Газовая установка
|
|
korden | Дата: Пятница, 27.11.2015, 10:27 | Сообщение # 1341 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 142
Город: Киев
Авто: Lacetti SX
Зарегистрирован: 16.11.2009
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
| Цитата Alexaveolt ( ) не факт что виноват газ Нет , это подтвержденный факт . Прогар клапана был только на тех авто , на которых установлен газ. Может и из за неправильной настройки ГБО в том числе.
Киев , моб 0984880313 www.reprog.com.ua
Сообщение отредактировал korden - Пятница, 27.11.2015, 10:29 |
|
| |
Sergio_4758 | Дата: Пятница, 27.11.2015, 12:24 | Сообщение # 1342 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован: 01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| Цитата korden ( ) Может и из за неправильной настройки ГБО в том числе. А может потому, что система зажигания автомобиля настроена под бензин, а не под газ, процесс горения которого отличается от горения бензина.
|
|
| |
Васек | Дата: Пятница, 27.11.2015, 21:36 | Сообщение # 1343 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 78
Город: Николаев
Зарегистрирован: 11.12.2014
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| а какие обороты двигателя оптимальны при использовании пропана?
|
|
| |
korden | Дата: Среда, 02.12.2015, 11:44 | Сообщение # 1344 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 142
Город: Киев
Авто: Lacetti SX
Зарегистрирован: 16.11.2009
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
| Цитата Sergio_4758 ( ) А может потому, что система зажигания автомобиля настроена под бензин, а не под газ, процесс горения которого отличается от горения бензина. Это то же безусловно влияет . Ну раз проводим парлель с крузами то статистика говорит о том что на родной прошивки клапана горят от 60 до 80 тыс , на прошивки под ГБО только на 100 тыс уходят зазоры и если сразу же отрегулировать то на ремонт головки клиент не попадает. Как правило до 3500 об
Киев , моб 0984880313 www.reprog.com.ua
|
|
| |
Васек | Дата: Четверг, 03.12.2015, 22:10 | Сообщение # 1345 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 78
Город: Николаев
Зарегистрирован: 11.12.2014
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| korden, это на мой вопрос ответ-до 3500? Спасибо!
|
|
| |
Sergio_4758 | Дата: Пятница, 04.12.2015, 13:39 | Сообщение # 1346 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован: 01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| Цитата korden ( ) Ну раз проводим парлель с крузами то статистика говорит о том что на родной прошивки клапана горят от 60 до 80 тыс , на прошивки под ГБО только на 100 тыс уходят зазоры и если сразу же отрегулировать то на ремонт головки клиент не попадает. Честно говоря встречал неоднократно на спец. форумах по газу отзывы, что на Шевроле Крузах с ГБО зазоры клапанов уходят через 15 тыс на родной прошивке, если вовремя не отрегулировать, то через 30 тыс. прогар клапанов. Крузы не дружат с газом и ничего не поделаешь. Дольше всего ходят двигатели с вариатором.
|
|
| |
Punisher | Дата: Понедельник, 25.01.2016, 23:05 | Сообщение # 1347 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 234
Авто: Cee'd
Зарегистрирован: 13.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
| Цитата Punisher ( ) сейчас поставил Microluch 3D-ind. Об изменениях напишу позже, т.к. пока тестирую его в разных режимах. Как и обещал, пишу о своих ощущениях от вариатора 3D, как первоиспытатель . Имхо, по расходу если разница и есть, то не более 0.5л, по сравнению с 2D. Зато в плане динамики разница более ощутима. Не ракета конечно, но подрывает бодрее, в большей мере в диапазоне средних оборотов. Девайсом доволен, пока нареканий нет.
г. Винница
|
|
| |
МК | Дата: Четверг, 11.02.2016, 13:47 | Сообщение # 1348 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 3
Город: Aktaū
Зарегистрирован: 11.02.2016
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте, помогите с проблемой ГБО. Установил ГБО Stag 4 поколения пропан, редуктор Tomasetto Аlaska, форсунки Valtek на а/м Kia Ceed JD. Машина дергается на ходу, при оборотах 1700 - 2100. Поменял свечи, сперва на родные которые установлены с завода НЖК, через пару дней поставил платиновые Denso, заменил катушки не помогло. Установщики меняли по очередности форсунки, мозги, мап сенсор, редуктор но толку нет, толчки/провалы/пинки остались. Ездил к разным установщикам в надежде, что кто нибудь устранит неисправность, с мастерами катались около 1,5 часов, накатали км 40, на ходу переключали форсунки по очередности на бензин. Мастер говорит карта идеальная и не знает в чем проблема, говорит возможно проблема кроется в тех неполадках самой машины, хотя на бензине машина едет идеально, пробег 12000 км. Посоветуйте в чем может проблема?
|
|
| |
Sergio_4758 | Дата: Четверг, 11.02.2016, 18:33 | Сообщение # 1349 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован: 01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| Цитата МК ( ) Как и обещал, пишу о своих ощущениях от вариатора 3D, как первоиспытатель cool . Имхо, по расходу если разница и есть, то не более 0.5л, по сравнению с 2D. Зато в плане динамики разница более ощутима. Не ракета конечно, но подрывает бодрее, в большей мере в диапазоне средних оборотов. Девайсом доволен, пока нареканий нет.
Молодец, какие углы устоят? Если можно, сделай скриншот настроек углов вариатора и выложи сюда. Откуда углы брал вообще, установщик посоветовал или сам эксперементировал? Интересно знать, какие углы стояли в 2D карте? Я катаюсь на 2D карте (расход 9,5 по городу зимой), но мечтаю о 3D (но для этого надо менять вариатор).
Цитата МК ( ) Здравствуйте, помогите с проблемой ГБО.Установил ГБО Stag 4 поколения пропан, редуктор Tomasetto Аlaska, форсунки Valtek на а/м Kia Ceed JD. Машина дергается на ходу, при оборотах 1700 - 2100. Поменял свечи, сперва на родные которые установлены с завода НЖК, через пару дней поставил платиновые Denso, заменил катушки не помогло. Установщики меняли по очередности форсунки, мозги, мап сенсор, редуктор но толку нет, толчки/провалы/пинки остались. Ездил к разным установщикам в надежде, что кто нибудь устранит неисправность, с мастерами катались около 1,5 часов, накатали км 40, на ходу переключали форсунки по очередности на бензин. Мастер говорит карта идеальная и не знает в чем проблема, говорит возможно проблема кроется в тех неполадках самой машины, хотя на бензине машина едет идеально, пробег 12000 км. Посоветуйте в чем может проблема?
1. Кто тебе посоветовал ставить такое гов... на Сид ЖД? Тебя мягко говоря развели на деньги. Это оборудование не будет нормально работать на Сиде и не слушай этих установщиков, что это нормальное оборудование и работает на всех машинах. Они такое всегда говорят. Я сам через это прошел. 2. Выбрасывай ВСЕ это на помойку и ставь нормальное железо. А какое железо нормальное - много раз тут обсуждалось, если надо, повторю: форсунки - HANA red (если двиг 1,6), мозги - KME NEVO, LPG TECH или хотя бы Stag Qbox plus, редуктор - KME TUR, вариатор.
На самый крайняк, попробуй договориться вернуть им это оборудование и поставить у них же с доплатой то, что я написал выше (форсунки и редуктор надо менять в первую очередь, отсюда машина и дергается, а также важно сделать правильную врезку форсунок в коллектор, если они врезались очень далеко от бензиновых форсунок - это тоже причина почему машина дергается, возможно тебе прийдется переделывать врезку форсунок).
Сообщение отредактировал Sergio_4758 - Четверг, 11.02.2016, 18:39 |
|
| |
МК | Дата: Четверг, 11.02.2016, 20:38 | Сообщение # 1350 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 3
Город: Aktaū
Зарегистрирован: 11.02.2016
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Спасибо за ответ. Как считаете, если заменю только форсунки на hana, поможет ли мне это, или редуктор тоже под замену? Форсунки вроде врезали правильно, насколько было возможно к бензиновым.
|
|
| |
Alexaveolt | Дата: Пятница, 12.02.2016, 00:07 | Сообщение # 1351 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| Sergio_4758, я извиняюсь, Вы установщик? зачем так человека пугать? еще неизвестно как у Вас все работает. МК, оборудование не фонтан, но не есть причина дерганий, скорей всего кривая настройка, затем уже кривой монтаж. пс: скупой платит дважды: ставит всякое Г., у тех кто ставит такое Г.. еще и настраивать не умеют... сочувствую. Сид простой авто. ппс: при правильном подходе все работать будет, редуктор слабоват(очень не пределе), но то уже второй вопрос. в общем кто разбирается, тот сможет все реализовать и настроить, чтобы работало. Вопросы к установщикам. Если говорит "карта идеальная" - уезжайте оттуда, ищите кто просто решит проблему. Удачи!.
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
Тарик | Дата: Пятница, 12.02.2016, 10:04 | Сообщение # 1352 |
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 362
Город: Киев
Авто: CeeD SW .Pro`Ceed
Зарегистрирован: 09.02.2014
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
| Вот сюда езжай http://ceed.org.ua/forum/32-10525-1,проверенные люди
|
|
| |
Sergio_4758 | Дата: Пятница, 12.02.2016, 12:53 | Сообщение # 1353 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован: 01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| Цитата Alexaveolt ( ) Sergio_4758, я извиняюсь, Вы установщик? зачем так человека пугать? еще неизвестно как у Вас все работает. У меня все работает отлично, потому что правильно врезаны форсунки под углом 45 градусов (приблизительно конечно), шланги не больше 10 см., топливные корекции в норме (могу выложить скрин) и смесь близка к оптимальной, ну а в целом - правильно подобрано оборудование. Но все это не благодаря установщикам, после которых пришлось все переделывать и перенастраивать, а потому что я сам вник в процесс установки и настройки газа, да и не первая у меня машина на газу. Если Вы установщик, Вы должны прекрасно знать почему то оборудование, которое поставили человеку, не будет нормально работать на Сиде (начиная от медленных и неточных форсунок Валтек, время впрыска которых недостаточное для двигателя Сида, заканчивая нестабильным редукторм Аляска).
Цитата МК ( ) Спасибо за ответ. Как считаете, если заменю только форсунки на hana, поможет ли мне это, или редуктор тоже под замену? sad Форсунки вроде врезали правильно, насколько было возможно к бензиновым. Замена форсунок поможет конечно, но редуктор тоже нужно менять если ты не враг своей машине (Аляска слабая и нестабильная по давлению, его хватит для двигателя уровня Ланоса). Электроника СТАГ 4 - старая и примитивная, на современное авто ее нельзя ставить. Вот, можешь почитать о Стаге и Аляске http://avtogas.org.ua/news/6/
|
|
| |
МК | Дата: Пятница, 12.02.2016, 13:04 | Сообщение # 1354 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 3
Город: Aktaū
Зарегистрирован: 11.02.2016
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Благодарю за помощь! Буду пробовать, по результату отпишусь
|
|
| |
Alexaveolt | Дата: Пятница, 12.02.2016, 13:10 | Сообщение # 1355 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| Цитата Sergio_4758 ( ) Если Вы установщик, Вы должны прекрасно знать почему то оборудование, которое поставили человеку, не будет нормально работать на Сиде (начиная от медленных и неточных форсунок Валтек, время впрыска которых недостаточное для двигателя Сида, заканчивая нестабильным редукторм Аляска). а я говорю будет, на Сиде любое работать будет, второй вопрос как, но дерганий не будет хоть Валтек и Аляска. что за время впрыска недостаточное для Сида, о чем это вообще? выложите скрин
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
Sergio_4758 | Дата: Пятница, 12.02.2016, 15:02 | Сообщение # 1356 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован: 01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| Цитата Alexaveolt ( ) а я говорю будет, на Сиде любое работать будет, второй вопрос как, но дерганий не будет хоть Валтек и Аляска.что за время впрыска недостаточное для Сида, о чем это вообще? выложите скрин Скрин смогу выложить на выходных, когда подключу ноут к машине.
Зачем мучать дорогой Киа Сид ЖД ездой на газу с форсунками, которые совершенно для него не подходят?
Цитата с сайта, который я привел выше: "Валтеки слишком медленные форсунки со временем впрыска 3.5 мс, а японские и корейские автомобили требуют форсунок со временем срабатывания от 2 мс. Получается, что в этих режимах, они просто постоянно находятся в открытом состоянии, и о каком расходе и экономии, а самое главное о качестве смеси, можно говорить? Отсюда и расход и горящая лампочка "ЧЕК " и машина глохнет, чихает и т.д!"
Я раньше ездил на Валтеках (при том, что это были уже доработанные Валтеки с другими дюзами) и тоже думал, что "и так сойдет", машина дергалась и тупила, а потом на Хане - небо и земля, комфортная езда.
|
|
| |
Alexaveolt | Дата: Пятница, 12.02.2016, 22:58 | Сообщение # 1357 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| ну что сказать человеку, который уверенно стоит на своем?)))) больше половины всех авто, Сид в том числе, ездят на Валтек(я такое никогда не ставлю, но есть факт - дешевые комплекты) и ничего не дергается ни у кого - суть вопроса была именно в этом, в дерганиях. Причин дерганий может быть вагон - проблемы на бензине никто не учитывает конечно, у всех все работает идеально - это газ виноват(не исключаю), но Вы, основываясь на непонятной теории + о том, что Хана все решает(хорошие форсы, не спорю, на Сиды ставим и не только), пытаетесь доказать, не разобравшись в вопросе, что причина дерганий - это Форсунки. Это называется в наших кругах дилетантство, без обид, т.к. писал, что не нужно давать человеку советы, т.к. Вы не установщик и не щупали и не знаете что и как. "Слишком медленные" - это о чем? не пишите,если не разбираетесь. Настроили свой авто - очень рад. я не собираюсь с Вами спорить и доказывать свою правоту. Удачи! пс: для примера: на Прадо 150 с мотором 2.7 Валтек и Аляска работали(после установки "очень грамотных" людей), но поменять их пришлось, потому что не вытягивают по мощности, а не потому, что не работало ... технические моменты не буду описывать, а Вы мне про "медленные" Валтеки. Раньше, когда не было Ханы, все авто ездили на Валтеках, которые грамотные люди умели настраивать, а не тупо ставить - автокалибровка и потом ждите клиента каждый день у себя с проблемами. Так что не нужно давать советы... даже ланосы с попарно-параллельным впрыском ездят на Валтеках, а Вы про Сид фазированный говорите... не пугайте людей, ради Бога. будете устанавливать и настраивать Разные авто - вот тогда и давайте советы, которые безапелляционные, типа меняй и все проблемы уйдут. Ан нет! Вы считаете что у Вас Сид дергался потому что Валтек стоял? просто разобраться никто не смог, просто потому что руки кривые у кого-то всего лишь...
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
Sergio_4758 | Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 03:29 | Сообщение # 1358 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован: 01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| Какая непонятная теория? Чистые факты: Форсунки Валтек 30 можно смело ставить на двигателя у которых время впрыска на холостом ходу более 3 мс. В таком случае они в полной мере смогут выполнять свои функции. На Сиде JD время впрыска на холостом 2,7 мс. (сегодня специально подключил ноут к своему Сиду JD и посмотрел), а это значит что газовые форсунки должны работать как минимум на 3,7 мс. Валтек 30 по паспортным данным работает с 3,5 мс, но на практике нормально отрабатывает с 4 мс., а Хана нормально работает уже с 2,5 мс., поэтому она отлично подходит для Сида. Валтек нормально подойдет для Октавии или Лачети, например. Но вопрос не только в скорости работы форсунок, а в точности дозировки газа, который подается в цилиндры, и Сид с его изменяемыми фазами газораспределения требует точной дозировки. "Половина машин ездит на Валтеках" - если половина этих авто, это авто-такси на Авео и Лачах, в которое поставили Стаг-Валтек-Аляска без разбора, кое как оно будет ездить, а потом через пару лет машина продается или делается капремонт двигателя и по новому круги наматывать. Понятно, что не видя настроек ГБО и самого монтажа, нельзя в полной мере оценить сложность проблемы и точно определить в чем именно дело. Я эксплуатирую не первое авто на газу и основы основ знаю и даже больше, что дает мне полное право давать человеку советы как добиться хорошей работы машины на газу и не угробить ее (о чем вовсе не думают большинство установщиков), основываясь на своем опыте, опыте друзей/колег и свободно доступной в интернете информации. Об опыте езды на Ланосе с Валтеками 30 могу рассказывать долго, мое первое авто на газу как раз был Ланос с очень маленьким временем впрыска - 1,5 мс. (более современные Ланосы уже имеют более медленное время впрыска), изначально я ездил на Ланосе на Валтеках 34 (машинка летала, просто песня), но они долго не прожили, и пришлось перейти на Валтек 30 и на этом удовольствие от езды закончилось (машина ехала через пень-колоду, хоть дюзы и были рассверлены, но все равно постоянно дергалась, клевала носом). Ничего путевого от Валтеков 30 на Ланосе с попарно-параллельным впрыском не добиться, могу подписаться под этими словами. Кстати, очень маленькое время впрыска на Ланосах - это одна из причин, почему в свое время установщики не охотно ставили на них 4-е поколение ГБО, потому что просто не могли добиться на этих авто нормальной работы). И лет 6 назад на Ланосах нормально ходили только Матриксы (скоростные форсунки, которые "успевали" подавать газ в двигатель Ланоса в нужное время и в нужном колличестве, но очень дорогие и капризные к качеству газа) и Валтеки тайп 34. нынешние установщики, которых сейчас хоть пруд пруди (вчера он делал шаурму, а сегодня газ ставит), которые должны знать эти основы- этого не знают и пытаются тулить Стаг-Валтек-Аляска на все без исключения авто, а потом делают морду кирпичем: у вас все правильно установлено и должно работать, а почему не работает - мы не знаем. И люди ездят к таким установщикам на настройку авто, как на работу. А ответ простой - квалифицированных и опытных установщиков мало и их услуги стоят дорого, а народ ведется на разные эконом-предложения типа "ИТАЛИЯ за 300 баксов" и потом имеют проблемы. Достаточно один раз поставить нормальное железо и машинка будет радовать.
Сообщение отредактировал Sergio_4758 - Воскресенье, 14.02.2016, 12:49 |
|
| |
Alexaveolt | Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 13:23 | Сообщение # 1359 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| Цитата Sergio_4758 ( ) на Валтек 30 и на этом удовольствие от езды закончилось (машина ехала через пень-колоду, хоть дюзы и были рассверлены, но все равно постоянно дергалась, клевала носом) куда на Ланосе еще дюзы рассверливать? там жиклер 1,5 должен стоять. Валтек 30 и 34 это практически тоже самое - вот и ответ, что просто настроить нормально нужно было, а поставить такие же самый форсунки и авто стало клевать носом - это серьезно. даже не нашли суть проблемы, а просто сделали вывод, что форсунки гавно. бывает.... а чем Сид отличается от лачетти или октавии(TSI не берем в пример)? а вообще я про Фому, а тут про Ерему.. суть проблемы в дерганиях у человека была.. ладно, нужно закрывать беседу, а то уже личный опыт пошел, щас еще меня своим авторитетом и опытом задавите.
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
Васек | Дата: Среда, 17.02.2016, 22:31 | Сообщение # 1360 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 78
Город: Николаев
Зарегистрирован: 11.12.2014
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| Я не спец, но у меня на просиде 1.4 2008 года стоит стаг и форсунки валтек-все ездит, никаких дерганий Я тыщ 30 проехал, и до меня неизвестно сколько))
|
|
| |