Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Модернизация воздухозаборника (Модернизация воздухозаборника под дешевый воздушный фильтр)
Модернизация воздухозаборника
ostrovДата: Вторник, 09.11.2010, 02:40 | Сообщение # 1
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 654
Авто: KIA Ceed 1.6 AT LX
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: -48
Статус: Отсутствует
Один знакомый таксист заменил на иномарке коробку под воздушний фильтр.
В результате использует более дешевые воздушные фильтры от других авто.
Кто что думает по этому вопросу? Возможность и целесообразность.
Кризис еще ни кто не отменял + если ездить на газу, то воздушнывй фильтр необходимо менять чаще. ИМХО
 
jcdentonДата: Вторник, 09.11.2010, 03:06 | Сообщение # 2
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 463
Авто: Kia Ceed 1,4 LX
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 93
Статус: Отсутствует
ostrov, более дешевые это сколько в гривнах?

KIA Cee'd 1,4 MT LX
Андрей
Киев
 
=MANIAK=Дата: Вторник, 09.11.2010, 04:38 | Сообщение # 3
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Quote (ostrov)
Один знакомый таксист заменил на иномарке коробку под воздушний фильтр.
В результате использует более дешевые воздушные фильтры от других авто.
Кто что думает по этому вопросу? Возможность и целесообразность.
Кризис еще ни кто не отменял + если ездить на газу, то воздушнывй фильтр необходимо менять чаще. ИМХО

А ещё можно ступицы и тормоза от Жигулей поставить, тогда тормозные колодки и даже колёса будут дешёвые tongue

А для супер экономных вообще можно на ночь даже дома все часы останавливать, чтобы не изнашивались biggrin


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
chijoДата: Вторник, 09.11.2010, 08:33 | Сообщение # 4
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
ostrov, Нафига модернизировать? Нам подходит фильтр от Матиза (просто немного туже закрывается коробка)

 
RoMaNoSДата: Вторник, 09.11.2010, 10:18 | Сообщение # 5
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (chijo)
ostrov, Нафига модернизировать? Нам подходит фильтр от Матиза (просто немного туже закрывается коробка)

chijo, От Матиза? А объем воздуха и скорость фильтрации, сравнивал? Или в Матизовском все сделано идентично нашему, и площадь фильтрования и материал...?
 
=MANIAK=Дата: Вторник, 09.11.2010, 13:12 | Сообщение # 6
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Тему не правильно назвали. Тут такие выдвигаются идеи, чтонадо слово "модернизация", поменять на "даунизация" biggrin
Объясняю: "Модернизация" - это улучшение, апгрейд чего-то до более современного и более совершенного, здесь же предлагают наоборот ставить что-то боле старое попроще и по дешевле, значит это форменный "Даунгрейд" wacko


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
automagДата: Вторник, 09.11.2010, 13:56 | Сообщение # 7
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 178
Город: Киев
Авто: SW 2.0
Зарегистрирован:
17.01.2009
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
был когда-то у меня на обслуживании таксист на сиере,(не знаю жив ли еще)молодой парень,так вот он тормоз нажимал для того чтобы задние фонари загорались(один)а тормозил ручником,да так чтобы еще и клиент не видел,а потом хвастался какой он класный водила,а шаровые у него(они с рычагом)были переделаны под регулировку(как в волгах рулевые тяги)т,е откатал пару тысяч-надо подтягивать!так вот в этих шаровых вместо людских сухарей стояли пробочки от пластиковых бутылок cry ,которых хватало ровно на 3,5-4 дня!на предложение сделать нормально он говорил что ему и так хорошо и сухари покупать не надо,а пробочек на каждой мусорке валом!вот так!
это я к тому что таксисты страшные люди,(большинство)и их "модернизации"направлены на максимальное удешевление обслуживания и экономию средств!
видел как-то мерс 190 с кастрюлей от жигулей!нормально!фильтра тогда были по 3 грн-меняй хоть каждый день!так нет,и те пылесосили!
не думаю что 60-80 грн потраченные на ориг,воздушный фильтр на 8-15 тыс км, сильно ударят по бюджету
в противном случае надо ездить на ланосе на него фильтры по 25 грн
 
ВарварДата: Вторник, 09.11.2010, 15:01 | Сообщение # 8
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 371
Авто: kia cee'd
Зарегистрирован:
24.08.2008
Репутация: 55
Статус: Отсутствует
Ммм…. С выражением о «даунизации» согласен.

А давайте будем соответсвовать содержанию темы и поговорим о МОДЕРНИЗАЦИИ, ато не нашел куда бы запостить свои мысли. Если вы найдете более подходящую тему. Маякните перенесу.

Вопрос об возможной доработке стандартной схемы для улучшения качества "воздухозабора" если можно так выразиться happy
Пользуюсь фильтром нулевого сопротивления в штатное метсо производства "K&N".

Да, для улучшения подачи воздуха для повышения характеристик динамики двигателя существует система "холодного впуска" (которая естественно дает результат только с установкой и настройкой прочего сопутствующего оборудования, не о нем сейчас речь). Суть холодного пуска (насколько я понял из форумов и объяснений, прошу меня не пинать) заключается в замене штатных воздуховодов-труб на новые в которых «углы» и «завороты» сведены к минимуму что бы не препятствовать попаданию свежего воздуха у двигателю. Сам же фильтр кратчайшим путем выводится поближе к свежему воздуху и подальше от горячего воздуха под капотом. В сиде это реализовано путем увода трубы вниз, сам фильтр устанавливается где-то в раене поддона поближе к нижней решетке бампера, чтобы «захватывать» более свежий воздух. В этой системе, меня смущает одна деталь. А имено то, что фильтр находится в жесткой среде захватывая всю возможную пыль и грязь достающуюся ему непосредственно вместе со свежим воздухом, ввиду его месторасположения. Что, логически, снижает его срок службы. Опять-таки, его место расположения затрудняет его замену.

В то же время меня привлекает штатная система забора воздуха. В частности из «плюсов».
Система «изолирована» от забора воздуха с моторного отсека. Из «минусов». Штатаная система «дышит» через малюсенький воздухозаборник утыкающийся в крышку капота, учитывая гофрированные пластиковые шланги - полезный КПД сводится к определению «удворетворительно». Но в целом, то что уже есть, наталкивает на возможность использования родных агрегатов для улучшения воздухоподачи.

Итак идея доработки такова:
1) Родные шланги изымаются.
2) Родная «коробка» под фильтр остается но дорабатывается.
3) Из двигателя в родную коробку кратчайшим путем проводится воздуховод с хорошим не дешевым фильтром.
4) С другой стороны коробки выводится такой же правильный воздуховод уходящий к передней решетке для забора воздуха.

Приблизительно схема такова:

Идея такова чтобы чуть обезопасить сам фильтр от прямого воздействия окружающей среды.

Ваше мнение?


Страничка машины на Драйве http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/stillperfection/
 
JivotnoeДата: Вторник, 09.11.2010, 15:19 | Сообщение # 9
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 516
Авто: KIA CEED 2.0 МТ
Зарегистрирован:
15.03.2009
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Варвар, Думал я уже по поводу шлангов подачи воздуха. На другие модели есть специальные силиконовые шланги с наименьшими изломами и кротчайшей длины + Я так понимаю они ещё обладают другим коэффициентом теплопередачи, вследствие чего воздух поступая к фильтру не нагревается. Правда сего Щастя на сид не встречал. Может можно что-то подобрать от других моделей?
А вообще наша система не так уж плоха, часто на заряженных корчах система подачи холодного воздуха очень схожа, в углу (середине и тд) капота какрассссс между капотом и моторным отсеком стоит карбоновый хапальник с дальнейшими силиконовыми шлангами к фильтру. Плюс ещё иногда там ставят ещё кое-какую тепловую заслонку.
 
ВарварДата: Вторник, 09.11.2010, 15:36 | Сообщение # 10
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 371
Авто: kia cee'd
Зарегистрирован:
24.08.2008
Репутация: 55
Статус: Отсутствует
Jivotnoe

Интересно. Я не настолько технически в этом разбираюсь но мне кажется, что вряд ли воздух успеет нагреться пока доберется до двигателя. Скорее всего ты имеешь виду сами трубы которые, за счет того что постоянно находятся в горячем моторном отсеке, нагреются. Я об этом как-то не подумал совсем sad .
Я видел похожу систему на БМВ. Там было вообще 2а в одном. На переднем бампере были вырезаны отверстия куда была подведена труба недурного сечения которая далее раздваивалась. Одна шла к передним колесам и была призвана подавать холодный воздух на тормозной диск а вторая шла к фильтру который прятался под капотом.

Остался вопрос с нагревом труб. Нужно смотреть технические характеристики продукции производимой той же K&N я думаю этот нюанс они тоже учитывали.


Страничка машины на Драйве http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/stillperfection/


Сообщение отредактировал Варвар - Вторник, 09.11.2010, 15:38
 
JivotnoeДата: Вторник, 09.11.2010, 17:20 | Сообщение # 11
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 516
Авто: KIA CEED 2.0 МТ
Зарегистрирован:
15.03.2009
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Варвар, Именно про нагретые трубы.
Ой ненаю, система холодного впуска на сид как-то бюджетно смотрится, да и стоимость её по сравнению с фильтром в штатное место не глобально розница.
Да и как-то не хочется ставить в низ фильтр, вспоминая как иногда плавать приходится у нас в городе, да и пару рас на трассе попадал под такой дождь что реально озёра на дороге были.
Давненько видел очень хороший впуск на рио (в киа-клабе где-то темка есть), так вот там в бампере между решеткой радиатора и фарой вырезано отверстие, и оттуда поток воздуха прямо на фильтр идёт.

П.С. А вообще данная тема начинает походить на http://ceed.org.ua/forum/5-552-1 либо http://ceed.org.ua/forum/5-3325-1 и http://ceed.org.ua/forum/5-4138-3 поэтому есть предложение либо её закрыть, объединить либо оставить с названием даунизация воздохозаборника 

 
RoMaNoSДата: Вторник, 09.11.2010, 21:47 | Сообщение # 12
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Варвар)
4) С другой стороны коробки выводится такой же правильный воздуховод уходящий к передней решетке для забора воздуха.

Варвар, Как один из вариантов - переделка капота, с устройством ноздри...
 
chijoДата: Вторник, 09.11.2010, 22:06 | Сообщение # 13
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
chijo, От Матиза? А объем воздуха и скорость фильтрации, сравнивал? Или в Матизовском все сделано идентично нашему, и площадь фильтрования и материал...?

Я нет - у меня родной, но одноклубник поставил - не жалуется

выглядит так


 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Модернизация воздухозаборника (Модернизация воздухозаборника под дешевый воздушный фильтр)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024