Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Распорка на cee'd.
Распорка на cee'd.
ШОНДата: Суббота, 25.02.2012, 15:15 | Сообщение # 401
Специалист
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 948
Город: Харьковская обл. п.Червоный Донец
Авто: КИА СИИД 3,2 МКПП
Зарегистрирован:
18.07.2009
Репутация: 71
Статус: Отсутствует
Quote (Евгений18)
Олег,я так понимаю у тебя оранжевая распорка отечественного производителя(жёсткая).

Да, вот такая http://ceed.org.ua/forum/5-2082-366428-16-1283084500 дальше на твои вопросы ответить не могу, так как не пробовал.


Моб. тел. 050-950-58-44



Сообщение отредактировал ШОН - Суббота, 25.02.2012, 15:16
 
Евгений18Дата: Понедельник, 27.02.2012, 04:27 | Сообщение # 402
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 448
Город: Киев
Авто: CEED SW AT1,6+СHIP SOLID RED!
Зарегистрирован:
15.11.2009
Репутация: 111
Статус: Отсутствует
Вот нашёл в инете рисунки,как действует передняя распорка,возможно,форумчанам будет интересно взглянуть.
Распорка передних стоек и нижних рычагов:
До:

-Часть ударного воздействия передается на шасси, в результате чего основание колес и нижняя часть рычагов деформируются.
После:

-При использовании растяжек передних стоек и нижних рычагов, обе стороны ударного воздействия будут нейтрализованы.
Распорка передних стоек и нижних рычагов при повороте:
До:

-Перенос веса и силы собираются на одной стороне, в результате чего уход с траектории и увеличения крена кузова.
После:

-Сила распространяется по распоркам, стойки и нижние рычаги стабилизируются, что обеспечивает уверенное управление автомобилем.
P.S.Единственное-в этой инфе речь идёт также и о распорке нижних рычагов,но принцип наглядно понятен.
P.P.S.Олег,спасибо за советы в личке,предполагаю решить свой вопрос на этой неделе.В любом случае,распорка
не помешает! wink


www.elixir.in.ua
 
макДата: Понедельник, 27.02.2012, 04:45 | Сообщение # 403
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 123
Город: Киев
Авто: KIA PRO CEED 2.0 AT EX 2008
Зарегистрирован:
29.12.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
жень, так какую распорку лучше ставить? smile

 
RoMaNoSДата: Понедельник, 27.02.2012, 11:33 | Сообщение # 404
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (мак)
жень, так какую распорку лучше ставить?

Евгений18, за картинки "+"!!!
мак, вместо Жени - попробую ответить кратко.
В движении (без эксцессов) на дороге - любая "верхняя" распорка будет работать нормально.
Но есть несколько "НО" насчет "некорейских" вариантов:
1. Жесткая распорка без элементов регулировки, не позволяет поставить ее так, чтобы ничего не терло-не стучало (если ее заранее не сделали с учетом таких зазоров. И при необходимости доступа к задней части двигателя - ее приходится полностью снимать со стаканов, откручивая гайки крепления амортизаторов.
2. При сильной нагрузке - возможно смещение положения стоек амортизаторов. А при очень сильном ударе в "челюсть" или по колесу - есть вероятность получить деформацию и с другой стороны...
3. Распорка, с элементом регулировки посередине - наверное, самый неудачный вариант, т.к. при необходимости залезть к задней стороне мотора, ее все равно приходится снимать со стаканов. При этом место регулировки - действительно является "самым слабым местом", которое может не совсем стабильно сопротивляться нормальным нагрузкам.

Эти недостатки имеют свое разрешение у корейской распорки:
1. крепления ставятся на стаканы - один раз.
2. регулировка положения распорки производится уже на установленных креплениях.
3. при необходимости, распорка снимается, без отвинчивания креплений.
4. шарнирное крепление, при больших нагрузках - даст возможность смягчит и компенсировать удар за счет проскальзывания на затяжке регулировочного болта, без деформации алюминиевого профиля распорки.
5. при очень сильном ударе - есть возможность компенсации удара, за счет сминания "ушей" креплений распорки.


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Понедельник, 27.02.2012, 11:49
 
Евгений18Дата: Понедельник, 27.02.2012, 16:01 | Сообщение # 405
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 448
Город: Киев
Авто: CEED SW AT1,6+СHIP SOLID RED!
Зарегистрирован:
15.11.2009
Репутация: 111
Статус: Отсутствует
RoMaNoS, спасибо за "+",рад,если рисунки будут в помощь этой теме на нашем форуме для клуба smile !
мак,Максим, в принципе я и сам советовался с Романом перед тем,как выбирать себе.
Роман дал развёрнутый ответ.Я могу от себя подтвердить(коротко,что мне не всегда свойственно biggrin ,но я стараюсь),что поставил себе корейскую,судя по отзывам,рекомендациям,рисункам и логике конструкции-и результатом я доволен.
Зная твой подход к машине,думаю,что тебе лучше именно корейскую.

У меня другая дилема,о которой я уже писал.Это всё-равно,что услышать один запах парфюма-а потом сложно оценить адекватно другие.Первая распорка была жёстче и тяжелее,чем вторая.Эффект я ощутил от первой,а от второй-стандартной аллюминевой-уже не так,но может я уже привык(но обе-корейские). Одно напишу,что распорка-это хорошо и снимать точно не хочу! А второе-мой ответ на вопрос
Quote (мак)
какую распорку лучше ставить?

-я поставил корейскую(и поставилбы) и ничуть не жалею.Цена её,ИМХО,оправдана.
Всем удачи на дорогах! wink


www.elixir.in.ua

Сообщение отредактировал Евгений18 - Понедельник, 27.02.2012, 16:09
 
RoMaNoSДата: Вторник, 28.02.2012, 16:54 | Сообщение # 406
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Евгений18)
У меня другая дилема

Женя, твоя дилемма - это уже настолько лично-субъективное, что что-либо советовать уже невозможно...
Можешь выбирать хоть по весу, хоть по цвету и т.д. и т.п.
А если денег много и не жалко - то можно даже коллекцию начинать собирать biggrin biggrin biggrin
 
Евгений18Дата: Вторник, 28.02.2012, 20:28 | Сообщение # 407
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 448
Город: Киев
Авто: CEED SW AT1,6+СHIP SOLID RED!
Зарегистрирован:
15.11.2009
Репутация: 111
Статус: Отсутствует
RoMaNoS,
Quote (RoMaNoS)
Женя, твоя дилемма - это уже настолько лично-субъективное, что что-либо советовать уже невозможно...

-Роман,спасибо за инфу в личке.Конечно,если собирать коллекцию,то уж лучше купить вторую машинку и делать из неё SuperSportCar-на это-не так много денег...,субьективно-лучше семейный стильный,управляемый,красивый автомобиль и заниматься физкультурой smile
Сегодня и вчера ночью вновь поездил "змейкой" и развороты делал (пугал одиноких таксистов) biggrin
В принципе-и серебристая распорка,вероятно,добавляет в управляемости,тем более,что впереди-переход
на литые широкие диски и резину.А делать "спортивный болид"-нет такой цели.Оставлю,должно быть,серебристую!
P.S.Интересно,теоретически,каково мнение знатоков-что более эффективно влияет на управляемость: широкие качественные диски или распорка(ки)? Кстати,насчёт денег-не считаю их наличие или отсутствие главным достоинством или недостатком любого человека(воспитание не перечеркнуть).За советы действительно благодарен,не только в виде плюсов,а и от души!
smile Всем удачи на дорогах!


www.elixir.in.ua

Сообщение отредактировал Евгений18 - Вторник, 28.02.2012, 20:38
 
AlekcДата: Вторник, 28.02.2012, 23:31 | Сообщение # 408
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Город: Киев
Авто: kia ceed sw 1.6 AT
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Установим распорку днище на Киа Сид. Сама распорка состоит из верхней и нижней части. В верхней части имеется отфрезерованное углубление, они пригодятся в процессе установки. В другой части есть уголок, который будет служить креплением к днищу автомобиля. Сначала необходимо сделать чертежи, чтобы рассчитать все размеры и потом на месте корректировать.

Работа занимает примерно пол часа, автомобиль должен находится в вывешенном состоянии. Итак, удаляем пластины, соединяющие днище с подрамником и подготавливаем посадочное место. Распорку для Киа Сид инсталлируем именно на место штатной пластины, при этом одна шпилька остается свободной. Сверху распорки закрепляются штатные пластины, образуя между собой и распоркой небольшой зазор. Чтобы добиться нужной толщины, нужно подставить несколько шайб. Далее устанавливаем верхнюю часть, убеждаемся, что распорка не задевает трубы.

Для того, чтобы поставить вторую часть распорки, нужно сделать отверстие в трубе, соответственно, машину уже нельзя будет ремонтировать по гарантии, так что от подобной доработки следует отказаться. Задача распорки заключается в том,что при столкновении мотор срывает свои крепления и перемещается под днище. При установке второй части распорки, она будет служить препятствием на пути мотора и, соответственно, направит его в сторону салона. Значит не обеспечивается безопасность водителя и пассажиров. Первая часть значительно прибавило жесткости для Киа Сид и работает вместе с подрамником. Чертеж делается для каждого автомобиля отдельно, так как могут быть разные расстояния.
ТУЦ
ТУЦ
ТУЦ

тут следуют дальше кто нибудь устанавливал себе такое? если да, дайте в известность, 2- Я был читал что брали нижнюю распорку от І30 и потом дорабатывали под сид! cry


Drive2.ru про меня можно узнать там)

Сообщение отредактировал Alekc - Вторник, 28.02.2012, 23:32
 
AlekcДата: Вторник, 28.02.2012, 23:52 | Сообщение # 409
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Город: Киев
Авто: kia ceed sw 1.6 AT
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Longer, скинь пожалуйста чертеж!)

Drive2.ru про меня можно узнать там)
 
chijoДата: Среда, 29.02.2012, 01:54 | Сообщение # 410
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
Alekc,
http://ceed.org.ua/forum/23-866-3 от сообщения №52
но он давно не появляется на форуме.


 
SmartBotДата: Среда, 29.02.2012, 11:36 | Сообщение # 411
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован:
12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
Alekc
давай темы не будем плодить


Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев)
Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно...
Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
 
RoMaNoSДата: Среда, 29.02.2012, 12:02 | Сообщение # 412
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Евгений18)
Интересно,теоретически,каково мнение знатоков-что более эффективно влияет на управляемость: широкие качественные диски или распорка(ки)?

Евгений18, у тебя прослеживается какой-то уж очень большущий оптимизм!!!
Нет ничего идеального, и вообще к машине (и в частности к сиду) нужно/можно относится как к "чуду"...
Это чудо, что что-то сделанное из разных материалов, сложенное из тысячи разных деталей, и свинченное руками нескольких десятков разных людей (у которых могло быть в тот момент - не то настроение, и вообще руки могли не так стоять) - потом даже неплохо ездит и даже кто-то что-то гарантирует!
И после этого, ты и вправду считаешь, что заменив в этом "лего" какую-то детальку - можно добиться какого-то грандиозного симбиотического эффекта?
Если-бы все было так прогнозируемо и просто, то не нужно было бы в F1 держать целый штат механиков и конструкторов. И у них в "формуле", всегда бы машинки доезжали до финиша, не ловили бы клина, не ломали бы все что ни попадя и т.д и т.п.

 
AlekcДата: Среда, 29.02.2012, 17:11 | Сообщение # 413
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Город: Киев
Авто: kia ceed sw 1.6 AT
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
chijo, может у кого нить завалялся его телефончик?) cry

Добавлено (29.02.2012, 15:11)
---------------------------------------------
Autoexpert, я там сида не могу найти(


Drive2.ru про меня можно узнать там)
 
Евгений18Дата: Среда, 29.02.2012, 18:38 | Сообщение # 414
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 448
Город: Киев
Авто: CEED SW AT1,6+СHIP SOLID RED!
Зарегистрирован:
15.11.2009
Репутация: 111
Статус: Отсутствует
RoMaNoS, что касается оптимизма,то он,по-моему,немного всё-таки оправдан.
-
Quote (RoMaNoS)
И после этого, ты и вправду считаешь, что заменив в этом "лего" какую-то детальку - можно добиться какого-то грандиозного симбиотического эффекта?

-не сказалбы,что лишь одну детальку... biggrin
Из всех усовершенствований распорка занимает самое незначительное место по вложениям в родную машинку,хоть не считаю её лишней.
Всёже,отношусь с большим уважением к твоим дельным советам и переформулирую свой вопрос:
Как считаете,эффект скромной,но "правильной",корейской распорки может быть сравним хотьбы теоретически или по ощущениям с эффектами от широких литых дисков?
Поясняю свой вопрос:широкие литые дорогие диски у меня есть,но так как я от них за зиму отвык,то и задаюсь этим вопросом(применительно к стальным дискам,в основном!).Если распорка улучшает и действия и без того управляемых 2-х комплектов Kosei,то тем лучше и это внушает чуть больше оптимизма,чем,скажем, когда смотришь новости по TV последнее время cool
Ибо,ИМХО,там всё "прогнозируемо и просто"-методично и открыто грабят наш народ,а это-не радует...
Всем удачи на дорогах! smile


www.elixir.in.ua

Сообщение отредактировал Евгений18 - Среда, 29.02.2012, 18:40
 
RoMaNoSДата: Среда, 29.02.2012, 19:45 | Сообщение # 415
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Евгений18)
Как считаете,эффект скромной,но "правильной",корейской распорки может быть сравним хотьбы теоретически или по ощущениям с эффектами от широких литых дисков?

Евгений18, поразмышляем чисто теоретически:
- широкие диски, а соответственно и более широкая резина дают ощущение большей устойчивости - лучше держат дорогу, прямо ехать комфортнее - машина держит направление и меньше подруливаешь. Но зато нужно больше усилий на руле в поворотах (но с этим должен справляться электроусилитель)... Из недостатков: излишне широкие колеса - передают больше нагрузки на кузов, и соответственно для ее компенсации и нужно ставить распорку... В некоторых случаях, например при разгрузке задней оси в повороте - широкие покрышки легче уходят в снос.
- распорка в добавление к широким дискам - улучшает точность рулежки т.е. кузов меньше кренится и ломается, но при этом еще больше нагружается электроусилитель...
 
Turbo19Дата: Понедельник, 27.08.2012, 18:11 | Сообщение # 416
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 594
Город: Николаев
Авто: KTM 690 SMC-R 2014
Зарегистрирован:
29.03.2012
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Подниму темку. Заказал у полигоновцев распорку, на данный момент её цена составляет 440 грн.+доставка. Сделали быренько буквально за полтора дня. В принципе сделано качественно, всё цельно хорошо сварено. Движочек 1.4 у меня, но распорка от 1.6, встала идеально. Больше всего боялся за один нюанс, вот этот: http://dump.ru/file/5835370 думал с этим блоком возникнут проблемы и его прийдеться куда-то переносить, но всё вышло отлично. Общие фото и небольшое видео: http://dump.ru/file/5835371
http://dump.ru/file/5835372
http://www.youtube.com/watch?v=z2Hlr63ckOU&feature=youtu.be
В принципе распоркой доволен, но особого эффекта пока не почувствовал, разве что был момент, есть один повротик очень плавный и я прохожу его примерно на 70км\ч., так вот я повернул руль буквально на пару градусов, машина очень хорошо начала входить, на мои руки руль не создавал никакого усилия, и я решил его отпустить вовсе посмотреть что будет, так вот руль на место не встал а дальше заходил в поворот, незнаю нормально ли это или нет, но я был под впечатлением потому что я там руль всегда держал т.к. он стремился обратно на центральное положение. Распорка встала на стаканы отлично, подогнана супер, чюдак на сто аж афигел, спросил это что родная? Единственно что меня волнует, не слетел ли угол развала? Один твердил что это нереал, нужно очень сильно здавить, другой наооборот твердил что развал на передней оси надо сделать полюбому, короче внятного ответа не дали. Будем смотреть по поведению на ровной и по резинке.


Kia Ceed Pro 1.4 Black edition
г. Николаев
 
ВолодАрДата: Вторник, 28.08.2012, 21:43 | Сообщение # 417
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 656
Город: Львів
Авто: ProCeed 1,4 LX So Red
Зарегистрирован:
06.12.2008
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
Quote (Turbo19)
другой наооборот твердил что развал на передней оси надо сделать полюбому

Цікаво як ?
 
PSICOPATICOДата: Понедельник, 03.09.2012, 18:37 | Сообщение # 418
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 264
Авто: X-trail
Зарегистрирован:
20.08.2008
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
2 Autoexpert
спасибо за фаркоп-)...+ скидку-)!
 
AustinДата: Понедельник, 03.09.2012, 20:45 | Сообщение # 419
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Quote (PSICOPATICO)
2 Autoexpert спасибо за фаркоп-)...+ скидку-)!


PSICOPATICO, тема о распорке, причем здесь фаркоп? Для благодарностей у нас есть отдельная тема


м. Київ
 
YANUXA9Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:17 | Сообщение # 420
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 143
Авто: KIA Cee'd EX 1,6 4AT
Зарегистрирован:
28.09.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Quote (ВолодАр)
Цікаво як ?

Шляхом розпилювання нижнього кріплення стійок


 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Распорка на cee'd.
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024