Электронная педаль газа
|
|
music-man | Дата: Суббота, 03.11.2012, 12:57 | Сообщение # 1 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 114
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1.6 MT MID
Зарегистрирован: 26.09.2012
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Привет одноклубникам. Никак не могу привыкнуть к педали акселератора в новом Сиде. При нажатии присутствуют какие-то странные задержки. К примеру, если вообще резко давануть до конца, то задержка около секунды. Это нормальная ситуация, у кого как? Если сравнивать с моей предыдущей Ауди 100 2.3, там никаких задержок не было, обороты набирала моментально. А тут можно давануть и в течении секунды-две отпустит педаль- а обороты двигателя практически не повысились. Странно как-то...и не комфортно, честно говоря. Ну никак не привыкнуть....
|
|
| |
Baza | Дата: Суббота, 03.11.2012, 14:34 | Сообщение # 2 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован: 18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| а что тут говорить - просто по идиотски настроенная электронная педаль газа я был в шоке, когда вот ради интереса проверил на новом сиде дизель - плавно нажимая педаль газа, можно добраться до отсечки - машина ехать не будет!!! гудит, а не едет - ибо плавно нажимаешь, а там электроника, для которой главное лишнего топлива в камеру сгорания не пустить - экология... задержки при нажатии - катастрофа, плюс постоянно разная реакция, то едет, то тупит что заметил - при резких нажатиях на педаль, моментальных продавливания на треть и больше - есть более-менее адекватная реакция на дизеле еще турбина с 2х тысяч хорошо дует, поэтому на первой передаче можно или плавно ползти, или с рывком стартовать
пс: есть только один стиль езды, при котором эта педаль не напрягает - тапка в пол пс2: перепрошивка нужна, это к чиповщикам
|
|
| |
Chmln | Дата: Суббота, 03.11.2012, 21:12 | Сообщение # 3 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 198
Город: Киев
Авто: CEED FL SW 1.6 6MT Mid 2012
Зарегистрирован: 20.10.2012
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| та же фигня машина производит впечатление тупого овоща, причем степень тупости непрогнозируемая
со старой ауди даже и сравнивать не надо - там был более мощный двигатель и нормальный газ, не электронный
|
|
| |
music-man | Дата: Суббота, 03.11.2012, 21:56 | Сообщение # 4 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 114
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1.6 MT MID
Зарегистрирован: 26.09.2012
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Quote (Baza) а что тут говорить - просто по идиотски настроенная электронная педаль газа я был в шоке, когда вот ради интереса проверил на новом сиде дизель - плавно нажимая педаль газа, можно добраться до отсечки - машина ехать не будет!!! гудит, а не едет - ибо плавно нажимаешь, а там электроника, для которой главное лишнего топлива в камеру сгорания не пустить - экология... задержки при нажатии - катастрофа, плюс постоянно разная реакция, то едет, то тупит что заметил - при резких нажатиях на педаль, моментальных продавливания на треть и больше - есть более-менее адекватная реакция на дизеле еще турбина с 2х тысяч хорошо дует, поэтому на первой передаче можно или плавно ползти, или с рывком стартовать
пс: есть только один стиль езды, при котором эта педаль не напрягает - тапка в пол пс2: перепрошивка нужна, это к чиповщикам Мда...это, конечно, не дело! Лично я как только распрощаюсь с гарантией после так, думаю, второго ТО, может, раньше, буду решать этот вопрос. Сегодня ездил за город, следил за поведением Сида в разных стилях езды. Не педаль, а Бог знает что. Тоже заметил, что педаль в пол - реакции 0! Если в пол и потом начинаешь немного отпускать, то начинает развивать обороты. Сделал двойной обгон ( фуры и еще шёл жигуль недалеко от нее), увидел издали встречную, думаю сделаю рывок. Утопил педаль-а херушки. Стремно, не интересно как-то получается... Много плюсов у Сида, машина прикольная, а с педалью действительно по-идиотски намудрили. Вопрос к знатокам - Чип-тюнинг решит эту проблему? Еще в своей жизни не приходилось ничего чиповать
Добавлено (03.11.2012, 20:56) --------------------------------------------- Quote (Chmln) со старой ауди даже и сравнивать не надо - там был более мощный двигатель и нормальный газ, не электронный Ну в 2.3л с механическим впрыском двигатель не настолько и мощнее. 134 л.с. против 130 л.с. у Сида. Конструкция мотора другая совсем. У Сида хороший двигатель, и чувствуется в нем запас мощности, только не послушный он со своей электронной педалькой..
Сообщение отредактировал music-man - Суббота, 03.11.2012, 21:57 |
|
| |
RoMaNoS | Дата: Суббота, 03.11.2012, 22:14 | Сообщение # 5 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (music-man) увидел издали встречную, думаю сделаю рывок. Утопил педаль-а херушки. Стремно, не интересно как-то получается... А не пробовал кнопку [Esc] отдавить, а потом переюзать поновой???
Сид, даже в рекламе-2012 - преподносится, как практичный городской автомобиль для адекватных и "как-бы разумных" водителей, который (самое главное) может безопасно и "быстро" доставить ИХ из точки А в точку В... И именно поэтому, гонсчегам, лишь недавно слезшим с десятьразотрихтованной бехи, или с двадцатьсемьразоттюнЁнного таза - кайф с сида получить вряд-ли получится...
|
|
| |
music-man | Дата: Суббота, 03.11.2012, 23:30 | Сообщение # 6 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 114
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1.6 MT MID
Зарегистрирован: 26.09.2012
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Quote (RoMaNoS) А не пробовал кнопку [Esc] отдавить, а потом переюзать поновой???
Сид, даже в рекламе-2012 - преподносится, как практичный городской автомобиль для адекватных и "как-бы разумных" водителей, который (самое главное) может безопасно и "быстро" доставить ИХ из точки А в точку В... И именно поэтому, гонсчегам, лишь недавно слезшим с десятьразотрихтованной бехи, или с двадцатьсемьразоттюнЁнного таза - кайф с сида получить вряд-ли получится... До лампочки как его там преподносят маркетологи! Машина классная, есть много плюсов. Но ведь она должна вести себя как одно целое с водителем ради безопасности движения! Экология экологией, но если ты делаешь какие-то действия и рассчитываешь на определенную реакцию от автомобиля, то по логике вещей так и должно быть. Реакция автомобиля должна быть предсказуемая. Не так ли? Если кто не заметил или не так понял, тут обсуждают проблемные настройки электронной педали акселератора, но никто не делает с Сида гоночный болид, так что при чем тут гонщики??? Видать есть опыт езды на перерихтованных и перемаханных тазиков.. Лично у меня была ухоженная Ауди 100 94 года. Машина не для полетов, но надежная и на обгонах предсказуемая на 100%. С Сидом как-то вообще пока не понятно, как работает педаль.
|
|
| |
sam_simson | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 01:28 | Сообщение # 7 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 59
Город: Сумы
Авто: Kia Ceed JD 1.6 AT
Зарегистрирован: 04.07.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| у всех (ИМХО) новых машин педаль *интересная*, хоть RX 350 лексус, хоть октавия 1,8 турбо - одно и тоже. нужно смириться, привыкнуть... сначала было тяжеловато, не чувствовал вообще педаль (сид на автомате), потом привык и обгон, разгоны нормально делаю ))) до половины нажал, скинул автомат на одну передачу вниз, в пол, на две. Задержка есть, спору нет, обкатаетесь, привыкните!
|
|
| |
Austin | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 01:44 | Сообщение # 8 |
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован: 22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
| Quote (sam_simson) у всех (ИМХО) новых машин педаль *интересная*, хоть RX 350 лексус, хоть октавия 1,8 турбо - одно и тоже. нужно смириться, привыкнуть... сначала было тяжеловато, не чувствовал вообще педаль (сид на автомате), потом привык и обгон, разгоны нормально делаю ))) Согласен со сказанным sam_simson. Недавно был с одноклубниками на тест-драйве нового мерседеса А-класса и тоже обратил внимание на очень низкую отзывчивость педали газа, особенно это было ощутимо при старте на светофорах, поначалу думал, эти ощущения из-за того, что пересел со своего 2-литрового на 1.6, но позже менеджер пояснил этот "тупизм" вмешательством электроники. Интересно было бы поездить на JD и сравнить.
м. Київ
|
|
| |
chijo | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 02:33 | Сообщение # 9 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован: 02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
| music-man, http://ceed.org.ua/forum/5-9941-1 вот это вам в помощь скорее.
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 13:49 | Сообщение # 10 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (music-man) Но ведь она должна вести себя как одно целое с водителем ради безопасности движения! music-man, ты сам себе и ответил, только кто-кому-чего должен - поменяй местами! Это как раз водителю легче и надежнее - изучить все особенности своего автомобиля (выбранного, чаще по цене, чем по ТХ), и потом эффективнее их использовать в конкретных условиях. Конечно, некоторый тюнинг - может помочь в достижении некоего "слияния", но совсем на немного...
|
|
| |
music-man | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 20:18 | Сообщение # 11 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 114
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1.6 MT MID
Зарегистрирован: 26.09.2012
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Quote (chijo) вот это вам в помощь скорее. СпасибоДобавлено (05.11.2012, 19:18) ---------------------------------------------
Quote (RoMaNoS) Конечно, некоторый тюнинг - может помочь в достижении некоего "слияния", но совсем на немного... Почитав отзывы на разных форумах..понял, что это неоправданные капиталовложения. Жаль, конечно. Но, соглашусь, привыкнуть можно ко всему. Даже не привыкнуть, а найти правильный подход. Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении моей темы.
|
|
| |
Baza | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 20:47 | Сообщение # 12 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован: 18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Quote (RoMaNoS) Сид, даже в рекламе-2012 - преподносится, как практичный городской автомобиль для адекватных и "как-бы разумных" водителей, который (самое главное) может безопасно и "быстро" доставить ИХ из точки А в точку В... И именно поэтому, гонсчегам, лишь недавно слезшим с десятьразотрихтованной бехи, или с двадцатьсемьразоттюнЁнного таза - кайф с сида получить вряд-ли получится... если сид так преподносится, то вдвойне непонятно, к чему такая педаль газа, ибо то, как она работает сейчас - делает езду опасной водитель абсолютно не контролирует процесс ускорения, у него под педалью нет ничего, кроме электроники и ее непредсказуемых импульсов, и предугадать, как себя поведет машина при определенном нажатии на педаль - невозможно, так как каждый раз по разному...
пс: люди, перед обсуждением педали газа нового сида - прокатитесь на нем, именно на нем - сразу же сами поймете, в чем проблема
|
|
| |
music-man | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 20:56 | Сообщение # 13 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 114
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1.6 MT MID
Зарегистрирован: 26.09.2012
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Quote (Baza) если сид так преподносится, то вдвойне непонятно, к чему такая педаль газа, ибо то, как она работает сейчас - делает езду опасной водитель абсолютно не контролирует процесс ускорения, у него под педалью нет ничего, кроме электроники и ее непредсказуемых импульсов, и предугадать, как себя поведет машина при определенном нажатии на педаль - невозможно, так как каждый раз по разному...
пс: люди, перед обсуждением педали газа нового сида - прокатитесь на нем, именно на нем - сразу же сами поймете, в чем проблема Проблема есть, а может это не проблема. Педаль "не любит" резких нажатий, но если нажимать плавно, то адекватная реакция таки есть. Что делать с обгонами - не уверен, не чувствуешь машину - не обганяй. Очень не привычно с такой системой. Я и сам не ожидал такого от нового Сида, но что тут поделаешь.. Можно натянуть тросик от педальки к заслонке
|
|
| |
Chmln | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 21:31 | Сообщение # 14 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 198
Город: Киев
Авто: CEED FL SW 1.6 6MT Mid 2012
Зарегистрирован: 20.10.2012
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| Quote (music-man) не уверен, не чувствуешь машину - не обганяй. Очень не привычно с такой системой. У меня не JD, но проблема та же))) Сегодня по трассе плелся за фурой в ожидании длинного пустого участка, чтоб было где разогнаться для обгона и завистливо наблюдал за машинами, которые сначала пристраивались за мной,думая, что я не обгоняю, потому что, что-то вижу впереди )))), а потом сразу после притормаживания, обгоняли меня и фуру
а я только завидовал ))) скоро наклейку повешу, обгоняйте меня все, у меня тупая педалька )))
|
|
| |
Pragmatic | Дата: Вторник, 06.11.2012, 11:03 | Сообщение # 15 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| Интересно, а на дизельных cee'd с электронным приводом наблюдаются такие же задержки?
|
|
| |
Kotyara | Дата: Вторник, 06.11.2012, 11:29 | Сообщение # 16 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 236
Авто: Kia Cee'd JD SW 1,6 CRDI
Зарегистрирован: 04.04.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Pragmatic, у меня таких проблем нет
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Вторник, 06.11.2012, 11:57 | Сообщение # 17 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (Pragmatic) Интересно, а на дизельных cee'd с электронным приводом наблюдаются такие же задержки? Pragmatic, с дизелем - намного легче! Работа двигателя - хорошо чувствуется и по звуку и по вибрации... Но, "мозги" - тоже надо учитывать. Если придавливать педаль постепенно, то начинается "экология" - открывается клапан ЕГР, и обороты придавливаются... Когда у меня стояла чиповка с упором на момент, то была другая проблема - надо было постоянно учитывать и момент сработки диска сцепления, и пробуксовку покрышек. Машинка, в случае чего, выстреливала - хорошо, но иногда это сопровождалось некоторыми неприглядными звуко-дымовыми эффектами... Ныне, с переходом на стандартную прошивку-2011 и с установкой увеличенного диаметра колес, проблемы пробуксовки - практически исчезли. Можно давить в пол - без опасений!
|
|
| |
vfrcbushakov | Дата: Среда, 14.11.2012, 00:28 | Сообщение # 18 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 10
Город: Первомайский
Зарегистрирован: 20.10.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Да народ с педалью чего-то не то реально, уже 1000 на одометре, а так привыкнуть и не могу, на обгонах жутковато как она себя поведет. Надо больше практики и привыкнем. Я не думаю что это не доработка с завода.
|
|
| |
IvanS | Дата: Среда, 14.11.2012, 10:40 | Сообщение # 19 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 26
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован: 02.11.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| ННЕ прикалывайтесь. Пробег 3600 - полет нормальный. Педаль нормальная и стиль вождения у меня по отзывам многих немного агрессивный. Общался с кренделем из Италии - техник и так далее, говорит что это норма сейчас, он купил себе такого-же СИИДа и именно бензольный. СЕйчас пробег говорит 6800км и с педалью все стало в норме уже на 4тыс - стиль вождения у него тож нормальный (по крайней мере в сентябре был там то очень даже агрессивный). С его слов он общался с коллегами из Брембо они говорят что в КИА Сид нью педаль является адаптивным агрегатом. По крайней мере у меня это драбл прошел после 2тыс км, и с разгоном все в норме - просто привыкание наверное наступило, не сажусь в Пыжика в последнее время , там все по другому всеж 2.0ХТ...
|
|
| |
vfrcbushakov | Дата: Среда, 14.11.2012, 23:50 | Сообщение # 20 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 10
Город: Первомайский
Зарегистрирован: 20.10.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Конечно дело привычки, я уверен там все нормально, сегодня пробывал вроде все так и должно быть. Мало опыта езды на этом авто, потихоньку привыкну даже не сомневаюсь, это просто первое впечатление от старой машины.
|
|
| |