Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Музыка. Кто первый? (Варианты улучшения и модернизации звука в сиде)
Музыка. Кто первый?
TVAДата: Четверг, 19.06.2008, 21:06 | Сообщение # 81
Группа: Удаленные





А рамка - переходник самодельная или в комплекте шла?
 
Sashik_Дата: Пятница, 20.06.2008, 19:43 | Сообщение # 82
Группа: Удаленные





rolis, Пока еще не привезли интерфейс на следущей неделе обещали закончить этот вопрос.

Добавлено (20.06.2008, 18:43)
---------------------------------------------
TVA, да как делали не видел

 
НепоседаДата: Вторник, 08.07.2008, 15:41 | Сообщение # 83
Группа: Удаленные





Кто может рассказать или дать ссылку на вопросы:
1. Какая разница между "круглыми" и "овальными" динамиками акустических систем?
2. Можно на передние двери поставить компонентную 2-х полосную акустику, а на задние двери коаксиальную 2-х полосную?
3. На сколько хорошая проводка может изменить звук акустики?
 
ДиректорДата: Вторник, 08.07.2008, 17:51 | Сообщение # 84
Группа: Удаленные





Непоседа, попробую ответить на твои вопросы:
1. Разница между круглыми о овальными динамиками в эквивалентной площади диффузора, т.е. в излучающей поверхности. С этой точки зрения, теоретически, овальный динамик может звучать мощнее, громче нежели круглый, при этом занимаемое место в двери у овального (в пересчете на аналогичный круглый) будет меньше. Овалы - это американская школа автозвука. Собственно большенство американских машин (и не только) в стоке имеют овалы. Типовые размеры - 5х7 и 6х9 дюймов, при том первый размер более традиционен для американских машин. Овалы обладают одним недостатком, исходящим их их конструкции - неравномерностью излучения (дисперсия) и, соответственно, фазовыми искажениями.
Круглые же динамики можно назвать классическими как для автозвука, так и для других областей аудио. Они обладают более ровной дисперсией, а в случае применения в керне динамика фазовыравнивающего тела (пули) могут более-менее ровно звучать вне оси излучения (в машине априори динамики не играют прямо на слушателя, в связи с чем угловая АЧХ может сильно отличаться от осевой. Пуля частично нивелирует это).
2. Да, так можно поступить. Собственно это типовое решение для большенства машин: полноценный 2-х полосный фронт и тыловая подзвучка. С точки зрения автозвука и звука вообще такое решение некорректно, т.к. в системе нет низкочастотного звена - сабвуфера. В итоге мы начинаем много требовать от мидбасового динамика в передних дверях, что неминуемо приводит к потере качества звука в целом. При построении правильной звуковой системы в машине тыловыми динамиками жертвуют (экономя на них деньги).
3. Хорошая проводка имеет одну единственную цель - не внести лишнюю окраску в и без того не идеальный звук в машине. Применение качественных проводов при этом оправдано лишь при установке дорогой акустики. При бюджете динамиков от нуля до 150 у.е. замена проводов мало что решит, т.к. звук самих динамиков далек от идеала, хотя на что-то может и повлиять. Грамотный подбор проводов может подчеркнуть или наоборот притупить звучание динамиков - смотря что требуется. Лично я предпочитаю нейтральные по звуку провода из качественной меди.
Вроде все smile


Сообщение отредактировал Директор - Вторник, 08.07.2008, 17:55
 
UhoДата: Среда, 16.07.2008, 12:18 | Сообщение # 85
Группа: Удаленные





http://www.autozvuk.com.ua/catalog.php?r=51Народ подскажите про это. реально нехватает настроек звука может ли это помочь?

Добавлено (16.07.2008, 11:18)
---------------------------------------------
понравился вот этот вариантhttp://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=3849 сможет ли он работать в паре с активным сабом и всеми динамиками?

 
ВадосДата: Среда, 16.07.2008, 13:16 | Сообщение # 86
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Uho, поможет,НО.При чем это НО очень боьшое.Как минимум нужно поменять колонки и стоимость их должна быть не мене 100 у.е. за пару. Потом изоляционные матераилы (двери).Потом скорее всего мафона базвого не хватит.а мафон за собой потянет очень многое (это геммор,котрый не стоит тех затрат).Ну и коненчо же нужно поднять параметры эквалайзера (мощности,сопротивления...).Мой совет поменяй колонки.Все 6.Результат будет больше ожидаемого.И скорее всего этот эквалайзер нафиг не нужен будет.Мне тоже не хватает настроек.У меня в старом тазике была аппаратурка не слабенькая (4000 у.е.).После того,как пересел на сид был убит качеством музыки,т.к. привык уже к хорошему.Хотя музыка впринципе играть ничего.В новый таз я пока упхнул саб и усилок(если еще не взял саб,то активный и не бери и обязательно бери саб с фазиком).Сейчас в плана шумка дверей и замена фронта.

Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
 
ДиректорДата: Среда, 16.07.2008, 15:36 | Сообщение # 87
Группа: Удаленные





Вадос, а почему саб именно ФИ рекомендуешь? Чем ЗЯ тебе так насолил? smile Ну и, ИМХО, не стОит так относиться к активным сабвуферам. Среди них встречаются очень музыкальные экземпляры, при том от очень известных и уважаемых брендов, которые по факту не занимаются супер-бюджетными решениями.
 
ВадосДата: Среда, 16.07.2008, 16:40 | Сообщение # 88
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Директор, с фазиком мне басс больше нравиться.Он не так сильно гупает,но гупать очень и очень мягко.Да и глубина басса моего саба меня очень радует.Это лично мой вкус о фазиках.про активные сам раньше думал о нем.У меня в первой машине был именно активный.В принципе я им остался доволен,но после того как установил пассивный и усилок,больше активный ставить не буду.Разница колосальная в звучании.Хотя если взять толковую фирму-производителя сабов,там будет хороший вариант,но и стоить он будет крепко.Я когда менял себе с активного на пассивный разница была 100 у.е.Вот я и решлся на пас+усилок (пока деньги вроде есть).Решил на этом деле не экономить.Да и собственно не прогадал.Я своим доволен очень.Скажу одно что для авто (слушая только для себя и своих пассажиров,а не на весь двор) хватит саба на 200-300 ватт.С головой.Опять таки все зависит от конкретной фирмы-производителя и конкнретной модели.Мне по звуку не из дорогущих нравится инфинити и длс.Для меня это оптимальные варианты.Я считаю если нет 400-600 у.е. нефиг ставить саб.Мона поменять колонки на 200 у.е. фронтальные и пищалки.Это будет лучше.
П.С. Прошу не искать обид в моих словах.


Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
 
ДиректорДата: Среда, 16.07.2008, 17:43 | Сообщение # 89
Группа: Удаленные





Вадос, да перестань, какие могут быть обиды? smile По сути ты прав: пассивный сабвуфер и усилитель к нему дают сумашедшую гибкость в инсталляции, выиграш в мощности и в результирующем качестве звука, однако есть важное НО: бюджет затеи. Хороший корпусной саб меньше 300 у.е. не стоит, а усилитель к нему от 300 будет только начинаться. Как пример рассмотрим популярную связку Vibe CBR 12 EVO и Audiosystem Twister F2-300. Бюджет на эту затею составит практически 750 у.е., а ведь это еще не предел. Да, за эти деньги получаем 500 Ватт реального давления плюс гибкость в акустическом оформлении (Вайб этот может быть как ФИ, так и ЗЯ). Конечно, есть и другие решения. Например, сабвуферная головка плюс hand made ящик и 4-х канальный усилитель, пара каналов которого будет мостом работать на саб. Тут бюджет снизится, т.к. такой саб с корпусом потянет на 180-220 у.е. при среднем бюджете, да и усилитель обойдется более скромно, однако и проблемы полезут: 4-х канальный усь в таком режиме будет крайне требователен по питанию, а дешевые усилители не блещут этим, плюс нюансы с корпусом саба: его еще нужно корректно расчитать. В итоге мы таки получим искомые 300 Ватт низа (на бумаге), но будет ли он стоить того?
Именно поэтому я, когда речь заходит о малом бюджете, предлагаю активное решение. Чаще всего, если речь идет об однообъемных кузовах , я предлагаю Focal Access Enclosure Bomb A 20 A1 стоимостью в 350 у.е. Мало что способно качественно переиграть этого малыша в таком бюджете, хотя вариантов есть масса. И еще о мощности: +1 к тебе. 200-300 честных Ватт - оптимальная мощность саба для регулярного, каждодневного прослушивания. Если речь идет о Сиде (априори не седан), то 200-300 Ватт хватит с лихвой, вплоть до сотрясания окрестностей. Лично у меня седан (Элантра HD), и в багажнике стоит 150-ти ваттный саб, который играет в салон через лыжный люк. Для качественного воспроизведения этого хватает 100%, а если мне хочется приколбасить маленько, то я просто добавляю на магнитоле (стоковой, кстати) бас на +1, максимум +2. Зато как оно играет!
Естественно, я тоже высказывал свое мнение, т.е. на истину в абсолютной инстанции не претендую smile
 
ostrovДата: Среда, 16.07.2008, 20:39 | Сообщение # 90
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 654
Авто: KIA Ceed 1.6 AT LX
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: -48
Статус: Отсутствует
Quote (Sashik_)
Сегодня забрал машину поставил себе вот такое + шумка и замена динамиков

А почему фото чужого авто?
Где фото того, что поставил именно ты?...
На фото Сид с подогревом сидений - таких в Украину не поставляют!
 
VadyuhaДата: Среда, 16.07.2008, 23:31 | Сообщение # 91
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 20
Зарегистрирован:
06.04.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
ostrov, как это не поставляют? ТХ- ы точно ездили в украину с подогревом!!!!

KIA Cee'd 2.0EX MT Silver
(Вадим, Запорожье)

 
Юр@Дата: Четверг, 17.07.2008, 02:22 | Сообщение # 92
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
29.06.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Народ а що на рахунок USB, можна доставити до стандартної магнітоли??? Десь таке роблять, і скільки коштує???????


интересное

kia cee'd 1,6MT LX black (Ternopil) Юр@

Сообщение отредактировал Юр@ - Четверг, 17.07.2008, 02:23
 
ДиректорДата: Четверг, 17.07.2008, 13:49 | Сообщение # 93
Группа: Удаленные





Юр@, по USB есть отдельная тема smile А про подогрев сидений а теме про звук - это просто офф wink
 
UhoДата: Четверг, 17.07.2008, 14:11 | Сообщение # 94
Группа: Удаленные





http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=152 а вот это чудо всего за 25740 грн. и я так понимаю ты король biggrin smile
 
НепоседаДата: Суббота, 19.07.2008, 17:23 | Сообщение # 95
Группа: Удаленные





спасибо.

вопрос следующий: как лучше разместить 3-полосный фронт?

я думал что вуфер и пищалку в штатные места, а куда мидрейндж?
надо будет делать отверстия в кожухе и обшивке двери?

или проще поставить 2-полосный?
разница в цене около 250 грн, но разница в звучании еще больше

 
Юр@Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 03:10 | Сообщение # 96
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
29.06.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
КОЛИ ПОСТАВИТИ ДВД КНОПКИ НА РУЛІ БУДУТЬ ПРАЦЮВАТИ??


интересное

kia cee'd 1,6MT LX black (Ternopil) Юр@

 
ДиректорДата: Воскресенье, 20.07.2008, 21:09 | Сообщение # 97
Группа: Удаленные





Quote (Юр@)
КОЛИ ПОСТАВИТИ ДВД КНОПКИ НА РУЛІ БУДУТЬ ПРАЦЮВАТИ??

Без специального адаптера не будут.
 
LectorДата: Вторник, 05.08.2008, 13:10 | Сообщение # 98
Группа: Удаленные





Такой вопрос, а вот это http://www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=5299 влезет к нам? А то уж больно заманчиво, всё в одном ещё и камеру можно втулить.
 
ExumerДата: Вторник, 05.08.2008, 21:52 | Сообщение # 99
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
Quote (Lector)
Такой вопрос, а вот это http://www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=5299 влезет к нам? А то уж больно заманчиво, всё в одном ещё и камеру можно втулить.

Думаю влезет ибо это 2DIN, только рамку переходник все равно нужно будет мутить.




**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
 
ДиректорДата: Среда, 06.08.2008, 15:41 | Сообщение # 100
Группа: Удаленные





Сей аппарат, только под маркой Hyundai был опробован, и не раз. Вердикт - жестко фтопку. Т.е. даже близко не подходить. И не тешить себя надеждами, что Киа или Хюндай имеют отношение к сабжам.
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Музыка. Кто первый? (Варианты улучшения и модернизации звука в сиде)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2021