Проверка фильтра салона при пробеге 5000 км показала мне нерадостную картину
Вытрусил, пропылесосил. Но засела во мне мысль, что с таким фильтром ездить - себе хуже. Дышать таким воздухом...
В поисках фильтра по нормальной цене отъездил еще 1000 км.
На начало сентября официальный дилер предлагал фильтр салона за 176 грн, при поиске через инет получил ответ из Одессы - 240 грн.
Аналогов с таким же размером в наличии не нашел.
Но как говорится "наши руки не для скуки".
Нашел фильтр максимально подходящий для переделки Mann CU 3059 (86 грн), есть угольный аналог CUK 3059 (180 грн).
Его необходимо подрезать под размер нашего фильтра
Размер родного фильтра примерно 245х175х17 плюс-минус 5 мм
Обрезаем.
При обрезке второго ребра жесткости фильтр превращается в веер.
Его необходимо проклеить.
Берем клей (я брал виниловый для архитекторов или дизайнеров) и вырезаем полосу картона шириной 17мм
Наносим на картон как вам больше нравится слой клея.
Пока клей подсыхает, пытаемся собрать веер. Я для этого использовал нитки.
Когда клей подсохнет, ставим фильтр вертикально на картон.
Даем ночь просохнуть.
Если все хорошо сделали, снимаем нитку - фильтр готов.
Работа по изготовлению фильтра занимает 10-15 минут, и ночь на просушку.
В моем случае (без учета стоимости клей) экономия составила 90 грн.
P.S. Считаю замену салонника на 15 000 км для нашей страны очень долгим сроком.
Необходимо менять хотя бы на 7 500.