Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.3 Путешествия » Планируемая поездка Киев-Москва-Киев и сопутствующие вопросы (Маршрут, граница, ПДД, гайцы, штрафы, заправки и т. п.)
Планируемая поездка Киев-Москва-Киев и сопутствующие вопросы
PantherazziДата: Понедельник, 04.05.2009, 00:23 | Сообщение # 1
Папарацци-подловист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 425
Авто: c'eed sw 1,6 EX AT Black
Зарегистрирован:
18.01.2009
Репутация: 524
Статус: Отсутствует
Итак, планируется поездка в Белокаменную, ориентировочно в сроки 6-12 июня. В связи с тем, что это первый столь дальний марш-бросок и первый выезд за территорию Украины на авто, есть ряд вопросов. Буду признателен всем поделившимся опытом в этом вопросе.
По пунктам:
1. Маршрут. Пока что остановился на этом. Возможно, есть более оптимальные предложения или известны качество и состояние этого и других маршрутов.
2. Прохождение границы и таможни. На поезде ездил в Россию не раз, так что с вопросом ввоза/вывоза более-менее знаком. А вот с тем, сколько времени теряется при прохождении этой процедуры при поездке на автомобиле и какие документы, кроме миграционной карты, необходимо заполнять или иметь с собой, буду признателен, если поделитесь. Права, техпаспорт - само собой разумеется, что еще? Кстати, права у меня не европейского образца, но насколько мне известно, по ним ехать можно. Кстати говоря, в связи с зияющей дыркой в госбюджете, еще не придумали такого, что если имеешь неоплаченный штраф, тебя не выпустят за территорию Украины? (У меня вроде такого нет, письма счастья не приходили, но может лучше себя «пробить» по базе штрафов в ГАИ перед поездкой?). Попутный вопрос - без чего не пустят в соседнюю державу. Из известного: 1) страховой полис, аналог нашей ГО (насколько мне известно можно приобрести как перед поездкой, так и непосредственно на границе); 2) наклейка о том, что место прописки авто UA - точнее без нее пустят, но платить за ее отсутствие придется на каждом шагу. Что еще?
3. Особенности ПДД в России. У нас, например, все штрафы безналом, а как у них? И если безнал, то что меня ждет, если за свою недельную поездку, я не оплачиваю штраф? У нас есть "условно ненаказуемые" + 20 км/ч, а как у них? Какой уровень штрафов? Сколько стандартно стоит "штраф" без оформления? Какие особенности использования стационарных камер и "Визирей" и фиксации нарушений с их помощью? В каких нюансах еще ПДД отличаются в Украине и России?
4. Гайцы. Отделяю их от ПДД и штрафов, потому что... это гайцы... Они могут просто приколупаться, тем более к машине с иностранными номерами. Так вот: за что стандартно они обычно цепляются и какие известные способы их отстегнуть (без им отстегнуть biggrin )?
5. Оптимальное время выезда/приезда. Так получается, что на время поездки припадает достаточно много праздничных дней (7 июня Троица, соответственно в Украине 3 выходных с 6-го по 8-е, а 12-го июня День России, таким образом - в России 3 выходных с 12-го по 14-е) все это самым естественным образом влияет на загруженность трасс, пограничных переходов, усложняет въезд-выезд в мегаполисы и их пригороды (сам лично наблюдал пробку в Подмосковье в 12 часов дня, в субботу через весь городок Железнодорожный - Москва активно двигалась на дачные участки, да и попробуй Бровары проехать, если не выехал из Киева до 7-ми утра в выходной). В связи с этим, на данный момент, оптимальным временем выезда мне видится суббота 6 июня, 6 утра - быстренько проскакиваем Киев и Бровары, через часа 3-4 на таможне с надеждой на то, что все кто хотел из приграничных районов, которые, как мне кажется, более всего и загружают таможенный переход, перебрался в Россию еще в пятницу, ну а там уже ждет Москва свободная от дачников. Из Москвы же лучше выезжать, наверное в пятницу - первый из череды выходных, но, скорее, ближе к середине дня, когда публика уже немного расползется из столицы, а погран. переход в вечернее время в направлении Украины тоже, по идее, не должен быть переполнен. Впрочем, все это возникло в моей фантазии, может, есть другие мнения?
6. Заправки. Где лучше максимально заправиться на Украине или в России? В России точно будет дешевле, от людей слышал, что и качество топлива лучше... Но вчера по "Первому Автомобильному" увидел, что в ежегодном рейтинге проводимом каким-то европейским агентством, по качеству топлива Украина где-то в районе четвертого десятка, а Россия на 84-м (!!!) месте, причем было сказано, что Россия стабильно пасет задних. Кроме того, бренды заправок... В Украине я всегда избегаю ТНК и Лукойл - есть негативный опыт, но это одни из ведущих российских брендов, что известно об их качестве топлива в России и какие есть достойные альтернативы?
Ну,... вроде, практически полный список вопросов, а если чего еще вспомним - добавим. biggrin Буду признателен всем, кто может что-то посоветовать по сути любого из них.


 
maniachelloДата: Понедельник, 04.05.2009, 02:09 | Сообщение # 2
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
SinSon, я периодически езжу в село почти до Кролевца (у меня там тёща), поэтому могу совершенно точно отвечать только за этот отрезок пути... после Киптей на трассе будет 4 заправки - Бобрик (Кло), Вертиевка (кажется, ТНК), Кролевец и ещё одна заправка (не помню бренда) - больше до Кролевца заправок не будет... дальше - не знаю... если есть возможность - заправляйся в окрестностях Киева (я сам так делаю)

Добавлено (04.05.2009, 01:09)
---------------------------------------------
что касается гайцев, если пользуешься нафигатором, в нафигаторе они будут... могу сказать точно, что видел в Бобрике и в Вертиевке (ловят на радар и соблюдение ПДД (особенно на знаки) )

 
EldEnДата: Понедельник, 04.05.2009, 13:02 | Сообщение # 3
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
SinSon, про российские особенности найди тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,170.0.html
По личному опыту скажу: 1) выезжать из Москвы в пятницу после обеда - гиблое дело. Все шоссе забиты дачниками, потеряешь кучу времени; 2) штрафы там тоже не маленькие, чуть меньше наших. Особенно жестко наказывают за выезд на встречку, да и вообще за любое пересечение сплошной осевой линии. Сумма "штрафов" зависит, как и у нас, от того, на кого нарвешься. Т.е обычная ППС, федеральная или спец.подразделения, ну и от человека конечно. 3) качество бензина в России не хуже, а наверно лучше. Все приезжающие россияне плюются от нашего бензина. К тому же там он дешевле


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
PantherazziДата: Понедельник, 04.05.2009, 15:24 | Сообщение # 4
Папарацци-подловист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 425
Авто: c'eed sw 1,6 EX AT Black
Зарегистрирован:
18.01.2009
Репутация: 524
Статус: Отсутствует
Quote (EldEn)
выезжать из Москвы в пятницу после обеда - гиблое дело. Все шоссе забиты дачниками, потеряешь кучу времени;

EldEn, так в том-то и суть, что пятница - 12 июня уже не предпраздничный, а праздничный день в России, потому и есть надежда, что все смоются еще в четверг, а кто не успел - с самого утра в пятницу.

Добавлено (04.05.2009, 14:24)
---------------------------------------------
и спасибо за рекомендованную ссылку, оттуда вышел на сайт Антона Дыбова, который снимает 90 % вопросов по поездке...


 
LemmingДата: Вторник, 05.05.2009, 09:55 | Сообщение # 5
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
SinSon, У меня отец регулярно выезжает в Россию и обратно, вот что скажу.
Quote (SinSon)
Кстати, права у меня не европейского образца, но насколько мне известно, по ним ехать можно.

Ехать со старым вариантом прав можно, но возникают вопросы при проверке - у них они уже недействительны, лучше с пластиковым удостоверением! Поменяй, у тебя еще есть время!
Quote (SinSon)
Кстати говоря, в связи с зияющей дыркой в госбюджете, еще не придумали такого, что если имеешь неоплаченный штраф, тебя не выпустят за территорию Украины?

Такого нет! Никто твою задолженость не проверяет, не переживай!
Quote (SinSon)
Попутный вопрос - без чего не пустят в соседнюю державу. Из известного: 1) страховой полис, аналог нашей ГО (насколько мне известно можно приобрести как перед поездкой, так и непосредственно на границе); 2) наклейка о том, что место прописки авто UA - точнее без нее пустят, но платить за ее отсутствие придется на каждом шагу.

Страховой полис можешь приобрести прямо на переходе границы: на год - 800 грн, на 2 недели - 200 грн. Наклейка о принадлежности машины к государству должна быть...
Quote (SinSon)
Где лучше максимально заправиться на Украине или в России?

Без разницы, как тебе удобнее! Только в России бензин и дешевле и лучше по качеству, чтобы не говорили!

Это так коротко...


 
Mr-IKSДата: Вторник, 05.05.2009, 14:07 | Сообщение # 6
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Авто: KIA сee'd SW 1.6 LX MT
Зарегистрирован:
27.10.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
SinSon,
Ездил в Россию на Пасхальные праздники. Бензин там дешевле (95-й около 4,80 на гривну) и по моим наблюдениям лучше по качеству, я всегда стараюсь там заправляться по полной. Границу пересекал возле Щебекено, Белгородская обл., по времени заняло туда - 1,5 часа, обратно проехал за 30 минут.
При оформлении временного ввоза авто на таможне нужны обязательно (кроме оригиналов конечно) копии:
1. паспорт водителя.
2. техпаспорт автомобиля.
3. зеленой карты. (это у них ввели с нового года вместо ОСАГО, оформить ее лучше у себя в страховой, на 15 дней стоит 181 грн., на границе обойдется минимум 900 рос.руб.)
Копии лучше наделать заранее, т.к. на границе очередь и стоимость 1 страницы 5 грн.
Хоть на границе права никто и не проверяет, но лучше иметь нового образца (пластик), а то гайцы на дороге придираются (у меня правда еще советского образца, так в том году они мне настоятельно рекомендовали их поменять (штрафов пока за это не брали), в этом году когда ездил ни разу не останавливали, поэтому штрафуют сейчас или нет не знаю.
По ПДД особых отличий нет, только за городом надо всегда ехать с включенным ближним светом, а ограничением скорости по моему у них этих +20км нет.
При оформлении миграционной карточки стоит помнить, что она ее надо продлевать через 3 рабочих дня по месту нахождения, а то при выезде из России могут возникнуть проблемы.
Удачи!


KIA сee'd SW 1.6 LX MT, Kompass Blue, Харьков, Константин

 
LemmingДата: Вторник, 05.05.2009, 15:23 | Сообщение # 7
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
SinSon,
Quote (Mr-IKS)
При оформлении миграционной карточки стоит помнить, что она ее надо продлевать через 3 рабочих дня по месту нахождения, а то при выезде из России могут возникнуть проблемы.

Да, Константин Mr-IKS, прав! Если больше, чем на 3 дня, надо зарегистрировать миграционную карту, а то будет куча вопросов и при проверке документов и при выезде потом!


 
PSICOPATICOДата: Понедельник, 11.05.2009, 21:38 | Сообщение # 8
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 264
Авто: X-trail
Зарегистрирован:
20.08.2008
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
трасса Киев-(Тверь),- Москва

до Глухова дорога изумительная (менті в машинках ездять с ВИзирями),но правда 28 км сразу портят впечетление обьезда!-)
, но можно и прямо 150-154 км. но стоит єто 200 грн!-)

дороги в России ужас, особенно Брянская обл.

граница прошла на УРА 1 час времени и как нестранно бесплатно!-)
---------------------------------------------
По заправкам нормальные: ЕР, РосНефть, Шелл

Добавлено (11.05.2009, 20:38)
---------------------------------------------
по Особенности ПДД в России , погрешность есть +7 км

много Барьеров, Визир к ним только приходит как не странно!-)...

цені на бензин на 1 грн дешевле,как и писалось віше!-)...

время в пути занело 14 ч. - до Твери!-)

Сообщение отредактировал PSICOPATICO - Понедельник, 11.05.2009, 21:32
 
PantherazziДата: Пятница, 19.06.2009, 20:06 | Сообщение # 9
Папарацци-подловист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 425
Авто: c'eed sw 1,6 EX AT Black
Зарегистрирован:
18.01.2009
Репутация: 524
Статус: Отсутствует
Всем благодарен за помощь и советы.
Готов приложить краткий отчет по поездке.
Итак, выехал, как и предполагал, 6.06.09 в 6 утра. Курс был взят так же без отклонений от того, что был выбран изначально. Дорога по Украине - прелесть, никаких нареканий. Объезд возле Кролевца - не в счет. Всего 6 км через НП Алтыновка. (Только, если будете ехать в ближайшее время, там 2 маршрута объезда, выбирайте тот, который при повороте налево, потому как второй маршрут длиннее в 3 раза, он для грузовых авто, так как в Алтыновке есть узкий проезд под низким ЖД мостом).
Таможня прошла тоже без проблем - час-полтора и уже на Российской территории. За 50 грн. на украинской стороне таможенную декларацию даже не оформляли. На российской все проходило чуть дольше, но без проблем. Ничего не платил, никакие копии документов не понадобились. Благодаря уже упомянутому сайту Антону Дыбова, был полностью готов в вопросе оформления документов и все было под рукой. "Зеленую карту" оформил еще в Киеве, а наклейку UA даже не клеил (причина на сайте А. Дыбова) - вопросов не возникло.
Качество дороги на российской стороне испортилось через км 10-20, сразу после крутого поворота в северном направлении. Пошла бетонка. Примерно 70% этой бетонки можно считать приемлемого качества, на 4-ку, остальные 30 % латки-перелатки. В целом дорога не сильно напрягает, разве что стук этой бетонки - и никуда от него не денешься.
На этом участке дороги, буквально в самом его начале, и произошло приключение - под колеса бросилась собака: подномерную рамку разнесло к черту, номер ушел как салфетка на ветру, и приземлился на обочине. Повреждения самого авто тоже достаточно значительны: лопнувший передний бампер и провалившаяся внутрь противотуманка. Подробности изложу чуть позже в бортовом журнале. Так что от встречи с ДПСниками избежать не удалось, приехали быстро, хотя ДТП было в 5 км от г. Севск. А вот оформляли.... Мы потеряли 3 часа!!!!! При этом один старлей учил другого как рисовать схему ДТП, как составлять протокол, писать справку, измерять шагами расстояние до ближайшего километрового столба и т. д. + еще мин. 15 ушло на то, чтоб они заехали в город поставили штамп на выданную мне справку. Правда, должен отметить, меня с собой они не таскали, я отдыхал на трассе, ждал их, они сами съездили, сами вернулись и дали мне справку. Однако, 1000 рос. руб. за то, чтоб похоронить их желание завезти меня в больницу на мед. экспертизу, мне отдать пришлось.
Сразу за Севском обнаружился крутой спуск, внизу которого мост и нехилая яма, прикрытая дорожными работами, хотя реально, судя по всему, ремонтируют там уже ооочень долго - верьте знаку и держите скорость не более 30. Из заправок по пути была выбрана «Роснефть». Кстати, только эта сеть и «Лукойл» выглядят весьма прилично хотя бы с точки зрения оформления и внешней чистоты, остальные - весьма устрашающее зрелище.
Дождь и град по дороге пережили нормально, чуть снизив скорость, и г. Калуга встретил нас не только ясным солнышком, но и круговым движением, после которого началась (ура!!!!) автомагистраль, правда не очень долго длилось счастье, км 60-70, до Обнинска, после чего опять круговое и..... благо закончились только отбойники, качество дороги, осталось тем же smile Правда при 2,5 полосах, разметка отсутствует напрочь, исключая осевую... Так и добрались до Москвы, обратив внимание на массу звукопоглощающих перегородок вдоль трассы высотой около 10-12 м и 5 полос на МКАД и подъезде к ней с установленным ограничением скорости 100 км/ч и знаком "Дорога для автомобилей". Итого дорога заняла около 16 часов (не забываем, что 3 из них потрачены на оформление повреждений), расход при парковке в Москве составил 7,2 л / 100 км, при том, что до границы был около 8,4 л / 100 км. Средняя скорость 87 км/ч. Пройденное расстояние от дома до гостиницы 901 км.
Обратная дорога началась 12.06.09 в 7-00 по московскому времени. МКАД был преодолен успешно, а вот вскоре после съезда с него пришлось задержаться. В НП Апрелевка под Москвой и за ним продолжают дорожные работы по строительству автомагистрали и 5 полос превращаются в 2 + строительство моста в конце этого участка. В выходной день, причем в России это был первый из трех выходных дней, это не могло не сказаться. Итог - за 3 ч. пройдено 15 км.
Далее, солнечная погода способствовала скоростному движению, однако на некоторых участках дороги, особенно на подъемах было отмечено, что автоматическая трансмиссия при двигателе 1,6 не всегда готова без перенапряжения помочь обойти еле тянущуюся фуру. Так и добрались до пограничного перехода, чуть призабыв об уже упомянутой яме возле Севска, поздновато затормозил - чуть подкинуло.
В предвкушении российского таможенного перехода размышляли, сколько же там придется проторчать, т. к. при движении в направлении Москвы насчитали примерно 3-4 десятка автомобилей, отмечая при этом, что украинские таможенники и пограничники работают побыстрее. Практически полное отсутствие очереди (8-10 авто не в счет) удивило, как и то, что через час мы оказались на нейтральной территории, а багажник никто даже не открывал. Но еще большее удивление вызвал размер очереди на украинском пропускном пункте - более сотни автомобилей, а то и ближе к полутора было перед нами. Тянулись медленно, очень медленно, 10-12 машин в час, кто-то в очереди ел, кто-то спал, кое-кто дошел до того, что начал играть в волейбол. Причем, попали мячом какой-то барышне в заднее стекло и, якобы, в результате этого осталась царапина на стекле, после чего возник скандал, были приглашены таможенники с требованием составить акт о произошедшем... Вот после этого очередь, наконец, стала двигаться гораздо быстрее - открыли еще один коридор, по которому обычно идут фуры, у которых, как заведено при переходе границы, обычно отдельная очередь. Таким образом украинский КПП занял еще 5-6 часов, покидая его (тоже кстати, без открытия багажника, что несомненно к лучшему - там у нас на троих было полсотни аудио-CD, а наши таможенники так любят эту продукцию...), мы встретили не только темное время суток, но и начавшийся ливень.
Вот тогда-то и стало ощутимым, что дорога до Киптей не такая уж классная. Покрытие отличнейшее, я не спорю, а вот близко растущие деревья ночью создают перманентное ощущение въезда в тоннель. + Дождь, который вызвал поднимающуюся белую дымку с покрытия, местами весьма плотную и существенно ограничивающую видимость. + Явно накопленная усталость, которая после объезда через Алтыновку уже плотно давала о себе знать, и для того, чтоб оценить расстояние до задних фонарей впереди идущего приходилось существенно напрягаться. Так что после Алтыновки до Киева выше 80 км/ч ехал уже очень редко, только когда "просыпался" biggrin - в основном когда не было ослепляющих встречных.
А Киев встретил уже не просто ливнем, а целой дождевой стеной. Так что зайдя домой после 22-х часового маршрута просто рухнул спать, а уже утром снял данные с БК (обнуление было только перед выездом из Киева):
средний расход - 7,2 л / 100 км,
средняя скорость - 65 км/ч.
пройденное расстояние от дома до дома - 1802 (четко 901+901 biggrin ) км.
время движения - 27:27
Вот такая поездочка получилась smile В целом остался доволен как комфортом автомобиля (спина дала о себе знать только на рекордно долгом обратном пути), так и управляемостью, однако, как я уже сказал, все же чуть не хватает мощности. По возвращении новых сверчков особо не замечено, а вот стуки-грюки немного есть. Справа спереди явно выраженный. Сначала думал, это результат повреждения от сбитой собаки (противотуманка-то под бампером болтается), а нет, достаточно просто подергать колесо, чтоб услышать этот стук, чуть позже поеду, буду диагностировать и устранять. + Есть еще какие-то стуки сзади, но они выражены гораздо меньше. Будем ездить-слушать и далее разбираться…. Но это все уже больше для бортового журнала – отпишусь.
P. S. torie, теперь, наверное, логичным будет чуть переименовать тему - Поездка Киев-Москва-Киев, сопутствующие вопросы и отчет по ней. Переименуй пожалуйста.


 
AustinДата: Пятница, 19.06.2009, 20:58 | Сообщение # 10
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
SinSon, спасибо за интересный отчет!
Не ожидал, что на границе с Россией нынче нужно торчать не менеьше, а то и больше, чем, скажем, на польской или венгерской границах. wacko
Quote (SinSon)
подномерную рамку разнесло к черту, номер ушел как салфетка на ветру, и приземлился на обочине. Повреждения самого авто тоже достаточно значительны: лопнувший передний бампер и Но провалившаяся внутрь противотуманка.

Сочувствую sad А как ты прикрепил номер без рамки в русской глуши?


м. Київ
 
PantherazziДата: Вторник, 23.06.2009, 19:04 | Сообщение # 11
Папарацци-подловист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 425
Авто: c'eed sw 1,6 EX AT Black
Зарегистрирован:
18.01.2009
Репутация: 524
Статус: Отсутствует
Quote (Austin)
А как ты прикрепил номер без рамки в русской глуши?

Austin, я честно скажу, я его даже в Москве с трудом прикрепил biggrin От рамки задняя стенка все ж осталась, купил болты 6-ку и гайки, но так как выдвинулся без ключей, а гайки были только самоконтрящиеся, то пришлось еще купить пару ключей smile А до Москвы двигался с номером под стеклом, остановили только раз, в остальном, наверное, ДПСников не прельщала сначала погода, а потом уже трасса, на которой не спрячешься...


 
AustinДата: Вторник, 23.06.2009, 23:33 | Сообщение # 12
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
SinSon, то есть за время пути туда и назад, ты лишь дважды общался с ихними ДПС-никами? И как их отношение к машине с украинскими номерами? Вернее к её водителю...

м. Київ
 
PantherazziДата: Среда, 24.06.2009, 16:21 | Сообщение # 13
Папарацци-подловист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 425
Авто: c'eed sw 1,6 EX AT Black
Зарегистрирован:
18.01.2009
Репутация: 524
Статус: Отсутствует
Quote (Austin)
то есть за время пути туда и назад, ты лишь дважды общался с ихними ДПС-никами? И как их отношение к машине с украинскими номерами? Вернее к её водителю...

Да, только дважды. Отношение, в принципе нормальное, когда остановили во второй раз, я только открыл окно и сказал, что сбил собаку, номер не держится, даже документы не проверяли - поехал дальше. Ну а про первый раз описано выше, просто отняло много времени, если бы не нравоучения одного из старлеев, то все бумажки можно было написать за 30 минут, ну а деньги сбить с меня за то, чтоб я еще не ждал и не дудел в трубку, это для них было святое.


 
PSICOPATICOДата: Среда, 28.04.2010, 14:08 | Сообщение # 14
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 264
Авто: X-trail
Зарегистрирован:
20.08.2008
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
соб. сновО в Россию, как там состояние дорог?!-)...
 
JOKERДата: Пятница, 20.04.2012, 02:01 | Сообщение # 15
dyadm
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 846
Город: Киев
Авто: SantaFe 2,2CRDiAT + IX35 2,0AT
Зарегистрирован:
20.11.2008
Репутация: 186
Статус: Отсутствует
Собираюсь на майские в Москву. Никто в последнее время туда машиной не передвигался?
Рассматриваю два возможных маршрута движения:
Первый - старый и привычный через Три Сестры http://della.ua/distance/?cities=208,5201,167
Второй - по недавно открытой дороге через Сумскую область http://della.ua/distance/?cities=208,167
Собственно больше всего интересует состояние дороги от границы до Брянска.
Можно конечно и через Белоруссию http://della.ua/distance/?cities=208,14546,167 По этому маршруту за качество дорог можно не опасаться, но получается крюк 160 км.
Кто что посоветует?

Добавлено (20.04.2012, 00:01)
---------------------------------------------
"А вдоль дороги - мертвые с косами стоять, и тишина!" (Неуловимые мстители)
По ходу c`eedЫ в Московию не ездят. biggrin


CEED 2,0SW->Subaru Legacy 2.0AWD->Infiniti FX35->Toyota Camry V50->Hyundai SantaFe III

Сообщение отредактировал JOKER - Четверг, 19.04.2012, 02:26
 
ТамадаДата: Пятница, 20.04.2012, 10:49 | Сообщение # 16
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 100
Город: Киев
Авто: Subaru Outback 2,5i
Зарегистрирован:
18.03.2012
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
JOKER,
У меня муж на той недели по работе в Брянск ездил,говорит,что до Брянска на 3-ку из 5-ти балов,а вот за Брянском дороги хуже.

За первый и второй вариант ничего не скажу,так как не знаю!Но если дороги в Белоруссии хорошие,то может и есть смысл сделать крюк. Потому что,так даже быстрее будет,чем объезжать ямы со скоростью 50км/час на других трассах,но все же не забываем о таможне,на которой можно просидеть до пол дня.


Хорошее вождение автомобиля начинается с освоения не скорости, а плавности.
 
JOKERДата: Среда, 09.05.2012, 02:13 | Сообщение # 17
dyadm
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 846
Город: Киев
Авто: SantaFe 2,2CRDiAT + IX35 2,0AT
Зарегистрирован:
20.11.2008
Репутация: 186
Статус: Отсутствует
Тамада, спасибо за ответ. Решил через Белоруссию. Ездил два года назад в Питер, 500 км сквозняком через Белоруссию прошёл - дороги у них - сказка, чистенько, в обе стороны по одной полосе, но широкой и обочины по европейскому стандарту. Если начинаешь "на пятки наступать", водители вежливые, сразу смещаются на обочину и пропускают. Границу тогда прошёл быстро. До Питера добрался за 16 часов. Ехал тогда еще на SW 2.0 AT, Украину проходил до 200 км/ч где трасса позволяла, а Белоруссию и Россию до 110 км/ч (их штрафы не настраивают на нарушения ПДД). Приехал со средним расходом 7,5 л.
За Могилевом пойду направо по трассе Брест-Москва - там покрытие говорят хорошее. Приеду - отпишусь.

Добавлено (29.04.2012, 22:49)
---------------------------------------------
Ну вот я и в Москве - самый центр - Зоопарк - Большая Грузинская.
Из Киева выехал в 06.00.
Ехал через Белоруссию http://della.ua/distance/?cities=208,14546,167
На ПП Новые Яриловичи с Белоруссией был в 07.40. Дорога нормальная. Один раз попал на "фен", но от....лся.
Границу Украины прошел за 20 мин. На Белорусской застрял на 1ч.20мин. - немного присутствует бардак. Машину вообщее не досматривали. В обратную сторону на Украину с Белоруссии сегодня утром очередь была как сказали часов на 12.
Дорога по Белке - сказка. Заправок - немного, все государственные. Поэтому лучше заправиться сразу как пересечь границу. Расплатиться за топливо можно евро, долларами, российскими и белорусскими рублями. Превышать выше 90 больше чем на 10 км. низззя. Но найдя "спонсора" у него на хвосте - вполне реально.
Переход с Белоруссии на Россию можно сказать вообще отсутствует - шлагбаум без проверки документов - 130 рус.рублей за транзит - и на территории России.
Трасса Брест-Москва ровная, ни одной заплатки и ямки, по две полосы в обе стороны. Спонсоров то же хватает. Прошел на скорости 140-160. Встречка отмигивается.
Бензин в Белке-России - 95евро на уровне 26-30 рос.рублей.
В общем до Москвы дошел без единого штрафа. По киевскому времени МКАД пересек в 17.00. Если отминусовать время потраченное на простой на границе, то 1050 км. преодолел за 9ч.30мин. Не думаю что напрямую через Брянск получится быстрее, к тому же учитывая неважное качество дорог в этом направлении.
Средний расход на Легаси 2,0 АТ AWD составил 8,5 л.

Добавлено (09.05.2012, 00:58)
---------------------------------------------
Назад в Киев выдвинулся в 06.00 по Москве 06 мая. Подъезжая к МКАД по Кутузовскому пр-ту понял что протупил с датой отъезда (в России начались четырехдневные выходные и вся Москва ломанулась на выезд) - Минское шоссе стояло мертво.
Было принято решение съехать на МКАД и поехать до Киевского шоссе и далее http://della.ua/distance/?cities=167,208 Москва-Калуга-Брянск-Бачевск-Кипти-Киев. Выехал на Киевское шоссе - свободно, полный ход.
Фиг - вам!!! Через 50 км. от Москвы залип намертво. Началось сужение дороги с шести полос в одну сторону до двух в Наро-Фоминске и одной в Балабаново. На этом отрезке пути качество дорог - 5. Но ехал я эти 50 км. два часа.
Далее пошла дорога в один ряд в каждую сторону и до Калуги полно светофоров. Трафик был очень плотный.
За Калугой пошло полегче. До самой границы шло всё так же по одной полосе в каждую сторону - горбатая бетонка покрытая асфальтом и выеденная фурами до приличной колейности. Потому за качество - 3. Напоминает дороги в Николаевской и Херсонской областях по пути в Крым. Но надо отдать должное, что ни одной ямы я так и не встретил. ГИБДД периодически стояло только на отрезках ограничения скорости и запрещения обгона. Там лучше не нарушать. На всех остальных участках спокойно обгонял по встречке и шел 140. Быстрее не комфортно - дорога не та, руль нужно держать довольно жестко.
Эти 420 км. от Балабаново до границы преодолел за четыре часа и в 13.00 уперся в длиннющий хвост на ПП Калиновка России. Понял что залип надолго (Россияне ехали на четыре дня отдыхать в Украину). Вдоль вереницы машин сновали предприниматели с предложением провести на другой ПП с Украиной - Тёткино. Мол там очереди почти нет. Но глянув по карте - 126 км. сёлами и решил не рисковать а ждать. Организация на ПП у россиян неплохая - никакого сумбура, расставили при въезде на ПП всех по колонам и через полтора часа я уже стоял в очереди на украинский ПП Бачевск.
У наших на ПП дела обстояли похуже. Порядок то же присутствует, но вот процесс был помедленнее. И то же количество машин они пропустили за три с половиной часа. Так что на отрезок пути Бачевск-Кипти я вышел в 18.00. (((
Дорога отличная, ровная, на твердую 5. Один раз налетел на "фен" - не ожидал что будут контролировать скорость не под знаками. Откупился двумя георгиевскими ленточками. ))) Эти 240 км. преодолел за полтора часа.
Отрезок Кипти-Киев 90 км. оценка на 4. Много латок и сплошные сёла. Стал плотнее трафик - все возвращались после выходных домой. Ехал полтора часа. На Севастопольскую пл. прибыл в 21.00 по Москве (20.00 по Киеву).
Общее время в пути 15 часов и 850 км.
На 200 км. короче чем через Белоруссию и на 4 часа дольше.
Средний расход на обратном пути получился 10,0 л.

Добавлено (09.05.2012, 01:05)
---------------------------------------------
Если задаться вопросом, какая дорога мне больше понравилась...
Конечно через Белоруссию - хоть и дальше, но комфортнее и технически безопаснее.
Но для меня главный критерий прохождения расстояний - это скорость.
По этому в будущем при поездках в Москву буду более грамотней рассчитывать даты поездок (что бы не попадать в выходные и праздничные дни) и для себя выбираю менее комфортный, но кратчайший путь через Брянск. )))

Добавлено (09.05.2012, 01:13)
---------------------------------------------
Стоимость поездки:
Зеленая карта (страховка) на 15 дней - 190,00 грн.
Транзит по Белоруссии - 130 рос.руб.(34,00 грн.)
Бензин - одна заправка на Украине на 600,00 грн. и три заправки Белоруссия-Россия на сумму 4 000,00 рос.руб.(1 040,00 грн.) = 1 640,00 грн.
ИТОГО: 1 864,00 грн.


CEED 2,0SW->Subaru Legacy 2.0AWD->Infiniti FX35->Toyota Camry V50->Hyundai SantaFe III

Сообщение отредактировал JOKER - Понедельник, 30.04.2012, 14:43
 
AustinДата: Среда, 09.05.2012, 14:44 | Сообщение # 18
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
JOKER, спасибо за полезный отчет, многим пригодится.

м. Київ
 
Laver4741Дата: Понедельник, 14.05.2018, 13:59 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 25
Город: Киев
Авто: Kia Cee`d SW 2012 1,6
Зарегистрирован:
20.01.2016
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Доброе время суток.
Тема давняя, но вопросы те же.
Кто последнее всремя ездил в Москву на машине? какая сейчас дорога, каким маршрутом лучше, через какой пагранпереход ?


Скромный взгляд - в душе разврат!
 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.3 Путешествия » Планируемая поездка Киев-Москва-Киев и сопутствующие вопросы (Маршрут, граница, ПДД, гайцы, штрафы, заправки и т. п.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024