Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Тюнинг движка на СИДЕ ?!?! (Возможна ли чиповка движка СИДА?)
Тюнинг движка на СИДЕ ?!?!
DimonДата: Воскресенье, 01.06.2008, 23:40 | Сообщение # 41
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 240
Зарегистрирован:
05.02.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Quote (Faust)
Да думаю никаких, длвижка наверно 2,0 МТХотя может чип тюнинг?

Нет Чип тут не причем, ибо механически передаеться врашение коленчатого вала к калесам, поэтому тут либо передаточное соотношение шестерен коробки изменено, либо ошибка наблюдателя тахометра biggrin


KIA CEED 1,4 LX MКПП черный. Дима. АРК Симферополь.
 
FaustДата: Понедельник, 02.06.2008, 15:56 | Сообщение # 42
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2338
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Я тоже думаю приборы "врут" smile



Сообщение отредактировал Faust - Понедельник, 02.06.2008, 17:55
 
AlexFДата: Понедельник, 02.06.2008, 17:48 | Сообщение # 43
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 334
Зарегистрирован:
11.10.2007
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
ну народ, модер еще наверное не видел, будет штрафной удар за мат.

KIA CEED 1,4 LX MКПП E2 (Hike Green)
Алексей
 
ARTДата: Понедельник, 14.07.2008, 13:23 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





Черноморец, +1
А как реагируют датчики катализатора на перепрограммирование
 
ЧерноморецДата: Пятница, 18.07.2008, 19:24 | Сообщение # 45
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 123
Город: Герой
Авто: Киа Сид 2.0
Зарегистрирован:
25.04.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
ART,
Да вроде никак не должны реагировать!По крайней мере на прошлой моей машины проблем не было!Но там Евро 2!Проблема в том что программы на Сид пока что нет и тестировать не хотят,не спешат заняться прошивкой Сида,ведь прибыльней Ланосы,Лады,Шевролеты чиповать! B)
 
FaustДата: Суббота, 19.07.2008, 14:51 | Сообщение # 46
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2338
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (Черноморец)
Ланосы,Лады,Шевролеты чиповать

И как после этого ? стоит ли?


 
ЧерноморецДата: Воскресенье, 20.07.2008, 15:12 | Сообщение # 47
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 123
Город: Герой
Авто: Киа Сид 2.0
Зарегистрирован:
25.04.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Faust,
После чиповки,Шевролет Лачетти 1.8 МКПП однозначно поехал быстрее заявленных в паспорте 11 секунд до 100!Плюс появилось больше тяги на низах,при обгонах стал чувствовать себя более уверенно!Вообщем о чиповке я не пожалел!Однозначно чиповаться можно и нужно,если есть желание и возможность!Штучная работа по программированию ЭБУ на Сид,в Одессе стоит 500 евро!Если поставят на поток чиповку то где 1500 грн. обойдеться!
 
FaustДата: Понедельник, 21.07.2008, 10:12 | Сообщение # 48
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2338
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Черноморец
Quote (Черноморец)
быстрее заявленных в паспорте 11 секунд до 100!
это еще пол дела.... ( да и потом может просто экземпляр такой, да и вобще что машины всегда верны пасп. данным? особенно по расходу:) )
Скажем мне это не критично...
Прочиповав собьется все, и расход и крейсерская и максималка... и будет ли оно лучше пока хз....
Слет с гарантии обспечен...в случае проблем (потом) скажут а не надо было чиповать....




Сообщение отредактировал Faust - Понедельник, 21.07.2008, 10:13
 
ЧерноморецДата: Понедельник, 21.07.2008, 22:41 | Сообщение # 49
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 123
Город: Герой
Авто: Киа Сид 2.0
Зарегистрирован:
25.04.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Faust,
Людям свойственно бояться всего нового и непонятного! smile Но кто не рискует тот и шампанского не пьет! wink
 
RAVДата: Вторник, 22.07.2008, 11:48 | Сообщение # 50
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 81
Авто: Ceed 1,6 LX 5МТ
Зарегистрирован:
24.10.2007
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
На сиды есть чиповки! Чипуют на AVTEST http://www.avtest.org.ua/ 400$ я закончу с ремонтом и к ним!

Киев, Троещина, (067) 248-10-03
 
FaustДата: Вторник, 22.07.2008, 13:20 | Сообщение # 51
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2338
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Ну давай, расскажешь как оно:)
p.s. ты запомни расход, разгон, потом сравнишь smile




Сообщение отредактировал Faust - Вторник, 22.07.2008, 13:20
 
RAVДата: Среда, 23.07.2008, 13:43 | Сообщение # 52
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 81
Авто: Ceed 1,6 LX 5МТ
Зарегистрирован:
24.10.2007
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Faust, ничего запоминать не нужно! показатели снимаются до чиповки. а потом после! Стенд и тестеры присутствуют! и без сарказма плз. "p.s. ты запомни расход, разгон, потом сравнишь " smile
Уже есть результат кустарной чиповки дизельного Ceed!:
Мне увы так и не смогли дать ответ сколько чего добавили движку но автомобиль просто летал! Чиповались в каком то гараже на Виноградаре. Полетали 2 месяца, поломка турбины (она выгнала масло через выхлопную трубу). Сейчас стоит на Усенко Сееd черного цвета с мятой дверью и багажникум на замену турбины. повезло что не все масло выгнало))))) так 70% замена движка)))) Чувак на такой турбине проехал от Петровки до Усенко wacko

На Автесте есть гарантия на роботу, + замеры всех показателей до и после! Не нравится меняй на заводскую бесплатно! Вот так то.


Киев, Троещина, (067) 248-10-03
 
UhoДата: Среда, 23.07.2008, 15:40 | Сообщение # 53
Группа: Удаленные





А турбинки на 1.6 никто не ставил.
Знаю что на лансер 1.6 ставили азот прирост в мощности 30% и типа установка не сложная, ресурс почти не страдает и всё супер. specool просто по городу мона ездить дез него тумблер на панели, а ктото захотел погонятся и ты его рвёш в хлам biggrin
 
FaustДата: Среда, 23.07.2008, 16:57 | Сообщение # 54
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2338
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (RAV)
чиповки дизельного Ceed


 
RAVДата: Четверг, 24.07.2008, 15:19 | Сообщение # 55
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 81
Авто: Ceed 1,6 LX 5МТ
Зарегистрирован:
24.10.2007
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Да-да только дизельный с турбиной)))) Бензиновые увы все атмосферники(((( Турбокитов на Сид нет)))) Да и не известно на какую компрессию расчитан наш движек, выдержат ли поршни, шатуны ну и прочие механизмы.
Можно поствить холодный впуск, фильтр нулевого сопротивления, ну и новую выхлопную систему + чиповка нужна под все это, а то будет просто конструктор. Может впускной коллектор появится спортивный. Но пока нет итнтузиастов дела не будет. Я попробую прочиповать на Автесте, поставить 16 диски литье и поэксперементировать с фильтрами нулевого сопротивления под стандартный разъем. Хотя последнее ощутимого прироста не даст (только на бумаге с тест стенда)
Может конечно и смешно заниматься апгрейдами движка 1,6 но я просто хочу немного улучшить характеристики своего автомобиля с некоторым снижением моторесурса двигателя и некоторых других узлов и агрегатов)))))
Так что не судите строго)))


Киев, Троещина, (067) 248-10-03
 
FaustДата: Пятница, 25.07.2008, 10:05 | Сообщение # 56
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2338
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Насчет фильтра....
Вы все знаете где у нас воздушный фильтр... (говорю про 2,0л модель)
И как к нему поступает воздух...у меня была навязчивая идея приоткрыть капот ( открыть с салона и все ) защелка не даст капоту открыться, лишь на пару см. а поток воздуха фронтальный будет оч лекго и под давлением (пропорционально скорости) входить в воздухозаборник, как бы усиливая подачу воздуха...
Не судите строго это так лишь мысли в слух.... happy


 
RAVДата: Пятница, 25.07.2008, 17:06 | Сообщение # 57
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 81
Авто: Ceed 1,6 LX 5МТ
Зарегистрирован:
24.10.2007
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Faust, а разве фильтр не там где и у 1,6 бензин??????

Киев, Троещина, (067) 248-10-03
 
FaustДата: Пятница, 25.07.2008, 17:40 | Сообщение # 58
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2338
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Точно не могу сказать (2.0л знаю точно вижу часто :D).
В 1.6 движок не так стоит как у 2.0


 
RAVДата: Четверг, 31.07.2008, 13:27 | Сообщение # 59
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 81
Авто: Ceed 1,6 LX 5МТ
Зарегистрирован:
24.10.2007
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
В продолжение темы про тюнинг:
Двигатель моего боевого коня CVVT 1,6 – обыкновенный двигатель ВС атмосферного типа, мощностью в 122 л.с. с крутящим моментом 154 Н.м.. В нем как и в любом моторе есть «резерв», но к моему сожалению он очень невелик. Простой перепрошивкой двигателя можно освободить 5, а лучшем случае 7 лошадиных сил. Соотношение л.с к объему в этом двигателе и так как у Subaru Impreza 2008 2.0 R АКПП - 76 л.с. с 1000 куб.см.
Для получения из 122 л.с. около 140 л.с нужно сделать ооочень много:
-впуск, выпуск, доводка ГБЦ, распредвалы, чиповка.
Кроме того необходимо учесть то, что все это придется заказывать у спецов так-как для наших бюджетных авто ни хрена не подобно не делают.
Вывод напрашивается только один: вкладывать в машину значительную сумму для получения туманного результата – «не очень» выгодно, я бы даже сказал глупо.
«Спецы» говорят, что особого смысла заморачиватся нет.

Что думаю сделать:
Пообщался с Русланом из «Avtest», он говорит, что можно прочиповать движек за 1700 грн.. В свою очередь, с его слов: «это принесет увеличение крутящего момента на 30% и прирост к мощности в 20 л.с.»;
Ну что я могу сказать? Думаю, что цифры очень преувеличены!
Но если хотя бы половина из обещанного правда, то не все так плохо))))
Почему взята Subaru Impreza АКПП 2008 2.0 R? У моего лучшего друга такая)))))
«Более реальный прогноз»
Мощность, л.с. Крут. момент
Subaru Impreza 2008 2.0 R АКПП 150 196
KIA Ceed 2007, 1.6 МКПП до чиповки 122 154
KIA Ceed 2007, 1.6 МКПП после чиповки 132 177

«Прогноз по данным AVTEST»
Мощность, л.с. Крут. момент
Subaru Impreza 2008 2.0 R АКПП 150 196
KIA Ceed 2007, 1.6 МКПП до чиповки 122 154
KIA Ceed 2007, 1.6 МКПП после чиповки 137-140 195-200

Специалисты к чиповке советуют поменять масло в КПП, типа Кастрол ТАФ-Икс и в двигатель BP Visco 7000, совместно с хорошим бензином даст 2-3 л.с.; От себя хочу добавить выхлопную систему и легко-сплавные диски.
По самым оптимистическим прогнозам получится нечто такое:
Чиповка 15 л.с
Масла и топливо 3 л.с
Выхлопная система 2 л.с
Крут. Момент 41 Н.м.

Ну и в итоге: Ceed 1,6 МКПП: прибл. 140 л.с. с крут моментом как у Subaru Impreza АКПП 2008 2.0 R. Неплохо!))))
Ну прошу не судить строго, а давать дельные комментарии советы.
Буду рад любой информации.


Киев, Троещина, (067) 248-10-03

Сообщение отредактировал RAV - Четверг, 31.07.2008, 13:47
 
UhoДата: Четверг, 31.07.2008, 14:42 | Сообщение # 60
Группа: Удаленные





RAV, скажи пожалуаста скоко всё будет примерно стоить? разница между ценой сида 1,6 и 2,0 15000 грн.
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Тюнинг движка на СИДЕ ?!?! (Возможна ли чиповка движка СИДА?)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024