Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Шумоизоляция капота
Шумоизоляция капота
RubisДата: Понедельник, 01.03.2010, 00:54 | Сообщение # 161
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 10
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
27.02.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Ma$ter-x,
в пределах 350-400грн с работой(материал Stp)


Шумоизоляция авто - интересуемся и пишем в личку
г. Кременчуг


Сообщение отредактировал Rubis - Понедельник, 01.03.2010, 00:55
 
RoMaNoSДата: Пятница, 28.05.2010, 01:56 | Сообщение # 162
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Ma$ter-x)
И сикоко такое удовольствие будет стоить?

1. пол листа виброизолляции М1 Голд, то что осталось от дверей = примерно 40грн

2. не более 0,5м2 украинского алюфома 3мм = примерно 22грн

3. клипсы 2 шт. по 3,5грн. , которые потерял, когда снимал родную шумку. Родная шумка - поставлена на место, но предварительно пришлось проклеить шумку вокруг дырок крепления (немного их раздолбал, когда снимал клипсы используя пластиковую линейку и шлицевую отвертку для обжима клипс).
Всего: за материал - не более 70грн
Шум от двигателя - в итоге реально снизился...


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Пятница, 28.05.2010, 02:03
 
RubisДата: Четверг, 10.06.2010, 00:03 | Сообщение # 163
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 10
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
27.02.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
1. пол листа виброизолляции М1 Голд, то что осталось от дверей = примерно 40грн 2. не более 0,5м2 украинского алюфома 3мм = примерно 22грн 3. клипсы 2 шт. по 3,5грн. , которые потерял, когда снимал родную шумку. Родная шумка - поставлена на место, но предварительно пришлось проклеить шумку вокруг дырок крепления (немного их раздолбал, когда снимал клипсы используя пластиковую линейку и шлицевую отвертку для обжима клипс). Всего: за материал - не более 70грн Шум от двигателя - в итоге реально снизился...

а что гербента, клея №88 и синтипона небыло в новой линии? biggrin Хм .. жаль. Вместо сломаных пистонов можно было деревяные чепики забить - тож бы работало biggrin
работает оно тож на 70 грн biggrin ( Алюфом А полотно теплоизоляционное 3 мм )

М1 Голд не такого - это два материала
"StP Вибропласт М1"Самоклеящийся вибропоглощающий материал, состоящий из алюминиевой фольги с тиснением и липкого полимерного слоя из резиновой смеси, наполненной тех. углеродом, защищенного антиадгезионной бумагой. Легко монтируется на неровные поверхности, не требует дополнительного обезжиривания и нагрева при установке. Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика. Область применения: щиток передка, двери, крыша, пол, арки колес, багажник, подкапотное пространство. Коэффициент механических потерь не менее 0,20. Толщина - 1.5 мм. Размер листа 75x53 см. В упаковке 10 листов (4 кв.м).
"StP Вибропласт Gold" Самоклеящийся вибропоглощающий материал, состоящий из алюминиевой фольги с тиснением и липкого полимерного слоя из резиновой смеси, наполненной тех. углеродом, защищенного антиадгезионной бумагой. Легко монтируется на неровные поверхности, не требует дополнительного обезжиривания и нагрева при установке. Материал не впитывает влагу и не разлагается, обладает свойством герметика. Область применения: щиток передка, двери, крыша, пол, арки колес, багажник, подкапотное пространство. Коэффициент механических потерь не менее 0,33. Толщина - 2.30 мм. Размер листа 75x53 см. В упаковке 10 листов (4 кв.м).


Шумоизоляция авто - интересуемся и пишем в личку
г. Кременчуг
 
RoMaNoSДата: Четверг, 10.06.2010, 00:25 | Сообщение # 164
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Rubis, Не язви... Все у меня нормально поклеено - и нормально работает. Кто не может сделать сам - несет денежку к профессионалам, таким как ты...
Ты прав - вибра у меня поклеена ГОЛД (продвинутый аналог М2), а вторым слоем пустил Алюфом, потому что он был и потому, что над ним еще и родная тепло-звукоизоляция...

Rubis, никто не мешает тебе быть профи... но только "сражайся" в качестве и в расценках с "равными" тебе.
Играй в своей категории, будь скромнее и аргументированее - и к тебе потянутся богатенькие клиенты!!!

Я же - всего лишь простой любитель-самоделкин, который и отписывался для таких же как сам...

 
RubisДата: Четверг, 10.06.2010, 23:41 | Сообщение # 165
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 10
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
27.02.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
Rubis, Не язви... Все у меня нормально поклеено - и нормально работает. Кто не может сделать сам - несет денежку к профессионалам, таким как ты... Ты прав - вибра у меня поклеена ГОЛД (продвинутый аналог М2), а вторым слоем пустил Алюфом, потому что он был и потому, что над ним еще и родная тепло-звукоизоляция... Rubis, никто не мешает тебе быть профи... но только "сражайся" в качестве и в расценках с "равными" тебе. Играй в своей категории, будь скромнее и аргументированее - и к тебе потянутся богатенькие клиенты!!! Я же - всего лишь простой любитель-самоделкин, который и отписывался для таких же как сам...

Слушаюсь и повенуюсь мой хозяин biggrin

Ты так говоришь потомучто несчем сравнить, но потом както поймешь.
P.S. намека ты не понял... когда ты хочешь добиться тишины, то нада бы клеить звукопоглощающий (Акцент Голд ил Битопласт)материал, а не теплоизоляцию. Просто хочу сказать простым любителям-самоделкиным - не изобретайте колеса и не уродуйте машины свои.


Шумоизоляция авто - интересуемся и пишем в личку
г. Кременчуг
 
Ma$ter-xДата: Пятница, 11.06.2010, 10:39 | Сообщение # 166
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
Шум от двигателя - в итоге реально снизился...

Вот что хотел услышать! Забиру машину с СТО надо будет обесшумить.


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
 
slyДата: Пятница, 11.06.2010, 10:48 | Сообщение # 167
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Quote (Rubis)
Просто хочу сказать простым любителям-самоделкиным - не изобретайте колеса и не уродуйте машины свои.

каждый сам себе хозяин и хозяин своего автомобиля. так же само мог бы сказать - не изобретай новый язык - тяжеловато читать твои посты.


https://www.drive.net/users/sly401/
 
RoMaNoSДата: Среда, 16.06.2010, 23:16 | Сообщение # 168
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Кто не знает, но на дизеле поверх двигателя стоит декоративная пластиковая крышка, на которой снизу вдобавок установлена родная шумоизоляция (на металлических клипсах).

Эта крышка действительно убирает часть шумов. Если снять крышку, то сразу становятся отчетливо слышен характерный цокающий звук работающих форсунок. Плюс добавляется звук ударов кулачков распредвалов по клапанам, и т.д. и т.п. В общем крышка, действительно срезает большую часть звуков в высоко- и средне- частотном диапазоне...
Но мне, после обесшумки капота, показалось что и с этой крышкой что-то можно доделать... тем более, что легкий эксперимент - показал, что если немного ладонью надавить на дальний край крышки, то отчетливо уменьшается некоторый низкочастотный гул...

Из материалов, которые предлагают "профи" для обесшумки авто - для этой операции ничего не годится, так как нельзя рассчитывать на их стабильность при температурах работы двигателя 120-150"С.
1. Виброизоляция - Фольга 0,35мм из мягкой нержавейки. Фольга достаточно легко делается рифленой, с помощью линейки и тыльной стороны ножниц...

2. Поверхности обезжириваются. Вырезается фольга ножницами по бумажным шаблонам и приклеивается на высокотемпературный силикон +315"С.

3. Ну и после установки родной шумоизоляции, на оставшиеся края наклеил двусторонний фольгоизол 2мм (пишут, что выдерживает 120"С, но в сауне и поболее бывает - и ничего...)

Два с половиной часа работы и крышка потяжелела примерно на 500-600гр.
На следующий день - установил на движок "улучшенную версию" декоративной крышки. Все стало как надо и снаружи ничем себя не выдает.
Пытался понять на сколько же в итоге уменьшился снаружи шум двигателя, и тут обнаружил интересный эффект - снаружи звук двигателя теперь имеет четкие геометрические границы. Прямо перед машиной если присесть, то через радиаторную решетку движок слышно отчетливо, а стоит или чуть приподняться или чуть сместиться в сторону - и звук как будто обрезается... Значит шумка работает, и видимо вполне нормально работает!!!

Добавлено (16.06.2010, 22:16)
---------------------------------------------
Кстати, в салоне теперь можно четко расслышать как свистит турбина на разных оборотах. Ее теперь не так заглушает шум двигателя. Конечно, по шуму мой дизелек все равно громче бензина, но все же - стало намного комфортнее.

ЭПИЛОГ:
Ковыряние под капотом, дало о себе знать... в итоге, не удержался и потратив сегодня три часа свободного времени - перекрасил разом весь съемный пластик, какой смог открутить...
Это действо меня и остудило и удовлетворило, ведь теперь открывая крышку капота - я буду видеть там все в значительно более светлых тонах!!!


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Среда, 16.06.2010, 23:17
 
DokaДата: Среда, 21.07.2010, 14:22 | Сообщение # 169
Группа: Удаленные





Quote (SergiyCo)
Все лекала примерные, но достаточно точные. Имеют запас по контуру ок. 2-3 мм. Это позволяет довольно плотно и красиво нанести шумку (если где неровно не так будет заметно. При поклейке прикладываем усилие по краям, чтобы как будто впихныть что-то большего размера в меньшую форму. Мне так больше нравилось.
Если надо. могу выложить редактируемые исходники в векторе (eps - король в этом формате).
У кого будут замечания - рад поправить.

Последовательность работы:
- печатаем на принтере картинки (1 лекало больше формата А4. Решение: печатаем на А4, остальную часть подрезаем на месте (вырезаем с запасом), либо печатаем на А3.) Лучше использовать более плотную бумагу или картон.

автору спасибо, но можно ли выложить в каком-то более однозначном формате? (масштаб)
например, тут указано что не подходят эти лекала http://ceedclub.ru/forums....g604219
(я вот тоже не понимаю как распечатать 1-в-1 растровую картинку - ведь у разных принтеров разные поля, и соотсветственно разный масштаб)

идеальным был бы экспорт в PDF A4 (и А3)

 
RoMaNoSДата: Среда, 21.07.2010, 17:29 | Сообщение # 170
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Doka)
но можно ли выложить в каком-то более однозначном формате? (масштаб)

Doka, Все гораздо проще, не надо заморачиваться измерениями и распечатками...
Просто приложишь к капоту любую бумажку, да хоть газету накрайняк, и по краю выштамповки обведешь маркером - вот тебе и лекало!!!
 
SergiyCoДата: Среда, 21.07.2010, 20:17 | Сообщение # 171
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Quote (Doka)
идеальным был бы экспорт в PDF A4 (и А3)

пожалуйста
Lekala.rar на FileShare.in.ua

Все 5 шт. в pdf (чистый вектор из Иллюстратора). Пара лекал не входит на А4, поэтому формат док-та изменен.
Это не по теме, конечно, но раз просят.
Еще в каком формате кому? smile

Quote (RoMaNoS)
Просто приложишь к капоту любую бумажку, да хоть газету накрайняк, и по краю выштамповки обведешь маркером

Я так и делал, но приходилось все-равно подравнивать снова прикладывать (ну чтоб правильно все было). Одному не совсем удобно.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
DokaДата: Пятница, 23.07.2010, 12:06 | Сообщение # 172
Группа: Удаленные





Quote (RoMaNoS)
Doka, Все гораздо проще, не надо заморачиваться измерениями и распечатками...

а мне проще распечатать заведомо правильное, чем изобретать велосипед
коллективный разум он для того и существует - дабы плоды его были доступны

Quote (SergiyCo)
Все 5 шт. в pdf (чистый вектор из Иллюстратора). Пара лекал не входит на А4, поэтому формат док-та изменен.

спасибо!. на этот раз всё подошло!.. припуск по краям около 5мм - верно?
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Шумоизоляция капота
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024