всем привет! пришло время менять задние пружины на моем хетче 1,6 мех 2008г., начитавшись форумов остановился на трех вариантах: 55350-2Н001 с Элантры (цена норм) 55350-1H010 с 1.6 дизель механика (цена чето космос из того что нашел) 55350-1H020 с 2.0 дизель (цена норм) Какой вариант предпочтительнее? как я понял все варианты встанут без каких либо доработок? хода амморта будет хватать?
Сообщение отредактировал yariks88 - Понедельник, 10.04.2017, 14:55
yariks88, поменял на Kayaba K-Flex RC6375 (от универсала) на хетч. все стало без каких либо доработок. KIA CEED 1.6 CRDI MT LX+ Piston Gray (5K) Івано-Франківськ
Привет! а перед менял при этом? думаю если с СВ поставить то жопа сильно задрана будет, ведь с годами думаю и передок чуток сел..еще читал что кидает жопу на св пружинах.
Сегодня поменял задние пружины, работа заняла в спокойном темпе около 2-х часов...ставил пружины фирмы KAYABA, после замены зад стал выше на 5 см, и стал очень збитый, неровности проежает тихо, раньше был как стук, сейчас все ок, на поворотах не кидает как былло до этого, родные пружины просели и были очень мягкие. Kia Pro Cee'd 1.4 EX МКПП. Сергей. Житомир - Киев.
В свете отсутствия предложений пружин от Элантры подскажите, на какие меняли (такие, чтобы пожестче и повыше зад был). На Прошке 6 лет как стоят Kayaba RC6368, немного просели (имхо, меньше родных), но проблема в том, что на правой отсутсвует полвитка и по любому надо менять
Ставил комплект от KYB. Аммортизаторы аналоги, а пружины от дизельной версии. Они немного длинее (на 10-12 мм). Толщина вроде та же. Пока не просели, вроде. Немного жестче стало. Когда выбирал сравнивал параметры. Встали без проблем. When all are one and one is all To be a rock and not to roll.