Отключение системы EGR на дизеле
|
|
Romarez | Дата: Пятница, 18.03.2016, 18:33 | Сообщение # 1 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 337
Город: Николаев
Авто: Ceed SW FL 1.6 CRDI 6MT Black
Зарегистрирован: 12.10.2009
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
| Почистил впускной коллектор, мотор работает мягче. Задался вопросом отключения EGR. Необходимость, полезность? На форуме иногда мелькали вопросы по этой теме, но ответов не было . Была ссылка http://www.dieselboost.ru/egr.php о преимуществе отключения-- экономия, чистота, увеличение мощности и ресурс двигателя. Кто то заморачивался данным вопросом ?
"Весёлое сердце благотворно, как врачество, а унылый дух сушит кости." Соломон.
Сообщение отредактировал Romarez - Пятница, 18.03.2016, 20:15 |
|
| |
экономист | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 18:52 | Сообщение # 2 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован: 06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
| Уже полгода морочаюсь с этим вопросом. До 240 тыс. ни разу проблем с ЕГР не было. где-то в районе 240 тыс стала тупить машина. ошибок не выдает, а тяга пропадает. через какое-то время стала вылазить ошибка. диагностировали- определили ЕГР. почистили - поехал кайф, как небо и земля. чуть больше месяца проездил, опять тоже самое опять почистили - опять поехал - кайф. через месяц опять тоже самое. сказали либо меняй ЕГР =300 баксов, либо =100 баксов -глушат егр, достаточно прокладку под него из тонкого металла поставить и в ЭБУ надо это отразить. мастер-чиповик что-то про сажевый фильтр тоже говорил. у нас его нет, но если у кого-то есть, то и с ним надо поработать -еще 20 баксов, ну и попутно может чипануть движок еще за скока-то баксов при отключении ЕГР преимуществ никаких не появляется , а засирать среду больше будешь.то есть ты понижаешь заводской класс EURO4 >> EURO3. попутно через некоторое (быстрое) время засрешь свой катализатор, и тогда надо вырезать катализатор и снова к тому же мастеру обманывать ЭБУ или ставить пламегаситель вместо катализатора
для себя решил сам попробовать почистить ЕГР на совесть, как соберусь со временем. Ютуба насмотрелся -вроде простенько. ХА-ха Если все то же самое будет в результате, то ЕГР буду менять, а-то cейчас когда в салон выхлоп попадает - противно
А вот на рос форуме вставили свои пять копеек (БУКВАЛЬНО) в решение вопроса, то есть вставили в патрубок ЕГР и таким образом заглушили его. Загоревшийся чек погасили при последующей диагностике. Не верится, но что читаю, то и пишу
спс мдр
желаю, чтобы все
Сообщение отредактировал экономист - Понедельник, 28.03.2016, 10:28 |
|
| |
Austin | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 21:57 | Сообщение # 3 |
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован: 22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
| Цитата экономист ( ) чета фотка не прикрепляется экономист, данный ресурс в помощь: http://piccy.info/
м. Київ
|
|
| |
Romarez | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 17:42 | Сообщение # 4 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 337
Город: Николаев
Авто: Ceed SW FL 1.6 CRDI 6MT Black
Зарегистрирован: 12.10.2009
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
| Цитата экономист ( ) при отключении ЕГР преимуществ никаких не появляется , а засирать среду больше будешь.то есть ты понижаешь заводской класс EURO4 >> EURO3.попутно через некоторое (быстрое) время засрешь свой катализатор, и тогда надо вырезать катализатор и снова к тому же мастеру обманывать ЭБУ или ставить пламегаситель вместо катализатора Что понижается Евро, фиг с ним, у нас и не такие камазы, фуры и автобусы ездят (там и Евро 1 далеко). А почему ничего не меняется в работе двигателя, ему ведь должно стать " легче дыщать"? А про катализатор печалька возится с ним не хочется . тогда, получается, проще периодически чистить впускной
"Весёлое сердце благотворно, как врачество, а унылый дух сушит кости." Соломон.
|
|
| |
экономист | Дата: Вторник, 29.03.2016, 13:06 | Сообщение # 5 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован: 06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
| На ходу ничего не меняется потому, что не на холостом режиме клапан не участвует в работе, он закрыт. двигатель как дышал, так и дышит. можно периодически чистить впускной коллектор, но я за 250тыс пробега только однажды отдавал чистить и то попутно и только потому, что на-горячую перестала заводиться, мастера сказали надо менять клапан контроля подачи топлива в рампе, а чтоб его снять, снимали коллектор вот ето я увидел
Добавлено (29.03.2016, 12:06) --------------------------------------------- горит у меня CHECK, машина подтупливает под нагрузку, но если раскрутить обороты, то нормалек.
CHECK горит постоянно, диагностика говорит, что недостаточный поток воздуха с клапана ЕГР, решил я сам посмотреть/ с чем не могут СТОшники
снял разъем с клапана ЕГР
открутил 4 винта, только надо ключ соответствующий подобрать - шестигранник "5" длиной 150мм. у меня 120 коротковат был. это если не снимать всего остального
получаем железную болванку
мастера снимали только это --- что тут они чистили??? за что платил 30 баксов??? не пойму. развели как лоха
внизу у клапана выглядывает 1 см сердечника - ходит свободно, понажимал, проблем нет\\\ то, на что сердечник давит - осталось в корпусе - тоже ходит без заеданий, грязненькое правда, но так просто не снимется, надо много разного откручивать. если дальше будет выё... будем прощаться...
Заодно познакомился поближе с местом, куда вставлять заглушку в будущем, если будет совсем тяжело. ДА, действительно ЛЕГКОДОСТУПНО.
Все собрал, поехал... и, о, чудо!, CHECK потух, резвость появилась, тупость пропала не знаю надолго ли???
желаю, чтобы все
|
|
| |
Romarez | Дата: Четверг, 31.03.2016, 11:19 | Сообщение # 6 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 337
Город: Николаев
Авто: Ceed SW FL 1.6 CRDI 6MT Black
Зарегистрирован: 12.10.2009
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
| т.е. ничего не чистил, просто по нажимал клапан, он стал работать, потух Чек и машина поехала резвее? удивительно. Отпишись потом как дела . всех благ Смотрю дизелисты у нас не очень активны, или нас мало , или никого это не заморачивает чистят впускной и всё.
"Весёлое сердце благотворно, как врачество, а унылый дух сушит кости." Соломон.
|
|
| |
экономист | Дата: Четверг, 31.03.2016, 11:48 | Сообщение # 7 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован: 06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
| нет, активности много было лет 8 назад, просто форум сейчас потух
кагда разбирал, проблем не увидел -я ничего не чистил и не увидел, что кто-то передо мной что-то почистил. может я как-то понажимал, сбил какую-то грязь - хватило на один день без CHECKа. ну и соответствующий результат = недолго радовался, CHECK снова загорелся, все вернулось на круги своя. поэтому пока моменты машинотупости решаю с помощью педали газа. то есть как и планировал, надо пробовать глушить прокладкой, но я только летом вернусь к машине и этой теме
желаю, чтобы все
|
|
| |
Romarez | Дата: Четверг, 13.10.2016, 14:38 | Сообщение # 8 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 337
Город: Николаев
Авто: Ceed SW FL 1.6 CRDI 6MT Black
Зарегистрирован: 12.10.2009
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
| экономист, в ветке про масло ты написал-- "Одно время мучился с рециркуляцией отработавших газов EGR - победил." Поставил заглушку ? или что другое? поделись, что , да как ?
"Весёлое сердце благотворно, как врачество, а унылый дух сушит кости." Соломон.
|
|
| |
экономист | Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 11:39 | Сообщение # 9 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован: 06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
| победил - громко сказано. машина стояла три месяца. в июле сел за руль и получилось так, что сменил заправку и всё! - пошло-поехало. ни следа не осталось, уже три месяца постоянных ежедневных поездок СНЕСК молчит. хорошо, что не послушался советов по насильственному искоренению лишнего железа в двигателе сэкономил кучу денюжек
Добавлено (20.11.2016, 11:39) --------------------------------------------- стала снова тупить. наюзал вот такую тему https://www.drive2.ru/l/6830779/ на киа соренто, https://www.drive2.ru/b/1491152/ думаю у меня тоже самое, будем разбираться
желаю, чтобы все
Сообщение отредактировал экономист - Воскресенье, 20.11.2016, 12:11 |
|
| |
rustem733 | Дата: Четверг, 01.12.2016, 17:39 | Сообщение # 10 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 21.11.2016
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Привет всем, я вообще выкинул всю эту балду, чтобы не мешалась, все подчистую кроме клапана ЕГР, хотел его тоже выкинуть, но если провода откинуть то система в аварийный режим встает и турбина не крутится, хотя чек не показывает , но я выкинуть смог потому что у меня когда я ее купил , валялся наряд с сто что егр заглушен и перепрошивка сделана.
|
|
| |