Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.5 Самоделка » Установка проставок под пружины (задние 30 мм)
Установка проставок под пружины (задние 30 мм)
Vanya_novДата: Понедельник, 30.04.2012, 10:37 | Сообщение # 1
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Зарегистрирован:
27.04.2011
Репутация: 29
Статус: Отсутствует
Здраствуйте уважаемые господа. Вот решил поделиться своим опытом установки проставок под задние пружины своего Сида.
Если чего не так то уж извиняйте.
Не знаю, каких "бегемотов" возил преведущий хазяин, но растояние от земли до задней арки стало около 66 см.

А это в свою очередь и чиркание "пузом" на бездорожье, и колёса "домиком" и соответственно износ резины с внутренней стороны задних колёс. Впринципе понял, что есть два варианта решения проблемы, или новые пружины (цена 650-850 грн) или проставки. Понятно, что второй вариант - это временное решение проблемы, всёравно всё когда-то прийдёт к замене напосредственно пружин. Но как вариант из выхода со сложившейся ситуации имеет право быть реализованым.
Много информации полезной брал у наших братьев славян вот тут
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5274.0.html]My%20WebPage

Селали мне проставочки вот по такому чертежу
http://www.picatom.com/25/index%208-2-th.jpeg

вот так они выглядят в реальности




Для того, что бы задние амо не шли на разрыв, удлиняем на 10 мм шток амортизаторов, для этого заранее я заготовил 2 втулочки из нержавейки Диаметр внешний - 16 мм, диаметр внутренний - 10,5 мм, высота - 10 мм. (Можно и родные из своих амиков использовать. но я те пробовал) Вот так они смотрятся


Следуйщий этап откручиваем верхнее крепление амортизаторов, откручиваем гайку штока амортизатора и преставляем втулочки
,
я ещё обработал антикором (под руками был мовиль)


Далее амотизаторы собираем в обратной последователиности.
По поводу снятия пружин и установки, я использовал два домкрата, на одном машина поднята, другой устанавливал под цапфу колеса (вроди бы так называется) Верхнюю резинку вставляем в проставку и одеваем на пружину. Во так смотрится проставка на пружине


Учтанавливаем всё назад. Проставку обработал антикором. Получается вот так


И заключительный момент, что очень обрадовало


Так что желаю удачи, всем кто захочет повторить. Встречалась информация, что расстояние до подкрылка у нового авта 70 -71 см. Лично сам не проверял, ибо нет такой возможности замерять. Да есть ещё один комплект задних проставок, могу продать за 170 грн кого заинтересует... стучитесь в личку

Поправлены ссылки на источник и фото
(Austin)


Не всё так плохо, как кажется с первого взгляда.....

Сообщение отредактировал Austin - Понедельник, 30.04.2012, 13:56
 
UkrainДата: Вторник, 01.05.2012, 10:07 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 6
Город: Черкассы
Зарегистрирован:
01.05.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Есть вариант установки резиновых проставок (подпружинников). Поднимают зад машины на 20 мм. Переделаные ВАЗовские, после доработки посадочные места аналогичны сиду. Я на таких откатал 25000 км, без проблем! Да и цена всегно 100 грн, дешевле некуда. В отличие от остальных самодельных проставок, плюс в том, что проставка имеет небольшой вес в свравнении с металической, в отличии от метала, резина гасит вибрацию, которая передается на кузов, ну и конечно цена приемлема biggrin

мой имеил: valera.koval.2001@mail.ru
 
Vanya_novДата: Четверг, 03.05.2012, 09:32 | Сообщение # 3
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Зарегистрирован:
27.04.2011
Репутация: 29
Статус: Отсутствует
Quote (Ukrain)
в отличии от метала, резина гасит вибрацию, которая передается на кузов

А нет никакой вибрации, поскольку родная резиновая прокладка вставляется вовнутрь проставки, а потом уже надевается пружина.
По поводу веса, не знаю, килограмм больше или меньше....... , но выигрываем в надёжности. К сожалению, из широко доступных материалов, прочнее метала нет.
Да, я думаю, мой вариант подойдёт лутше тем, у кого совсем уж просели родные пружины....

Добавлено (03.05.2012, 07:32)
---------------------------------------------
На праздники вырывался на природу, то в тех местах, где без чирканья пузом не проезжал, сейчас без проблем и пасажирам не нужно выходить.....
В планах ещё чуток передок поднять, но пока не определился с материалом передних проставок, остановился на двух вариантах, то ли нержавейка, то ли текстолит. Да и высоту пока так же анализирую.


Не всё так плохо, как кажется с первого взгляда.....
 
ChehДата: Четверг, 03.05.2012, 10:40 | Сообщение # 4
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 144
Город: Киев
Авто: Cee'd 1,6 MT
Зарегистрирован:
29.01.2011
Репутация: 37
Статус: Отсутствует
Quote (Vanya_nov)
А нет никакой вибрации, поскольку родная резиновая прокладка вставляется вовнутрь проставки, а потом уже надевается пружина. По поводу веса, не знаю, килограмм больше или меньше....... , но выигрываем в надёжности. К сожалению, из широко доступных материалов, прочнее метала нет.


Золотые слова, Юрий Венидиктович. (с) "Наша Раша"

Проехал с такими проставками более 35 тыс. Не вибраций, ни каких-либо проблем нету. А если учесть, что они мне достались "за спасибо", то вообще кайф smile
 
RoMaNoSДата: Пятница, 04.05.2012, 10:20 | Сообщение # 5
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
ИМХО: любые подобные проставки - неоправданный риск и глупость
Если с передними - еще как-то можно мириться, ибо они затягиваются болтами и никуда не должны убежать.
То задние - это откровенное слабоумие...
Если на жигулях и ином подобном хламе, для перевозки десятка мешков с картошкой, и на скорости не более 60км - это еще как-то было простительно. То ставить подобные художества на машину и говорить, что можно спокойно ездить в привычном режиме под 180км - это сущий идиотизм!
Просевшая пружина - это пружина потерявшая жесткость за счет естественной деградации поверхностных слоев металла, и никакими накладками-проставками ей не вернуть утерянную жесткость.
Как альтернативу продлению жизненного цикла оригинальной пружины - можно рассматривать только межвитковые подушки жесткости (ТТС), которые за счет упругого разжатия одного витка, подключают в работу более глубокие слои прутка пружины, тем самым увеличивая ее жесткость.
Других, более-менее безопасных вариантов - нет.
Проставки - фикция, имитация работоспособности просевших пружин. Никакая проставка - не в состоянии уберечь просевшую пружину от соударения витков. При езде на запредельно просевших пружинах, развитие микротрещин и поломка пружины - неизбежность... И вариант, что при поломке задней пружины она, имея такой "апгрейт" в виде незакрепленной увесистой проставки, не уйдет из обоймы - достаточно вероятен.
Если при переломе пружины "без проставки" - возможна просадка кузова на высоту одного сжатого витка под нагрузкой. Это примерно 10-15мм.
То при варианте ухода в сторону всей задней пружины - просадка кузова на заднем колесе уже будет порядка 140-150мм на высоту хода амортизатора до отбойника. А это может на скорости привести к аварии...
Варианты, как и где это может случиться, и кто в это время будет с Вами в машине - додумайте сами!
cool


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Пятница, 04.05.2012, 10:31
 
PragmaticДата: Пятница, 04.05.2012, 11:52 | Сообщение # 6
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
перенесено в Самоделку

 
Vanya_novДата: Пятница, 04.05.2012, 13:04 | Сообщение # 7
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Зарегистрирован:
27.04.2011
Репутация: 29
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
говорить, что можно спокойно ездить в привычном режиме под 180км - это сущий идиотизм!

Лично я такого не говорил, ездить по нашим дорогам с такой скоростью, это минимум самоубийство.
Я пошёл по этому пути, и как написал в теме - "ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ" рассчитываю минимум на пару лет.....
Quote (RoMaNoS)
Если при переломе пружины "без проставки" - возможна просадка кузова на высоту одного сжатого витка под нагрузкой. Это примерно 10-15мм. То при варианте ухода в сторону всей задней пружины - просадка кузова на заднем колесе уже будет порядка 140-150мм на высоту хода амортизатора до отбойника. А это может на скорости привести к аварии...

А если пружина без проставки лопнет посередине (брак литья или какова другая причина) она же уйдёт так же и будет та же ситуация.....
Так что очень страшно всё описано.....


Не всё так плохо, как кажется с первого взгляда.....
 
RoMaNoSДата: Суббота, 05.05.2012, 00:14 | Сообщение # 8
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Vanya_nov)
А если пружина без проставки лопнет посередине (брак литья или какова другая причина) она же уйдёт так же и будет та же ситуация.....

Vanya_nov, да, и такое бывает. Но то, как это может быть с проставками - попробую объяснить на отвлеченном примере, чтобы не так страшно было...

cool
 
Vanya_novДата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:32 | Сообщение # 9
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Зарегистрирован:
27.04.2011
Репутация: 29
Статус: Отсутствует
Ну впринципе, подводя итог дискуссии, можно сделать несколько выводов:
1. Любое вмешательство в то, что предусмотренно заводом изготовителем - не есть хорошо.....
2. Будь идея с проставками полным идиотизмом - врят ли я бы затеял всё это.
3. Себе сделал и рад, как слон в цирке, всё стало плотно и идеально.
4. Есть немного времени собрать деньги на новые пружины..... biggrin
Ну и последний вывод, я не рекламирую ничего и не навязываю именно свою точку зрения, Раз вы ездите на машине, значит вы взрослые люди (железная логика biggrin ) А взрослые люди - сами решают и анализируют чего кому нужно....., взвешивая при этом все плюсы и минусы...

Добавлено (06.05.2012, 20:32)
---------------------------------------------
Вот так впринципе смотрится моя красавица на более менее ровной поверхности.
фото 1
фото 2


Не всё так плохо, как кажется с первого взгляда.....
 
DimonichДата: Суббота, 19.05.2012, 02:04 | Сообщение # 10
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1287
Авто: Ford Focus 1,6 LPG
Зарегистрирован:
01.04.2008
Репутация: 84
Статус: Отсутствует
RoMaNoS, ну ты изначально с появлением прокладок ттс их как то рьяно рекламируешь..
езжу с такими металлическими проставками достаточно давно. не убедительны твои аргументы. задние проставки никоим образом работу пружины не меняют а лишь приподнимают кузов автомобиля. а твои любимые прокладки как раз вкорне меняют работу пружины. так? что там у нее включается, что выключается... два витка грубо говоря расклинили и распределили нагрузку на остальные витки.
"...подключают в работу более глубокие слои прутка пружины, тем самым увеличивая ее жесткость" какие слои у пружины????
Quote (RoMaNoS)
Никакая проставка - не в состоянии уберечь просевшую пружину от соударения витков.
- а прокладка исключает?? если два витка расклинили - весь пробой идет на остальные... ах да.. там же подключились более глубокие слои.... biggrin
и никуда проставка не уйдет - даже для ее установки надо открутить нижний рычаг подвески. она там расклинена пружиной. сверху давит четверть веса кузова.

Quote (RoMaNoS)
как нам удержать равновесие, если один из цилиндров постоянно пытается из под нас убежать!!!"

даже при разломе пружины кузов не подпрыгнет специально для того, что бы проставка выпала.. он в любом случае пойдет вниз. и просадка будет одинакова что с проставкой что без.
Не убедительны аргументы твои. Жесткое лоби прокладок с твоей стороны четко просматривается не вооруженным глазом. все понятно.

ПыСы: после установки металлических проставок забыл о проблемах с развалом. два года не регулировал. все четко. резина в норме. особенно болячка сидов - задний развал который мне когда то не смогли вывести в ноль за 4 часа на самом крутом стенде.


Дмитрий г. Херсон
Мир спасут красота и массовые расстрелы


Сообщение отредактировал Dimonich - Суббота, 19.05.2012, 02:07
 
RoMaNoSДата: Суббота, 19.05.2012, 18:59 | Сообщение # 11
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Dimonich)
RoMaNoS, ну ты изначально с появлением прокладок ттс их как то рьяно рекламируешь..

Dimonich, я никогда, ничего не рекламировал... Просто, если вдруг чего хорошего нахожу, то этим делюсь со всеми, причем стараюсь выложить максимум информации для того, чтобы и другие могли принять взвешенное решение, ну и в надежде, что если я вдруг не совсем прав, то меня поправят... biggrin
Относительно моих попыток внести хоть чуточку сомнения в превосходство данного примитивного решения над очевидным, то когда мне очень долго и не аргументированно возражают в том, в чем я уже давно уверен, то такое общение - становится уже слишком утомительным.
У меня есть по поводу проставок-прокладок свое сложившееся мнение, у Вас - свое, и мне Вас наверное уже не переубедить.
Но те, кто прислушался к моим доводам, и принял для себя решения не хвататься за самый дешевый и примитивный вариант - могут быть более спокойны, чем те, кто счастлив от обладания супердевайсом этой темы...
УДАЧИ!!!
cool
 
Vanya_novДата: Понедельник, 09.07.2012, 13:30 | Сообщение # 12
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Зарегистрирован:
27.04.2011
Репутация: 29
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
Относительно моих попыток внести хоть чуточку сомнения в превосходство данного примитивного решения над очевидным

Ставить славетные ТТС когда пружина уже просела - это просто пустая трата ресурсов, сил и т.д, и результат будет мягко говоря "НУЛЕВОЙ". Если же на новую пружину установить этот девайс, то изначально будет упреждение на просадку пружины, другими словами некоторое время убережёт саму пружину от просадки при нагрузке авто. Накакой клиренс не изменяется при установке подушек ТТС.
Quote (RoMaNoS)
за самый дешевый и примитивный вариант

Да действительно вариант простой, более дороже вариант - замена пружин.......
А если поменять пружины и возить "бегемотов" вот тогда то и нужно поставить подушки ТТС, если конечно же жалко свои новые пружины......
Quote (RoMaNoS)
У меня есть по поводу проставок-прокладок свое сложившееся мнение, у Вас - свое, и мне Вас наверное уже не переубедить.
Все люди здравомыслящие, и никто никому ничего не навязывает. "В споре рождается истинна". УДАЧИ так же всем......

Добавлено (13.06.2012, 19:39)
---------------------------------------------
Вот и помаленьку руки доходят до передних проставок. Когда последний раз зацепил защитой, попав в ямку, решил ускорить процесс....
Вот сегодня забрал у токаря свои передние. Фото 1Выбрал толщину 20 мм. Материал - текстолит. Буду правда ставить чуть позже. Мож на море укочу на днях. Поставлю выложу отчёт.....

Добавлено (01.07.2012, 22:55)
---------------------------------------------
Покатавшись по морям, посмотревши на дороги Украины (честно говоря позавидував белой завистью) заработавши штраф в 255 грн, по приезду
взялся устанавливать передние проставки. Итак начнём. Вот так было ДО.... Нам порнадобится болты М10 длина 50, нужно 45 но в своей местности я таковых не нашёл
ВД-шка, машина 07 года но гайки так позакисали, еле сорвал, одну пришлось болгаркой резать - иначе никак, эт было самым геморным моментом.....
Откручиваем крепление стойки амортизатора (не до конца), и сам амортизатор ( пару витков я оставлял) . Домкратим машину, снимаем колесо, откручиваем нижнее крепление стойки (2 гайки ключ на 19), потом откручиваем верхнее крепление полностью, изымаем всё в сборе.... Я пользовался ещё съёмниками для пружин, чтобы зафиксировать саму пружину...
Вскрыв подшипник стойки, я ужастнулся , всё прортерев от срани, смазав литолом получил вот так....
Далее, выбиваем родные болты крепления (они будут короткими), ставим наши купленные, шляпки прихватываем електросваркой, что бы не выпалали.... Надеваем нашу проставку.. и собираем всё в обратной последовательности тому как разбирали...., я ещё за одним рыпом стойки стабилизатора поменял....., и вот результат......
После всего этого на развал схождение нужно катнуть. И в итоге подросла моя красавица спереди на 20 мм, сзади на 30 мм. Результатом доволен... Чуть позжа сфотаю общий внешний вид....
Кто желает повторить - желаю удачи. Кстати состоянием на сейчас есть полностью один комплект передних и задних проставок..... Кому нужно, за 250 могу отдать, стучитесь в личку...

Добавлено (09.07.2012, 12:30)
---------------------------------------------
Ну и в заключении общий вид моего Сида на ровной поверхности....


Не всё так плохо, как кажется с первого взгляда.....

Сообщение отредактировал Vanya_nov - Воскресенье, 01.07.2012, 23:59
 
TOPTUNДата: Понедельник, 22.10.2012, 18:01 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 43
Город: Киев
Зарегистрирован:
21.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Привет!
Если еще актуальна продажа проставок - заберу. Если нет, можно выложить чертеж на передок.
Спасибо.


 
Vanya_novДата: Вторник, 23.10.2012, 10:26 | Сообщение # 14
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Зарегистрирован:
27.04.2011
Репутация: 29
Статус: Отсутствует
Был один комплект, уже давно продан. А чертёж - без проблем.... Я делал по этому....


Не всё так плохо, как кажется с первого взгляда.....

Сообщение отредактировал Vanya_nov - Вторник, 23.10.2012, 10:28
 
TOPTUNДата: Вторник, 23.10.2012, 13:25 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 43
Город: Киев
Зарегистрирован:
21.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Премного благодарствую biggrin

 
KotyaraДата: Вторник, 23.10.2012, 14:20 | Сообщение # 16
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 236
Авто: Kia Cee'd JD SW 1,6 CRDI
Зарегистрирован:
04.04.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Я не пойму зачем покупали сид, чтоб потом из него делать паркетник cry
тем более все эти проставки очень влияют на управляимость авто.
 
Vanya_novДата: Вторник, 23.10.2012, 16:10 | Сообщение # 17
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Зарегистрирован:
27.04.2011
Репутация: 29
Статус: Отсутствует
За всех говорить не буду, скажу только за свой случай:
1. На задних проставках прошёл около 5 тыс, на передних около 2.5 тыс, изменений в управлении авто честно говоря не заметил.
2. Выровнялись задние колёса (стояли домиком и грызло резину с внутренней стороны).
3. Там где раньше порол пузом, сейчас прохожу без проблем.....
А зачем брал Сид - та просто понравился он мне...... на то время когда брал, сейчас бы может и призадумался бы в выборе.... Хотя - пока всё устраивает.


Не всё так плохо, как кажется с первого взгляда.....
 
AндрейДата: Вторник, 23.10.2012, 16:38 | Сообщение # 18
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 591
Город: Харьков
Авто: BMW maybah x5 SW
Зарегистрирован:
24.02.2010
Репутация: 22
Статус: Отсутствует
когда ты да и я брал сид, пружины были новые и не просевшие, и клиренс нормальный, но современем они просели, хотя особо тяжелого не возил. Прошлой осенью удари нкмного короб и после этого тоже поставил проставки. Сейчас смело езжу уже на них пол года(15тыщ) всем доволен. И все кого знаю, кто поставил проставки. тоже довольны, только пару человек еще удлиняли шток задних амортизаторов, а так никаких проблем.
 
JeryДата: Воскресенье, 02.12.2012, 22:27 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 32
Город: Киев
Зарегистрирован:
29.10.2011
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
Не совсем понял, какое влияние на "колеса домиком" имеют просевшие пружины...
И не совсем ясно, почему аммо вдруг начнут работать на разрыв, если подымать сугубо до заводского уровня?

Отпишусь про себя.
Ровно год назад, на 65 тыках я понял, что устал чесать пузом землю и бампером бордюры.
Поставил на перед 1 см., на задницу - 3 см. Ровно столько мне не хватало до _заводского_ уровня.
Одновременно с проставками были поменяны задние родные аммо на каябу.

Передние проставки в 1см позволяют оставить родные болты - их достаточно при такой высоте.

Отъездил год и 22 тыка - полет нормальный, но я выше 140 не езжу по нашим трассам...
Считаю, что метод приемлем в случае, если не превышать заводские уровни, соответственно - не подымать центр тяжести автомобиля.
При таких условиях вариант вполне приемлем как временное решение до окончательной смерти пружин.
И да, с радостью поменял бы пружины вместо колхоза, если бы пружины выпускали нормальные, а не такие же, которые сядут через год-два...
 
Vanya_novДата: Понедельник, 03.12.2012, 11:06 | Сообщение # 20
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Зарегистрирован:
27.04.2011
Репутация: 29
Статус: Отсутствует
Quote (Jery)
Не совсем понял, какое влияние на "колеса домиком" имеют просевшие пружины...

Вот ТУТ обговаривалось....
Quote (Jery)
И не совсем ясно, почему аммо вдруг начнут работать на разрыв, если подымать сугубо до заводского уровня?

Впринципе я брал её с рук. Подняв на 30 мм задок, анализируя информацию с российского форума, понял что 10 мм накинул выше заводских параметров....
А вообщем - бегает без каких либо проблем.... Пузом не цепляет.


Не всё так плохо, как кажется с первого взгляда.....
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.5 Самоделка » Установка проставок под пружины (задние 30 мм)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024