Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.5 Самоделка » Замена топливного фильтра (ТО-30000 своими руками)
Замена топливного фильтра
EvgenijДата: Вторник, 03.02.2009, 22:00 | Сообщение # 1
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 605
Авто: KIA CEED 1,6EX MT(черный)
Зарегистрирован:
25.12.2007
Репутация: 67
Статус: Отсутствует
Сегодня заменил себе топливный фильтр. Процедура не очень простая но весьма интересная.
Итак фильтр приобретен оригинальный,цена его 220 грн.
Из инструмента для замены понадобилось: отвертки крест, плоская, маленькая плоская и очень маленькая плоская, головка на 8 с трещеткой, плоскогубцы.
НЕ ЗАБЫВАЕМ: что работаем с бензином, поэтому не курим не используем открытый огонь, осторожно пользуемся осветительыми приборами(переноска и т.д). Желательно чтобы бак не был заправлен под завязку.У меня на момент замены было полбака.
Поднимаем задние сиденья, отворачиваем коврик над лючком бензонасоса и откручиваем 4 крестовых самореза,которые держат крышку, снимаем крышку и получаем:

Теперь отстегиваем провода,прижав на разьеме и убираем их вместе с крышкой как можно дальше чтобы не мешали. Далее необходимо отстегнуть шланги,здесь я столкнулся с первой трудностью так как сдаваться они вначале не хотели и мы помучились пока поняли как его снять. а на самом деле все очень просто. Для начала нужно снять оранжевую чеку которая блокирует снятие шланга(причем снять ее полностью а не частично сдвинуть в сторону).Вот такой вид имеет шланг уже без нее:

Синий прямоугольник который видно на фото- это фиксатор,такой же с другой стороны шланга,т.е их необходимо сжать и шланг сразу же соскочит!!! Причем именно соскочит так как в нем осталось давление бензина, поэтому рекомендую(из собственного горького опыта ) прикрыть шланг тряпкой и потом снимать-иначе небольшой бензиновый душ Вам обеспечен.
Снятый шланг заворачиваем в тряпочку и прячем под полик чтобы он не мешал:

Теперь вооружившись головкой на 8 откручиваем все болты крепящие кольцо которое прижимает корпус безонасоса,(еще посоветую сделать метку на кольце чтобы потом не гадать в каком положении он стоял) когда откручиваем последние болты придерживаем корпус так как он под действием пружин тоже стремиться Вам навстречу. Открутив болты убираем черное кольцо в котором были болты, и аккуратно вынимаем всю конструкцию из бака. По возможности максимально сливаем топливо которое осталось в корпусе обратно в бак.

Когда я увидел эту конструкцию то пару минут было нецензурное выражение эмоций и одновременно восхищение гением технической мысли который все это придумал.
Еще одним каменем преткновения стало снятие синего уголочка который расположен внизу корпуса(через него идет забор топлива в насос).Загвоздка в том что там снизу маленькая защелка,ее необходимо подколупывать и одновременно тянуть уголок на себя.Это нужно делать вдвоем.Да и тянуть сильно нельзя ведь все детали пластиковые-это тоже напрягает.
Когда отстегнули уголок,отстегиваем разьемы черный на бензонасосе(он в центре конструкции) и белый в крышке.
Получается вот такая картина-здесь уже сняты разьемы и отстегнут уголок:

Теперь отжимаем 3 защелки расположенные под 120 градусов на корпусе и разъединяем конструкцию.Вот что у нас получается:

Так выглядит заборная сетка бензонасоса после 30 тыс пробега sad


А так выглядят "примеси" которые присутствуют в нашем топливе :'(


Погоревали и хватит.Вымываем нижний стакан(бензином а не водой) и пока его отставляем, приступаем к разборке верхней части.Снимаем крышку которая держится на двух пружинных стержнях,с нижней стороны находим фиксаторы(хотя у меня был только на одном стержне, впринципе его и одного достаточно так как он особо нагрузку на себе не испытывает.)
Снимаем фисатор, и снимаем черный гофрированный шланг который также держится на защелках.Сливаем остатки бензина(у нас под рукой был "стакан" на тот момент еще не вымытый-слили туда так как бензин течет грязный).В правом нижнем углу лежит уже снятая крышка со шлангом

Теперь снимаем какую то железную хрень непонятного происхождения(подозреваю что это что то вроде обратного клапана)
Она держится металлическим хомутом с резинкой

,аккуратно снимаем его и затем тянем эту железку вверх.Тянуть нужно сильно при этом как бы слегка покачивая ее так как там стоит уплотнительное кольцо которое весьма хорошо держится на своем месте.
Вот так должно получиться:

Теперь сверху две достаточно мощные защелки которые и держат наш фильтр,отгибаем их отвертками и извлекаем фильтр.Бензонасос слева а справа наш топливный фильтр.

Далее распаковываем фильтр, и собираем в обратном порядке.
Снятие и разборка заняла около 1,5 часа , сборка и установка была произведена за 20 минут.
Когда все собрали и поставили наместо не спешите закрывать верхнюю крышку та что на 4 крестовых саморезах.Подсоединив все шланги приступаем к пробному запуску.Вначале просто включаем зажигание,слышим как бурчит воздух по трубкам( мы его полюбому хватанули когда сняли шланг),включение/выключение зажигания повторяем 5-6 раз пока не услышим привычный звук бензонасоса, смотрим на шланги нет ли подтекания,и если все впорядке запускаем двигатель.


Евгений
5405



Сообщение отредактировал Evgenij - Вторник, 03.02.2009, 22:05
 
БалуДата: Вторник, 03.02.2009, 22:12 | Сообщение # 2
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
Нифига себе процедурка!!!!!

г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
 
EldEnДата: Вторник, 03.02.2009, 22:14 | Сообщение # 3
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Вроде не так уж и много примесей за 30 тысяч. В прежние времена было намного больше. А что было на самом фильтре? Так ли необходимо его менять на 30 тысячах? То что на 15 тыс. менять не обязательно - по-моему очевидно.

CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
EvgenijДата: Вторник, 03.02.2009, 22:17 | Сообщение # 4
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 605
Авто: KIA CEED 1,6EX MT(черный)
Зарегистрирован:
25.12.2007
Репутация: 67
Статус: Отсутствует
Quote (EldEn)
А что было на самом фильтре?

А кто его знает.Он же в корпусе,на последней фотке изображен именно старый фильтр. Внутри местами темный(через пластмасу видно),когда перевернули бензин из него тоже темный выливался.


Евгений
5405

 
EldEnДата: Вторник, 03.02.2009, 22:24 | Сообщение # 5
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Evgenij)
А кто его знает.Он же в корпусе

А может устроить вскрытие? smile


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
EvgenijДата: Вторник, 03.02.2009, 22:28 | Сообщение # 6
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 605
Авто: KIA CEED 1,6EX MT(черный)
Зарегистрирован:
25.12.2007
Репутация: 67
Статус: Отсутствует
Quote (EldEn)
А может устроить вскрытие?

Напарник предлагал его кувалдой вскрыть, но потом руки помыли переоделись,вообщем забыли. Вскрытие будет обязательно.


Евгений
5405

 
serik_cookДата: Вторник, 03.02.2009, 22:47 | Сообщение # 7
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 562
Авто: Kia Pro Cee'd 1.4 EX
Зарегистрирован:
04.09.2008
Репутация: 114
Статус: Отсутствует
Evgenij, да вот это ты сделал процесс!!! ну а кикието изменения были замечены после установки нового фильтра???

Kia Pro Cee'd 1.4 EX МКПП.
Сергей. Житомир - Киев.
 
EvgenijДата: Вторник, 03.02.2009, 22:52 | Сообщение # 8
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 605
Авто: KIA CEED 1,6EX MT(черный)
Зарегистрирован:
25.12.2007
Репутация: 67
Статус: Отсутствует
Quote (serik_cook)
ну а кикието изменения были замечены после установки нового фильтра???

Вроде никаких изменений кроме собственного удовлетворения и осознания что теперь у меня новый фильтр smile .Как ездила машинка так и ездит.


Евгений
5405

 
ExumerДата: Вторник, 03.02.2009, 23:28 | Сообщение # 9
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
Quote (Evgenij)
Причем именно соскочит так как в нем осталось давление бензина, поэтому рекомендую(из собственного горького опыта ) прикрыть шланг тряпкой и потом снимать-иначе небольшой бензиновый душ Вам обеспечен.

Я думаю, что логичнее отсоединить разъем от бензонасоса и запустить двигатель. После его остановки (когда бензин в системе сгорит), давление упадет. Теперь можно отсоединять трубки без боязни попасть под бензиновый душ biggrin
Именно так и делал на предыдущем авто. В остальном - респект.




**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
 
EvgenijДата: Среда, 04.02.2009, 19:01 | Сообщение # 10
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 605
Авто: KIA CEED 1,6EX MT(черный)
Зарегистрирован:
25.12.2007
Репутация: 67
Статус: Отсутствует
Quote (Exumer)
Я думаю, что логичнее отсоединить разъем от бензонасоса и запустить двигатель. После его остановки (когда бензин в системе сгорит), давление упадет. Теперь можно отсоединять трубки без боязни попасть под бензиновый душ

Как то недодумался сразу.А вообще очень ценный совет, я думаю так и надо делать если еще кто из одноклубников полезет менять топливный.


Евгений
5405

 
AlexFДата: Четверг, 05.02.2009, 08:40 | Сообщение # 11
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 334
Зарегистрирован:
11.10.2007
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Спасибо за полезную информацию

KIA CEED 1,4 LX MКПП E2 (Hike Green)
Алексей
 
LemmingДата: Четверг, 05.02.2009, 09:58 | Сообщение # 12
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Evgenij, Молодца, занимательный мануальчик получился: на его основе, я думаю, запросто можно поменять фильтр, ничего сверхестественного! Особенно актуально для тех, кто с гарантии сошел или сходит.
+1


 
EvgenijДата: Четверг, 05.02.2009, 20:13 | Сообщение # 13
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 605
Авто: KIA CEED 1,6EX MT(черный)
Зарегистрирован:
25.12.2007
Репутация: 67
Статус: Отсутствует
Тем кто требовал вскрытие посвящается. Вот так фильтр выглядит изнутри



Евгений
5405

 
FaustДата: Четверг, 05.02.2009, 20:26 | Сообщение # 14
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2338
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Вот мой
Host for your pictures
Host for your pictures
паробег 26 тыс




Сообщение отредактировал Faust - Четверг, 05.02.2009, 20:28
 
EldEnДата: Четверг, 05.02.2009, 21:33 | Сообщение # 15
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Н-дааа, серьезный фильтрующий элемент. Я так понял это какая-то искуственная ткань, а не бумага? Черная она от грязи или просто цвет такой?

[


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь


Сообщение отредактировал EldEn - Четверг, 05.02.2009, 21:33
 
FaustДата: Пятница, 06.02.2009, 03:16 | Сообщение # 16
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2338
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
ближе к плотной бумаге (рвется легко), просто от прохожденния бенза такая, никаких пищинок\мусора на ней нет. но когда меняли показали резервуар
Host for your pictures
там на дне были пищинки или что то типа осадка...(ИМХО не критично так чуть чуть)
p.s. фильтр 99% все задерживает, тоесть в двиг точно мусор не попадет, зачем устраивать чистку всей системы на 30/45тыс? (на автотрейде стоит ~400 грн)
p.s. опять же чела кто ее прошел я так и не нашел, отзывов о поведении машины после чистки нет.


 
mirotvorecДата: Пятница, 06.02.2009, 09:29 | Сообщение # 17
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 621
Зарегистрирован:
27.03.2008
Репутация: 323
Статус: Отсутствует
Ребята вы просто молодцы.... biggrin

Я за любой кипиш кроме голодовки
 
FaustДата: Пятница, 06.02.2009, 12:55 | Сообщение # 18
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2338
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Evgenij, а у тя на первой картинке крышка что под багажником на 4-х болтах? у меня после выезда с СТО стала на 2-х sad (может просто впадлу было докрутить)

 
EvgenijДата: Пятница, 06.02.2009, 16:02 | Сообщение # 19
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 605
Авто: KIA CEED 1,6EX MT(черный)
Зарегистрирован:
25.12.2007
Репутация: 67
Статус: Отсутствует
Quote (Faust)
Evgenij, а у тя на первой картинке крышка что под багажником на 4-х болтах?

На 4-х,все на месте, может потому что после ТО 1000 ни одна чужая рука к моей машинке не прикасалась.


Евгений
5405

 
SeregaДата: Пятница, 06.02.2009, 16:05 | Сообщение # 20
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 827
Авто: KIA Ceed 1.6AT EX
Зарегистрирован:
21.11.2008
Репутация: 39
Статус: Отсутствует
Faust, замутили сервисники 2 болтика себе! Все что можно замутить, все мутят. angry У меня 4 болта.




www.commax-ukraine.com.ua
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.5 Самоделка » Замена топливного фильтра (ТО-30000 своими руками)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024