Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.5 Самоделка » Отключение системы EGR на дизеле
Отключение системы EGR на дизеле
RomarezДата: Пятница, 18.03.2016, 18:33 | Сообщение # 1
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 337
Город: Николаев
Авто: Ceed SW FL 1.6 CRDI 6MT Black
Зарегистрирован:
12.10.2009
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Почистил впускной коллектор, мотор работает мягче. Задался вопросом отключения EGR. Необходимость, полезность? На форуме иногда мелькали вопросы по этой теме, но ответов не было . Была ссылка http://www.dieselboost.ru/egr.php о преимуществе отключения-- экономия, чистота, увеличение мощности  и ресурс  двигателя. Кто то заморачивался данным вопросом ?

"Весёлое сердце благотворно, как врачество, а унылый дух сушит кости." Соломон.

Сообщение отредактировал Romarez - Пятница, 18.03.2016, 20:15
 
экономистДата: Воскресенье, 27.03.2016, 18:52 | Сообщение # 2
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован:
06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Уже полгода морочаюсь с этим вопросом.
До 240 тыс. ни разу проблем с ЕГР не было. где-то в районе 240 тыс стала тупить машина. ошибок не выдает, а тяга пропадает.
через какое-то время стала вылазить ошибка. диагностировали- определили ЕГР.
почистили - поехал кайф, как  небо и земля. чуть больше месяца проездил, опять тоже самое
опять почистили - опять поехал - кайф. через месяц опять тоже самое.
сказали либо меняй ЕГР =300 баксов, либо =100 баксов -глушат егр, достаточно прокладку под него из тонкого металла поставить и в ЭБУ надо это отразить.
мастер-чиповик  что-то про сажевый фильтр тоже говорил. у нас его нет, но если у кого-то есть, то и с ним надо поработать -еще 20 баксов,
ну и попутно может чипануть движок еще за скока-то баксов
при отключении ЕГР преимуществ никаких не появляется , а засирать среду больше будешь.то есть ты понижаешь заводской класс EURO4 >> EURO3.
попутно через некоторое  (быстрое) время засрешь свой катализатор, и тогда надо вырезать катализатор  и снова к тому же мастеру обманывать ЭБУ или ставить пламегаситель вместо катализатора

для себя решил сам попробовать почистить ЕГР на совесть, как соберусь со временем. Ютуба насмотрелся -вроде простенько. ХА-ха
Если все то же самое будет в результате, то ЕГР буду менять, а-то cейчас когда в салон выхлоп попадает - противно

А вот на рос форуме вставили свои пять копеек (БУКВАЛЬНО) в решение вопроса, то есть вставили в патрубок ЕГР и таким образом заглушили его. Загоревшийся чек погасили при последующей диагностике. Не верится, но что читаю, то и пишу


спс мдр


желаю, чтобы все

Сообщение отредактировал экономист - Понедельник, 28.03.2016, 10:28
 
AustinДата: Воскресенье, 27.03.2016, 21:57 | Сообщение # 3
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Цитата экономист ()
чета фотка не прикрепляется

экономист, данный ресурс в помощь: http://piccy.info/


м. Київ
 
RomarezДата: Понедельник, 28.03.2016, 17:42 | Сообщение # 4
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 337
Город: Николаев
Авто: Ceed SW FL 1.6 CRDI 6MT Black
Зарегистрирован:
12.10.2009
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Цитата экономист ()
при отключении ЕГР преимуществ никаких не появляется , а засирать среду больше будешь.то есть ты понижаешь заводской класс EURO4 >> EURO3.попутно через некоторое  (быстрое) время засрешь свой катализатор, и тогда надо вырезать катализатор  и снова к тому же мастеру обманывать ЭБУ или ставить пламегаситель вместо катализатора
 Что понижается Евро, фиг с ним, у нас и не такие камазы, фуры и автобусы ездят (там и Евро 1 далеко). А почему ничего не меняется в работе двигателя, ему ведь       должно стать " легче дыщать"? А про катализатор печалька sad возится с ним не хочется .  тогда, получается, проще периодически чистить впускной


"Весёлое сердце благотворно, как врачество, а унылый дух сушит кости." Соломон.
 
экономистДата: Вторник, 29.03.2016, 13:06 | Сообщение # 5
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован:
06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
На ходу ничего не меняется потому, что не на холостом режиме клапан не участвует в работе, он закрыт. двигатель как дышал, так и дышит.
можно периодически чистить впускной коллектор, но я за 250тыс пробега только однажды отдавал чистить и то попутно и только потому, что на-горячую перестала заводиться, мастера сказали надо менять клапан контроля подачи топлива в рампе, а чтоб его снять, снимали коллектор
вот ето я увидел

Добавлено (29.03.2016, 12:06)
---------------------------------------------
горит у меня CHECK, машина подтупливает под нагрузку, но если раскрутить обороты, то нормалек.

CHECK горит постоянно, диагностика говорит, что недостаточный поток воздуха с клапана ЕГР, решил я сам посмотреть/ с чем не могут СТОшники

снял разъем с клапана ЕГР


открутил 4 винта, только надо ключ соответствующий подобрать - шестигранник "5" длиной 150мм. у меня 120 коротковат был.
это если не снимать всего остального


получаем железную болванку


мастера снимали только это --- что тут они чистили??? cry
за что платил 30 баксов??? sad не пойму. развели как лоха  wacko

внизу у клапана выглядывает 1 см сердечника - ходит свободно, понажимал, проблем нет\\\
то, на что сердечник давит - осталось в корпусе - тоже ходит без заеданий, грязненькое правда, но так просто не снимется, надо много разного откручивать.
если дальше будет выё... будем прощаться...

Заодно познакомился поближе с местом, куда вставлять заглушку в будущем, если будет совсем тяжело. ДА, действительно  ЛЕГКОДОСТУПНО.


Все собрал, поехал... и,  о, чудо!, CHECK потух, резвость появилась, тупость пропала yahoo не знаю надолго ли???


желаю, чтобы все
 
RomarezДата: Четверг, 31.03.2016, 11:19 | Сообщение # 6
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 337
Город: Николаев
Авто: Ceed SW FL 1.6 CRDI 6MT Black
Зарегистрирован:
12.10.2009
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
т.е. ничего не чистил, просто по нажимал клапан, он стал работать, потух Чек и машина поехала резвее?  удивительно. Отпишись потом как дела . всех благ 
Смотрю  дизелисты у нас не очень активны,  или нас мало , или никого это не заморачивает smile  чистят впускной и всё.


"Весёлое сердце благотворно, как врачество, а унылый дух сушит кости." Соломон.
 
экономистДата: Четверг, 31.03.2016, 11:48 | Сообщение # 7
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован:
06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
нет, активности много было лет 8 назад, просто форум сейчас потух

кагда разбирал, проблем не увидел -я ничего не чистил и не увидел, что кто-то передо мной что-то почистил.
может я как-то понажимал, сбил какую-то грязь - хватило на один день без CHECKа.
ну и  соответствующий результат = недолго радовался, CHECK снова загорелся, все вернулось на круги своя.
поэтому пока моменты машинотупости решаю  с помощью педали газа.
то есть как и планировал, надо пробовать глушить прокладкой, но я только летом вернусь к машине и этой теме


желаю, чтобы все
 
RomarezДата: Четверг, 13.10.2016, 14:38 | Сообщение # 8
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 337
Город: Николаев
Авто: Ceed SW FL 1.6 CRDI 6MT Black
Зарегистрирован:
12.10.2009
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
экономист, в ветке про масло ты написал--
"Одно время мучился с рециркуляцией отработавших газов EGR - победил."
 Поставил заглушку ?  или что другое? поделись, что , да как ?


"Весёлое сердце благотворно, как врачество, а унылый дух сушит кости." Соломон.
 
экономистДата: Воскресенье, 20.11.2016, 11:39 | Сообщение # 9
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован:
06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
победил - громко сказано.
машина стояла три месяца.
в июле сел за руль  и получилось так, что сменил заправку и всё! - пошло-поехало. ни следа не осталось, уже три месяца постоянных ежедневных поездок СНЕСК молчит.
хорошо, что не послушался советов по насильственному искоренению лишнего железа в двигателе
сэкономил кучу денюжек

Добавлено (20.11.2016, 11:39)
---------------------------------------------
стала снова тупить.
наюзал вот такую тему  https://www.drive2.ru/l/6830779/ на киа соренто, https://www.drive2.ru/b/1491152/
думаю у меня тоже самое,  будем разбираться


желаю, чтобы все

Сообщение отредактировал экономист - Воскресенье, 20.11.2016, 12:11
 
rustem733Дата: Четверг, 01.12.2016, 17:39 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 1
Зарегистрирован:
21.11.2016
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Привет всем, я вообще выкинул всю эту балду, чтобы не мешалась, все подчистую кроме клапана ЕГР, хотел его тоже выкинуть, но если провода откинуть то система в аварийный режим встает и турбина не крутится, хотя чек не показывает , но я выкинуть смог потому что у меня когда я ее купил , валялся наряд с сто что егр заглушен и перепрошивка сделана.
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.5 Самоделка » Отключение системы EGR на дизеле
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024