Ммм…. С выражением о «даунизации» согласен. А давайте будем соответсвовать содержанию темы и поговорим о МОДЕРНИЗАЦИИ, ато не нашел куда бы запостить свои мысли. Если вы найдете более подходящую тему. Маякните перенесу.
Вопрос об возможной доработке стандартной схемы для улучшения качества "воздухозабора" если можно так выразиться
Пользуюсь фильтром нулевого сопротивления в штатное метсо производства "K&N".
Да, для улучшения подачи воздуха для повышения характеристик динамики двигателя существует система "холодного впуска" (которая естественно дает результат только с установкой и настройкой прочего сопутствующего оборудования, не о нем сейчас речь). Суть холодного пуска (насколько я понял из форумов и объяснений, прошу меня не пинать) заключается в замене штатных воздуховодов-труб на новые в которых «углы» и «завороты» сведены к минимуму что бы не препятствовать попаданию свежего воздуха у двигателю. Сам же фильтр кратчайшим путем выводится поближе к свежему воздуху и подальше от горячего воздуха под капотом. В сиде это реализовано путем увода трубы вниз, сам фильтр устанавливается где-то в раене поддона поближе к нижней решетке бампера, чтобы «захватывать» более свежий воздух. В этой системе, меня смущает одна деталь. А имено то, что фильтр находится в жесткой среде захватывая всю возможную пыль и грязь достающуюся ему непосредственно вместе со свежим воздухом, ввиду его месторасположения. Что, логически, снижает его срок службы. Опять-таки, его место расположения затрудняет его замену.
В то же время меня привлекает штатная система забора воздуха. В частности из «плюсов».
Система «изолирована» от забора воздуха с моторного отсека. Из «минусов». Штатаная система «дышит» через малюсенький воздухозаборник утыкающийся в крышку капота, учитывая гофрированные пластиковые шланги - полезный КПД сводится к определению «удворетворительно». Но в целом, то что уже есть, наталкивает на возможность использования родных агрегатов для улучшения воздухоподачи.
Итак идея доработки такова:
1) Родные шланги изымаются.
2) Родная «коробка» под фильтр остается но дорабатывается.
3) Из двигателя в родную коробку кратчайшим путем проводится воздуховод с хорошим не дешевым фильтром.
4) С другой стороны коробки выводится такой же правильный воздуховод уходящий к передней решетке для забора воздуха.
Приблизительно схема такова:
Идея такова чтобы чуть обезопасить сам фильтр от прямого воздействия окружающей среды.
Ваше мнение?