Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Пружины
Пружины
DionisiysДата: Пятница, 15.06.2012, 16:34 | Сообщение # 61
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 317
Авто: Ceed 1.6 EX AT
Зарегистрирован:
05.12.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
7 канешна не уверен, но то что там прут из оч хорошего метала я знаю, два раза видел его работу, поэтому и заказал себе, Слава ВВС тож себе заказал парочку на зад

форум
 
VVSДата: Пятница, 15.06.2012, 20:27 | Сообщение # 62
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4207
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Quote (Dionisiys)
Слава ВВС тож себе заказал парочку на зад

Подтверждаю! Пока в томительном ожидании пружинок smile
Только говорят что лучше их каким-то антикором помазать. Кто что думает по этому поводу? Как металл защитить от ржавения?


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
DionisiysДата: Понедельник, 18.06.2012, 17:20 | Сообщение # 63
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 317
Авто: Ceed 1.6 EX AT
Зарегистрирован:
05.12.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Слава я куплю балончик с черной краской и буду в гараже под пиво их красить

форум
 
RoMaNoSДата: Понедельник, 18.06.2012, 18:21 | Сообщение # 64
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Dionisiys)
Слава я куплю балончик с черной краской и буду в гараже под пиво их красить

Перед покраской - хорошо обезжирить.
Если пружины изготавливались по сокращенной технологии (есть основания так думать), то антикорить их - нужно обязательно...
Подойдет любая - омеднение, или холодное оцинкование (у ЛиквиМоля есть цинк-спрей - может подойти), на худой конец, подойдет обработка даже самым дешевым ТОМАК-1...
Красить лучше краской с хорошей эластичностью и ударопрочностью пленки. Лучше вместо акрила - выбрать какие-нибудь составы предназначенные например для окраски яхт, на эпоксидной или полиуретановой основе...
Вот наковырял кое-что по технологии изготовления пружин. Это может направить ваши мысли в правильном направлении:
http://www.npc-springs.ru/manufacturing/manufacturing.php
http://masters.donntu.edu.ua/2010/fimm/shevchenko/library/article7.htm
http://www.volgograd.ru/theme/auto_OLD/poleznoe/39932.pub
http://lmx.ucoz.ru/blog....0-05-73
cool
 
DionisiysДата: Понедельник, 18.06.2012, 21:02 | Сообщение # 65
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 317
Авто: Ceed 1.6 EX AT
Зарегистрирован:
05.12.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Не знаю сокращенная или не сокращенная я ждал свои 2,5 недели завтра они уже будут на руках.
Романос такой вопрос когда антикор наносить до покраски или после ?


форум
 
RoMaNoSДата: Вторник, 19.06.2012, 00:00 | Сообщение # 66
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Dionisiys)
такой вопрос когда антикор наносить до покраски или после ?

Dionisiys, антикор - до покраски.
Обмеднение/оцинкование, с точки зрения надежности - лучше, но дороже. Конечно за пять лет эксплуатации в нормальных условиях, диффузия цинка/меди составит до 250-300мкм. Но ржавчина, только за первый год может съесть в десять раз больше...
cool
ПС: как-то дороговато обошелся тебе этот "украинский бильштайн", а с учетом того, что пружинки могут оказаться еще и не крашенными - даже очень дороговато...
Дешевле было купить что-то из Фобосовского http://ceed.org.ua/forum/5-6534-570310-16-1337332895 с небольшой доработкой ножовкой, да и красить торец отреза - значительно менее морочлово, чем всю пружинку...
Или вообще может надо было взять Фобос для СВ-шки 55350-1H050 и тоже с небольшой доработкой нижнего витка ножовкой... http://www.fobos-avto.ru/catalog/55350.html - и экономия была бы гривен 300...
Quote (Dionisiys)
Не знаю сокращенная или не сокращенная я ждал свои 2,5 недели завтра они уже будут на руках.

Кстати, а "твой" Виктор проводил упрочнение пружин методом заневоливания? Как рассчитывалась температура и время? И каким образом он определил, что остаточная осадка после упрочнения - находится в пределах нормы?


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 19.06.2012, 00:28
 
DionisiysДата: Вторник, 19.06.2012, 12:08 | Сообщение # 67
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 317
Авто: Ceed 1.6 EX AT
Зарегистрирован:
05.12.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
RoMaNoS, Вот взял бы и позвонил бы smile спросил бы. Я не силен во всех этих нюансах!
Знаю одно что в Полтаве находится завод который все это делает, думаю там есть специ которые учитывают все это. Тем более привык доверять людям которые дают рекомендации на этого человека, тем более что их несколько. Да по поводу доработок с нажовкой, болгаркой, у меня больше сил, нервов уйдет чем просто их покрасить. А если по простому немного руки не с того места happy .
А так по деньгам 900грн пружинки пара, покраска с оцинковкой еще грн 200 wink
А так пока не поставил буду надется что они 1000 раз лучше китайских и в 100 раз лучше родных smile

Добавлено (19.06.2012, 11:08)
---------------------------------------------
Да и в полтаве огромный сталелитеный концерн находится укрросметал.а завод полтаский турмомеханический завод happy так что думаю все гуд с пружинами


форум
 
RoMaNoSДата: Среда, 20.06.2012, 23:32 | Сообщение # 68
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Dionisiys)
чем просто их покрасить. А если по простому немного руки не с того места

Dionisiys, если все же будешь искать для покраски спрей, то возьми хамрайт с антикором, который сразу по ржавчине...
Если не достанешь, то можно взять любую подобную эмаль с антикором, и красить методом окунания в максимально разбавленную краску - для формирования самой тонкой пленки. Для покраски двух пружин, 500мл краски и 500мл растворителя - выше крыши... Краску нужно будет максимально разбавить растворителем настолько, насколько позволяет производитель... Налить краску в что-нибудь (в гаражных условиях можно использовать даже выемку в мокром песке, накрытую полиэтиленом - в виде сформированной ванны под размер пружины), и прокрутить пружину через ванну краски. Потом пружину подвесить за верхний виток, чтобы краска стекла. Сохнуть до следующего слоя - сутки. Для качественного покрытия - процедуру повторить не менее, чем три раза.
cool

Добавлено (20.06.2012, 22:32)
---------------------------------------------
Dionisiys, не переживай, может все в итоге будет хорошо, хоть в это уже и сложно поверить!

Сообщение отредактировал RoMaNoS - Среда, 20.06.2012, 02:29
 
DionisiysДата: Четверг, 21.06.2012, 09:02 | Сообщение # 69
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 317
Авто: Ceed 1.6 EX AT
Зарегистрирован:
05.12.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Вчера отпискоструил т.к. обезжирил и уложил в спец сейв пакеты. Сходил на малярку в своем гаражном кооперативе, показал им что хочу, они заказали баллончики, придут сфоткаю, обещали сегодня доставить, думаю сегодня буду красить, после покраски отдам малярщикам в камеру сохнут

Добавлено (21.06.2012, 08:02)
---------------------------------------------

Quote (RoMaNoS)
Dionisiys, не переживай, может все в итоге будет хорошо, хоть в это уже и сложно поверить!

Думаю будет все гуд, так как у меня много хороших и добрых знакомых, которые с удовольствием участвуют в этом необычном процессе. В процессе доводки пружин до рабочего состояния tongue . Ты же тоже помогаешь советами wink


форум

Сообщение отредактировал Dionisiys - Четверг, 21.06.2012, 08:59
 
RoMaNoSДата: Четверг, 21.06.2012, 15:12 | Сообщение # 70
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Dionisiys)
которые с удовольствием участвуют в этом необычном процессе. В процессе доводки пружин до рабочего состояния

Dionisiys, Особенно классно на это все смотреть со стороны...
В процессе телефонного разговора с неким "товарищем", выяснилось что твои пружины:
- прошли горячую намотку, но не отпускались...
- дробеструйную обработку не проходили, т.к. не чем, и не на чем... ну это видно и по поверхности прутка...
- не осаживались перед отрезкой, и не проходили испытание/заневоливание...
по последнему пункту - почитай тут:


Кстати, ручной уровень изготовления "твоих" пружин (можно сказать - ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ) - хорошо просматривается в неравномерности шага витков, и разном местоположении отреза нижнего витка (хотя, может тебе повезло больше, чем "некоторым") cool


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Четверг, 21.06.2012, 15:35
 
DionisiysДата: Четверг, 21.06.2012, 16:23 | Сообщение # 71
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 317
Авто: Ceed 1.6 EX AT
Зарегистрирован:
05.12.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Честно говоря межвитковое расстояние не смотрел(не измерял). RoMaNoS, а с каким товарищем ты общался ? если не секрет? а посадочные места индентичны родным пружинам.

форум
 
RoMaNoSДата: Четверг, 21.06.2012, 16:59 | Сообщение # 72
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Dionisiys)
а с каким товарищем ты общался ? если не секрет?

Dionisiys, с тем самым, который в Киеве "кота в мешке" - вчера получил. Он-то и звонил "ответственному за это товарищу", в моем присутствии...
biggrin

Quote (Dionisiys)
а посадочные места индентичны родным пружинам.

угу - идентичны, но линия отреза - у них оказалась смещенная, примерно на 20-25мм
cool
 
=MANIAK=Дата: Пятница, 22.06.2012, 00:24 | Сообщение # 73
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3645
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1520
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
Кстати, ручной уровень изготовления "твоих" пружин (можно сказать - ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ) - хорошо просматривается в неравномерности шага витков, и разном местоположении отреза нижнего витка (хотя, может тебе повезло больше, чем "некоторым")

Типа эксклюзив, который аля "Чооорниййе глаза" стайл? biggrin


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
DionisiysДата: Пятница, 22.06.2012, 08:55 | Сообщение # 74
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 317
Авто: Ceed 1.6 EX AT
Зарегистрирован:
05.12.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
ладно и я померяю smile на всяк случай smile

форум
 
RoMaNoSДата: Понедельник, 02.07.2012, 13:25 | Сообщение # 75
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Dionisiys, ладно, можешь не мерить, и так уже всем ясно, что тебе досталось большое "ГЭ" и за немалые деньги...
Искренне сочувствую твоему "обдуманному и взвешенному" выбору. sad

А для других хетчеводов - даю наводку на вполне заменяемые пружинки, по адекватной цене, и без доработок.
"Некоторые" одноклубники их уже купили, и даже уже обкатали на юга и обратно... biggrin

УДАЧИ!!! cool

Добавлено (02.07.2012, 12:25)
---------------------------------------------
"некоторые" - это небезызвестный =MANIAK=, который перед самой поездкой на юга, самостоятельно (вечером на своей СТО, и практически без помощи мастера) заменил на своем хетче 1,6В задние пружинки на "альтернативные-адекватные" 55350-2Н001 ... cool

До смены задних пружин, замеры на незагруженой машине по низу колесных арок составляли:
перед = 665мм
зад = 645мм

после поездки на юга (с полной нагрузкой), замеры на незагруженой машине по низу колесных арок теперь составили (по сообщению Тараса):
перед = 673мм (наверное, не совсем ровное место было, что передок настолько разгрузился)
зад = 668мм


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Четверг, 05.07.2012, 14:25
 
=MANIAK=Дата: Вторник, 03.07.2012, 00:38 | Сообщение # 76
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3645
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1520
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
"некоторые" - это небезызвестный =MANIAK=


Я буду всё отрицать! )))


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
RoMaNoSДата: Вторник, 03.07.2012, 10:23 | Сообщение # 77
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (=MANIAK=)
Я буду всё отрицать! )))

=MANIAK=, - уже не выйдет!
Все и так уже знают, что ты - наш заднепружинный первопроходец, принесший свою машинку на алтарь киахундайного инцеста...
Канешна, можешь все отрицать, только скажи - И КАК ОН ТЕПЕРЬ ЕЗДЯЕТ, ТВОЙ ЭЛАНТРОСИДИК????
biggrin

ПС: между прочим, ипонские тойотнутые топ-менеджеры - особо выхваляются своими фотографиями (вешают на видные места в кабинетах), где они сами в рабочей спецовке, своими руками что-то крутят на конвейере....


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 03.07.2012, 10:30
 
DionisiysДата: Четверг, 12.07.2012, 16:34 | Сообщение # 78
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 317
Авто: Ceed 1.6 EX AT
Зарегистрирован:
05.12.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
я все таки рискнул и поставил.. smile постараюсь в суботу быть на встрече. Дам прокатится biggrin

форум
 
VVSДата: Четверг, 12.07.2012, 20:37 | Сообщение # 79
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4207
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Dionisiys, Денис, а ты как-то их обрабатывал/красил перед установкой?

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
DionisiysДата: Четверг, 12.07.2012, 22:40 | Сообщение # 80
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 317
Авто: Ceed 1.6 EX AT
Зарегистрирован:
05.12.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Славка расскажу весь бюджет.
Да когда открыл кота в мешке тоже ахнул happy взял мешок уехал к своим малярам. Те сказали сделаем но сказали что бы я их чистил сам biggrin увидев мои округленные глаза сказали бери ноги в руки и мешок...едь отпескоструй операция заняла 5-6 мин и 50 грн удовольтсвия за две пружины.
Отдал к малярам обратно. Они там уже думали как и чем красить. В итоге было выбрано краска тоннер черного цвета+ пластификатор(вроде так называеться). После покраски пружинки стали красивые за все про все 200грн и три дня ожидания. На СТО предупредил что пружины "не формат" и после установки попросил измерит расстояние от арки до пола по всем 4ем сторонам все было в норме. После установки пружин и замеров и часовой езды было принято решение по установке подушек жесткости ;). За все 120грн. Да конечно бюджет не оч экономный... biggrin

ПЫСЫ: Без лукавства скажу одно, что машина изменилась оч. сильно. Мне оч нравится! Еще скажу что во время установки пружин в свои посадочные места никаких нюансов не было. Единственное что когда подтягивали домкратом нижний рычаг к цапфе то пружина приподнимала кузов машинки.


форум

Сообщение отредактировал Dionisiys - Четверг, 12.07.2012, 22:45
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Пружины
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2020