Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 75 из 75
  • «
  • 1
  • 2
  • 73
  • 74
  • 75
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Газовая установка (Можно ли на сиде ездить на газе?)
Газовая установка
БродягаДата: Вторник, 14.02.2017, 11:52 | Сообщение # 1481
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 526
Авто: Kia Cee'd
Зарегистрирован:
17.08.2008
Репутация: 76
Статус: Отсутствует
Цитата Alexaveolt ()
Глеб, не сбивай с толку людей. 1.4. берет в районе 9 литров газа. бензина в районе 8.

ой, ладно, может и так.


если гнать, то по встречной, если жить, то насмерть...

0666770103-Глеб
 
yuriyДата: Вторник, 28.03.2017, 01:47 | Сообщение # 1482
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован:
15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Вопрос к специалистам.
Установлен следующий набор: мозги AEB King, форсунки OMVL, редуктор Tomasetto Аляска. Почитав форумы понял, что редуктор и форсунки не очень подходят. На газу прошёл за 3 года 40 тыс. км. За последний год расход увеличился на 10%, немного ухудшилось тяга, вроде. Плюс с самого начала после установки при езде на газу все равно уходит бензин (0,7 л на 100 км, заметил на длинных поездках). Читал одно мнение, что из-за проседания давления в таком редукторе мозги King могут по-тихому переходить на бензин. В последнее время значительно чувствуется переход на газ (заметил через 2 месяца после чиповки). Понимаю что пришло время чистить оборудование, менять ремкомпекты.
Посему встал вопрос - может поменять сразу форсы и редуктор?
Тогда что брать? На форумах рекомендуют Барракуду и Шарк. Там где ставил газ сказали что Барракуда быстро убивается, в Шарке ломается пружина. Советуют брать форсы AEB четверку и редуктор KME silver или tur.
Прошу совета специалистов в этом вопросе.


Сообщение отредактировал yuriy - Вторник, 28.03.2017, 01:50
 
Sergio_4758Дата: Вторник, 28.03.2017, 09:43 | Сообщение # 1483
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Привет, я бы менял весь комплект и желательно выбирать такой блок ГБО, который ты сам сможешь в случае необходимости подстроить. Все равно к газовщикам часто не наездишься.
Из недорогих и несложных можно взять блок LPGtech 204 или 328 (можно KME NEVO), форсунки я бы брал Хану в планке, редуктор из недорогих Шарк 1200 (у меня такой, доволен, пробег уже 28 тыс., ресурс пружины 60 тыс., а потом поменяешь ремкомплект и будешь ездить дальше), KME TUR (не Сильвер) хороший редуктор, фильтр с отстойником Matrix или LPGtech 1060, вариатор.
Важный момент - как установлено оборудование, можно даже хорошее дорогое железо поставить как попало. Поэтому ищи толковых специалистов.
 
yuriyДата: Вторник, 28.03.2017, 10:38 | Сообщение # 1484
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован:
15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Мозги менять не планирую, вариатор не нужен - сделал двухрежимную прошивку недавно.
 
AlexaveoltДата: Вторник, 28.03.2017, 11:28 | Сообщение # 1485
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Цитата yuriy ()
Вопрос к специалистам.Установлен следующий набор: мозги AEB King, форсунки OMVL, редуктор Tomasetto Аляска. Почитав форумы понял, что редуктор и форсунки не очень подходят. На газу прошёл за 3 года 40 тыс. км. За последний год расход увеличился на 10%, немного ухудшилось тяга, вроде. Плюс с самого начала после установки при езде на газу все равно уходит бензин (0,7 л на 100 км, заметил на длинных поездках). Читал одно мнение, что из-за проседания давления в таком редукторе мозги King могут по-тихому переходить на бензин. В последнее время значительно чувствуется переход на газ (заметил через 2 месяца после чиповки). Понимаю что пришло время чистить оборудование, менять ремкомпекты.
Посему встал вопрос - может поменять сразу форсы и редуктор?
Тогда что брать? На форумах рекомендуют Барракуду и Шарк. Там где ставил газ сказали что Барракуда быстро убивается, в Шарке ломается пружина. Советуют брать форсы AEB четверку и редуктор KME silver или tur.
Прошу совета специалистов в этом вопросе.
оборудование не фонтат, но хватит на этот мотор. по поводу расхода бензина нужно смотреть настройки.
1. нормально настроить авто.
2. 40 тысяч на газу: посмотреть давление во впускном коллекторе какое на бензине. если приближается к 0.35 - на регулировку клапанов.
пс: бегите от таких установщиков. они видимо не думали, как будут настраивать АЕБшную систему, когда ставили.
пружина на Шарках ломалась давным давно и это пофиксили сразу. форсунки ОМВЛ уже на подходе скорей всего.
редуктор КМЕ и форсы АЕБ это хорошо. Барракуда норм.форсы, тише и дороже, чем АЕБ.


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
Sergio_4758Дата: Вторник, 28.03.2017, 12:05 | Сообщение # 1486
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата yuriy ()
сделал двухрежимную прошивку недавно.

Да, эти прошивки лотерея.
Я знаю только прошивки от Паулюса хвалят.
У приятеля на Ай30 была дорогая прошивка под газ, но зазоры клапанов все равно ушли через 50 тыс., удалил потом нафиг эту прошивку и поставил вариатор.
 
yuriyДата: Вторник, 28.03.2017, 15:56 | Сообщение # 1487
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован:
15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Alexaveolt, зазоры клапанов проверял сам перед прошивкой— были ещё в допуске. В настройках стоит переход на газ при 4500 об. Задержка перехода на бензин (при падении давления) была 0 — поставили 0,5, вроде (когда делали прошивку и настройку). Больше настроек никаких за использование бензина нет, наверное. Форсунки AEB — их будет достаточно или лучше потратиться на Барракуду?
Да установщики, наверное, нормальные — после установки 2 года все работало как часы. Если б не дополнительный расход бензина, я бы и не заморачивался с заменой форсов и редуктора.
 
AlexaveoltДата: Вторник, 28.03.2017, 21:03 | Сообщение # 1488
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
так и нечего заморачиваться, если все работает. нормальные такие системы не ставят и не ставили - это от незнания все, кто попробовал тот в курсе. ничего такого, но прошлый век.
есть подозрение на расход бензина? как делали замер, что 700 грамм уходит на 100 км? элементарно посмотреть настройки программы, т.к. скорей всего там косяк.
по форсункам я писал уже.


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
yuriyДата: Вторник, 28.03.2017, 23:18 | Сообщение # 1489
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован:
15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Замерял просто — залил бак до отстрела пистолета, проехал 2000 км и опять залил бак до отстрела пистолета. Влезло 15 литров — один литр пусть на разные пуски и прогревы, остается 14 л на 2000 км. Настройки смотрели там где ставили, и там где прошивали — ничего не увидели. 
А так как все равно вкладываться в ремонт уже установленного оборужования, то и возникла мысль сменить форсы и редуктор, потомо что 
Цитата yuriy ()
Читал одно мнение, что из-за проседания давления в таком редукторе мозги King могут по-тихому переходить на бензин.
В этом и вопрос, если правильно выбрать эти детали поможет ли избавиться от лишнего расхода бензина?
 
AlexaveoltДата: Вторник, 28.03.2017, 23:26 | Сообщение # 1490
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Цитата yuriy ()
Замерял просто — залил бак до отстрела пистолета, проехал 2000 км и опять залил бак до отстрела пистолета. Влезло 15 литров — один литр пусть на разные пуски и прогревы, остается 14 л на 2000 км. Настройки смотрели там где ставили, и там где прошивали — ничего не увидели. А так как все равно вкладываться в ремонт уже установленного оборужования, то и возникла мысль сменить форсы и редуктор, потомо что 
Цитата yuriy ()
Читал одно мнение, что из-за проседания давления в таком редукторе мозги King могут по-тихому переходить на бензин.
В этом и вопрос, если правильно выбрать эти детали поможет ли избавиться от лишнего расхода бензина?
да всегда так: никто ничего не видит. АЕБшные системы некоторые, могут при запетлении газового впрыска доливать бензин, либо просто в настройках установлена его добавка - тут хз. я таким не страдаю и довпрыскиваю, если есть необходимость только(мощные авто).
сегодня клиент приезжал, так говорит были ошибки и что-то сделали, что чека нет, хотя Сканматик показал 3 ошибки, что-то перепрошивали говорит, т.к. не могли ошибку потушить.
вот думаю теперь.. перепрошили, что лампочка не загорается или саму лампочку чекэнджин "выкрутили"?))) лампа не загорается вообще, даже при вкл.зажигания.


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
yuriyДата: Среда, 29.03.2017, 13:12 | Сообщение # 1491
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован:
15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Спасибо за ответы
 
FaustДата: Среда, 29.03.2017, 14:32 | Сообщение # 1492
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2337
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 46
Статус: Отсутствует
Цитата yuriy ()
проехал 2000 км и опять залил бак до отстрела пистолета. Влезло 15 литров — один литр пусть на разные пуски и прогревы, остается 14 л на 2000 км.

ИМХО на "прогревы" спокойно может уйти больше 1л. Опятьже смотря сколько их было, а если сразу ехать и быстро может реально 14л за 2000км ушло (грубо говоря на 100км. 1л. бенза)




Сообщение отредактировал Faust - Среда, 29.03.2017, 14:32
 
yuriyДата: Четверг, 30.03.2017, 12:46 | Сообщение # 1493
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован:
15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Faust, это была длинная поездка 1000 в одну сторону и 1000 в другую, летом — прогревов нет, обороты держались до 3200. Ну пусть 2 литра на пуски. 13 все равно куда-то ушли.
 
FaustДата: Четверг, 30.03.2017, 16:15 | Сообщение # 1494
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2337
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 46
Статус: Отсутствует
yuriy, Может бак пробит? : ) 

p.s. если без шуток, то согласен в такой ситуации странно куда ушло топливо...


 
homiakДата: Понедельник, 07.12.2020, 21:56 | Сообщение # 1495
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Киев
Зарегистрирован:
07.12.2020
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Я ставил газ у Вадима LPG.ua 
очень крутой мастер и подбор оборудования!
Звоните, уже 3 года газ и 0 проблем!
нактал уже на газу 60 тыс!
050-308-4710 Вадим!
Рекомендую!
Он в партнерах на kia-club.com.ua уже давно!
Проверен всеми smile
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Газовая установка (Можно ли на сиде ездить на газе?)
  • Страница 75 из 75
  • «
  • 1
  • 2
  • 73
  • 74
  • 75
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024