Доброго времени суток, форумчане. Медленно и мучительно со скрежетом и задержками, сверхтайный и комплексный план по доработке машины, живущий в моей воспаленной голове, шаг за шагом воплощается в жизнь. Летом мой сид пройдет хирургическую операцию по занижению и ужесточению подвески (особо впечатлительные дальше могут не читать), так же запланированы прочие «извращения» и «издевательства», противные обычному практичному человеку. Поскольку всенародное развлечение «со светофора в горизонт», наскучило мне до чертиков, машина будет переделываться под кольцевые гонки по мере возможности
( для целей этого сообщения выражение «по мере возможности » означает приближенный к обычным земным реалиям вариант, без превращения автомобиля в абсолютно бесполезную на обычных дорогах вещь, без звездных планов покорения гоночной галактики, крутых спонсоров и кучи денег, что несомненно требуется для «правильного» подхода к этому делу. Попрошу затоков всех серий FIA и других «правильных» заездов и прочих скептиков не ехидничать).
Поскольку я уже попробовал нарезать круги по трасе, на нашей машинке, то переустановки сидений мне не избежать, иначе я побаиваюсь при следующей попытке просто выдавить плечом водительское стекло или вообще «пересесть» на пассажирское кресло в левом повороте. Родные сидения не держат, что есть 100% факт, что так же является 100% логично, ибо Сид изначально не планировался для лихих виражей.
Рынок спортивных сидений богат и разнообразен на разные кошельки и вкусы. Устанавливать жесткий ковш соответствующий всем возможным регламентациям и правилам автоспорта:
А) дорого… безумно дорого.
Б) не имеет смысла поскольку машина будет использоваться на обычных дорогах гораздо чаще, а мне еще немного жалко своей спины.
Итак выпор падает на знакомые по множествам фильмов спортивные сидения. В интернет их можно отыскать под общим названием «Reclining sport seats» - такой себе комфорт вариант с развитой поддержкой всего и вся но имеющий хотя регулировки спинки как минимум и всякие прочие поддержки наклоны как максимум, что по сравнению с жесткими ковшами просто «безграничные варианты настройки». Проблеме следующего толка. НИ ОДНО спортивное сидение не можно спокойно купить и поставить. Почти 95% всего рынка (включая такие крутые бренды как Спарко, Рекаро и Брайд) выпускают «универсальную» продукцию для ВСЕХ машин, таким образом для установки сидения необходимы специальные салазки и «рельсы». Все эти ухищрения стоят дополнительных денег. Салазки и крепления в некоторых случаях можно купить под конкретное авто – естественно сида в списке нет. Зато почему то есть Киа Рио. Первый вопрос на повестке дня – может кто знает насколько сильно отличается посадочные крепления Рио от наших. Может у кого был опыт с заменой или просто есть машина доя сравнения. Купить сидения не проблема, проблема их правильно установить.