Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Задние пружины на SW (таблица подбора альтернативных пружин, в.ч. и для увеличения)
Задние пружины на SW
RoMaNoSДата: Суббота, 05.05.2012, 14:07 | Сообщение # 1
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Начало темы – отсюда http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32385.735.html
Пружины KIA ceed по Kilen:

ИМХО-концепция "разумного" увеличения клиренса, с желанием сохранить управляемость и безопасность, из 6-ти пунктов:
http://ceed.org.ua/forum/2-222-289643-16-1271918740
+ п.7 в концепцию (начальная стадия соображений о применимости пружин) http://ceed.org.ua/forum/2-222-328773-16-1276150509
Пружины KIA ceed, высота и маркировка:


ИМХО-соображения о том, как же будет сидеть/работать эта альтернативная пружина, если хочется чтобы это было близко к оригиналу, но чуть жестче и чуть выше (с сохранением родных резиновых опор):
Верхний виток для плотной посадки – должен дорабатываться по осевым размерам. Например, если оригинальная пружина с прутком 11,50-11,75 сидела в диаметрах 90/67, то при выборе прутка 12,50 – нужно добиваться посадочных размеров 91/66мм…
С учетом того, что при сжатии, пружина стремится немного увеличить внешний диаметр – надо стремиться к минимальному посадочному зазору – до 0.5-1.0мм на сторону, т.е. пружина внизу должна быть не меньше 98-99мм.
Точно такие же соображения подсказывают, что и максимальный диаметр нижнего витка пружины должен быть не более 101-102мм…
Из соображений сохранения характеристик жесткости работы пары пружина/амортизатор - диаметр прутка подбираем в границах 11,25 – 13,00мм
*Цилиндрические пружины СС - принципиально не рассматриваю в качестве альтернативы, потому как они требуют установки другой верхней опоры (могут быть проблемы с центровкой и плотностью посадки), хотя и есть примеры таких альтернатив на сидру-форуме...
В итоге всех изысков и соображений - вырисовался следующий список пружин (по Kilen и Lesiofors - т.к. только в их каталогах есть возможность подбора по размерам), которые должны садиться практически идеально, или близко к тому:

Сейчас, у меня установлены обрезанные и отшлифованные до 340мм пружины #14003 от Хонды Аккорд.


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 08.05.2012, 12:00
 
МайкДата: Вторник, 18.09.2012, 21:29 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 31
Город: Запорожье
Авто: KIA CEED SW 1.6 crdi
Зарегистрирован:
10.11.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Добрый вечер. Очень заинтерисовал ваш способ борьбы с просевшими пружинами. Подскажите вы обрезали пружину с обеих сторон или с одной? Как пружины не просаживаются? Хочу себе поставит тоже. Заранье спасибо!
 
RoMaNoSДата: Вторник, 18.09.2012, 22:50 | Сообщение # 3
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Майк)
Подскажите вы обрезали пружину с обеих сторон или с одной?

Майк, сверху, обрезка идет - под посадочный размер резиновой опоры (наша родная резинка, имеет внутренний диаметр около 65мм).
На российском форуме http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32385.0.html встречались экспериментаторы, которые ставили мерсовские цилиндрические пружины, наружным диаметром 100мм. И соответственно, на них докупали мерсовскую резиновую опору (которую тоже приходилось немного дорабатывать по внешнему размеру).
cool
 
МайкДата: Понедельник, 24.09.2012, 21:48 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 31
Город: Запорожье
Авто: KIA CEED SW 1.6 crdi
Зарегистрирован:
10.11.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Спасибо большое! biggrin
 
RoMaNoSДата: Воскресенье, 10.02.2013, 15:01 | Сообщение # 5
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
В продолжение темы о подборе "оптимальных" пружин для СВ:

Мои задние Фобос#14003(Н=340) - уже катаются на другом СВД...
Cейчас у меня установлены переделанные аудюшные - Kilen#50140  (11.75_102_375_CI) с обрезанным верхним витком (итоговая высота = 370мм).
Вариант #50140, по жесткости практически не отличается от оригинальных сидовских пружин, но держит заднюю часть кузова - чуть повыше.
Подходит для тех, кто больше ездит не загруженным...

Весной на зад, буду ставить вариант винтажного Kilen#14002 (12.75_99_385_CI) - обрезка сверху-снизу, сошлифовка четверти витка сверху-снизу до Н=355, и заневоливание при +5+10 на 24 часа.
24-х часовой винтаж (заневоливание) теоретически должно более жесткую и высокую пружину - сразу посадить в режим "нормальной" работы. Чтобы - не козлить по первой на не груженной машинке. И сразу получить мягкость - на пустой, и большую жесткость под нагрузкой...
На всякий случай, в запасе еще лежит Kilen#14090 (12.75 100 390 CI), вдруг после апробирования 14002 - немного размер захочется приподнять.

Лучше и легче заневоливание проводить в гидропрессе, но к сожалению не смог нигде такой найти, чтобы можно было пристроить свои пружинки на выходные. Да и параметры прессов, не очень удовлетворяют. Для полного сжатия таких пружин, нужно было найти пресс с рабочим ходом не меньше 230мм...
Пришлось для винтажа пружин накустарить приспособу из шпилек-гаек - немного долго крутить (2 бутылки пива), но зато все под контролем...
 [size=8][/size]


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Воскресенье, 10.02.2013, 16:42
 
МайкДата: Четверг, 28.11.2013, 23:26 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 31
Город: Запорожье
Авто: KIA CEED SW 1.6 crdi
Зарегистрирован:
10.11.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Да у россиян тема по замене штатных пружин гаразда больше 107 страниц. Я поменял штатные пружины на КАЯБУ по параметрам как оригинальная +10 мм. но машинка оказалась немного выше чем было 64 см. от асфальта до арки стало левая сторона 66.5 а правая 66. на развале левое колесо -1.47 правое -2.53. Сегодня заказал пружины фабос 55350. Россияне очень хвалят эти пружины. Хочу к пружинам поставить и амики 349085или 084 еще не опридилился. Отчего ещё у нас может зависить развал? Тяги схождения и стабилизаторов тоже только поменяли диагностику делал два раза в разных местах.

Сообщение отредактировал Майк - Четверг, 28.11.2013, 23:59
 
GennadievichДата: Воскресенье, 14.09.2014, 01:49 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 1
Город: Донецк
Авто: hyundai i30 sw crdi АТ grey st
Зарегистрирован:
09.02.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Благодарю RoMaNoSa за информационный технический подход к вопросу поднятия авто,перечитал все форумы по ходовой сида и и30  Украины и России и вернулся к Вашей сводной таблице. В итоге остановился на kilen14081(не нашел),но взял lesjofors4035714(12,0*101*360) и отрезал(не перегреть!) плоский виток-осталось 350 мм,в итоге зад поднялся с 65 до 69,5см(полный бак,резина195*65*г15,давление2,3),до замера в багажнике сутки пролежало 150кг и возил грузы по120 кг.под амортизатор поставил проставку 20мм из транспортерной ленты.перед также поднимал проставкой 20мм,но морда поднялась с65,5 до 67см(по геометрии должно было поднять до68 как минимум),остались вопросы.
 
MeksikaneczДата: Воскресенье, 08.02.2015, 11:34 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 17
Город: Киев
Авто: kia ceed 2008
Зарегистрирован:
29.10.2013
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Вопрос по теме слышал что можно ставить на хэчбек задние пружины от универсала они считаются усиленными так ли это? И можно мне (у меня 1.6. хеч) поставить пружины 11.75 100 331 CI - Kilen#54924 (KIA ceed SW) 331 это высота ? И нужно ли резинки менять пробег 183т. вместе с пружинами?

 
VOVKINSONДата: Воскресенье, 08.02.2015, 22:07 | Сообщение # 9
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1286
Город: Ивано-Франковск
Авто: CEED 1.6 CRDI LX+ Piston Gray
Зарегистрирован:
28.08.2009
Репутация: 669
Статус: Отсутствует
Meksikanecz, я поставил пружины от универсала на хетч, только от Kayaba K-Flex RC6375 (KIA ceed SW). Я доволен.

KIA CEED 1.6 CRDI MT LX+ Piston Gray (5K)
Івано-Франківськ
 
alien_svДата: Вторник, 10.03.2015, 16:06 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 2
Город: Киев
Зарегистрирован:
01.02.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
А на JD SW  есть альтернатива заводским задним  пружинам?
Уж очень слабый зад , с одним взрослым сзади и двумя детьми  - на небольших кочках пробивает
Проставки ставить неохота
 
Artem76Дата: Вторник, 01.09.2015, 21:33 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 13
Город: Запорожье
Зарегистрирован:
21.08.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Поставил себе на kia ceed sw 2008 года вот такое:
http://zaporozhe.zap.olx.ua/obyavle....0101220
Не сочтите за рекламу. Не имею к этой конторе ни какого отношения.
Для установки пришлось снять пружины. Надул балоны по 2 кгс.  Зад машины приподнялся на 30-40мм. Мне понравилось.
И цена вопроса доступная.


Сообщение отредактировал Artem76 - Вторник, 01.09.2015, 21:34
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Задние пружины на SW (таблица подбора альтернативных пружин, в.ч. и для увеличения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024