Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Защита двигателя (картера)
Защита двигателя (картера)
КлиментиоДата: Пятница, 22.02.2008, 18:27 | Сообщение # 21
Гуру Ceed клуба
Группа: MODERATOR
Сообщений: 2040
Авто: сee'd SW 1,6АТ ЕХ (В6)
Зарегистрирован:
11.11.2007
Репутация: 378
Статус: Отсутствует
Я не увидел причин оставлять, они закрот только отверстие кольца буксировки.

Климентий, Киев
 
SergiyCoДата: Понедельник, 03.03.2008, 13:49 | Сообщение # 22
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Так все-таки надо ли оставлять "родные" пластмаски или убирать?
Или как хочется или как вздумается установщику?


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
LemmingДата: Понедельник, 03.03.2008, 14:06 | Сообщение # 23
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Sergiyko, Я просил оставить, мне сняли, сказали, то установить новую, без снятия старой можно, только вероятность того, что грюкать будет велика. И при замене масла, при присутствии старой считают, как демонтаж 2 защит!

 
SergiyCoДата: Понедельник, 03.03.2008, 14:11 | Сообщение # 24
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Ага, уже яснее.
А смысл оставлять?


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
SergiyCoДата: Понедельник, 03.03.2008, 14:16 | Сообщение # 25
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Вопрос в догонку.
Не думаю, что это вопрос для отдельной темы (хотя такое не нашел).

Где чаще всего установщики ставят блок сигнализации (Шериф 925 у меня), чтобы можно было самому отрегулировать чувствительность датчика удара.
Мне затупили до предела. Стучишь по кузову и только от довольно сильного удара пикает (не кричит).

Если надо - то в отдельную тему!!!
"Сигнализация - как снизить (повысить) чувствительность датчика удара?"


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
LemmingДата: Понедельник, 03.03.2008, 14:27 | Сообщение # 26
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Sergiyko,
Quote (Sergiyko)
А смысл оставлять?

Говорят, меньше дырок для прохождения грязи остается, хотя лично этим вопросом не занимался и утверждать не могу! smile Мне их сняли и отдали - там два маленьких клаптика, я не думаю, что смысл от них вообще имеется!

Quote (Sergiyko)
Где чаще всего установщики ставят блок сигнализации

Я думаю, что каждый мастер индивидуально ставит блок! Это я к тому, что после установки забыл уточнить, где у меня кнопка "Валет-режима" в машине стоит! wink Поехал к ним, а мне манагер, говорит, что сегодня спеца, что вам ставил нет, а только ему одному известно куда он её воткнул, приезжайте завтра, он будет и покажет! Так и получилось.


 
SmartBotДата: Понедельник, 03.03.2008, 14:31 | Сообщение # 27
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован:
12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
Sergiyko
Пластик закроет место, которое не покрывает защита, тем более в этом месте защита ооочень конкретно прилегает к днищу и может не только тереть, но и дребезжать. На счет ставить или нет, то можно уповать на удачное расположение картера и коробки на станине.


Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев)
Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно...
Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
 
PragmaticДата: Понедельник, 03.03.2008, 14:39 | Сообщение # 28
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Quote (Leming)
И при замене масла, при присутствии старой считают, как демонтаж 2 защит!

та не-е. Когда меняют масло то снимают не всю защиту, а только переднюю ее часть - что под радиатором (металл. защита состоит из двух частей). А пластмасски остаются кажется под большим листом защиты, который не трогают. Мне родную "защиту" оставили, но денег при замене масла берут стандартные 60 грн за снятие/установку.


 
LemmingДата: Понедельник, 03.03.2008, 14:41 | Сообщение # 29
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Pragmatic, Значит, на Набережной мне лапши навешали... tommy

 
КлиментиоДата: Понедельник, 03.03.2008, 15:34 | Сообщение # 30
Гуру Ceed клуба
Группа: MODERATOR
Сообщений: 2040
Авто: сee'd SW 1,6АТ ЕХ (В6)
Зарегистрирован:
11.11.2007
Репутация: 378
Статус: Отсутствует
Pragmatic,
Quote (Pragmatic)
Когда меняют масло то снимают не всю защиту, а только переднюю ее часть - что под радиатором (металл. защита состоит из двух частей). А пластмасски остаются кажется под большим листом защиты, который не трогают.

Наоборот они под маленькой передней частью
А фильтр под большой

И пластиковая защита защитит только дырку крюка буксировочного.


Климентий, Киев

Сообщение отредактировал Климентио - Понедельник, 03.03.2008, 15:35
 
SmartBotДата: Понедельник, 03.03.2008, 15:52 | Сообщение # 31
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован:
12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
Климентио
Не забывай что родная псевдозащита у дизеля и бензинового разные (см. на 1-й стр.)



Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев)
Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно...
Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
 
PragmaticДата: Понедельник, 03.03.2008, 16:44 | Сообщение # 32
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Климентио, все равно получается, что при замене масла пластмасски под защитой не трогаются.

 
КлиментиоДата: Понедельник, 03.03.2008, 16:53 | Сообщение # 33
Гуру Ceed клуба
Группа: MODERATOR
Сообщений: 2040
Авто: сee'd SW 1,6АТ ЕХ (В6)
Зарегистрирован:
11.11.2007
Репутация: 378
Статус: Отсутствует
Pragmatic,
Согласен!
Но и не сильно нужны там.


Климентий, Киев
 
SergiyCoДата: Вторник, 04.03.2008, 23:39 | Сообщение # 34
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Поставил сегодня Шериф для Элантры на свой СИИД. Меня убедили, что это одно и тоже (для СИИДа). Подтвердите, прошу, а то червяки точат, что впарили то, что у них нашлось.
Еще там есть трапецеевидно окошко 10х15 см - для чего это? Есть ли такое в кольчуге?


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
SergiyCoДата: Среда, 05.03.2008, 00:19 | Сообщение # 35
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Для своего успокоения - полазил на российских сайтах (тоже интересно) и увидел, таки да - подходит к нашим СИИДиками защита от новой Эллы (Шериф). Там есть и фотки. Теперь просто интересно увидеть альтернативные варианты (Кольчугу, например), поэтому просьба показать фотки, кто может.
Остается вопрос - зачем там окошко оставлено (смотровое, наверное), т.к. защита почти все закрывает от просмотра снизу, а так хото что-то будет видно. Для смены фильтра и слива масла - понятно.
Пасабки.
Родные пластмасски не оставил, пожалел, что низкий клиренс. Когда заезжал на эстакаду зацепил продольной балкой - ничего страшного, но неприятно. На сервисе ставить будет предпочтительнее.
Еще видел, что есть места, где виден голый металл просто загрунтованный - поэтому вывод АНИКОР обработка обязательно!!! Думаю 100 у.е. это не деньги а польза будет. Еще и чуть шуметь меньше будет.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
SergiyCoДата: Среда, 05.03.2008, 00:25 | Сообщение # 36
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
А еще цена слишком завышена 600 грн. + установка 50 грн.
Цена в красный день за все 500 грн. ТОРГУЙТЕСЬ - барыги толстеют, кошельки наши очень быстро скудеют. В России и то дешевле, а живут типа лучше. Украинцы рулят - самые богатые, выходит. Это так лирика, просто жаль за кусок металла такие деньги отдавать. Про их (продавцов) совесть молчу, там игра в одни ворота! И когда этому конец придет.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
VVSДата: Среда, 05.03.2008, 02:18 | Сообщение # 37
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
да уж... Совей продольной балкой цеплялся уже и не раз. Особенно когда 5 человек внутри... Смотрел вчера на свою защиту - легкий налет ржавчины уже имеется. Дождусь сухости погоды и загоню на антикорр. обработку. Может попросить чтобы без съема наждачком тиранули защиту и прошлись с баллона грунтовочкой?! Или это все у меня навязчивая мания преследования ржавчиной?! vinsent

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
SergiyCoДата: Среда, 05.03.2008, 11:53 | Сообщение # 38
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Антикорить нужно обязательно, есть места, где просто металл с грунтовкой серой. В центре кузова. Так что летом нада бы делать. 600 грн. не цена вопроса, а польза будет.

When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
ostrovДата: Среда, 05.03.2008, 22:10 | Сообщение # 39
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 654
Авто: KIA Ceed 1.6 AT LX
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: -48
Статус: Отсутствует
Quote (Sergiyko)
600 грн. не цена вопроса

Цена вопроса уже гораздо дороже ... минимум 750 грн только днище если сам лазить не хочешь ..
 
КлиментиоДата: Среда, 05.03.2008, 22:22 | Сообщение # 40
Гуру Ceed клуба
Группа: MODERATOR
Сообщений: 2040
Авто: сee'd SW 1,6АТ ЕХ (В6)
Зарегистрирован:
11.11.2007
Репутация: 378
Статус: Отсутствует
ostrov,
Sergiyko,

Соблюдая правила подписи, поможете мне узнать в каком городе какая цена антикора...


Климентий, Киев
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Защита двигателя (картера)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024