ситуация, у кого как? Если сравнивать с моей предыдущей Ауди 100 2.3, там никаких задержок не было, обороты набирала моментально. А тут можно давануть и в течении секунды-две отпустит педаль- а обороты двигателя практически не повысились. Странно как-то...и не комфортно, честно говоря. Ну никак не привыкнуть....
 
BazaДата: Суббота, 03.11.2012, 14:34 | Сообщение # 2
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
а что тут говорить - просто по идиотски настроенная электронная педаль газа
я был в шоке, когда вот ради интереса проверил на новом сиде дизель - плавно нажимая педаль газа, можно добраться до отсечки - машина ехать не будет!!! гудит, а не едет - ибо плавно нажимаешь, а там электроника, для которой главное лишнего топлива в камеру сгорания не пустить - экология... задержки при нажатии - катастрофа, плюс постоянно разная реакция, то едет, то тупит
что заметил - при резких нажатиях на педаль, моментальных продавливания на треть и больше - есть более-менее адекватная реакция
на дизеле еще турбина с 2х тысяч хорошо дует, поэтому на первой передаче можно или плавно ползти, или с рывком стартовать

пс: есть только один стиль езды, при котором эта педаль не напрягает - тапка в пол biggrin
пс2: перепрошивка нужна, это к чиповщикам
 
ChmlnДата: Суббота, 03.11.2012, 21:12 | Сообщение # 3
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 198
Город: Киев
Авто: CEED FL SW 1.6 6MT Mid 2012
Зарегистрирован:
20.10.2012
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
та же фигня
машина производит впечатление тупого овоща, причем степень тупости непрогнозируемая

со старой ауди даже и сравнивать не надо - там был более мощный двигатель и нормальный газ, не электронный
 
music-manДата: Суббота, 03.11.2012, 21:56 | Сообщение # 4
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 114
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1.6 MT MID
Зарегистрирован:
26.09.2012
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (Baza)
а что тут говорить - просто по идиотски настроенная электронная педаль газа
я был в шоке, когда вот ради интереса проверил на новом сиде дизель - плавно нажимая педаль газа, можно добраться до отсечки - машина ехать не будет!!! гудит, а не едет - ибо плавно нажимаешь, а там электроника, для которой главное лишнего топлива в камеру сгорания не пустить - экология... задержки при нажатии - катастрофа, плюс постоянно разная реакция, то едет, то тупит
что заметил - при резких нажатиях на педаль, моментальных продавливания на треть и больше - есть более-менее адекватная реакция
на дизеле еще турбина с 2х тысяч хорошо дует, поэтому на первой передаче можно или плавно ползти, или с рывком стартовать

пс: есть только один стиль езды, при котором эта педаль не напрягает - тапка в пол
пс2: перепрошивка нужна, это к чиповщикам

Мда...это, конечно, не дело! Лично я как только распрощаюсь с гарантией после так, думаю, второго ТО, может, раньше, буду решать этот вопрос. Сегодня ездил за город, следил за поведением Сида в разных стилях езды. Не педаль, а Бог знает что. Тоже заметил, что педаль в пол - реакции 0! Если в пол и потом начинаешь немного отпускать, то начинает развивать обороты. Сделал двойной обгон ( фуры и еще шёл жигуль недалеко от нее), увидел издали встречную, думаю сделаю рывок. Утопил педаль-а херушки. Стремно, не интересно как-то получается... Много плюсов у Сида, машина прикольная, а с педалью действительно по-идиотски намудрили.
Вопрос к знатокам - Чип-тюнинг решит эту проблему? Еще в своей жизни не приходилось ничего чиповать biggrin

Добавлено (03.11.2012, 20:56)
---------------------------------------------
Quote (Chmln)
со старой ауди даже и сравнивать не надо - там был более мощный двигатель и нормальный газ, не электронный

Ну в 2.3л с механическим впрыском двигатель не настолько и мощнее. 134 л.с. против 130 л.с. у Сида. Конструкция мотора другая совсем. У Сида хороший двигатель, и чувствуется в нем запас мощности, только не послушный он со своей электронной педалькой..


Сообщение отредактировал music-man - Суббота, 03.11.2012, 21:57
 
RoMaNoSДата: Суббота, 03.11.2012, 22:14 | Сообщение # 5
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (music-man)
увидел издали встречную, думаю сделаю рывок. Утопил педаль-а херушки. Стремно, не интересно как-то получается...

А не пробовал кнопку [Esc] отдавить, а потом переюзать поновой???

Сид, даже в рекламе-2012 - преподносится, как практичный городской автомобиль для адекватных и "как-бы разумных" водителей, который (самое главное) может безопасно и "быстро" доставить ИХ из точки А в точку В...
И именно поэтому, гонсчегам, лишь недавно слезшим с десятьразотрихтованной бехи, или с двадцатьсемьразоттюнЁнного таза - кайф с сида получить вряд-ли получится...
cool
 
music-manДата: Суббота, 03.11.2012, 23:30 | Сообщение # 6
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 114
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1.6 MT MID
Зарегистрирован:
26.09.2012
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
А не пробовал кнопку [Esc] отдавить, а потом переюзать поновой???

Сид, даже в рекламе-2012 - преподносится, как практичный городской автомобиль для адекватных и "как-бы разумных" водителей, который (самое главное) может безопасно и "быстро" доставить ИХ из точки А в точку В...
И именно поэтому, гонсчегам, лишь недавно слезшим с десятьразотрихтованной бехи, или с двадцатьсемьразоттюнЁнного таза - кайф с сида получить вряд-ли получится...

До лампочки как его там преподносят маркетологи! Машина классная, есть много плюсов. Но ведь она должна вести себя как одно целое с водителем ради безопасности движения! Экология экологией, но если ты делаешь какие-то действия и рассчитываешь на определенную реакцию от автомобиля, то по логике вещей так и должно быть. Реакция автомобиля должна быть предсказуемая. Не так ли?
Если кто не заметил или не так понял, тут обсуждают проблемные настройки электронной педали акселератора, но никто не делает с Сида гоночный болид, так что при чем тут гонщики???
Видать есть опыт езды на перерихтованных и перемаханных тазиков..
Лично у меня была ухоженная Ауди 100 94 года. Машина не для полетов, но надежная и на обгонах предсказуемая на 100%. С Сидом как-то вообще пока не понятно, как работает педаль.

 
sam_simsonДата: Воскресенье, 04.11.2012, 01:28 | Сообщение # 7
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 59
Город: Сумы
Авто: Kia Ceed JD 1.6 AT
Зарегистрирован:
04.07.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
у всех (ИМХО) новых машин педаль *интересная*, хоть RX 350 лексус, хоть октавия 1,8 турбо - одно и тоже. нужно смириться, привыкнуть... сначала было тяжеловато, не чувствовал вообще педаль (сид на автомате), потом привык и обгон, разгоны нормально делаю ))) до половины нажал, скинул автомат на одну передачу вниз, в пол, на две. Задержка есть, спору нет, обкатаетесь, привыкните!
 
AustinДата: Воскресенье, 04.11.2012, 01:44 | Сообщение # 8
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Quote (sam_simson)
у всех (ИМХО) новых машин педаль *интересная*, хоть RX 350 лексус, хоть октавия 1,8 турбо - одно и тоже. нужно смириться, привыкнуть... сначала было тяжеловато, не чувствовал вообще педаль (сид на автомате), потом привык и обгон, разгоны нормально делаю )))

Согласен со сказанным sam_simson. Недавно был с одноклубниками на тест-драйве нового мерседеса А-класса и тоже обратил внимание на очень низкую отзывчивость педали газа, особенно это было ощутимо при старте на светофорах, поначалу думал, эти ощущения из-за того, что пересел со своего 2-литрового на 1.6, но позже менеджер пояснил этот "тупизм" вмешательством электроники. Интересно было бы поездить на JD и сравнить.


м. Київ
 
chijoДата: Воскресенье, 04.11.2012, 02:33 | Сообщение # 9
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
music-man, http://ceed.org.ua/forum/5-9941-1
вот это вам в помощь скорее.


 
RoMaNoSДата: Воскресенье, 04.11.2012, 13:49 | Сообщение # 10
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (music-man)
Но ведь она должна вести себя как одно целое с водителем ради безопасности движения!

music-man, ты сам себе и ответил, только кто-кому-чего должен - поменяй местами!
Это как раз водителю легче и надежнее - изучить все особенности своего автомобиля (выбранного, чаще по цене, чем по ТХ), и потом эффективнее их использовать в конкретных условиях.
Конечно, некоторый тюнинг - может помочь в достижении некоего "слияния", но совсем на немного...
cool
 
music-manДата: Понедельник, 05.11.2012, 20:18 | Сообщение # 11
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 114
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1.6 MT MID
Зарегистрирован:
26.09.2012
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (chijo)
вот это вам в помощь скорее.

Спасибо

Добавлено (05.11.2012, 19:18)
---------------------------------------------

Quote (RoMaNoS)
Конечно, некоторый тюнинг - может помочь в достижении некоего "слияния", но совсем на немного...

Почитав отзывы на разных форумах..понял, что это неоправданные капиталовложения. Жаль, конечно. Но, соглашусь, привыкнуть можно ко всему. Даже не привыкнуть, а найти правильный подход.
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении моей темы. smile
 
BazaДата: Понедельник, 05.11.2012, 20:47 | Сообщение # 12
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
Сид, даже в рекламе-2012 - преподносится, как практичный городской автомобиль для адекватных и "как-бы разумных" водителей, который (самое главное) может безопасно и "быстро" доставить ИХ из точки А в точку В...
И именно поэтому, гонсчегам, лишь недавно слезшим с десятьразотрихтованной бехи, или с двадцатьсемьразоттюнЁнного таза - кайф с сида получить вряд-ли получится...

если сид так преподносится, то вдвойне непонятно, к чему такая педаль газа, ибо то, как она работает сейчас - делает езду опасной
водитель абсолютно не контролирует процесс ускорения, у него под педалью нет ничего, кроме электроники и ее непредсказуемых импульсов, и предугадать, как себя поведет машина при определенном нажатии на педаль - невозможно, так как каждый раз по разному...

пс: люди, перед обсуждением педали газа нового сида - прокатитесь на нем, именно на нем - сразу же сами поймете, в чем проблема
 
music-manДата: Понедельник, 05.11.2012, 20:56 | Сообщение # 13
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 114
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1.6 MT MID
Зарегистрирован:
26.09.2012
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (Baza)
если сид так преподносится, то вдвойне непонятно, к чему такая педаль газа, ибо то, как она работает сейчас - делает езду опасной
водитель абсолютно не контролирует процесс ускорения, у него под педалью нет ничего, кроме электроники и ее непредсказуемых импульсов, и предугадать, как себя поведет машина при определенном нажатии на педаль - невозможно, так как каждый раз по разному...

пс: люди, перед обсуждением педали газа нового сида - прокатитесь на нем, именно на нем - сразу же сами поймете, в чем проблема

Проблема есть, а может это не проблема. Педаль "не любит" резких нажатий, но если нажимать плавно, то адекватная реакция таки есть. Что делать с обгонами - не уверен, не чувствуешь машину - не обганяй. Очень не привычно с такой системой. Я и сам не ожидал такого от нового Сида, но что тут поделаешь.. Можно натянуть тросик от педальки к заслонке biggrin biggrin biggrin
 
ChmlnДата: Понедельник, 05.11.2012, 21:31 | Сообщение # 14
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 198
Город: Киев
Авто: CEED FL SW 1.6 6MT Mid 2012
Зарегистрирован:
20.10.2012
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Quote (music-man)
не уверен, не чувствуешь машину - не обганяй. Очень не привычно с такой системой.

У меня не JD, но проблема та же))) Сегодня по трассе плелся за фурой в ожидании длинного пустого участка, чтоб было где разогнаться для обгона и завистливо наблюдал за машинами, которые сначала пристраивались за мной,думая, что я не обгоняю, потому что, что-то вижу впереди )))), а потом сразу после притормаживания, обгоняли меня и фуру

а я только завидовал )))
скоро наклейку повешу, обгоняйте меня все, у меня тупая педалька )))
 
PragmaticДата: Вторник, 06.11.2012, 11:03 | Сообщение # 15
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Интересно, а на дизельных cee'd с электронным приводом наблюдаются такие же задержки?

 
KotyaraДата: Вторник, 06.11.2012, 11:29 | Сообщение # 16
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 236
Авто: Kia Cee'd JD SW 1,6 CRDI
Зарегистрирован:
04.04.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Pragmatic, у меня таких проблем нет
 
RoMaNoSДата: Вторник, 06.11.2012, 11:57 | Сообщение # 17
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Pragmatic)
Интересно, а на дизельных cee'd с электронным приводом наблюдаются такие же задержки?

Pragmatic, с дизелем - намного легче! Работа двигателя - хорошо чувствуется и по звуку и по вибрации...
Но, "мозги" - тоже надо учитывать. Если придавливать педаль постепенно, то начинается "экология" - открывается клапан ЕГР, и обороты придавливаются...
Когда у меня стояла чиповка с упором на момент, то была другая проблема - надо было постоянно учитывать и момент сработки диска сцепления, и пробуксовку покрышек.
Машинка, в случае чего, выстреливала - хорошо, но иногда это сопровождалось некоторыми неприглядными звуко-дымовыми эффектами...
Ныне, с переходом на стандартную прошивку-2011 и с установкой увеличенного диаметра колес, проблемы пробуксовки - практически исчезли. Можно давить в пол - без опасений!
cool
 
vfrcbushakovДата: Среда, 14.11.2012, 00:28 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 10
Город: Первомайский
Зарегистрирован:
20.10.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Да народ с педалью чего-то не то реально, уже 1000 на одометре, а так привыкнуть и не могу, на обгонах жутковато как она себя поведет. Надо больше практики и привыкнем. Я не думаю что это не доработка с завода.
 
IvanSДата: Среда, 14.11.2012, 10:40 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 26
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
02.11.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
ННЕ прикалывайтесь. Пробег 3600 - полет нормальный.
Педаль нормальная и стиль вождения у меня по отзывам многих немного агрессивный.
Общался с кренделем из Италии - техник и так далее, говорит что это норма сейчас, он купил себе такого-же СИИДа и именно бензольный. СЕйчас пробег говорит 6800км и с педалью все стало в норме уже на 4тыс - стиль вождения у него тож нормальный (по крайней мере в сентябре был там то очень даже агрессивный). С его слов он общался с коллегами из Брембо они говорят что в КИА Сид нью педаль является адаптивным агрегатом.
По крайней мере у меня это драбл прошел после 2тыс км, и с разгоном все в норме - просто привыкание наверное наступило, не сажусь в Пыжика в последнее время , там все по другому всеж 2.0ХТ...
 
vfrcbushakovДата: Среда, 14.11.2012, 23:50 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 10
Город: Первомайский
Зарегистрирован:
20.10.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Конечно дело привычки, я уверен там все нормально, сегодня пробывал вроде все так и должно быть. Мало опыта езды на этом авто, потихоньку привыкну даже не сомневаюсь, это просто первое впечатление от старой машины.
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.2 Обсуждение Кia cee'd 2-го поколения (модель JD, 2012 г.в.) » Электронная педаль газа (Задержка при нажатии)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024