Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Допустимые(оптимальные) параметры колёс (Лучший размер колеса из опыта владельцев)
Допустимые(оптимальные) параметры колёс
mamontДата: Пятница, 09.04.2021, 02:50 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 4
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
09.04.2021
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Добрый вечер всем участникам данного форума, меня зовут Игорь и я новичок здесь, хотел бы спросить совет у непосредственно владельцев данного автомобиля. С правилам ознакомился, через поиск писал разные названия этой темы, но не нашёл, если эта тема поднималась, прошу прощения. У меня Про Сид 2008 года с 1.4 мотором.
Решил купить диски и резину на лето и уже начитался везде про размер 15,16,17 и узнал все про ширину диска(J), про вылет диска(ЕТ), ну и стандарт резины 205/55. Читал что разбежность в 3-4 единицы при вылете уже плохо и тяжело для ходовой части и что нагрузка на ступицы, в общем выбрал оригинальные, подходящие по всем параметрам. Приехал с товарищем на шиномонтаж(он переобувался) и встретил рабочего(он переобувал мой Сид ранее на зиму), рассказал про своё желание и тут он начал как-то спрашивать: «А почему 205/55?, Почему не 205/60? И почему в конце концов не 215/60?». Я ответил что руководствуюсь той табличкой, которая наклеена на двери. Его версия такова, что идеальное колесо для первого поколения Сид это R16/6.5J с вылетом ниже 52 и 53, вплоть до 40-42, и резина 215/60. Я не хочу сказать, что этот работник шиномонтажа как-то пытается обмануть или «развести», потому что у них нет в продаже ни дисков ни резины для меня. Говорит что при этих параметрах не будет нигде подтирать и при полном вывороте руля тоже и что увеличится клиренс и машина будет мягче. Собственно вот весь вопрос на данную тему, буду благодарен за версии и опыт.