Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.3 Путешествия » Воспоминание о теплых днях или (Путевые заметки о поездке в Мисхор (ЮБК))
Воспоминание о теплых днях или
ВуйкоДата: Вторник, 26.01.2010, 15:10 | Сообщение # 1
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 240
Авто: CEE'D SW 1,6 AT EX LPG BRC
Зарегистрирован:
22.09.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
Итак, решение принято - едем с женой и дочерью на ЮБК в Мисхор.
Почему Мисхор?
"Курорт Мисхор находится в самой теплой точке ЮБК. От других районов он отличается более ровной годовой и суточной динамикой метеоэлементов (влажность, давление и др.). Температурное кондиционирование обеспечивают горы, не пропускающие с севера холодные ветры и море, которое зимой теплее воздуха и согревает его а летом холоднее воздуха и охлаждает его. В Мисхоре 276 солнечных дней в году и только 52 - сплошной облачности. Находясь в Мисхоре, даже без специальных процедур получаешь курс аэро-, гелио- и талассотерапии. Большое количество солнечных дней, прозрачность атмосферы обеспечивают ультрафиолетовый комфорт в течение всего года.." - из буклета санатория Мисхор.

http://laspi.com/sanat/49?a=adwords&gclid=CMH628Cb4p0CFQdl4wodL1CWNw

http://www.tourua.com/ru/resort/town_1065.html

http://crimeaguide.com.ua/content/view/336/57/

http://country.turmir.com/resort_1455.html

Два предыдущих сезона отдыхали в МРЦ "Жемчужина" (Гаспра)

http://www.gemchygina.crimea.ua/

и остались вполне довольны, но 360 грн. с человека в сутки за двухместный стандарт с санаторским питанием (1080 грн в сутки на троих !!) по сегодняшней ситуации для меня оказались ... как бы это сказать ... озадачивающими. Однокомнатная квартира "под ключ" в Мисхоре не выше ул. Южная (до 10 минут ходьбы к пляжу) 200 - 250 грн. за всех! О питании и пляжах напишу ниже.
Тем более Мисхор нам знаком - пять сезонов подряд до Жемчужины мы провели там.

Стартуем 10 сентября в 5 утра в составе: Cee'd 1,6 SW AT EX, трое взрослых и багажник с вещами, пляжными принадлежностями, изотермическим боксом, ведром дачных яблок и прочая (оказывается багажник универсала не такой уж большой). wink

Почему на Сиде?
Несложная арифметика: туда-назад приерно 1000 км., примерый расход 7 литров на 100км (в результате оказалось меньше), получаем 70 литров по средней цене 7,5 гривень, итого стоимость поездки 525 гривень.
Билеты на поезд Запорожье - Симферополь по 80 грн., итого 80 х 3 х 2 = 480 и это только до Симферополя и назад! А если добавить проезд Симф - Ялта - Мисхор и назад ... вобщем думаю понятно. И это только цифры... , кроме того хотелось испытать Сид на Крымских подъемах и серпантинах.

Итак, продолжим - навигатор сообщает что с учетом заезда в три промежуточных пункта в Симферополе (по делам) время в пути составит 7 часов 20 минут, ну естественно с соблюдением скоростного режима, тоесть к часу дня, даст бог, будем на месте. В районе автозавода заезжаю на проверенную заправку и беру 95й по 7,60 до отстрела. Еще нет 6 утра а мы уже за городом, впереди "горки" до Васильевки, дальше Мелитополь а за Акимовкой любители азовского моря покинут дорогу хотя и сейчас учитывая время года, суток и четверг обстановка на дороге спокойная. Выбираю спокойный темп 90 - 100, в результате по ровной дороге мгновенный расход около 6,5 литра - порядок, так и будем стараться держать - нам спешить некуда - мы уже в отпуске! Над степью поднимается солнце, приятная музыка, комфортная машина - отдыхаем!
Немного отвлекусь - последнее время показатель мгновенного расхода стал для меня одним из основных, в результате по городу 8 - 8,3 литра на 92м от Вога - бензин сегодня зубастый!
Проезжая Мелитополь вспоминаю многочисленные высказывания на тему качества и цены Крымского бензина и решаю поставить полезный эксперимент - хватит ли одного бака "от Мелитополя до Мелитополя"? Вог еще строят, Окко где-то в стороне - заезжаю на Лукойл и беру 95й по 7,79 "под крышку". Влезло 12,2 литра - значит ~ 130 км пройдено на ~ 8 литрах! (помним разницу между "до отстрела" и "под крышку") На ближайшие 9 дней забываем о заправках но помним о мгновенном расходе wink
После Акимовки дорога стала почти пустой - встречных заметно больше чем попутных, впереди Херсонщина и ворота Крыма. Дорога почти ровная без заметных подъемов и спусков, хотя и заметно хуже чем по Запорожской области - больше заплаток и "зыби", расход 6 - 6,5 !
Перед "воротами Крыма" останавливаемся в поселке Чонгар на небольшом рыбном рынке. По опыту - на "воротах" выбор больше но и цены тоже покруче, и это на километре пути. Затариваюсь бычком и вяленой кефалькой - под "Крым Светлое" будет самое то! За 30 - 35 грн можно взять связку кефальки (5 - 8 штук) а на месте одна штучка будет не меньше 20 (оказалось 25 - 30)!
095-53509029 Юра\Оксана – Чонгарский рыбный рынок.
"Ворота", перешеек, "пушки" - здравствуй Крым! Дорога стала заметно получше но прибавилось местных грузовиков, а после Гвардейского начался реконструируемый участок до Симферополя - по нашим меркам почти автобан! Так и тянет нажать на газ - но это самое "рыбное место" местных гайцов! Поэтому стрелку на 100 и наслаждаемся на среднем ряду, а более нетерпеливые пусть летят навстречу лотерее в которой выигрыш измеряется в минутах а проигрыш минимум в сотнях гривень. Расход ~ 6,5! Кстати цена 95- го начиная с Джанкоя (первый раз обратил внимание) на Воге и других "брендах" - 8,10 а на прочих - 8,00.
Пригруженный SW по гладкому асфальту идет ровно, тихо и надежно как ИЛ-86. Вот уже и развязка на объездную, немного по ней и отворот направо в город по делам.

Первая остановка - "Крымская роза" (натуральные эфирные масла, парфюмерия и косметика):
http://www.krimroza.com/produkt.htm
Вторая остановка - "Царство ароматов" (почти аналогичный профиль, но более "продвинуто" в сторону аромакосметики и ароматерапии):
http://www.zarstvo.com/
Аккуратно пробираемся при помощи навигатора по околополуденному Симферополю, движение довольно оживленное и на кольцах имеет некоторую специфику (для меня). Немного попеняв на неточность карты Айгу (например левые повороты на некоторых магистральных проспектах практически невозможны - но это недоработка карты) прибываем в третий пункт деловой программы - ООО "ДАКОС-Т", (производство безалергентной экологически безопасной бытовой химии по собственным запатентованным научным разработкам):
http://www.dakos.biz.ua/

Дополнительная информация:

http://www.poloskun.od.ua/

http://chistymir.com.ua/page_17.html

Знакомимся очно, смотрим, оформляем заказ и оплачиваем. Заберем на обратном пути - у нас SW ! Сочетание приятного и практичного! Все должно уместиться - продукция Дакоса в основном в виде концентратов (по принципу Амвея).
Киевская - Ялтинская, еще немного терпения и мы покидаем суматошный город. Впереди около 100 км до цели - но каких ! Маршрут пройден многократно и на разных машинах: Запорожце, Таврии, Авео и теперь очень интересно как Сид покажет себя на затяжных подъемах и серпантинах. За Симферополем дорога вполне нормальная но следующие друг за другом поселки с зебрами и остановками троллейбуса ... Вобщем скорость 40 - 70, темп рваный и на расход поглядывать нет смысла.
Когда, почти год назад, я выбирал Сид кум настойчиво прессовал - "с автоматом бери только 2х литровку, 1,6 слабоват, знакомый на таком ездил с семьей на ЮБК и по приезду психовал - продаю и беру 2х литровый, мол в Крымские горки не едет, обгонять и разгонять в горку проблема!!!" Но выбор сделан и сейчас уже начинается затяжной подъем на перевал к высоте 750 метров. Вот уже и пост гаи на перевале - основное внимание занимали закрытые повороты, лихачи и грузовики. На движок обижаться не пришлось - тянул вполне адекватно и понятно. Да, это не ракета и в Ялта - ралли на этом авто не победишь, видимо движок настроен на экономию, поэтому честно старается тянуть "из последних сил" не переключаясь вниз. Надо всеголишь дать ему четкую команду - хватит экономить - пора ехать, разгоняться и обгонять. Топаем ногой в пол, а когда надо - два раза подряд и лентяй просыпается, его уже хорошо слышно и Сид резвенько ускоряется даже слегка пугая пассажиров внезапно появившейся динамикой.
Вот уже и Алушта, поворот направо и затяжной подъем, пройденный без видимых усилий, остается позади а по левой стороне уже показалось море. Еще немного вверх - вниз по подремонтированной и расширенной дороге и вот уже Ялта. Огибаем столицу ЮБК по объездной, выезжаем на верхнюю дорогу, еще совсем чуть-чуть и поворот налево в Кореиз. Кстати если прозевать поворот, то скоро можно увидеть проходящую над головой канатку на Ай-Петри, тогда - разворот и в первый поворот направо. На пересечении с средней дорогой поворачиваем направо в сам Кореиз. По плану маршрута у нас остановка на обед и проехав по поселку чуть дальше центра (базара) паркуемся у вполне приличного (в любое время года) и проверенного кафе "Старый родник" (тел. 0654 241492).

Шурпа, плов, чебуреки и зеленый чай - что еще нужно усталым путешественникам?
Основательно подкрепившись звоним квартирному брокеру - порядок нас уже ждут ( 067 9469825 Андрей). Небольшой закупочный вояж по Кореизскому базарчику и можно двигать на поселение. Еще несколько минут на спуск к нижней дороге и смотрим квартиру. Первый высокий этаж 9 этажки - вода будет постоянно, просторная однокомнатная квартира на 4 спальных места с двумя балконами за 200 гривен в сутки на троих - вполне приемлемо! И для Сида есть вполне уютное местечко прямо под окном (условно охраняемая стоянка 20 - 30 гривен в сутки)!

Располагаемся, разбираем вещи и еще остаётся время до заката на прогулку к морю. На первый день вполне достаточно. 5 минут на пеший спуск к нижней дороге и супермаркету, еще 5 минут пройти через территорию санатория "Мисхор" и мы в Мисхорском парке на берегу.
Кстати о пляжах, есть общественный пляж "Русалочка" (вход свободный, удобств нет) - это местный центр, рядом куча кафешек, ресторанчиков и прочая. Совсем рядом пляж санатория "Мисхор" (вход 20 гр. на человека за день или 15 на полдня, все удобства кроме пообедать), пляж хороший, топчаны и навесы включены в стоимость входа. Чуть дальше по парку - по соседству пляж детского сананория им. "Розы Люксенбург" (вход 10 гр. на человека в день, все удобства, включая душ и кафе с нормальной готовкой, где вполне можно пообедать зв 80 - 130 гр. на троих), пляж поменьше предыдущего, но не хуже, навесы и топчаны "включены". При втором приходе с обедом можно договориться о скидке на входной билет в два раза ( 0654 243803 завпляжем Ирина Владимировна). Далее пляж санатория "Актёр" (вход 15 гр. все удобства) сюда мы не заходили, так как в дальнейшем базировались на "Розе". Пляжик вполне уютный, после обеда можно вполне реально вздремнуть на топчане под навесом. Людей немного даже в субботу - воскресение, одним словом - спокойный пляж. В последующие дни погода держалась стабильно: воздух 22 - 24, вода 20 -22 и пару раз немного штормило.

С утра лёгкий завтрак, спуск в парк и к 9-ти мы уже на пляже пока солнце ещё не скрылось за горы (около 17-00). Вечером поездка в Гаспру в "Жемчужину" к знакомой массажистке.

Вообще если надоело валяться на пляже то можно прогуляться по живописному Мисхорскому парку.

Совсем неподалёку Воронцовский дворец (Алупка) с прекрасным парком, канатка на Ай-Петри и много другого для разнообразия включая Ялту.

Восемь дней пролетели приятно и незаметно, завтра уже в обратный путь. Звоним в «Старый родник» – заказываем завтрак, кафе открыто с 9 утра, но нас покормят в полдевятого уже готовым завтраком (в Симферополе на Дакосе надо забрать заказ до 12.00 – суббота короткий день – значит к 11 надо въехать в город).
Наутро, основательно подкрепившись в Кореизе, в 9.00 прощаемся с морем и трогаемся в обратный путь.

За два часа должны успеть в Симферополь с учетом возможной дорожной обстановки. Сид вполне устойчиво и прогнозируемо проходит спуски-повороты, поэтому есть немного времени на остановку для молитвы в дорогу.

В Симферополь мы успели, места в багажнике SW тоже хватило. Вы еще помните об эксперименте один бак «от Мелитополя до Мелитополя»? Бортовой компьютер показывает что топлива должно хватить еще на 290 километров с учетом статистики повышенного расхода по ЮБК (от Симферополя до Мелитополя 254 км.) в Гвардейском сворачиваем с автобана и на Шелле берем около 13 литров «на всякий случай». В общем, как оказалось, топлива вполне хватило бы, а с учетом этой дозаправки – до Запорожья.

По итогу пройдено 1010 км., из них около 200 по ЮБК. Средний расход за поездку 6,9 л\100км. Средняя скорость 67 км\час. Всего потрачено 70 литров топлива. «От Мелитополя до Мелитополя» достаточно одного полного бака (желательно под крышку) 95-го с учетом нескольких поездок по окрестностям. Cee'd 1,6 SW AT EX с средней загрузкой вполне нормально ведет себя на дорогах ЮБК.

Надеюсь, мой опыт будет полезен для одноклубников.
А возвращаться с ЮБК мне всегда грустно, каким еще будет следующий год...


Запорожье Уже присмотрелся...
ЭКОВИТА - экология быта
 
v@llДата: Среда, 10.02.2010, 13:28 | Сообщение # 2
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 221
Авто: kia cee'd 1.4 black
Зарегистрирован:
03.12.2008
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Вуйко Спасибо за отчет и телефоны.Полезная информация,взял себе на заметку

 
igorbadyДата: Среда, 10.02.2010, 18:06 | Сообщение # 3
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1291
Авто: 1.4 LX, Mars Red. Київ.
Зарегистрирован:
27.10.2008
Репутация: 757
Статус: Отсутствует
Дуже класно розписав і контактні телефони є... + за інфу і серйозний підхід
 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.3 Путешествия » Воспоминание о теплых днях или (Путевые заметки о поездке в Мисхор (ЮБК))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024