Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 2.Клуб Kia Cee’d в регионах » 2.11 Хмельницкий » История города Хмельницкий
История города Хмельницкий
mavrДата: Вторник, 30.09.2008, 09:49 | Сообщение # 1
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 451
Авто: KIA c`eed MAVR 1.6 LX MT
Зарегистрирован:
11.10.2007
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Хмельниччина находится на стыке Правобережья и Западной Украины. В более узком понимании территория области принадлежит Волыни (северная часть, приблизительно до р. Случ) и Подола (средняя и южная части).

Заселение территории началось ещё в эпоху палеолита. Среди найденных поселений одно из древнейших на Украине — возле с. Луки — Врублевецкой (300 тыс. лет). Известны 150 памятников трипольской культуры. В первой половине І тысячелетия нашей эры. здесь жила юго — западная группа восточных славян. Антские племена занимались земледелием (найден их земледельческий календарь, изображенный на ритуальной вазе). На протяжении на юге проживали уличи и тиверцы, на севере — волыняне и дулибы.

По летописи, киевские князья Аскольд и Дир воевали (863 г.) с уличами, которые не хотели им подчиняться. В 1199 г. все земли вошли в Галицко — Волынское княжество. В 12 — 13веках были достаточно экономически развиты. Города — крепости с гарнизонами княжеских войск предохраняли от печенегов и половцев Юго — Западную Русь. В 1241 г. на Подолье вторглись монголо — татары, уничтожили его. Край поделили на округа с атаманами во главе.

В 60 — х гг. 14в. его прибирает к рукам Литовское княжество. Строятся и укрепляются крепости, развиваются ремесла и торговля. В начале 15в. оживает торговый путь со Львова к Черному морю через Каменец — Подольский. За право владеть богатыми землями боролись и литовцы, и поляки. Захватив западное Подолье, поляки в 1434 г. создали воеводство с центром в Каменце — Подольском. Борьба против угнетателей продолжалась: в начале 1653 г. украинские войска впервые, а в 1655 г. вторично очистили край от польской армии. Население прославилось участием в национально — освободительной войне под руководством Б. Хмельницкого.

По Андрушевскому соглашению (1667 г.) Подолье осталось за Польшей. С 1672 г. территория 27 лет была во власти татаро — турецких орд. В 1699 г. (Карловский трактат) — возвращена Польше. После воссоединения Правобережной Украины с Левобережной властью России образована Подольская губерния (1795 г.).

В годы, предшествующие Второй мировой войне Хмельниччина из пограничной стала внутренней областью государства. Узкая полоса Черновицкой области на юге отделяет ее от Молдовы (10 км по прямой линии) и Румынии (24 км), значительно дальше отодвинулись границы Польши (165 - 240 км).

В современных границах область существует с 22 сентября 1937 года, когда постановлением ВЦИК СССР была создана Камянец-Подольская область. В мае 1941 года областной центр был перенесен в Проскуров. В январе 1954 года область получила название Хмельницкой, а областным центорм её стал город Хмельницкий.

Особенное место в исторической летописи Подолья занимает древний Камянец-Подольский — один из древнейших городов Украины. Благодаря уникальному сочетанию историко-архитектурного градостроительного наследия, ландшафта каньона, древнерусская и средневековая часть города объявлена государственным историко-архитектурным заповедником. Количество памятников архитектуры ХV-ХIХ ст. насчитывает около 200 зданий и сооружений.

Мощные оборонительные укрепления «Старого города», крепость и её мост, соединение культовых сооружений разных религий оставляют неповторимое впечатление.

Учитывая богатое архитектурно-историческое наследие «Старого города», национальной комиссией Украины по делам ЮНЕСКО в мае 1994 года было рекомендовано включить его кандидатом в реестр мирового культурного наследия.


1,6 LX So Red MAVR механника
BX 1352 АО
ХМЕЛЬНИЦКИЙ
Виталий
050 436 48 36
www.concord.km.ua Запчасти к грузовым автомобилям
 
vovadiezelДата: Вторник, 30.09.2008, 20:57 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 42
Авто: KIA Ceed
Зарегистрирован:
20.09.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Віталій! Якщо проаналізувати твої теми, можна зробити висновок, що ти творча натура. Як ти попав в торгівлю запчастинами?

Kia Ceed, 1,6 crdi, МКПП.
Владимир
г. Хмельницкий
 
ПетровичДата: Вторник, 30.09.2008, 21:20 | Сообщение # 3
АВТОмобильный олигарх
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1809
Авто: Mitsubishi Galant
Зарегистрирован:
31.12.2007
Репутация: 716
Статус: Отсутствует
Административный, экономический и культурный центр Хмельницкой области. Узел железнодорожных и автомобильных путей. Принадлежит к категории больших городов с населением 256 тыс. жителей (в 2006 г.) Площадь города 8600 га. Расположен в пределах Подольской возвышенности в центральной части области, на р. Южный Буг при впадении в нее р. Плоской. Поверхность – волнистая равнина, расчлененная балками. Перепад относительных высот до 70 м.

Территория, на которой расположен Хмельницкий, была заселена еще в давние времена. Исследования обнаружили в окрестностях города достаточно много археологических достопримечательностей. В частности, к востоку от микрорайона Лезнево – поселения с материалами эпохи бронзы 2 тыс. до н.э. и скифского времени 7-3 в. до н.э., в микрорайоне Озерная – многослойное поселение с материалами раннего железного века І тыс. до н.э., в микрорайоне Дубово – поселение скифского времени 7-3 в. до н.э., в микрорайонах Гречаны и Озерная – поселение черняховской культуры 3-4 ст. и тому подобное. До наших дней сохранились курганы, которые датируются археологами 7-3 в. до н.э. (скифский период) – один в микрорайоне Заречья и два к юго-востоку от микрорайона Раково.

Город Хмельницкий имеет почти 600-летнюю историю и ведет свою родословную от небольшого поселения Плоскиров или Плоскировцы. Дата основания города неизвестна, а вот что касается первого упоминания, то достоверно можно утверждать о существовании Плоскирова (Плоскировец) уже в первой половине XV в. На то время Подолье становится ареной спора между литовскими князьями и польским королевством, который закончился в пользу последних. Часть Подолья, включая Побужье, отошла под власть Короны Польской. Польский король Владислав ІІ Ягайло в 1431 г. предоставляет верной шляхте привилегии на подольские владения. Среди населенных пунктов, которые упоминаются в документах королевской канцелярии от того года, находим поселение под названием Плоскировцы и соответствующая этому запись: 10 февраля в 1431 г. в городе Сопоте король Владислав ІІ Ягайло записывает Яну Чанстуловскому 100 гривен на владение «селами Голисин и Плоскировцы на реке Бог в Летичивскому уезде Подольской земли». В годы правления (1434-1444 гг.) Владислава ІІІ новое упоминание – подтверждается право на владение поселением, которое уже названо как Плоскиров.

Следовательно, Плоскиров (Плоскировцы) возник среди топких заводей в места впадение реки Плоской к Южному Бугу (тогда река имела название Бог). Именно таким местоположением и объясняется первое название поселения. Дело в том, что еще в начале ХХ ст., Плоская при впадении в буг имела “безымянный” рукав, благодаря которому образовывался естественный остров. Вероятно тот рукав в XV – XVI ст. имел название Ров (кстати, достаточно распространенный гидроним на землях Подолья), а поселение, которое основали на острове между Плоской и Рвом, стало именоваться Плоскиров (Плоскировцы). Такое двойное написание названия встречаем лишь в XV в. С XVI в. и фактически до начала ХІХ в. употреблялось лишь название Плоскиров.

Длительное время Плоскиров был небольшим населенным пунктом. Так, “Реестр дымов Подольского воеводства 1493 г.” сообщал о наличии в поселении всего 7 дымов, то есть дворов. Во второй половине XV в. Плоскиров вошел в состав имений рода Бедрихов – одного из самых давних и самых зажиточных в те времена на Подолье. В частности, после середины XV ст. обладателем Плоскирова (Плоскировец) вспоминается Николай Бедрих – известный как первый каменецкий кастелян.

Следующие триста лет (1493-1793 гг.) Плоскиров, находясь под польской властью, получил статус местечка и выполняет функции центра плоскировского староства. Появляются цеха, развиваются ремесла и торговля, проводятся ярмарки. Но все-таки все это время Плоскиров был незначительным населенным пунктом, численность жителей которого не превышала 2-3 тысячи, а иногда, во время и после нападений захватчиков, местечко вообще было опустошено. Во второй половине XVI ст. Плоскировом владела известная благородная семья Влодеков. Первым из них был хорунжий и каменецкий староста Мацей Влодек – небезызвестный в то время в польском королевстве военачальник. От него Плоскиров перешел к сыну Станиславу – будущему белзкому воеводе и галицкому и коломийскому старосте. Во второй половине XVІІ – XVIІІ в. Плоскиров находился во владении одной из самой известной семьи Речи Посполитой – Замойских. В разные годы местечком владели такие выдающиеся представители этого рода, как Томаш Замойский – известный военачальник, и Анжей Замойский – большой коронный канцлер. Поскольку Плоскиров достаточно долгое время принадлежал Замойским, то не удивительно, что элементы их родового герба, известного под названием “Елита”, нашли отображение в гербе города – “на голубом поле три скрещенных стрелы, средняя острием к низу, а две крайние – острием вверх”.

Во время Освободительной войны украинского народа под руководством гетмана Богдана Хмельницкого Плоскиров и его околицы неоднократно оказывались в центре противодействия казацких и польских войск, и неоднократно подвергался опустошению.

После присоединения Подолья к Российской империи, 5 июля 1795 г. императорским указом была образована Подольская губерния. Один из уездов губернии стал называться Проскуровским, а его центром отмечен город Проскуров. Именно в этом императорском указе впервые встречается название Проскуров. Какого-то специального постановления о переименовании Плоскирова в Проскуров не найдено и нам теперь остается лишь думать: сознательно ли, ошибочно ли в российских документах появилось новое название города. Интересно, что некоторое время два названия существовали одновременно, но с 1801 г. окончательно утвердилось новое – Проскуров, которое было созвучно со словом “проскура” – так украинцы именуют хлебец, который употребляется в христианских обрядах.

Хотя Проскуров и стал уездным центром, но еще длительное время оставался незначительным провинциальным городом. Лишь в конце XIX в., после прокладки железной дороги (в 1870 г.), Проскуров начинает интенсивно развиваться. На грани XIX - ХХ в. вступают в строй большие промышленные предприятия (табачная фабрика, сахарозавод, чугунолитейный, кирпичный, пивоваренный заводы), сооружаются жилые дома, магазины, торговые лавки, прокладывается мостовая, открываются новые учебные заведения – реальное училище, женская гимназия (в 1904 г.) и коммерческое училище (в 1908 г.), театр (в 1892 г.), библиотека (в 1901 г.), прокладывается телефонная сеть (в 1909 г.), появляется электричество (в 1911 г.). Население города возрастает почти в 5 раз и в 1909 г. составляет 36 тысяч жителей. Именно в этот период определяется основное направление в экономическом развитии города – в начале ХХ ст. Проскуров становится наибольшим торговым центром Подольской губернии с годовым торговым оборотом 5,5 млн. рублей. Лишь с железнодорожной станции города ежегодно отправлялось 3,1 млн. пудов грузов, а прибывало 6,9 млн. пудов. Торговые и кредитные учреждения города обслуживали большой регион. Особенно важную роль Проскуров играл в экспортной торговле зерном.

Второй фактор, который содействовал бурному развитию города, – расположение в Проскурове военных частей и создание большого военного гарнизона, которое было обусловлено выгодным стратегическим расположением города вблизи государственной границы. В городе находился 35-й драгунский Белгородский полк, 12-я артиллерийская бригада, штаб 12-й пехотной дивизии, в состав которой входил уже расквартированный (с 1875 г.) в городских казармах 46-й пехотный Днепровский полк. Именно в этом полку служил молодой подпоручик Александр Куприн – в будущем известный писатель, классик российской литературы. Годы службы в Проскурове (1890-94 гг.) и впечатление от армейской жизни нашли свое отображение в повести Куприна “Поединок”, которая сделала ее автора знаменитым.

Жизнь и деятельность многих выдающихся людей ХІХ ст. связана с городом. В 1840-х гг. в Проскурове неоднократно бывали польский поэт Антон Шашкевич и историк и этнограф Александр Пшездзецкий. Следуя почтовым трактом из Каменца-Подольского в Житомир, в октябре в 1846 г. в Проскурове останавливался сотрудник Киевской временной Археографической комиссии, в будущем выдающийся украинский мыслитель, поэт, художник Тарас Шевченко. На протяжении 1856-58 гг. в уездный центр периодически приезжал из Черного Острова учитель местного дворянского училища, а впоследствии выдающийся поэт-баснописец Леонид Глебов. В 1857-63 гг. здесь неоднократно бывал фольклорист и этнограф Андрей Дыминский. В 50-60-х годах ХІХ в. Проскуров посетили композиторы Дионисий Бонковский – автор известной песни “Гандзя”, Владислав Заремба – автор песни “Дивлюсь я на небо”, величайший украинский поэт Степан Руданский.

В ХХ в. не обошли Проскуров трагические события Первой мировой и гражданской войны.
С началом Первой мировой войны Проскуров стал прифронтовым городом. В это время здесь побывало достаточно много известных военачальников Российской армии, среди которых командующий 8-й армии Юго-западного фронта, выдающийся полководец, генерал Алексей Брусилов.

Но особо следует отметить события, которые касаются периода борьбы украинского народа за создание независимого государства в 1917-20 годах. Проскуров в то время играл роль важного опорного пункта Украинской Народной Республики (УНР), а в 1919 - 1920 гг. вообще постоянно находился в центре вышеупомянутых событий. Именно в Проскурове трижды находилось Правительство УНР и Директория (март, ноябрь 1919 г., июнь 1920 г.), именно здесь состоялось последнее заседание Директории в ее полном составе (март 1919 г.), именно отсюда отправился за границу прежний глава Центральной Рады Михаил Грушевский (февраль 1919 г.). Неоднократно в эти годы в Проскурове бывали глава Директории, Главный Атаман Симон Петлюра, командующий Украинскими Сечевыми Стрелецами Евгений Коновалец, известны правительственные чиновники и политики УНР Сергей Остапенко, Борис Мартос, Исаак Мазепа и другие. В 1919 г., в качестве воина армии УНР, в городе некоторое время находился будущий писатель и поэт Владимир Сосюра, о чем он вспоминает в романе “Третья рота”. Не обошлось во время гражданской войны без трагедий – 15-16 февраля 1919 г. состоялся еврейский погром, во время которого погибло около тысячи мирных жителей Проскурова.

В первые годы советской власти Проскуров (в 1923 г.) становится окружным центром. Город постепенно перестраивается и становится наибольшим по населению, военно-стратегическому значению и промышленному потенциалу в регионе, а впоследствии, с марта 1941 г. – областным центром Каменец-Подольской области (образована в 1937 г.). С Проскуровом связана жизнь многих известных людей того времени. Так, в 1920-22 гг. в местном реальном училище учился будущий писатель Николай Трублаини, автор широко известных произведений “Лахтак” и “Шхуна “Колумб”. В 1920-х годах, в расположенной в Проскурове Красноказачьей дивизии, служили писатели Олесь Донченко и Илья Дубинский, начинали службу достаточно много выдающихся в будущем военнослужащих: маршал войск связи Иван Пересыпкин, маршал бронетанковых войск Павел Рыбалко, маршал авиации Сергей Худяков, Маршал Советского Союза Петр Кошевой и другие. В 1926-30 гг. в городе жила и была избрана депутатом городского совета Ирина Коцюбинская, дочка Михаила Коцюбинского, литературовед, заслуженный работник культуры УССР. В сентябре в 1938 г. в Проскурове работала съемочная группа под руководством известного кинорежиссера, классика украинского кино Александра Довженко, которая снимала здесь некоторые эпизоды фильма “Щорс”.

Но, в это же время город, как и вся страна, почувствовал на себе жестокость сталинского режима. В 1933 г., в связи с недостаточным продовольственным обеспечением города, зафиксированы факты опухания от голода в 22 семьях проскуровчан, – преимущественно кустарей, пенсионеров и рабочих. В 1937 г. небывалый размах приобретают безосновательные репрессии против всех слоев населения города. Показательной стала “чистка” среди работников механзавода им. Куйбышева, когда в 1937-38 гг. были репрессированы около 120 рабочих и инженерно-технического персонала (в том числе и директор). Всего за годы сталинских репрессий в городе было расстреляно свыше 12 тысяч проскуровчан и жителей Проскуровского округа. Впоследствии почти все эти люди были реабилитированы. В 1930-х годах безжалостно уничтожаются культовые сооружения – в 1936-38 гг. по решению советских органов власти был взорван костел Св. Анны, в 1937 г. закрыты и ограблены собор Рождества Богородицы и Большая синагога.

Мирную жизнь прервала война – 8 июля 1941 г. немецко-фашистские войска оккупировали Проскуров. Фашистские захватчики в предместье Раково устроили лагерь особого режима для военнопленных “Шталаг 355”, в котором за годы оккупации уничтожили около 60 тысяч человек. К тому же, были проведены массовые расстрелы мирных проскуровчан, а это еще 16.570 безвинных жертв. Однако, с первых до последних месяцев оккупации в городе действовала антифашистская подпольная организация, которую возглавлял Г. Храновский. 25 марта 1944 г. войска 1-го Украинского фронта под командованием Маршала Советского Союза Георгия Жукова освободили город от немецко-фашистских захватчиков. В освобождении Проскурова принимали участие части 1-й Армии А. Гречко, 3-й танковой армии П. Рыбалко, 2-й воздушной армии С. Красовского. Очевидцем освобождения Проскурова стал величайший английский писатель Джеймс Олдридж, который на то время был зарубежным военным корреспондентом. Впечатления о боях за город он передал в своем репортаже.

После послевоенного восстановления народного хозяйства и налаживания мирной жизни, с 1950-х годов начинается строительство фактически нового города, который 16 января 1954 г. был переименован в Хмельницкий, с соответствующим переименованием области. Значительно увеличивается площадь города, особенно после присоединения пригородных сел Заречье и Гречаны. Возникает ряд заводов всесоюзного значения – трансформаторных подстанций, “Трактородеталь”, радиотехнический, термопластавтоматов, “Катион”, вступают в строй предприятия индустриально-строительной, пищевой и легкой промышленности. В частности, завод трансформаторных подстанций становится ведущим в СССР по производству трансформаторов для железнодорожного транспорта, завод “Катион” – одним из наибольших в стране производителем конденсаторов, радиозавод – единственным в СССР производителем авиационной спецтехники военного назначения.

Возникновение подобных предприятий превратило город Хмельницкий в большой промышленный центр Украины. Значительно выросло население, основан первый вуз – технологический институт (в настоящее время Хмельницкий национальный университет), проложены первые троллейбусные линии, построены новые микрорайоны. К тому же город становится важным военно-стратегическим центром не только региона, а всей страны. В 1956 г. в областной центр на постоянное место дислокации прибывает 17-я гвардейская мотострелковая дивизия, а в 1961-64 гг. – подразделения одной из мощнейшей в мире ракетной дивизии. Именно с этого времени поблизости от Хмельницкого и на территории области разворачиваются боевые позиции межконтинентальных ракет. Значительным событием, которое дополняет военную страницу истории города, стало основание в 1970 г. Хмельницкого высшего артиллерийского командного училища, на базе которого в 1990-х гг. создана единственная в государстве Национальная академия пограничных войск Украины.

В 1991 г. хмельничане единодушно поддержали провозглашение независимой Украины, и, перейдя на принципиально новые условия ведения хозяйства, сумели сохранить поступательное развитие города, переориентироваться на новую экономическую модель. Хмельницкий стал на то время одним из наибольших в восточной Европе торговых центров – в настоящее время здесь действует целый рыночный комплекс, который занимает площадь свыше 18 га и включает 24 самостоятельных вещевых рынка.

Гордится Хмельницкий одним из наилучших детских танцевальных коллективов Украины – ансамблем танца “Подолянчик”, единственным в своем роде моно-театром ”Кут”, прекрасным органным залом, оригинальными скульптурами и монументами, которые выполнены отцом и сыном Николаем и Богданом Мазурами – заслуженными скульпторами Украины.

Василий ЗеньковскийГордится Хмельницкий и своими выдающимися земляками. В городе родились Павел Выгодовский (настоящая фамилия Дунцов) – единственный декабрист, который имел крестьянское происхождение; Василий Зеньковский – философ, психолог и церковный деятель, министр исповеданий Украинского Государства в 1918 р.; Георгий Верейский – народный художник РСФСР, действительный член Академии искусств СССР, мастер городского пейзажа и портретной живописи; Трохим Борима – профессор, доктор медицинских наук, акушер-гинеколог; Кость Мисевич – бандурист, основатель кобзарской школы ХХ ст., деятель украинской революции 1917-20 гг. и движения сопротивления в составе УПА; Ариель Дюран (Хая Кауфман) – американская писательница, автор (вместе с мужем Уиллом Дюраном) всемирноизвестной 11-титомной «Истории цивилизации»; Серафим (Константин Свежевский) – православный церковный деятель Южной Америки, архиепископ Каракаский и Венесуэльский, а также Бразильский; Григорий Щерба – минералог, академик, доктор геологических наук, Михаил Дейген – физик-теоретик, член-корреспондент Академии наук УССР; Иван Жулкевский – актер, народный артист Украины; Владимир Вайсер – Герой Советского Союза, танкист, погиб во время освобождения Украины от немецко-фашистских захватчиков; Святослав Федоров – врач-офтальмолог, академик, основатель научно-технического комплекса “Микрохирургия глаза”; Анатолий Молотай – народный артист Украины, художественный руководитель, главный дирижер Президентского оркестра Украины; Михаил Павловский – доктор технических наук, доктор экономических наук, академик, заслуженный деятель науки и техники Украины, народный депутат Украины; Александр Руцкой – летчик, генерал-майор, Герой Советского союза, участник войне в Афганистане, впоследствии – Депутат РСФСР и вице-президент России; Сергей Нагорный – спортсмен-гребец, заслуженный мастер спорта, Олимпийский чемпион 1976 р.; Александр Пономарев – один из наилучших популярных певцов страны, народный артист Украины, и много, много других.

В конце 2006 г. город Хмельницкий занимал площадь 8600 га, насчитывал 256 тыс. жителей, 80 промышленных предприятий, 24 вещевых рынков, 16 банковских заведений, аэропорт, 2 железнодорожных станции, междугородный автовокзал, 2 автобусных станции. В городе работают 3 театра, филармония, 3 музея, 19 библиотек, 2 кинотеатра, городской Дом культуры, Дворец творчества детей и юношества, 6 школ эстетичного воспитания детей, 44 общеобразовательных школы, 42 дошкольных заведения, 11 больниц, 9 поликлиник, 68 частных медицинских заведений, 24 аптеки. Функционирует 15 высших учебных заведений, из которых 8 соответствуют III-IV уровням аккредитации. Профессиональное образование включает 9 учебных заведения, из них 3 высших профессиональных училища и 6 профессиональных лицеев...


Хмельницкий
Александр ПЕТРОВИЧ
 
mavrДата: Среда, 01.10.2008, 10:04 | Сообщение # 4
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 451
Авто: KIA c`eed MAVR 1.6 LX MT
Зарегистрирован:
11.10.2007
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (vovadiezel)
Віталій! Якщо проаналізувати твої теми, можна зробити висновок, що ти творча натура. Як ти попав в торгівлю запчастинами?

да покрутила жизнь, хотя моя работа тоже творческая


1,6 LX So Red MAVR механника
BX 1352 АО
ХМЕЛЬНИЦКИЙ
Виталий
050 436 48 36
www.concord.km.ua Запчасти к грузовым автомобилям
 
moisa7285Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 16:13 | Сообщение # 5
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 183
Авто: ceed sw 1.6 AT
Зарегистрирован:
18.06.2009
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Смотреть всем хмельничанам и не только
http://rutube.ru/tracks....9a35fb0


Дмитрий
Киев-Хмельницкий
ВХ5039АР
 
ПетровичДата: Понедельник, 09.11.2009, 10:26 | Сообщение # 6
АВТОмобильный олигарх
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1809
Авто: Mitsubishi Galant
Зарегистрирован:
31.12.2007
Репутация: 716
Статус: Отсутствует
Quote (moisa7285)
Смотреть всем хмельничанам и не только

Ай-да порадовали ребятки ! biggrin biggrin biggrin


Хмельницкий
Александр ПЕТРОВИЧ
 
ZalevaДата: Вторник, 10.11.2009, 09:48 | Сообщение # 7
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 335
Авто: KIA Cee`d 1.4
Зарегистрирован:
31.07.2008
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Нормально замутили! biggrin

1.4 LX 5MT Silver
ВХ 2937 АР
Хмельницкий
Олег
8 097 560 60 47
 
moisa7285Дата: Вторник, 03.08.2010, 13:49 | Сообщение # 8
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 183
Авто: ceed sw 1.6 AT
Зарегистрирован:
18.06.2009
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Історія міста

http://www.proskurov.info/forum/36--


Дмитрий
Киев-Хмельницкий
ВХ5039АР
 
alex_qvazarДата: Вторник, 31.08.2010, 02:00 | Сообщение # 9
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 142
Город: Хмельницкий
Авто: Kia ceed 1.6 мех. хетч.
Зарегистрирован:
07.07.2009
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
Смотреть всем хмельничанам и не только
Просто шикарно придумано, снято, если еще всё своими силами и не без опыта съемки свадьб, то вы просто ЛУЧШИЕ!!!
 
moisa7285Дата: Понедельник, 04.04.2011, 19:46 | Сообщение # 10
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 183
Авто: ceed sw 1.6 AT
Зарегистрирован:
18.06.2009
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Гербу - 20 років

http://proskurov.info/news/culture/6880--20-

Добавлено (04.04.2011, 18:46)
---------------------------------------------
Гостинність по-проскурівськи
http://ye.ua/news/news_4354.html

Цитата з тексту Ніщо не сформує кращого уявлення про Хмельницький, ніж, скажімо, пляшка іміджевого хмільного напою від ВАТ «Хмельпиво» – «Проску­рівське-преміум», виготовлене з пшона, цикорію та зеленого чаю.
Щось перший раз за таке пиво чую


Дмитрий
Киев-Хмельницкий
ВХ5039АР
 
ПетровичДата: Понедельник, 04.04.2011, 22:21 | Сообщение # 11
АВТОмобильный олигарх
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1809
Авто: Mitsubishi Galant
Зарегистрирован:
31.12.2007
Репутация: 716
Статус: Отсутствует
Quote (moisa7285)
Проску­рівське-преміум», виготовлене з пшона, цикорію та зеленого чаю.

этот сорт обычно выпускают на праздники
на пасху ищи в магазинах


Хмельницкий
Александр ПЕТРОВИЧ
 
Форум KIA Ceed » 2.Клуб Kia Cee’d в регионах » 2.11 Хмельницкий » История города Хмельницкий
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024