Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Газовая установка (Можно ли на сиде ездить на газе?)
Газовая установка
sergeybugaiДата: Воскресенье, 28.02.2016, 00:31 | Сообщение # 1361
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
07.02.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Катаюсь на Ceed 1.6 at 2007 г пробег немного за 200 тис, и вот цены на бензин меня наконец то добили, решил перейти на газ но когда то читал что на наши авто это не совсем уместно так как расход газа будет большой правда ли это? И если то какую фирму и поколение?

Сообщение отредактировал sergeybugai - Воскресенье, 28.02.2016, 00:36
 
AlexaveoltДата: Воскресенье, 28.02.2016, 15:26 | Сообщение # 1362
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
а тему почитать, где все обсуждалось уже 101 раз не осилим?

ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
FaustДата: Понедельник, 29.02.2016, 00:47 | Сообщение # 1363
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2338
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Цитата sergeybugai ()
расход газа будет большой правда ли это?
Правда, +1-1.5л к расходу на бензине (аля 10-15%)
По трассе давече вышел расход 9.5л.газа (пробег ~500км на 47л) средняя скорость 101км.ч. хотя вроде бы всегда ехал 120км.ч.
Но это все равно выгодней бензина, вопрос только как быстро окупиться, а это уже зависит от пробега.

ИМХО ставить STAG Premium, форсунки HANA и балон побольше




Сообщение отредактировал Faust - Вторник, 01.03.2016, 19:12
 
-Alexus-Дата: Понедельник, 29.02.2016, 14:45 | Сообщение # 1364
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
на спортейдже стоя хана на сиде валтек, честно особой разници нет что в расходе что в динамики естественно в сравнении с бензином
сид 8 бенз 10 газ 
спорт 13 бенз 15 газ

Добавлено (29.02.2016, 13:45)
---------------------------------------------
знаю как минимум 3 клубных сида катающих комплект стаг-валтек-аляска, абсолютно нормально работает, все довольны.
главное прямые руки установщиков. возможно хана будет немного экономичнее, но не думаю что эта экономии хватит перекрыть стоимость ханы. 
  
Моё мнение для сида достаточно валтек

 
AlexaveoltДата: Вторник, 01.03.2016, 16:30 | Сообщение # 1365
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
-Alexus-, тут не в динамике и расходе дело, а в том, что Валтек - это старые медленные форсунки. Сида можно на них вытянуть и не только, но это форсунки прошлого века , а "нормально работает" понятие у всех разное. Стаг-валтек-Аляска - классика жанра. абы ехало.)))

ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
-Alexus-Дата: Среда, 02.03.2016, 11:26 | Сообщение # 1366
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Alexaveolt, я собственно и не спору что валтек-аляска-стаг эконом комплект, но на личном примере могу сказать что работает он хорошо и я бы не сказал что это комплект абы ехало. повторюсь  для сида этого комплекта достаточно + эти древние форсунки обслуживаемые и к ним есть ремкомплекты в отличии от ханы которая  если забьётся хреновым газом отправляется на помойку. Посему для не дорогой машины киа сид достаточно не дорогого комплекта ГБО. Да хана скоростные и более точные, но на сиде разницу в хане и валтеке мало кто почувствует также как и её не чувствуется сид едет на бензине или на газу(возможно многократные тесты с секундомером покажут превосходство ускорения на 0.2-0.5 секунд используя бензин, но в обычном режиме движения разница не уловима)
Это лично моё мнение не претендующее на роль догмы
 
Sergio_4758Дата: Среда, 02.03.2016, 13:34 | Сообщение # 1367
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата -Alexus- ()
Alexaveolt, я собственно и не спору что валтек-аляска-стаг эконом комплект, но на личном примере могу сказать что работает он хорошо и я бы не сказал что это комплект абы ехало. повторюсь для сида этого комплекта достаточно + эти древние форсунки обслуживаемые и к ним есть ремкомплекты в отличии от ханы которая если забьётся хреновым газом отправляется на помойку. Посему для не дорогой машины киа сид достаточно не дорогого комплекта ГБО. Да хана скоростные и более точные, но на сиде разницу в хане и валтеке мало кто почувствует также как и её не чувствуется сид едет на бензине или на газу(возможно многократные тесты с секундомером покажут превосходство ускорения на 0.2-0.5 секунд используя бензин, но в обычном режиме движения разница не уловима)Это лично моё мнение не претендующее на роль догмы

Так рассуждают многие гаражные установщики, уровень подготовки и квалификации которых просто пугает.
Поставьте нормальный фильтр с отстойником и не заправляйтесь на Воге газом и будет Хана жить долго и счастливо.
В крайнем случае на стенде промывается Хана и работает дальше.
Разница между Ханой и Валтеками - расход на литр меньше газа в пользу Ханы, а также динамика и эластичсность работы мотора.
Валтеки были актуальны лет 5 назад, как дешевое решение, когда Хана только появлялась.
Технический прогресс на месте не стоит, современные двигателя Евро-5 на последних Сидах требуют более точной дозировки газа, а вы тут про Валтеки рассказываете, которые славятся своей неточностью.
Валтеки вовсе не беспроблемные с точки зрения обслуживания. Лично мне они доставляли гораздо больше головной боли. Валтеки надо раз в год - полтора разбирать, чистить и менять резинки, а затем правильно отрегулировать ход штока и заново откалибровать. Стоила эта процедура у гаражных установщиков пару лет назад 200 грн., при стоимости самих Валтеков на то время около 500 грн. За 2 года езды на Валтеках мне 2 раза приходилось делать эту процедуру. С Ханой ничего этого делать не надо.
Вот и посчитайте что вам дешевле.
Если вопрос в стоимости Ханы, то на рынке есть более дешевые варианты (Драгоны от LPGTECH или Баракуды).


Сообщение отредактировал Sergio_4758 - Среда, 02.03.2016, 13:37
 
-Alexus-Дата: Среда, 02.03.2016, 14:13 | Сообщение # 1368
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Sergio_4758,  Меняю фильтры каждые 10 тыс. на этом "убогом" комплекте два года и более  40 тыс. пробега. проблем (тфу-тфу) ноль ,расход устраивает, динамика не хуже бензина.
на днях проверял зазоры клапанов,всё  в норме. 

Когда ставил газ на спортейдж тоже думал как альтернативу баракуда стоят они как хана(
На спорте установил кме сильвер редуктор, мозги q box+ ну и  hana)). всё работает нормально не лучше и не хуже "убогого" комплекта, а брешу не так на спорте чувствуется на оборотах 4000 переход на бензин машина чуть дёргается на сиде абсолютно незаметно))

Добавлено (02.03.2016, 13:13)
---------------------------------------------
ключевая роль грамотная установка и настройка

 
FaustДата: Среда, 02.03.2016, 21:48 | Сообщение # 1369
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2338
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Цитата Sergio_4758 ()
Разница между Ханой и Валтеками - расход на литр меньше газа в пользу Ханы

Я за два года прошел на газу уже ~44тыс. (форсунки HANA, мозги STAG Premium) расход ~9.5л (все чеки есть можно и точнее узнать)

Если посчитать что разница по расходу в 1л.газа (а это ~8грн на 100км.)
44000\100=4400*8грн => ~3500грн  за два года.

Никаких регулировок, и настроек, только два визита на ТО газа.

ИМХО В долгосрочной перспективе дорогая установка лучше и выгодней.




Сообщение отредактировал Faust - Среда, 02.03.2016, 21:58
 
AlexaveoltДата: Четверг, 03.03.2016, 01:11 | Сообщение # 1370
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
фильтра - тема резиновая и фильтр с отстойником ничего не решает - мое мнение. поставьте карбюратор, он ведь тоже брызгает бенз и можно ездить. все решит ремонт мотора.
а вообще самое главное - это статистика, которой нет, потому что либо не хотят рассказывать, либо обожглись и тоже не хоят.
пс: в общем буду краток - на современный мотор Валтеки ну не катят. почему? думайте сами, читайте и т.д. вообще их ставят до сих пор, потому что устанавливают люди, которые вообще не понимают как это работает - поставили, поехало и слава Богу....
ппс: а на таких рампах, как Валтек, которые медленные и льют газ невпопад, никто кроме двигла и не ощутит - когда лить уже не надо, а форсунка только начинает закрываться... в общем у каждого свое имхо. я вообще считаю, что лучше заплатить за форсунки дороже, но будет экономия потом на ремонте мотора, а моторы сейчас уже не те, что на Ланосах по 300 тыс. на газу бегают и более, при чем на примитивных поколениях ГБО.
пппс: а по факту все работает, и на Прадо Валтек с Аляской работает..


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь


Сообщение отредактировал Alexaveolt - Четверг, 03.03.2016, 01:13
 
CobraSДата: Четверг, 03.03.2016, 15:07 | Сообщение # 1371
Мастер
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1081
Город: Киев
Авто: Cee'd JD 1.6MT Silver
Зарегистрирован:
21.06.2012
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Кто может отписаться по скоростному режиму на газе? Ввиду того, что газ горит дольше, приводят/не приводят ли в перспективе высокие обороты (какие именно) к прогоранию выпускных клапанов? Кто что может написать по этому поводу?

 
-Alexus-Дата: Четверг, 03.03.2016, 15:34 | Сообщение # 1372
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Alexavegjxt, ну почему же нет статистики знаю минимум машин  семь (лачетти, короллы, сидов штуки 3) с описанным выше комплектом пробеги некоторых перешагнули 150 тыс.  конечно ремонты есть,но ровным счётом их не меньше и на более дорогом оборудовании. 
Я не собираюсь спорить что валтек-аляска лучше рбс или ханы всеми любимой. просто не согласен что это полный фуфел. 
Чаше нужно фильтра менять и за картой следить чтоб смесь бедной не была, а мотор увалить можно на любой системе. 
качественно установленный и настои валтек-аляска лучше чем криво поставленная  ханы и т.п.

CobraS, Скорость не причем. будет смесь обеднённая могут прогореть, при достижении 3000-4000 об.(как настроят)  установщики ставят переход на бенз. чтоб клапана не жарить

Добавлено (03.03.2016, 14:34)
---------------------------------------------
Alexaveolt,  при желании и на ланос можно оборудования впихнуть по деньгам превышающим стоимость ланоса. 
по моему все должно быть соизмеримо.
хорошо бы голосовалку прицепить уверен что преимущественно  на сидах ставят эконом комплект по причине того что сид не мерседес...

 
CobraSДата: Четверг, 03.03.2016, 15:35 | Сообщение # 1373
Мастер
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1081
Город: Киев
Авто: Cee'd JD 1.6MT Silver
Зарегистрирован:
21.06.2012
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Цитата -Alexus- ()
CobraS, Скорость не причем. будет смесь обеднённая могут прогореть, при достижении 3000-4000 об.(как настроят)  установщики ставят переход на бенз. чтоб клапана не жарить
Ну на скорости 120 км/ч это уже 3000 об/мин есть. Т.е. если ехать 120 и более (крейсерская по трассе) на газу, какие последствия?

Добавлено (03.03.2016, 14:35)
---------------------------------------------
Переключение на бенз исключаем, интересует только газ.


 
-Alexus-Дата: Четверг, 03.03.2016, 15:41 | Сообщение # 1374
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
у меня переход на 4000 около 160 км еду на газу, несколько раз на Киев мотался 120-160 км 400 проехал
зазоры проверял всё ок
 
CobraSДата: Четверг, 03.03.2016, 15:54 | Сообщение # 1375
Мастер
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1081
Город: Киев
Авто: Cee'd JD 1.6MT Silver
Зарегистрирован:
21.06.2012
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
-Alexus-, это на какой машине?
400 проехал.. это ты проехал и проверил зазоры?




Сообщение отредактировал CobraS - Четверг, 03.03.2016, 15:55
 
-Alexus-Дата: Четверг, 03.03.2016, 15:58 | Сообщение # 1376
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
CobraS,  нет, я многократно ездил на расстояние 300-400 км  скорость держал 120-160  на газе. Пробег авто 104 из которых около 40 на газе
клапана проверил на прошлой неделе 
речь о сиде


Сообщение отредактировал -Alexus- - Четверг, 03.03.2016, 15:59
 
FaustДата: Четверг, 03.03.2016, 16:39 | Сообщение # 1377
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2338
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Цитата CobraS ()
Ну на скорости 120 км/ч это уже 3000 об/мин есть. Т.е. если ехать 120 и более (крейсерская по трассе) на газу, какие последствия?
Обычно по трассе так и держу 120км\ч. (расход ~9.5 ИМХО крейсерская скорость)
Были поездки и 400км. и до 1100км. за раз, полет нормальный : )
Правда если ближе к 140-160 расход уходит в космос 12-14л.
Проехал 178тыс. из них 44тыс. на газе вроде все ок, но клапана не проверял, пока так катаюсь)




Сообщение отредактировал Faust - Четверг, 03.03.2016, 20:31
 
Sergio_4758Дата: Четверг, 03.03.2016, 16:46 | Сообщение # 1378
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата CobraS ()
Ну на скорости 120 км/ч это уже 3000 об/мин есть. Т.е. если ехать 120 и более (крейсерская по трассе) на газу, какие последствия?
Если с вариатором (и не бедной смесью) - то ничего страшного.
А если без - ремонт ГБЦ - это вопрос времени.


Цитата
CobraS,  нет, я многократно ездил на расстояние 300-400 км  скорость держал
120-160  на газе. Пробег авто 104 из которых около 40 на газе клапана проверил на прошлой неделе речь о сиде

40 тыс. еще не показатель.
Клапана на авто без вариатора у "гонщиков" уходят тыс. через 50.
Проверьте еще раз через 10 тыс.


Сообщение отредактировал Sergio_4758 - Четверг, 03.03.2016, 16:53
 
CobraSДата: Четверг, 03.03.2016, 17:12 | Сообщение # 1379
Мастер
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1081
Город: Киев
Авто: Cee'd JD 1.6MT Silver
Зарегистрирован:
21.06.2012
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Цитата Sergio_4758 ()
Если с вариатором (и не бедной смесью) - то ничего страшного.
Без вариатора, но про обагощение смеси должен заботится борт-комп при содействии лямбды, или же нет?


 
-Alexus-Дата: Четверг, 03.03.2016, 17:30 | Сообщение # 1380
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Sergio_4758, У меня зазор был в плюсе ближе к верхней границе, что для газарованного авто хорошо. Езжу в основном на оборотах до  3000 тыс. нЕ гонсчег)
То так иногда, чтоб нагар выдуть

Добавлено (03.03.2016, 16:30)
---------------------------------------------
Уже неоднократно здесь обмурыживали этот вариатор, хуже от него наверно не будет, но и особый эффект явно приукрашен

 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Газовая установка (Можно ли на сиде ездить на газе?)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024