Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.5 Самоделка » Установка противотуманок HELLA Micro DE в LX. Фотоотчет. (Подключение подрулевого переключателя... Теперь как в EX.)
Установка противотуманок HELLA Micro DE в LX. Фотоотчет.
SergeДата: Вторник, 01.02.2011, 10:51 | Сообщение # 21
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
Quote (pkp)
Вырезал сам? А где хроминр. накладка.

Да, сам. На пустой заглушке накладок с хромом нет. См фото. Они - только на заглушках с фарами.

Quote (pkp)
А в самом бампере - должны быть крепления, и как установлены родные ПТФ?

Под установку фар идут другие заглушки - там скорее всего и места под саморезы есть.


Симферополь
 
dimatsДата: Четверг, 03.02.2011, 09:55 | Сообщение # 22
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
22.12.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
moon,
Заметил, что у вас самодельные варианты hella-вского U-образного кронштейна держателя фары, с вертикальной регулировкой.
И вскользь упоминаете, что решили делать с возможностью винтовой регулировки по вертикали.
В то же время вы говорите про подпиливение держателя чтобы не мешал бачок

Можно подробнее почему так ? пробовали сначала штатный кронштейн, но чтото не удовлетворило ?
Прошу описать, какие соображения сподвигли на кронштейн с регулировкой , было ли это субъективное или объективно на родном кронштейне фара держится неустойчиво по углу наклона. Помимо удобства регулировки.

Конечно, 3 точки крепления потенциально лучше чем 2, но как оно на практике ?

 
moonДата: Четверг, 03.02.2011, 17:08 | Сообщение # 23
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 84
Авто: CEED SW 1,6 AT HikeGreen
Зарегистрирован:
22.01.2009
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
dimats, да, кронштейн самодельный с возможностью вертикальной регулировки, но это никак не отражается на его геометрии (контуре) в горизонтальной плоскости. В своем кронштейне я только удлинил "пятку" дабы была возможность разместить механизм регулировки и только. Про
Quote (dimats)
И вскользь упоминаете, что решили делать с возможностью винтовой регулировки по вертикали.
я прямо сказал, что делаю с регулировкой, но описал как можно использовать стандартный кр-н, понимая, что кому-то регулировка в таком виде не нужна.
Quote
Можно использовать и стандартный кронштейн, но необходимо доработать кронштейн для правой ПТФ - срезать угол, что бы кронштейн не упирался в бачок стеклоомывателя. Подкрасить место среза. В этом случае, при сильно зажатых винтах крепления фары будет тяжело выставить “горизонт”. Хотя это же родное крепление. Вот и вся доработка.

Стандартный лоработанный и самодельный кр-ны.

А вырезать угол, как показано на рис., в любом случае необходимо (самодельный кронштейн или родной неважно), иначе он упрется в бачек омывателя и не станет на свое место. Как я писал, для установки фары места впритык
Quote (moon)

Боковой зазор между фарой и бачком омывателя составляет примерно 4-6 мм. Слева для установки фары и кронштейна места достаточно.

но все встановится нормально.
С родным кронштейном и не пробовал (но думаю все будет стоять нормально, немцы фигни не предложат) сразу начал делать с регулировкой. Почему? Во-первых, на мой взгляд, это плавность и точность регулировки с первого раза, особенно учитывая где они у нас стоят. И это подтвердилось при регулировки установленных ПТФ уже на машине. Слева все очень хорошо, просторно, свободно, руке ничего не мешает. А вот с правой стороной все гораздо тяжелее. Подлезть неудобно, с одной стороны бачек омывателя, с другой - бампер с его нижней защитой (это та которая держится на трех пистонах снизу), с третей - локеры. Но снимать или отгибать локеры это еще та задача... для меня быстрее и проще - снизу.

Quote (dimats)
... 3 точки крепления потенциально лучше чем 2, но как оно на практике ?

Про практику не понял. С регулировкой все нормально. На машине каждый день, за два месяца (не срок конечно) ПТФ не сдвинулись, светят отлично.

PS
Все, что делает человек, это от лени и для удобства.



г. Кременчуг
 
dimatsДата: Четверг, 03.02.2011, 17:35 | Сообщение # 24
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
22.12.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Спасибо за уточнение !

"Про практику" 0 я имел ввиду как на практике держится-регулируется фара по углу наклона. Но вы вцелом осветили это и так.

 
экономистДата: Понедельник, 28.02.2011, 21:20 | Сообщение # 25
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован:
06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
да, мо`лодец-то молоде`ц! biggrin

желаю, чтобы все
 
VofnДата: Пятница, 11.05.2012, 13:57 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 1
Город: Москва
Зарегистрирован:
11.05.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Здравствуйте товарищи! Хотел посмотреть отчет а фотографии не открываются surprised ...файлообменник не работает. cry ...что делать? в интернете ищу и никаких фотогидов найти не могу, только здесь. Может у кого есть сохраненные фотки, скиньте плиз.
 
dimatsДата: Четверг, 24.05.2012, 14:33 | Сообщение # 27
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
22.12.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Vofn,
Вот, просто картинки (тогда еще сохранил)
http://ifolder.com.ua/erwmr4dozro5.html
http://ifolder.ru/30686090
 
GetmantcevДата: Суббота, 10.11.2012, 00:58 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 15
Авто: 1.6 CEED CRDI SW
Зарегистрирован:
10.04.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Коллеги подскажите ПТФ от производителя DEPO,как он по качеству? нашел по 400 грн штука,а вот за качество переживаю.Огромное спасибо за ответ! biggrin
 
=MANIAK=Дата: Суббота, 10.11.2012, 05:23 | Сообщение # 29
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Getmantcev,
Depo - это Тайвань, по качеству это обычно лотерея, изредка попадаются довольно прилично сделанные детали, но зачастую всё-таки работа топорная.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
GetmantcevДата: Суббота, 10.11.2012, 14:25 | Сообщение # 30
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 15
Авто: 1.6 CEED CRDI SW
Зарегистрирован:
10.04.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Спасибо!!!
 
dimatsДата: Понедельник, 16.09.2013, 12:03 | Сообщение # 31
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
22.12.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Хочу немного дополнить, чтоб понятнее как сделать такую самоделку, с меньшими сложностями.
А именно без протяжки дополнительных проводов от блока предохранителей под капотом в салон.

Цитата
Первый провод - плюсовой провод, идет с внутренней стороны блока предохранителей со стороны водителя (контакт №4 разъем I/P-G), к блоку предохранителей под капотом (контакт №49 разъем E/R-FRT). Подает плюс на катушку реле ПТФ. Но можно взять плюс и с другого удобно места, не обязательно тянуть его в салон к контакту №4 разъема I/P-G

Взять "+" для питания реле ПТФ можно с вывода 9 разъема E/R-FRT. Это выход предохранителя гудка, Horn Fuse.

Цитата
Второй провод - минусовой провод, идет от блока BCM к реле ПТФ. Фактически провод необходимо тянуть от разъема EM31(находится под ручкой открывания капота) к блоку предохранителей под капотом. Здесь есть подарок от производителя. В этом разъеме есть неиспользуемый провод (по крайней мере, у меня был), который приходит от блока предохранителей под капотом (контакт №37 разъем E/R-FRT) и приходит на контакт №26 разъема EM31"папа". Дальше у меня этот провод не используется (в ответной части разъема "мама" контакта нет). Вот его я и задействовал для подключения минусового (управляющего) провода реле ПТФ. Необходимо перекоммутировать (переставить) контакты в разъемах EM31 и E/R-FRT.

Действительно, вопрос решается перетыканием контактов (зеленый провод) на EM31 и E/R-FRT, как показано на картинках.

Цитата
Третий провод - плюсовой провод, идет от силового провода левой ПТФ на индикатор панели приборов, т.е. от контакта №20 разъема E/R-FRT на контакт №1 разъема EM31.

После изучения EM31 разъема , я обнаружил что у меня не используется еще пара проводов, аналогично предыдущему пункту.
В частности контакт 22, на EM31. На ответной female стороне EM31 просто не было контакта.
А по схеме, на листах SD110-1, SD921-1, SD940-1, видно, что EM31 контакт 22 идет на E/R-FRT контакт 12, впрочем от 12-го идет 2 провода, и какой из них отрезать - пришлось гадать. Второй провод надо оставить на старом месте.
Да этот провод (между EM31 - 22 и E/R-FRT - 12) по схеме якобы отвечает за индикацию ближнего света на приборке, но ... в EM31 он не был задействован и до Instrument Cluster просто не доходил.
Соответственно после обрезания от E/R-FRT контакта 12 (и использование этого провода для соединение контактов 20 разъема E/R-FRT с контактом 1 разъема EM31), индикатор включения ближнего света работать не перестал.
Зато заработал индикатор включения передних ПТФ.

И вот как можно все это закрепить, в частности регулируемые по наклону ПТФ, без использования токарных работ, все делается с минимумом инструментов, можно даже без дремеля :

Добавлено (16.09.2013, 11:03)
---------------------------------------------
Кстати, вот отличный мануал в PDF, где все расписано, что как и куда подключать.
А именно установка и подключение противотуманок на ceed 2008 5d/sw

Случайно только сегодня нашёл
http://www.dancar.dk/PDF/10DAN2002.pdf

 
denysivankovДата: Суббота, 11.06.2016, 13:26 | Сообщение # 32
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
02.06.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Ребят, выручайте
Возможно кто успел скачать себе инструкцию с предыдущего поста "Случайно только сегодня нашёл 
http://www.dancar.dk/PDF/10DAN2002.pdf"...тупо не могу найти в нете её, данная ссылка уже не рабочая...буду очень благодарен
 
ZMKДата: Среда, 05.10.2016, 12:58 | Сообщение # 33
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 37
Город: Киев
Авто: KIA Ceed SW 1.6 CRDI
Зарегистрирован:
26.06.2010
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Ни одной картинки, выкладывать фото на других ресурсах удобно, чтобы не засорять место на форуме, но через пару лет нет смысла в таких скурпулезных отчетах.
 
moonДата: Пятница, 04.11.2016, 10:43 | Сообщение # 34
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 84
Авто: CEED SW 1,6 AT HikeGreen
Зарегистрирован:
22.01.2009
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
Восстановил как смог отчет pdf + dxf контура


г. Кременчуг


Сообщение отредактировал moon - Пятница, 04.11.2016, 10:46
 
docДата: Пятница, 04.11.2016, 20:46 | Сообщение # 35
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 477
Город: Закарпатье
Авто: 1.4 LX МТ Piston Grey
Зарегистрирован:
10.08.2009
Репутация: 63
Статус: Отсутствует
Какой пароль для открытия файлов в папке "kron-hella.rar"?

KIA рулит!

_________________________
Хочешь жить в согласии - соглашайся...
 
moonДата: Суббота, 05.11.2016, 10:07 | Сообщение # 36
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 84
Авто: CEED SW 1,6 AT HikeGreen
Зарегистрирован:
22.01.2009
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
Цитата doc ()
Какой пароль для открытия файлов в папке "kron-hella.rar"?
ceed



г. Кременчуг
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.5 Самоделка » Установка противотуманок HELLA Micro DE в LX. Фотоотчет. (Подключение подрулевого переключателя... Теперь как в EX.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024