Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Газовая установка (Можно ли на сиде ездить на газе?)
Газовая установка
kordenДата: Пятница, 27.11.2015, 10:27 | Сообщение # 1341
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 142
Город: Киев
Авто: Lacetti SX
Зарегистрирован:
16.11.2009
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
Цитата Alexaveolt ()
не факт что виноват газ
Нет , это подтвержденный факт .
Прогар клапана был только на тех авто , на которых установлен газ. Может и из за неправильной настройки ГБО в том числе.


Киев , моб 0984880313
www.reprog.com.ua


Сообщение отредактировал korden - Пятница, 27.11.2015, 10:29
 
Sergio_4758Дата: Пятница, 27.11.2015, 12:24 | Сообщение # 1342
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата korden ()
Может и из за неправильной настройки ГБО в том числе.
А может потому, что система зажигания автомобиля настроена под бензин, а не под газ, процесс горения которого отличается от горения бензина.

 
ВасекДата: Пятница, 27.11.2015, 21:36 | Сообщение # 1343
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 78
Город: Николаев
Зарегистрирован:
11.12.2014
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
а какие обороты двигателя оптимальны при использовании пропана?
 
kordenДата: Среда, 02.12.2015, 11:44 | Сообщение # 1344
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 142
Город: Киев
Авто: Lacetti SX
Зарегистрирован:
16.11.2009
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
Цитата Sergio_4758 ()
А может потому, что система зажигания автомобиля настроена под бензин, а не под газ, процесс горения которого отличается от горения бензина.
Это то же безусловно влияет . Ну раз проводим парлель с крузами то статистика говорит о том что на родной прошивки клапана горят от 60 до 80 тыс , на прошивки под ГБО только на 100 тыс уходят зазоры и если сразу же отрегулировать то на ремонт головки клиент не попадает.
Как правило до 3500 об


Киев , моб 0984880313
www.reprog.com.ua
 
ВасекДата: Четверг, 03.12.2015, 22:10 | Сообщение # 1345
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 78
Город: Николаев
Зарегистрирован:
11.12.2014
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
korden, это на мой вопрос ответ-до 3500?
Спасибо!
 
Sergio_4758Дата: Пятница, 04.12.2015, 13:39 | Сообщение # 1346
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата korden ()
Ну раз проводим парлель с крузами то статистика говорит о том что на родной прошивки клапана горят от 60 до 80 тыс , на прошивки под ГБО только на 100 тыс уходят зазоры и если сразу же отрегулировать то на ремонт головки клиент не попадает.

Честно говоря встречал неоднократно на спец. форумах по газу отзывы, что на Шевроле Крузах с ГБО зазоры клапанов уходят через 15 тыс на родной прошивке, если вовремя не отрегулировать, то через 30 тыс. прогар клапанов. Крузы не дружат с газом и ничего не поделаешь. Дольше всего ходят двигатели с вариатором.
 
PunisherДата: Понедельник, 25.01.2016, 23:05 | Сообщение # 1347
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 234
Авто: Cee'd
Зарегистрирован:
13.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Цитата Punisher ()
сейчас поставил Microluch 3D-ind.
Об изменениях напишу позже, т.к. пока тестирую его в разных режимах.
 
Как и обещал, пишу о своих ощущениях от вариатора 3D, как первоиспытатель cool
Имхо, по расходу если разница и есть, то не более 0.5л, по сравнению с 2D.
Зато в плане динамики разница более ощутима. Не ракета конечно, но подрывает бодрее, в большей мере в диапазоне средних оборотов. 
Девайсом доволен, пока нареканий нет.


г. Винница
 
МКДата: Четверг, 11.02.2016, 13:47 | Сообщение # 1348
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 3
Город: Aktaū
Зарегистрирован:
11.02.2016
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, помогите с проблемой ГБО.
Установил ГБО Stag 4 поколения  пропан, редуктор Tomasetto Аlaska, форсунки Valtek на а/м Kia Ceed JD. Машина дергается на ходу, при оборотах 1700 - 2100. Поменял свечи, сперва на родные которые установлены с завода НЖК, через пару дней поставил платиновые Denso, заменил катушки не помогло. Установщики меняли по очередности форсунки, мозги, мап сенсор, редуктор но толку нет, толчки/провалы/пинки остались. Ездил к разным установщикам в надежде, что кто нибудь устранит неисправность, с мастерами катались около 1,5 часов, накатали км 40, на ходу переключали форсунки по очередности на бензин. Мастер говорит карта идеальная и не знает в чем проблема, говорит возможно проблема кроется в тех неполадках самой машины, хотя на бензине машина едет идеально, пробег 12000 км. Посоветуйте в чем может проблема?
 
Sergio_4758Дата: Четверг, 11.02.2016, 18:33 | Сообщение # 1349
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата МК ()
Как и обещал, пишу о своих ощущениях от вариатора 3D, как первоиспытатель cool . Имхо, по расходу если разница и есть, то не более 0.5л, по сравнению с 2D.
Зато в плане динамики разница более ощутима. Не ракета конечно, но подрывает бодрее, в большей мере в диапазоне средних оборотов.
Девайсом доволен, пока нареканий нет.


Молодец, какие углы устоят? Если можно, сделай скриншот настроек углов вариатора и выложи сюда. Откуда углы брал вообще, установщик посоветовал или сам эксперементировал? Интересно знать, какие углы стояли в 2D карте? Я катаюсь на 2D карте (расход 9,5 по городу зимой), но мечтаю о 3D (но для этого надо менять вариатор).

Цитата МК ()
Здравствуйте, помогите с проблемой ГБО.Установил ГБО Stag 4 поколения пропан, редуктор Tomasetto Аlaska, форсунки Valtek на а/м Kia Ceed JD. Машина дергается на ходу, при оборотах 1700 - 2100. Поменял свечи, сперва на родные которые установлены с завода НЖК, через пару дней поставил платиновые Denso, заменил катушки не помогло. Установщики меняли по очередности форсунки, мозги, мап сенсор, редуктор но толку нет, толчки/провалы/пинки остались. Ездил к разным установщикам в надежде, что кто нибудь устранит неисправность, с мастерами катались около 1,5 часов, накатали км 40, на ходу переключали форсунки по очередности на бензин. Мастер говорит карта идеальная и не знает в чем проблема, говорит возможно проблема кроется в тех неполадках самой машины, хотя на бензине машина едет идеально, пробег 12000 км. Посоветуйте в чем может проблема?


1. Кто тебе посоветовал ставить такое гов... на Сид ЖД? Тебя мягко говоря развели на деньги. Это оборудование не будет нормально работать на Сиде и не слушай этих установщиков, что это нормальное оборудование и работает на всех машинах. Они такое всегда говорят. Я сам через это прошел.
2. Выбрасывай ВСЕ это на помойку и ставь нормальное железо. А какое железо нормальное - много раз тут обсуждалось, если надо, повторю: форсунки - HANA red (если двиг 1,6), мозги - KME NEVO, LPG TECH или хотя бы Stag Qbox plus, редуктор - KME TUR, вариатор.

На самый крайняк, попробуй договориться вернуть им это оборудование и поставить у них же с доплатой то, что я написал выше (форсунки и редуктор надо менять в первую очередь, отсюда машина и дергается, а также важно сделать правильную врезку форсунок в коллектор,  если они врезались очень далеко от бензиновых форсунок - это тоже причина почему машина дергается, возможно тебе прийдется переделывать врезку форсунок).


Сообщение отредактировал Sergio_4758 - Четверг, 11.02.2016, 18:39
 
МКДата: Четверг, 11.02.2016, 20:38 | Сообщение # 1350
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 3
Город: Aktaū
Зарегистрирован:
11.02.2016
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Спасибо за ответ. Как считаете, если заменю только форсунки на hana, поможет ли мне это, или редуктор тоже под замену? sad Форсунки вроде врезали правильно, насколько было возможно к бензиновым.
 
AlexaveoltДата: Пятница, 12.02.2016, 00:07 | Сообщение # 1351
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Sergio_4758, я извиняюсь, Вы установщик? зачем так человека пугать? еще неизвестно как у Вас все работает.
МК, оборудование не фонтан, но не есть причина дерганий, скорей всего кривая настройка, затем уже кривой монтаж.
пс: скупой платит дважды: ставит всякое Г., у тех кто ставит такое Г.. еще и настраивать не умеют... сочувствую. Сид простой авто.
ппс: при правильном подходе все работать будет, редуктор слабоват(очень не пределе), но  то уже второй вопрос. в общем кто разбирается, тот сможет все реализовать и настроить, чтобы работало. Вопросы к установщикам. Если говорит "карта идеальная"  - уезжайте оттуда, ищите кто просто решит проблему. Удачи!.


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
ТарикДата: Пятница, 12.02.2016, 10:04 | Сообщение # 1352
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 362
Город: Киев
Авто: CeeD SW .Pro`Ceed
Зарегистрирован:
09.02.2014
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Вот сюда езжай http://ceed.org.ua/forum/32-10525-1,проверенные люди
 
Sergio_4758Дата: Пятница, 12.02.2016, 12:53 | Сообщение # 1353
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата Alexaveolt ()
Sergio_4758, я извиняюсь, Вы установщик? зачем так человека пугать? еще неизвестно как у Вас все работает.

У меня все работает отлично, потому что правильно врезаны форсунки под углом 45 градусов (приблизительно конечно), шланги не больше 10 см., топливные корекции в норме (могу выложить скрин) и смесь близка к оптимальной, ну а в целом - правильно подобрано оборудование. Но все это не благодаря установщикам, после которых пришлось все переделывать и перенастраивать, а потому что я сам вник в процесс установки и настройки газа,  да и не первая у меня машина на газу.
Если Вы установщик, Вы должны прекрасно знать почему то оборудование, которое поставили человеку, не будет нормально работать на Сиде (начиная от медленных и неточных форсунок Валтек, время впрыска которых недостаточное для двигателя Сида, заканчивая нестабильным редукторм Аляска).

Цитата МК ()
Спасибо за ответ. Как считаете, если заменю только форсунки на hana, поможет ли мне это, или редуктор тоже под замену? sad Форсунки вроде врезали правильно, насколько было возможно к бензиновым.

Замена форсунок поможет конечно, но редуктор тоже нужно менять если ты не враг своей машине (Аляска слабая и нестабильная по давлению, его хватит для двигателя уровня Ланоса). Электроника СТАГ 4 - старая и примитивная, на современное авто ее нельзя ставить.
Вот, можешь почитать о Стаге и Аляске http://avtogas.org.ua/news/6/
 
МКДата: Пятница, 12.02.2016, 13:04 | Сообщение # 1354
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 3
Город: Aktaū
Зарегистрирован:
11.02.2016
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Благодарю за помощь! Буду пробовать, по результату отпишусь
 
AlexaveoltДата: Пятница, 12.02.2016, 13:10 | Сообщение # 1355
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Цитата Sergio_4758 ()
Если Вы установщик, Вы должны прекрасно знать почему то оборудование, которое поставили человеку, не будет нормально работать на Сиде (начиная от медленных и неточных форсунок Валтек, время впрыска которых недостаточное для двигателя Сида, заканчивая нестабильным редукторм Аляска).
а я говорю будет, на Сиде любое работать будет, второй вопрос как, но дерганий не будет хоть Валтек и Аляска.
что за время впрыска недостаточное для Сида, о чем это вообще? 
выложите скрин


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
Sergio_4758Дата: Пятница, 12.02.2016, 15:02 | Сообщение # 1356
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата Alexaveolt ()
а я говорю будет, на Сиде любое работать будет, второй вопрос как, но дерганий не будет хоть Валтек и Аляска.что за время впрыска недостаточное для Сида, о чем это вообще?
выложите скрин

Скрин смогу выложить на выходных, когда подключу ноут к машине.

Зачем мучать дорогой Киа Сид ЖД ездой на газу с форсунками, которые совершенно для него не подходят?

Цитата с сайта, который я привел выше: "Валтеки слишком медленные форсунки со временем впрыска 3.5 мс,  а японские и корейские автомобили требуют форсунок со временем срабатывания от 2 мс. Получается, что в этих режимах, они просто постоянно находятся в
открытом состоянии, и о каком расходе и экономии, а самое главное о
качестве смеси, можно говорить? Отсюда и расход и горящая лампочка "ЧЕК "
и машина глохнет, чихает и т.д!"

Я раньше ездил на Валтеках (при том, что это были уже доработанные Валтеки с другими дюзами) и тоже думал, что "и так сойдет", машина дергалась и тупила, а потом на Хане - небо и земля, комфортная езда.
 
AlexaveoltДата: Пятница, 12.02.2016, 22:58 | Сообщение # 1357
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
ну что сказать человеку, который уверенно стоит на своем?))))
больше половины всех авто, Сид в том числе, ездят на Валтек(я такое никогда не ставлю, но есть факт - дешевые комплекты) и ничего не дергается ни у кого - суть вопроса была именно в этом, в дерганиях. Причин дерганий может быть вагон - проблемы на бензине никто не учитывает конечно, у всех все работает идеально - это газ виноват(не исключаю), но Вы, основываясь на непонятной теории + о том, что Хана все решает(хорошие форсы, не спорю, на Сиды ставим и не только), пытаетесь доказать, не разобравшись в вопросе, что причина дерганий - это Форсунки. Это называется в наших кругах дилетантство, без обид, т.к. писал, что не нужно давать человеку советы, т.к. Вы не установщик и не щупали и не знаете что и как. "Слишком медленные" - это о чем? не пишите,если не разбираетесь. Настроили свой авто - очень рад. я не собираюсь с Вами спорить и доказывать свою правоту. Удачи!
пс: для примера: на Прадо 150 с мотором 2.7 Валтек и Аляска работали(после установки "очень грамотных" людей), но поменять их пришлось, потому что не вытягивают по мощности, а не потому, что не работало ... технические моменты не буду описывать, а Вы мне про "медленные" Валтеки. Раньше, когда не было Ханы, все авто ездили на Валтеках, которые грамотные люди умели настраивать, а не тупо ставить - автокалибровка и потом ждите клиента каждый день у себя с проблемами. Так что не нужно давать советы... даже ланосы с попарно-параллельным впрыском ездят на Валтеках, а Вы про Сид фазированный говорите... не пугайте людей, ради Бога. будете устанавливать и настраивать Разные авто - вот тогда и давайте советы, которые безапелляционные, типа меняй и все проблемы уйдут. Ан нет! Вы считаете что у Вас Сид дергался потому что Валтек стоял? просто разобраться никто не смог, просто потому что руки кривые у кого-то всего лишь...


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
Sergio_4758Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 03:29 | Сообщение # 1358
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Какая непонятная теория? Чистые факты:
Форсунки Валтек 30 можно смело ставить на двигателя у которых время впрыска на холостом ходу более 3 мс. В таком случае они в полной мере
смогут выполнять свои функции.
На Сиде JD время впрыска на холостом 2,7 мс. (сегодня специально подключил ноут к своему Сиду JD и посмотрел), а это значит что газовые форсунки должны работать как минимум на 3,7 мс.
Валтек 30 по паспортным данным работает с 3,5 мс, но на практике нормально отрабатывает с 4 мс., а Хана нормально работает уже с 2,5 мс., поэтому она отлично подходит для Сида. Валтек нормально подойдет для Октавии или Лачети, например. Но вопрос не только в скорости работы форсунок, а в точности дозировки газа, который подается в цилиндры, и Сид с его изменяемыми фазами газораспределения требует точной дозировки.
"Половина машин ездит на Валтеках" - если половина этих авто, это авто-такси на Авео и Лачах, в которое поставили Стаг-Валтек-Аляска без разбора, кое как оно будет ездить, а потом через пару лет машина продается или делается капремонт двигателя  и по новому круги наматывать.
Понятно, что не видя настроек ГБО и самого монтажа, нельзя в полной мере оценить сложность проблемы и точно определить в чем именно дело.
Я эксплуатирую не первое авто на газу и основы основ знаю и даже больше, что дает мне полное право давать человеку советы как добиться хорошей работы машины на газу и не угробить ее (о чем вовсе не думают большинство установщиков), основываясь на своем опыте, опыте друзей/колег и свободно доступной в интернете информации.
Об опыте езды на Ланосе с Валтеками 30 могу рассказывать долго, мое первое авто на газу как раз был Ланос с очень маленьким временем впрыска - 1,5 мс. (более современные Ланосы уже имеют более медленное время впрыска), изначально я ездил на Ланосе на Валтеках 34 (машинка летала, просто песня), но они долго не прожили, и пришлось перейти на Валтек 30 и на этом удовольствие от езды закончилось (машина ехала через пень-колоду, хоть дюзы и были рассверлены, но все равно постоянно дергалась, клевала носом). Ничего путевого от Валтеков 30 на Ланосе с попарно-параллельным впрыском не добиться, могу подписаться под этими словами.
Кстати, очень маленькое время впрыска на Ланосах - это одна из причин, почему в свое время установщики не охотно ставили на них 4-е поколение ГБО, потому что просто не могли добиться на этих авто нормальной работы). И лет 6 назад на Ланосах нормально ходили только Матриксы (скоростные форсунки, которые "успевали" подавать газ в двигатель Ланоса в нужное время и в нужном колличестве, но очень дорогие и капризные к качеству газа) и Валтеки тайп 34.
нынешние установщики, которых сейчас хоть пруд пруди (вчера он делал шаурму, а сегодня газ ставит), которые должны знать эти основы- этого не знают и пытаются тулить Стаг-Валтек-Аляска на все без исключения авто, а потом делают морду кирпичем: у вас все правильно установлено и должно работать, а почему не работает - мы не знаем. И люди ездят к таким установщикам на настройку авто, как на работу.
А ответ простой - квалифицированных и опытных установщиков мало и их услуги стоят дорого, а народ ведется на разные эконом-предложения типа "ИТАЛИЯ за 300 баксов" и потом имеют проблемы.
Достаточно один раз поставить нормальное железо и машинка будет радовать.


Сообщение отредактировал Sergio_4758 - Воскресенье, 14.02.2016, 12:49
 
AlexaveoltДата: Воскресенье, 14.02.2016, 13:23 | Сообщение # 1359
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Цитата Sergio_4758 ()
на Валтек 30 и на этом удовольствие от езды закончилось (машина ехала через пень-колоду, хоть дюзы и были рассверлены, но все равно постоянно дергалась, клевала носом)
куда на Ланосе еще дюзы рассверливать? там жиклер 1,5 должен стоять. Валтек 30 и 34 это практически тоже самое - вот и ответ, что просто настроить нормально нужно было, а поставить такие же самый форсунки и авто стало клевать носом - это серьезно. даже не нашли суть проблемы, а просто сделали вывод, что форсунки гавно. бывает.... 
а чем Сид отличается от лачетти или октавии(TSI не берем в пример)? 
а вообще я про Фому, а тут про Ерему.. суть проблемы в дерганиях у человека была.. ладно, нужно закрывать беседу, а то уже личный опыт пошел, щас еще меня своим авторитетом и опытом задавите.


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
ВасекДата: Среда, 17.02.2016, 22:31 | Сообщение # 1360
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 78
Город: Николаев
Зарегистрирован:
11.12.2014
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Я не спец, но у меня на просиде 1.4 2008 года стоит стаг и форсунки валтек-все ездит, никаких дерганий
Я тыщ 30 проехал, и до меня неизвестно сколько))
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Газовая установка (Можно ли на сиде ездить на газе?)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024