Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Переходить с 205/55/r16 на 205/60/r16?
Переходить с 205/55/r16 на 205/60/r16?
lion-masterokДата: Понедельник, 25.06.2012, 00:16 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 10
Город: Днепропетровск
Авто: Ceed SW 1.6 AT
Зарегистрирован:
24.06.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Есть Ceed SW 1.6 AT c родным литьем и стоковыми мишленами e3a 205/55/r16, за 20 000 пробега 2 шишки
Решил не испытывать судьбу и сменить резину.
Что лучше? Выбрать в родном размере с усиленным бортом? Взять 205/60/r16?
 
AlexaveoltДата: Понедельник, 25.06.2012, 13:47 | Сообщение # 2
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
эх, закроют скоро тему... при чем тут раздел "тюнинг"?... хз
подобных тем при моей памяти штуки 4 было уже
поиск рулит!


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь


Сообщение отредактировал Alexaveolt - Понедельник, 25.06.2012, 13:48
 
lion-masterokДата: Понедельник, 25.06.2012, 23:01 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 10
Город: Днепропетровск
Авто: Ceed SW 1.6 AT
Зарегистрирован:
24.06.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (Alexaveolt)
эх, закроют скоро тему... при чем тут раздел "тюнинг"?... хз
подобных тем при моей памяти штуки 4 было уже
поиск рулит!

Пусть закроют или перенесут, но
1. Это не ремонт, чтобы создавать тему в ремонте
2. Подобные темы были, и даже в этом размере, но ... не по таким размерам
 
RoMaNoSДата: Вторник, 26.06.2012, 00:16 | Сообщение # 4
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (lion-masterok)
Подобные темы были, и даже в этом размере, но ... не по таким размерам

Да, темы были... но не для для "маломерок" с 1,4В и 1,6В. ( http://ceed.org.ua/forum/35-5042-381804-16-1284498750 )
Никто из "соображающих" - никогда не предлагал и не предложит (в здравом уме) ставить увеличенные размеры колес на самые худосочные привода в линейке сидов...
Смотрите схемы своего авто (http://www.elcats.ru/), а там??? Что диаметр полуосей, что размер ШРУСов, что диаметр диска сцепления и т.д. и т.п. - просто кричат!!! - при такой экономии "материала", куда "ВЫ" пытаетесь еще чего-то "тюнинговать" с утяжелением неподресоренной массы!
Если хочешь, что-то сделать для "такой" машинки здравое - сойди на меньший радиус и более легкие кованные диски...
А то моменту, явно не хватает - а все туда-же!!! Вместо того, чтобы облегчить страдания двигла - развивается тема "отпротивного"...
cool


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Среда, 27.06.2012, 01:12
 
-Alexus-Дата: Вторник, 26.06.2012, 00:49 | Сообщение # 5
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
lion-masterok, 195 65 R15 и будет тебе счастье smile 205 60 действительно занадто для 1.4 динамика разгона упадёт, расход топлива возрастёт ну и всё "хорошее" про корзину и т.п. что сказано постом выше тоже правда.
 
BladeДата: Вторник, 26.06.2012, 12:18 | Сообщение # 6
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 116
Город: Одесса
Авто: SW 2.0 AT
Зарегистрирован:
12.12.2010
Репутация: 22
Статус: Отсутствует
А для 2-шки 205/60/16 ниче страшного не будет ?
 
RoMaNoSДата: Среда, 27.06.2012, 01:19 | Сообщение # 7
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Blade)
А для 2-шки 205/60/16 ниче страшного не будет ?

Blade, у 2-шки - всего хватит.
 
FaustДата: Среда, 27.06.2012, 09:32 | Сообщение # 8
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
RoMaNoS,
Quote (RoMaNoS)
Смотрите схемы своего авто (http://www.elcats.ru/), а там??? Что диаметр полуосей, что размер ШРУСов, что диаметр диска сцепления и т.д. и т.п. - просто кричат!!! - при такой экономии "материала", куда "ВЫ" пытаетесь еще чего-то "тюнинговать" с утяжелением неподресоренной массы!
Если хочешь, что-то сделать для "такой" машинки здравое - сойди на меньший радиус и более легкие кованные диски...
А то моменту, явно не хватает - а все туда-же!!! Вместо того, чтобы облегчить страдания двигла - развивается тема "отпротивного"...
Quote (RoMaNoS)
у 2-шки - всего хватит.

Нежели у двушки другие ШУРСы? диаметр сцепления, полуосей, больше?




Сообщение отредактировал Faust - Среда, 27.06.2012, 09:33
 
RoMaNoSДата: Среда, 27.06.2012, 13:02 | Сообщение # 9
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Faust)
Нежели у двушки другие ШУРСы? диаметр сцепления, полуосей, больше?

Faust, ты не поверишь, действительно другие и действительно больше!!!
У них даже biggrin коробки разные, а не только таблички на моторе переставлены biggrin biggrin biggrin
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Переходить с 205/55/r16 на 205/60/r16?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024