TIMOHA | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 12:38 | Сообщение # 1 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 149
Город: Киев
Авто: KIA CEED SW 2009
Зарегистрирован: 24.09.2014
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Вот и пришло то время когда амортизаторы сказали "харош, хотим на покой"=)) Пробег 105тыков , начались пробои и легкое покачивание.... Прикупив парочку амов решил произвести замену собственноручно. вот детальное описание выполненной работы мож кому-то пригодится =)
1. Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, смотрим, чешим "репу" и приступаем =) 2. Откручиваем гайки указанные на фото
3. Для того чтоб без проблем снять стойку стабилизатора подымите домкратом диск и она выйдет от туда без проблем, как на фото
4.Стойку вытащили, диск с домкрата сняли. выбиваем два болта которые держат стойку снизу. Выбили?? красавцы!! вуаля!! низ готов=) переходим к верху. 5. Срываем, но не выкручиваем, гайку которая указана на фото, срываем обязательно!! иначе потом не удобно будет=) выкручиваем три гайки и стойка в сборе выпадает.
6. Смотрим, чешим "репу" курим, отдыхаем =) 7. Стяжками для пружин стягиваем пружину и выкручиваем ту гайку которую не забыли сорвать=)) вуаля!!! готово!!
8. Не забываем попутно посмотреть на состояние ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА!!! вскрываем его, чистим от грязи,смазываем.
9. Собираем все в обратном порядке. после сборки и установки еще раз проверяем и дотягиваем все гаечки.
10. Раз уж мы туда полезли смотрим попутно НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТА!!! для этого выкручиваем два болтика указано на фото
11. Снимаем суппорт смотрим на состояние направляющих. они должны свободно ходить туды-сюды... если ходят туговато - чистим!!!
12. После того как все почистили и установили ГОРДИМСЯ СОБОЙ, курим и улыбаемся=)))
|
|
| |