Начнем пожалуй, с благодарностей:
Огромное спасибо магазину http://shop500.com.ua за предоставленный комплект и за скидку для членов Сид клуба!
По вопросам покупки линз или оптики обращаться можна сюда: sales@shop500.com.ua +38 (044) 360 28 54, +38 (067) 501 80 15, +38 (066)703 58 01, +380-500-620-500
Также, спасибо Шаману, Лаки, Балу и Димитрию за консультации и советы. что нам нужно:
1) Биксеноновые линзы с ангельскими глазками http://shop500.com.ua/auto/catalog.php?id=156 Для клуба 200 у.е.
2) блоки розжига (идут отдельно, но входят в стоимость линз)
3) Ангельские глазки 4 кольца http://shop500.com.ua/auto/catalog.php?id=159 (в моем случае я использовал только пол комплекта: 2 маленьких глазка)
4) баллончик черной матовой краски
5) Прозрачный клей-герметик
6) проводки, стяжки, изолента по вкусу
7) спирт =) и побольше...
Инструмент:
1) духовка или строительный фен
2) несколько плоских отверток
3) отвертка крестик
4) 6тигранная отвертка (в моем случае плоская)
5) плоскогубцы
6) нож
--------------
начнем с того, что снимем наши фары (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15905.0.html)
на форуме уже есть толковая инструкция по съему и разделке фары, поэтому буду только дополнять моменты
фары крепятся на 3х болтах, один из которых скрыт под верхней накладкой бампера
я ее не снимал, просто выкрутил из нее 2 крайних болтика и приподнял
дальше отрываем от фары резиновый уплотнитель и откручиваем два самореза + выкрутите поворотник
один из самых сложных процессов, это отколупывания стекла от фары ;(
стекло держится на герметике и на защелках
вначале нужно разогреть духовку до 120 градусов и аккуратно разместить там нашу фару =)
фара быстро остывает, так что запекать ее придется несколько раз
начинаем отщелкивать одну за другой защелкой (отгибаем их, пластик при 120 градусах мягкий =) )
пробуем подкалупать стекло в отщелкнутых местах отверткой,
как только хоть немного приоторвали стекло, сразу суйте туда нож и прорезайте герметик
и так постепенно продвигайтесь по периметру
процедуру лучше делать вдвоем
когда оторвем стекло, то пробуем отделить его от маски,
для этого откручиваем 3 самореза и слегка растягиваем стеклянную часть, чтобы вышла маска
края стекла все в герметике, так что маску скорее всего испачкаете
дальше необходимо отсоединить от маски белое стекло и колбу поворотника
у меня стекло было запяно пахабно зажигалкой, из-за чего были темные пятна и оторвать было не легко =)
из черной части фары необходимо вынять лампочки и балку на которой крепятся рефлекторы
балка снимается методом откручивания болта сзади и поджимания плоскогубцами зажимов
затем открутим от балки большой круг, он у нас пойдет на покраску
также красить мы будем маску и корпус линз (разобрать не смог, туго затянуты винты, красил целиком)
из черного корпуса и стекла важно отлепить старый герметик (в противном случае будет тяжело собрать обратно), делал я это ножом и плоской отверткой (самая долгая процедура, оставьте ее на потом)
покрасить детали лучше пораньше, желательно чтобы они посохли перед установкой 8 часов, красил я прям на хром, обезжирив поверхность (будьте аккуратны с деталями, без лака и грунтовки краска нежная)
далее советую разобраться немного со схемой подключения ксенона и с существующей проводкой =)
краска подсохла, с деталями можно работать:
Приступим к поклейке ангельских глазок
я их крайне обильно залил герметиком, у них не очень то ровная подошва, поэтому слой герметика вышел такой чтобы сровнять все неровности
закрывать фары будем в обратном порядке
а вы точно удалили весь старый герметик?
не думаю, поэтому вначале опять разогреем в духовке фару (все что не высохло, сейчас моментально подсохнет =) ), предварительно обе поверхности обильно намазав новым герметиком
если вы все сделали правильно, то фара закроется без проблем
не бойтесь испачкать что-то герметиком, он отлично смывается спиртом
дальше подойдем к проблемному вопросу проводки
я при подключении столкнулся с 2мя проблемами, поэтому Вас о них предупрежу сразу
сама схема подключения очень проста, проводов много, но есть место куда их спрятать
землю вкрутил штатными болтами в дырки на корпусе, плюс прикрутил на болт клемы, оставил предохранители в удобном для доступа месте
у нас к фаре подходит 2 джека:
большой - освещение
маленький - электрокорректор (его не трогаем)
вот схема разъема в фаре, на джеке соответственно контакты зеркальные и провода другого цвета
провода в большом джеке функционально нагружены так:
1 зеленый- поворот
3 коричневый - ближний
6 желтый - габарит
2 красный - дальний
4,5 черные - земля
****--****
-----| |------
|1***2***3|
|4***5***6|
---------------
все провода, которые идут без джеков необходимо соеденять скрутками или красными клипсами
их немного
1 габариты - глазки - просто обрезал провод от джека и скрутил с красным проводом, идущим на штатные и дополнительные глазки
2 ближний - от линзы белый кабель (соединил клипсой)
3 дальний - от линзы синий кабель (соединил клипсой)
с клипсами есть фишка, после того как их соединили, необходимо со всей дури несколько раз зажать клипсу плоскогубцами и затем замотать клипсу изолентой, иначе быдут траблы с контактами (это моя проблема №1)
когда проводка готова, то можно закрывать крышку фары
ее нужно слегка модернизировать
сделать по центру отверстие 2,5-3 см
небольшая проблемка с хвостиком от нештатных глазок, у них очень короткий хвостик, поэтому нужно постараться как можно больше вытащить из корпуса фары, удлинять его не стоит (лучше удлините хвостики от блока)
Перед установкой накиньте фару и попробуйте как все работает
Я еще проводил тесты дома, подключив фару к компу, вместо сидюка =)
желтый -12 вольт, черный - о
С учетом того, что комплект глазок у меня был половинчитый, то и блок розжига глазок у меня вышел только 1 на 2 фары
хвостики у него по 6 см, к обеим фарам никак не дотянуть (это проблема №2)
после часов 6 экспериментов удалось добится успеха
блок нужно размещать поцентру, хвоситки удлинять примерно на 80-100 см
важно правильно подобрать кабель для удлинения
когда разрежите хвост, то уведите что кабель внутри белый (вероятно люминий), а значит и удлинять его нужно люминием
при докрутке медью работать у меня схема не хотела
лучше всего подошли кабеля от старых китайских компьютерных БП (в нормальных медная проводка, а в дешвых древних - люминий)
второе место заняла алюминиевая витая пара (только удалите медное напыление ножом в местах контактов), скручивал по 4 жилы витой пары
еще важно чтобы кабеля были хорошо заизолированы. Достаточно сжать в ладони 2 кабеля, как глазик сразу начинает тухнуть, либо разнесите их, либо обмотайте чем-нибуть (той же изолентой)
мой блок после доработки: =)
после подключения:
фары на месте:
для сравнения:
на все про все ушло 3 дня, с помощником и опытом уложится теперь можно в 6-8 часов
стоит ли оно того? - однозначна СТОИТ! Фары задышали свежестью, стали агрессивней и солидней, ксенон также обеспечит лучшее освещение и большую безопасность на дороге.
стоит ли делать это самому? - я бы не стал, лучше доверить вопрос профи. Уж слишком много хлопот и нюансов, если делайте в первый раз, то вероятно потратите кучу времени.
Мне было интересно самому сделать что-то для своего сидика, поэтому и ввязался во все это =)
Нормальные фотки фары выложу наверное завтра, когда доберусь до профессионала, потому как мобилка не может передать всей прелести новой фары =)
А вот и фотки HQ: