hawk_t | Дата: Пятница, 30.12.2011, 12:26 | Сообщение # 1 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 119
Авто: KIA Cee'd 1.6 MT LX 8Q
Зарегистрирован: 15.10.2007
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Камрады, собираюсь в ближайшие дни в Кременчуг. Есть 2 маршрута: 1. Киев - Переяслав-Хмельницкий - Золотоноша - Кременчуг. 2. По Харьковской трассе и в Хороле свернуть на Кременчуг. Разница в расстоянии незначительная, я ездил обоими путями. Как по мне преимущество первого маршрута - меньше загружена трасса, меньше дайцев, но очень часто попадаются разбитые участки. Один раз дорога была вообще как после бомбардировки. На втором маршруте больше половины пути одностороннее двухполосное движение, что есть +, но часто попадаю на затяжной ремонт дороги. И засад на порядок больше. Кто ездил не давно по какому либо маршруту, опишите ситуацию. Сам пока склоняюсь к первому.
|
|
| |
CEED1 | Дата: Пятница, 30.12.2011, 14:08 | Сообщение # 2 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован: 05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Я ездил мимо Золотоношы на Кремень дорога более менее, но временами попадаются 100-200 метров стиральной доски. нужно быть осторожным!
|
|
| |
hawk_t | Дата: Вторник, 10.01.2012, 15:18 | Сообщение # 3 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 119
Авто: KIA Cee'd 1.6 MT LX 8Q
Зарегистрирован: 15.10.2007
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| В общем съездил я в Кременчуг. Туда поехал по первому маршруту. До Переяслова дорога была нормальная, до Золотоноши началась "стиральная доска" как и говорил камрад CEED1, но после Золотоноши это какой то капец, яма на яме. Видел пару бригад, кидающую асфальт в лужи. Словил 2 камня в лобовуху, от одного пошли лучи, надо ремонтировать. Плюсы: не видел ни одной засады дайцев (только на постах). Обратно решил пожалеть машину и поехал вторым маршрутом. До Хорола дорога - стиралка, но без ям. Почти все время тошнил 80 км/ч, т.к. село за селом. Перед Хоролом после ж/д переезда лоханулся и поехал направо через Хорол, а не налево в объезд. После выезда на трассу Е40 почти сразу предупредили о засаде, акурат за поворотом стоят, падлюки. Дальше опять стиральная доска до Пирятина, ну а потом прекрасная дорога по 2 полосы в каждом направлении до самого Киева, никакой экономии, еле сдерживал себя на 140 (вернее жена, сидящая рядом), кстати дайцев тоже, кроме как на постах, я не видел. В общем по времени и топливу обратная дорога оказалась в проигрыше, но по ходовой и удовольствию - явный перевес.
|
|
| |
Dagorka | Дата: Вторник, 10.01.2012, 18:07 | Сообщение # 4 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 102
Город: Киев
Авто: Kia Ceed SW 1.6AT
Зарегистрирован: 07.09.2010
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| Часто , езжу по второму варианту , маршрут чуть не доезжая Кременчуга - по причине - нормальной трассы (уже на данный момент) на участке Киев - Лубны. Первый вариант не нравится из за отвратительного покрытия.(Даишники тут кстати тоже стоят в 3-4 местах) Так как уже изучено где стоят даишники и скорость на этих участках сбрасывается до нужной , а они как правило стоят в одних и тех же местах.. время пути мое сократилось 250 км - раньше ездил за 2ч-40 /+- 3 часа, а сейчас - благодаря новоиспеченному асфальту -время занимает 1-30 -2 - смотря с какой скоростью ехать . Последний раз практически на отрезке пути Лубны Киев - скорость была 150- 160км/ч . Ессесвенно тормозят населенные пункты до Лубнов - по 80 км /ч и места с даишниками. А после просто зеркальце а не дорога ....:-)
|
|
| |